Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 29 ноября 2024 г. N 83
"О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 90 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи (справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи отдельным категориям граждан" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 09.06.2014 N 36, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 01.10.2018 N 40, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.02.2022 N 9, от 18.11.2022 N 64, от 29.05.2023 N 27, от 18.10.2024 N 75)"
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства социальной защиты Рязанской области от 21.12.2011 N 90 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи (справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи отдельным категориям граждан" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 09.06.2014 N 36, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 01.10.2018 N 40, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.02.2022 N 9, от 18.11.2022 N 64, от 29.05.2023 N 27, от 18.10.2024 N 75) следующие изменения:
1) в приложении:
абзац второй пункта 1.3.6, абзац третий пункта 1.3.7, абзац второй пункта 1.3.9, абзац второй пункта 1.3.10 дополнить словами ", МФЦ";
в пункте 1.3.11 после слов "его структурных подразделений, Центра" дополнить словами ", МФЦ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "его структурных подразделений, Центра" имеется в виду "его структурных подразделений,"
- в разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Принятое Управлением или МФЦ заявление, представленное Заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в день его представления.
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала, Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (далее - необходимые документы), размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".
Если заявление и необходимые документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и необходимые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Заявитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением, представляет в Управление по месту жительства (пребывания) недостающие необходимые документы.
При этом Управление в личном кабинете Заявителя на Едином портале размещает статус "приглашение заявителя на личный прием" с направлением информации о цели приглашения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Управлением.
В случае непредставления Заявителем в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов в личном кабинете Заявителя на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, размещается статус "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.
В случае представления Заявителем в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов Управление осуществляет прием и регистрацию заявления как входящего документа в день представления необходимых документов. В личном кабинете Заявителя на Едином портале в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".
При наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале в личном кабинете Заявителя на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления размещает статусы "заявление (запрос) зарегистрировано" либо "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в течение пяти рабочих дней, со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Справка о размере среднедушевого дохода семьи (справка о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи отдельным категориям граждан выдается районным структурным подразделением государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.";
в пункте 2.6.2 абзац второй дополнить словами ", МФЦ";
по тексту подпункта "г" пункта 2.7.4 слова "многофункционального центра" заменить словами "МФЦ";
абзац пятый пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга предоставляется;";
- дополнить разделом VI. "Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области.
6.1.1. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Управление;
г) выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
6.2. Административная процедура "Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ"
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Управление, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.
6.2.3. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.4. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
6.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее дня обращения Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов"
6.3.1. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
6.3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.
Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
6.3.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) регистрирует заявление.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата его регистрации в МФЦ.
г) выдает Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
6.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет обратившемуся суть недостатков и отказывает в приеме документов.
6.3.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Управление.
6.3.6. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).
6.3.7. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
6.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления.
6.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее дня обращения Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.
6.4. Административная процедура "Направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Управление"
6.4.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.
6.4.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Управление, обеспечивает передачу в Управление заявления и необходимых документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
6.4.3. Результатом административной процедуры является поступление в Управление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
6.4.4. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Управлением заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей документации не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем их поступления из МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.
- приложения N 3, N 8 к настоящему Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему постановлению.
6.5. "Административная процедура "Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является поступление из Управления в МФЦ уведомления в предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу Заявителю результата предоставления государственной услуги, посредством телефонной связи информирует Заявителя о готовности выдать ему уведомление в предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
При обращении Заявителя в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу Заявителю результата предоставления государственной услуги, осуществляет выдачу Заявителю уведомления в предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю уведомления в предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в установленном порядке.
Министр |
Д.А. Тараканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 29 ноября 2024 г. N 83 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 90 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи (справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи отдельным категориям граждан" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 09.06.2014 N 36, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 01.10.2018 N 40, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.02.2022 N 9, от 18.11.2022 N 64, от 29.05.2023 N 27, от 18.10.2024 N 75)"
Вступает в силу с 4 декабря 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 3 декабря 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 5 декабря 2024 г. N 6201202412050017