Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 03.12.2024 N 391
"Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 01.07.2013 N 179
Порядок
предоставления субсидий на поддержку деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Рязанской области от 05 августа 2011 года N 65-ОЗ "О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории Рязанской области", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации направления (подпрограммы) 5 "Повышение уровня пожарной безопасности" государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 317, распоряжением Правительства Рязанской области от 20 декабря 2023 г. N 771-р.
1.2. Настоящий порядок регулирует механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на поддержку деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории Рязанской области в соответствии с Законом Рязанской области от 05 августа 2011 года N 65-ОЗ "О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории Рязанской области" (далее - Общественные объединения, субсидии).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране".
1.3. Субсидии предоставляются Общественным объединениям на возмещение затрат, понесенных за счет собственных средств по следующим направлениям затрат:
1) приобретение горюче-смазочных материалов в связи с участием в тушении и профилактике пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Рязанской области;
2) приобретение средств защиты от опасных факторов пожара и вторичных проявлений опасных факторов пожара (комплекты для спасения людей из задымленных помещений, комплекты диэлектрические, костюмы профессиональных пожарных или их элементы (куртки, брюки), комплекты защитной экипировки пожарного добровольца, средства индивидуальной защиты рук и ног пожарного, подшлемник летний и зимний, специальные огнестойкие накидки (накидки-носилки), изолирующие дыхательные аппараты на сжатом воздухе для пожарных, газодымозащитные противогазы, газодымозащитные респираторы с очками, костюм зимний на утепляющей прокладке, головной убор зимний, перчатки полушерстяные, головной убор летний, костюм летний из смешанных тканей, сапоги или ботинки с высокими берцами, футболка хлопчатобумажная);
3) приобретение первичных средств пожаротушения, средств освещения и связи (переносные и передвижные огнетушители, в том числе ранцевые огнетушители, пожарный инвентарь, покрывала для изоляции очага возгорания, фонари пожарные, воздуходувки, радиостанции, мегафоны);
4) приобретение мобильных средств пожаротушения (пожарные автомобили (основные и специальные), пожарные мотопомпы, приспособленные технические средства (тягачи, прицепы и трактора);
5) приобретение пожарного оборудования (стволы ручные, стволы лафетные, генераторы воздушно-механической пены, рукава пожарные напорные, рукава пожарные напорно-всасывающие, рукава пожарные всасывающие, гидроэлеваторы и сетки всасывающие, водосборник, колонки пожарные, крюки для открывания крышек гидрантов, разветвления рукавные, головки соединительные переходные, рукавные зажимы, рукавные ключи, мостики рукавные, задержки рукавные, лестница-палка, лестница пожарная трехколенная, лестница штурмовая, веревка пожарная спасательная, канатно-спусковое (спусковое) устройство);
6) приобретение пожарного инструмента (механизированный: отрезные дисковые машины, гидравлические ножницы (кусачки), инструмент комбинированный (разжим-ножницы), цепные пилы по дереву, домкраты, разжимы, лебедки и немеханизированный: ломы, багры, крюки, топоры, лопаты, пилы, кувалды, хлопушки пожарные, рюкзаки-укладки с разборным шанцевым инструментом, устройства для резки воздушных линий электропередачи и внутренней электропроводки, комплекты универсального инструмента);
7) обучение добровольных пожарных, водителей и руководителей Общественных объединений в области пожарной охраны;
8) личное страхование жизни и здоровья добровольных пожарных Общественных объединений, принимающих участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного.
1.4. Главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области (далее - Главное управление) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации.
II. Проведения отбора
2.1. Проведение отбора обеспечивается с использованием официального сайта Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://guv.ryazan.gov.ru (далее - официальный сайт).
2.2. Отбор Общественных объединений осуществляется Главным управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании направленных ими заявок на участие в отборе получателей субсидий (далее соответственно - заявка, отбор) исходя из соответствия Общественных объединений категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и критериям отбора согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также очередности поступления заявок.
Для проведения отбора и определения Общественных объединений - получателей субсидий Главное управление в срок не позднее 5 календарных дней до дня начала приема заявок размещает на официальном сайте объявление о проведении отбора (далее - объявление), содержащее следующую информацию:
а) сроки проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания приема заявок Общественными объединениями, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного управления;
г) результат предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) требования к Общественному объединению, определенные подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего Порядка, которым оно должно соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых Общественным объединением для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категория и критерии отбора;
з) порядок подачи заявок Общественными объединениями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок Общественных объединений;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок и основания отклонения заявок;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления Общественным объединениям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен заключить с Главным управлением соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
с) сроки размещения приказа об итогах проведения отбора на официальном сайте Главного управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
т) перечень документов, подтверждающих затраты Общественного объединения в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) Общественное объединение на дату рассмотрения заявки должно соответствовать следующим требованиям:
- состоит на налоговом учете в Рязанской области;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из областного бюджета на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не имеет на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Рязанской областью;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Общественному объединению другого юридического лица), ликвидации, в отношении Общественного объединения не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере (при наличии) Общественного объединения;
2) наличие согласия Общественного объединения на осуществление Главным управлением в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
3) соответствие категории отбора, определенной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
4) наличие затрат Общественного объединения, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в период 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки;
5) наличие у Общественного объединения расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляются субсидии;
6) достижение значения результата предоставления субсидии и характеристик результата, установленных в Соглашении, согласно пункту 3.3 настоящего Порядка;
7) представление в Главное управление отчета в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Общественном объединении, о подаваемой им заявке, иной информации об Общественном объединении, связанной с отбором.
2.4. Для участия в отборе Общественные объединения в срок не позднее срока, указанного в объявлении, представляют в Главное управление заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, включающую в себя следующие документы, заверенные в установленном порядке:
1) копии учредительных документов;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется по собственной инициативе);
3) справку налогового органа об отсутствии у Общественного объединения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (представляется по собственной инициативе).
При наличии у Общественного объединения задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не превышающей размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляется справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета Общественного объединения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
4) выписку из расписания выездов подразделений пожарной охраны местного пожарно-спасательного гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с приказом МЧС России от 25 октября 2017 г. N 467 "Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах" (представляется по собственной инициативе);
5) выписку из реестра добровольной пожарной охраны о регистрации Общественного объединения в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра добровольной пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных, утвержденным приказом МЧС России от 01 ноября 2023 г. N 1130 (представляется по собственной инициативе);
6) документы, подтверждающие указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка затраты Общественного объединения, за период 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки:
договоры, акты приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг, накладные, счета-фактуры или универсальные передаточные документы, авансовые отчеты, товарные чеки, путевые листы, документы, подтверждающие оплату соответствующего вида затрат;
документы, подтверждающие завершение обучения (окончание подготовки, переподготовки), получение квалификации (специальности), прохождение курса обучения добровольными пожарными, водителями и руководителями Общественного объединения в области пожарной безопасности, выданные образовательной организацией;
документы, подтверждающие принадлежность (членство) добровольного пожарного к Общественному объединению;
приказы Общественного объединения, утверждающие нормы расходов горюче-смазочных материалов, закрепление автомобилей и техники за водителями, планы и графики выездов автомобилей Общественного объединения;
графики патрулирования Общественным объединением лесных массивов, населенных пунктов и территорий, согласованные с главой администрации соответствующего муниципального района, муниципального округа, городского округа Рязанской области;
список добровольных пожарных Общественных объединений, застрахованных по договору личного страхования жизни и здоровья добровольных пожарных, принимающих участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного, согласованный с Главным управлением МЧС России по Рязанской области;
документ, подтверждающий (удостоверяющий) факт заключения договора личного страхования жизни и здоровья добровольных пожарных, принимающих участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного, выдаваемый страховщиком страхователю (страховой полис);
7) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные);
8) письмо Общественного объединения, подписанное его руководителем и заверенное печатью Общественного объединения (при наличии), подтверждающее отсутствие процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Общественному объединению другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности Общественного объединения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (представляется по собственной инициативе);
9) расчет размера затрат Общественного объединения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
10) документ, удостоверяющий личность руководителя Общественного объединения или представителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Заявка подписывается руководителем Общественного объединения или уполномоченным им лицом.
2.5. Ответственность за полноту, достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления, несет Общественное объединение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Документы подаются в Главное управление руководителем Общественного объединения лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Заявки в день приема регистрируются в порядке очередности с указанием даты и времени их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.
Датой и временем представления Общественным объединением заявки считается день ее регистрации в специальном журнале с присвоением регистрационного номера.
2.7. Общественное объединение вправе на основании письменного уведомления в адрес Главного управления отозвать поданную им заявку либо внести в заявку изменения до даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
Внесение изменений в ранее поданную заявку осуществляется Общественным объединением посредством полной замены ранее поданной заявки, при этом датой и временем ее регистрации является дата и время внесения изменений.
Датой отзыва заявки является дата регистрации Главным управлением письменного уведомления об отзыве заявки. Указанное уведомление регистрируется в специальном журнале в день его поступления.
2.8. Общественное объединение вправе направить не более 3 запросов о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Главного управления в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления Общественному объединению осуществляется Главным управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
2.9. Размещение Главным управлением объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок Общественными объединениями с указанием информации о причинах отмены отбора.
Общественные объединения, подавшие заявки до момента размещения Главным управлением объявления об отмене проведения отбора, информируются об отмене проведения отбора Главным управлением посредством электронной почты, а в случае отсутствия электронной почты у Общественного объединения - почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашения Главное управление может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся Главным управлением на официальном сайте размещается информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причины признания отбора несостоявшимся.
В случае признания отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, Главное управление в течение 30 календарных дней, следующих за днем признания отбора несостоявшимся, но не позднее 1 декабря текущего календарного года принимает решение о проведении нового отбора.
2.10. Главное управление в течение 20 рабочих дней, следующих за датой окончания срока приема заявок:
- осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в случае если Общественные объединения не представили документы, указанные в подпунктах 3 - 6, 9 пункта 2.4 настоящего Порядка;
- получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Общественных объединений процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- осуществляет проверку достоверности представленной Общественными объединениями информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
- осуществляет проверку соблюдения Общественными объединениями условий (за исключением условий, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2.3 настоящего Порядка) и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Общественными объединениями, а также информации, запрашиваемой и получаемой Главным управлением посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Общественными объединениями условий и порядка предоставления субсидий;
- принимает решение о допуске к участию в отборе или об отклонении заявок в форме уведомления с указанием оснований отклонения заявок;
- оценивает заявки, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, по критериям отбора согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и составляет рейтинговую таблицу Общественных объединений, допущенных к отбору, в порядке убывания суммарного балла исходя из очередности поступления заявок;
- формирует список Общественных объединений - победителей отбора и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Главного управления.
2.11. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие Общественного объединения категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие Общественного объединения требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Общественным объединением заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Общественным объединением в целях подтверждения его соответствия условиям и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением условий, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2.3 настоящего Порядка);
5) подача Общественным объединением заявки ранее или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
6) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
7) представление документов, оформленных не по утвержденным формам и (или) с техническими ошибками.
Возврат заявки на доработку не предусматривается.
2.12. Уведомление о допуске к участию в отборе или об отклонении заявки направляется Общественному объединению Главным управлением посредством электронной почты, а в случае отсутствия электронной почты у Общественного объединения - почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.13. Победителями отбора признаются Общественные объединения, заявки которых по итогам оценки по критериям отбора согласно приложению N 1 к настоящему Порядку набрали максимально возможное суммарное количество баллов.
В случае если несколько Общественных объединений имеют одинаковое значение суммарного балла, первый порядковый номер присваивается Общественному объединению, подавшему заявку раньше в соответствии с записью в специальном журнале.
Приказ Главного управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий, регистрируется в установленном порядке и направляется Общественным объединениям - победителям отбора посредством электронной почты, а в случае отсутствия электронной почты у Общественных объединений - почтовым отправлением.
2.14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Общественному объединению являются:
1) непризнание Общественного объединения победителем отбора;
2) несоответствие представленных Общественным объединением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Общественным объединением информации.
2.15. Отбор, для участия в котором допущено только одно Общественное объединение, признается состоявшимся.
2.16. На официальном сайте Главного управления в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещается приказ об итогах проведения отбора, содержащий следующую информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об Общественных объединениях, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об Общественных объединениях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидий, с которым(ыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий заключает с Общественными объединениями Соглашения, на основании которых осуществляется предоставление субсидий.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.
Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации Общественного объединения в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Общественного объединения в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Общественным объединением обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Соглашение заключается при условии принятия Главным управлением решения о предоставлении субсидий.
В случае если в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий Общественное объединение не подписало Соглашение, Главное управление принимает решение в форме приказа Главного управления о признании его уклонившимся от заключения Соглашения и отказе в предоставлении ему субсидий.
3.2. Главное управление перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Общественными объединениями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в заявках.
Перечисление средств субсидий Общественным объединениям осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о их предоставлении.
3.3. Результат предоставления субсидий - поддержана деятельность общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории Рязанской области.
Характеристиками результата являются:
1) количество приобретенных горюче-смазочных материалов для техники, участвующей в тушении и профилактике пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Рязанской области;
2) количество приобретенных средств защиты от опасных факторов пожара и вторичных проявлений опасных факторов пожара, первичных средств пожаротушения, средств освещения и связи, мобильных средств пожаротушения, пожарного оборудования и инструмента, используемых для тушения пожаров на территории Рязанской области;
3) количество обученных добровольных пожарных, водителей и руководителей Общественных объединений в области пожарной охраны;
4) количество застрахованных добровольных пожарных Общественных объединений.
Точная дата завершения, конечные значения результата предоставления субсидий и характеристик результата указываются в Соглашении.
3.4. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
i - Общественное объединение, которому предоставляется субсидия;
Субi - сумма субсидии, предоставляемой i-му Общественному объединению;
S - общий объем субсидий, подлежащих распределению между Общественными объединениями, исходя из объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до Главного управления, но не более общей суммы затрат Общественных объединений за период 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявок;
Vi - объем средств в размере общей суммы затрат i-го Общественного объединения за период 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки;
sumV.i - суммарный объем средств в размере общей суммы затрат Общественных объединений за период 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявок.
Сумма выплаченной субсидии не должна превышать фактические затраты, произведенные Общественным объединением за период 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки.
IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Общественное объединение ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам отчетного года - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в Главное управление отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата (далее - Отчет) по форме, установленной Соглашением.
Отчет представляется в Главное управление руководителем Общественного объединения лично или через представителя на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
К Отчету прилагаются копия документа, удостоверяющего личность руководителя Общественного объединения либо представителя, и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Главное управление осуществляет проверку и принятие Отчета, представленного в соответствии с настоящим пунктом, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем его представления.
4.2. Главное управление осуществляет проверку соблюдения Общественными объединениями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления и характеристик результата, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателей субсидий проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
Главное управление проводит мониторинг достижения результата и характеристик результата, определенных Соглашением, в порядке и по формам, которые установлены министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Общественные объединения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Главное управление документации.
Проверка условий, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 2.3 настоящего Порядка, проводится Главным управлением на основании Отчета в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.
Для проведения проверки Главным управлением издается приказ, в котором указываются:
даты начала и окончания проверки;
наименование Общественной организации;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Главного управления, участвующие в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утверждаемой Главным управлением) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, направляется Общественным объединениям заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается нарочно с отметкой о получении.
4.4. В случае установления Главным управлением по результатам проверки факта недостижения Общественным объединением результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня получения от Главного управления соответствующего требования.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения Общественным объединением результата предоставления субсидии, (V) рассчитывается по формуле:
A = (1 - (d1 / D1 + d2 / D2 + d3 / D3+ d4 / D4)) x V,
где:
A - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
d1, d2, d3, d4 - достигнутое значение соответственно характеристики результата 1, 2, 3 или 4, необходимой для достижения результата предоставления субсидии;
D1, D2, D3, D4 - значение соответственно характеристики результата 1, 2, 3 или 4, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, установленной в Соглашении;
V - размер предоставленной субсидии, рублей, копеек.
4.5. В случае нарушения Общественными объединениями условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком (за исключением подпункта 6 пункта 2.3 настоящего Порядка), субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае поступления от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком (за исключением подпункта 6 пункта 2.3 настоящего Порядка), Главное управление в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Общественным объединениям письменное уведомление о необходимости возврата субсидий в полном объеме в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
4.6. Главное управление в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученных и невозвращенных субсидий в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку деятельности общественных
объединений добровольной пожарной
охраны на территории
Рязанской области
Таблица критериев отбора общественных объединений добровольной пожарной охраны на получение субсидии
N п/п |
Наименование критерия отбора |
Показатель критерия |
Значение показателя |
Балл критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Включение общественных объединений добровольной пожарной охраны в расписание выездов подразделений пожарной охраны местного пожарно-спасательного гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с приказом МЧС России от 25.10.2017 N 467 "Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах" |
включено |
соответствует |
25 |
не включено |
не соответствует |
0 |
||
2. |
Регистрация общественных объединений добровольной пожарной охраны в реестре добровольной пожарной охраны в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра добровольной пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных, утвержденным приказом МЧС России от 01.11.2023 N 1130, не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявки на получение субсидии |
зарегистрировано |
соответствует |
25 |
не зарегистрировано |
не соответствует |
0 |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку деятельности общественных
объединений добровольной пожарной
охраны на территории
Рязанской области
Заявка на участие в отборе получателя субсидий
_________________________________________________________________________
(наименование общественного объединения добровольной пожарной охраны)
Полное наименование общественного объединения добровольной пожарной охраны |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование кредитной организации (учреждения Центрального банка Российской Федерации) |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Телефон, факс (при наличии) |
|
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации |
|
1. Настоящим подтверждаю:
а) соответствую требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.3
Порядка предоставления субсидий на поддержку деятельности общественных
объединений добровольной пожарной охраны на территории Рязанской области
(далее - Порядок);
б) соответствую категории получателей субсидии, имеющих право на
получение субсидии, установленной 1.2 Порядка;
в) имею расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на
который перечисляется субсидия.
2. Настоящим обязуюсь:
а) представить отчет о достижении значений результата
предоставления субсидии и характеристик результата предоставления
субсидии (дополнительного качественного параметра, которым должен
соответствовать результат предоставления субсидии) (далее -
характеристики результата) в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
б) достичь в году предоставления субсидии значения результата
предоставления субсидии и характеристик результата в соответствии с
заключенным между мной и главным управлением по взаимодействию с
федеральными территориальными органами Рязанской области соглашением о
предоставлении субсидии.
3. Выражаю согласие:
- на осуществление главным управлением по взаимодействию с
федеральными территориальными органами Рязанской области проверок
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об общественном объединении добровольной
пожарной охраны, о подаваемой заявке, иной информации об общественном
объединении добровольной пожарной охраны, связанной с отбором.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель общественного объединения |
|
|
|
(наименование должности) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"_____" _________________ 20____ года
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку деятельности общественных
объединений добровольной пожарной
охраны на территории
Рязанской области
Расчет
размера затрат общественного объединения добровольной пожарной охраны
_________________________________________________________________________
(наименование общественного объединения)
за период с "____" __________ 20__ г. по "____" ____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование затрат |
Един. изм. |
Кол-во |
Сумма затрат, руб. |
Наименование документа, подтверждающего направление затрат, реквизиты |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
К расчету размера затрат прилагаются документы, подтверждающие
фактически произведенные затраты.
Руководитель общественного объединения |
|
|
|
(наименование должности) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"_____" _________________ 20____ года
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2024 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.