Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 5 декабря 2024 года N 869
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года N 121 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78, пунктом 4 статьи 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Ленинградской области от 7 сентября 2020 года N 610 "О принятии решения об учреждении грантов в форме субсидий в составе областного бюджета Ленинградской области для предоставления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, являющимся ресурсоснабжающими организациями, в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:".
2. Приложение (Порядок предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14 апреля 2014 года N 121
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 5 декабря 2024 года N 869)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400.
1.3. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения с применением государственных регулируемых тарифов (цен) в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся:
юридические лица, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели субсидии);
бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых органы государственной власти (государственные органы) Ленинградской области не осуществляют функции и полномочия учредителя, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели грантов в форме субсидий).
1.5. Получатели субсидий, получатели грантов в форме субсидий определяются в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 11 октября 2024 года N 715-рг "Об определении получателями субсидий и грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
1.6. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий соответствует категории, предусмотренной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий представляет заявку и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
в) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");
г) заключение между Комитетом и получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения (при необходимости) о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, сроком на один финансовый год (далее - соглашение, дополнительное соглашение);
д) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий дает согласие на осуществление в отношении него Комитетом проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении получателя грантов в форме субсидий, на получение субсидии получателем грантов в форме субсидий;
ж) у получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки.
2.2. Комитет проводит проверку получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.3. Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) ресурсоснабжающей организации, по форме, утверждаемой правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
а) копии договоров ресурсоснабжения, заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами",
или копии договоров управления многоквартирным домом (копия договора управления, заключенного председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме) - в случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения - при выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения с собственниками жилых домов, или реестр жилых домов с приложением оферты на заключение договоров холодного водоснабжения, водоотведения, опубликованной в печатном издании, в котором публикуются акты органа местного самоуправления, или на официальном сайте ресурсоснабжающей организации,
или реестр многоквартирных домов с указанием даты заключения договоров и сведений о реквизитах (даты и номера) протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме либо реестр многоквартирных домов с приложением уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, опубликованного в печатном издании, в котором публикуются акты органа местного самоуправления, при заключении договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации,
или копия решения органа местного самоуправления об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация,
или реестр многоквартирных домов, в которых собственниками помещений не выбран способ управления многоквартирным домом, или в случае, предусмотренном частью 6 статьи 3 Федерального закона от 3 апреля 2018 года N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
б) акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по формам согласно приложениям 1 или 3 к настоящему Порядку и приложению 2 к настоящему Порядку (при наличии объемов коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, коммунальных ресурсов, потребленных при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).
В случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению могут быть подписаны председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме.
При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению подписываются на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме.
При предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению подписываются уполномоченными собственниками жилых помещений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация не заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 или приложению 3 к настоящему Порядку;
в) справка-расчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
е) сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие такой задолженности в размере, не превышающем размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату их формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
ж) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;
з) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
и) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;
к) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении получателя грантов в форме субсидий, на получение субсидии получателем грантов в форме субсидий;
л) в случае изменения степени благоустройства многоквартирного дома представлять реестр многоквартирных домов с указанием степени благоустройства многоквартирного дома по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
м) справка об отсутствии получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;
н) справка об отсутствии получателя субсидии в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;
о) справка получателя субсидии о том, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий.
Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий вправе представить документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, по собственной инициативе. При непредставлении получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий документов, указанных в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, документы запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Представление получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий документов для получения субсидии носит заявительный характер.
Указанные в настоящем пункте документы за предоставленные до 1 января 2023 года коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения представляются получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий в Комитет на бумажном носителе либо в электронном виде с использованием подсистемы "Межтарифная разница" региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области (далее - подсистема "Межтарифная разница"), а за коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предоставленные с 1 января 2023 года, в электронном виде с использованием подсистемы "Межтарифная разница" в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом Комитета.
Акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по формам согласно приложениям 1 или 3 к настоящему Порядку и приложению 2 к настоящему Порядку с использованием подсистемы "Межтарифная разница" могут быть представлены в формате PDF, если они содержат цветные изображения.
Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий имеют право обратиться за получением субсидии на возмещение недополученных доходов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году.
Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов несут получатели субсидий, получатели грантов в форме субсидий.
2.4. В течение одного рабочего дня с даты представления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий заявки и документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка на бумажном носителе производится соответствующая запись в журнале регистрации заявок, форма и порядок ведения которого устанавливаются правовым актом Комитета.
Заявки и документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, представленные получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий в электронном виде с использованием подсистемы "Межтарифная разница" регистрируются в указанной подсистеме поочередно в автоматическом режиме по дате и времени поступления.
2.5. Срок проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, составляет 20 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом в срок не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявки в форме уведомления, которое направляется получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий посредством электронной почты.
2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом:
при соответствии представленных получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, представлении в полном объеме указанных документов;
при соответствии получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий информации;
несоответствие получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
2.8. Размер субсидий, исчисленных исходя из объема коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения за фактически оказанные услуги, определяется по формуле:
С=V факт(Тпс-Тн),
где:
С - размер субсидии, руб.;
V факт - объем фактически поставленного населению коммунального ресурса (услуги), отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку, куб. м;
Тпс - тариф для получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м;
Тн - тариф для населения, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м.
2.9. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" расчетный период для определения размера субсидии устанавливается равным календарному месяцу.
2.10. Заключение соглашения осуществляется в информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") при подаче получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий первой заявки в текущем финансовом году. Для заключения соглашения получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидии представляют в Комитет проект соглашения в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Размер субсидии для подписания соглашения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий определяется по формуле:
Сi=Sik,
где:
Сi - размер субсидии для подписания соглашения, руб.;
Si - прогнозный (среднегодовой) объем средств на предоставление субсидии / ресурсоснабжающей организации на текущий финансовый год, на основе данных комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, руб.;
k - уточняющий коэффициент, равный отношению объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на текущий финансовый год, к прогнозному (среднегодовому) объему средств на предоставление субсидии на основе данных комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
,
где:
L - лимиты бюджетных обязательств, доведенных Комитету на текущий финансовый год, руб.;
Si - прогнозный (среднегодовой) общий объем средств на предоставление субсидий ресурсоснабжающей организации, на основе данных комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, руб.
В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств объем субсидии пересматривается с учетом уточняющего коэффициента в порядке, установленном в настоящем пункте для заключения соглашения, и заключается дополнительное соглашение.
2.11. Соглашением предусматриваются следующие условия:
положение о проведении Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий по возврату средств субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидий;
согласие получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на осуществление проверки Комитетом соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий порядка и условий предоставления субсидий, а также проверки органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о новых условиях.
2.12. Соглашение вступает в силу после его подписания Сторонами и действует до 31 марта года, следующего за отчетным годом.
2.13. Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий представляют в Комитет акты сверки за отчетный финансовый год не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
Срок оформления акта сверки Комитетом составляет не более пяти рабочих дней с даты представления акта сверки получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий.
2.14. Окончательные расчеты за текущий финансовый год с получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий осуществляются по заявкам, поступившим от получателей субсидий, получателей грантов в форме субсидий в текущем финансовом году, по итогам сверки взаимных расчетов в очередном финансовом году за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на указанные цели, при оплате последней поступившей от получателя заявки.
Оплата последней заявки, поступившей от получателя субсидии, получателя гранта в форме субсидий, осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты оформления Комитетом акта сверки.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.16. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. В случае нарушения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
3.4. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
3.5. В случае неперечисления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
3.6. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также осуществляет мониторинг фактически поставленного получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий объема коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения в целях использования данной информации при тарифном регулировании.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Акт
о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов
(услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения
населению за _____________________________
Наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме
субсидий: _______________________________________________________________
Коммунальный ресурс (услуга): ______________________________________
N |
Адрес многоквартирного (жилого) дома |
Количество проживающих граждан (чел.) |
При отсутствии проживающих в жилых помещениях граждан: количество граждан - собственников таких помещении без индивидуальных приборов учета (чел.) |
Норматив потребления (куб. м/чел.) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по нормативам потребления (куб. м) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по индивидуальным приборам учета (куб. м) |
Итого (куб. м) |
Объем коммунального ресурса, определенный на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета (куб. м) |
|
без индивидуальных приборов учета |
с индивидуальными приборами учета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей организации |
|
Согласовано (в части граф 2 - 4 таблицы): |
||||||
______________ |
_________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования |
|||||
|
|
|
|
|||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________ |
__________________________ |
|
___________________ |
|
___________ |
|
_________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место печати |
|
"__" ______ 20__ года |
|
Место печати |
|
|
|
"__" ____ 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель коммунальных услуг (уполномоченный собственник жилого помещения, собственник жилого дома) |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ |
_________ |
____________________ |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место печати |
|
"__" ______ 20__ года |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Акт
о фактическом объеме коммунальных услуг, предоставленных
на общедомовые нужды, коммунальных ресурсов, потребленных
при использовании и содержании общего имущества
в многоквартирном доме, за _________________________
Наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме
субсидий: _______________________________________________________________
Коммунальный ресурс (услуга): ______________________________________
N |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь жилых помещений (кв. м) |
Общая площадь нежилых помещений (кв. м) |
Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. м) |
Норматив потребления на общедомовые нужды в многоквартирных домах (куб. м/кв. м) |
Объем поставленных, коммунальных ресурсов (услуг) населению (куб. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей организации |
|
Согласовано (в части граф 2 - 6 таблицы): |
||||||
________________ |
_______________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования |
|||||
|
|
|
|
|||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ |
_______________________________ |
|
____________________ |
|
____________ |
|
__________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место печати |
|
"__" ______ 20___ года |
|
Место печати |
|
|
|
"__" _____ 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственник жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
||
________________ |
________ |
_____________________ |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место печати |
|
"__" ______ 20___ года |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Акт
о фактическом объеме поставленных коммунальных
ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения
населению за _____________________
Наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме
субсидий: _______________________________________________________________
Коммунальный ресурс (услуга): ______________________________________
N |
Адрес многоквартирного (жилого) дома |
Количество проживающих граждан (чел.) |
При отсутствии проживающих в жилых помещениях граждан: количество граждан - собственников таких помещении без индивидуальных приборов учета (чел.) |
Норматив потребления (куб. м/чел.) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по нормативам потребления (куб. м) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по индивидуальным приборам учета (куб. м) |
Итого (куб. м) |
Объем коммунального ресурса, определенный на основании показании коллективного (общедомового) прибора учета (куб. м) |
|
без индивидуальных приборов учета |
с индивидуальными приборами учета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей организации |
|
Согласовано (в части граф 2 - 4 таблицы): |
||||||
_____________ |
_____________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования |
|||||
|
|
|
|
|||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________ |
_______________________________ |
|
___________________ |
|
_________ |
|
__________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место печати |
|
"__" ____ 20__ года |
|
Место печати |
|
|
|
"__" ____ 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации или индивидуальный предприниматель, привлеченный на основании договора для начисления платы за коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
||
________________ |
_________ |
____________________ |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место печати |
|
"__" ____ 20__ года |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку...
(Форма)
Справка-расчет
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий)
за _______________________________
Коммунальный ресурс (услуга): ______________________________________
N |
Наименование муниципального образования |
Объем фактически оказанных услуг населению (куб. м) |
Тариф, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для ресурсоснабжающей организации, без НДС (руб./куб. м) |
Тариф, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для населения, без НДС (руб./куб. м) |
Отклонение в тарифах (руб./куб. м) (гр. 4 - гр. 5) |
Размер субсидии (руб.) (гр. 6 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей организации |
|
Тарифы согласованы комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области |
||||||
______________ |
____________________________ |
|
||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________ |
____________________________ |
|
_______________ |
|
___________ |
|
______________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место печати |
|
"__" ____ 20__ года |
|
Место печати |
|
|
|
"__" ____ 20__ года |
Приложение 5
к Порядку...
(Форма)
Реестр
многоквартирных домов, в которых собственниками помещений
не выбран способ управления многоквартирным домом, или в случае,
предусмотренном частью 6 статьи 3 Федерального закона
от 3 апреля 2018 года N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс
Российской Федерации"
N |
Адрес многоквартирного дома |
Дата заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией |
Дата реализации решения о внесении платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающей организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей
организации _________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати "___" _________ 20 ____ года
Согласовано:
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования _________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати "___" _________ 20 ____ года
Приложение 6
к Порядку...
(Форма)
Реестр
многоквартирных домов при изменении степени благоустройства
многоквартирного дома
N |
Адрес многоквартирного дома |
Категория жилых помещений |
Дата изменения степени благоустройства многоквартирного дома |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей
организации _________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати "___" _________ 20 ____ года
Утверждаю:
Руководитель УК/ТСЖ/ЖСК _________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати "___" _________ 20 ____ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 5 декабря 2024 г. N 869 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.