Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Объекты наружной рекламы и информации
4.8.1. Размещение и эксплуатация наружной рекламы и информации на территории Омсукчанского округа осуществляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в соответствии с федеральным законодательством о рекламе.
4.8.2. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться и содержаться в чистоте и технически исправном состоянии, подсвечиваться в темное время суток.
4.8.3. Владелец рекламной конструкции обеспечивает ее содержание в надлежащем состоянии.
4.8.4. Средства наружной рекламы вблизи объектов улично-дорожной сети размещаются с учетом требований законодательства к ее размещению на автомобильных дорогах.
4.8.5. Запрещается размещать рекламу на покрытии тротуаров, площадей, велосипедных дорожек, пешеходных зон и пешеходных дорожек. Запрещается производить расклейку афиш, объявлений, агитационных печатных материалов на стенах зданий, столбах, деревьях, на опорах наружного освещения и распределительных щитах, других объектах, не предназначенных для этих целей. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в специально оборудованных местах, а также на зданиях, сооружениях и других объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов.
4.8.6. Запрещается размещать на зданиях информационные конструкции и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий, такие как оконные проемы, колонны, орнамент и прочие.
4.8.7. Собственники помещений, товарищество собственников жилья, управляющие компании, иные организации, осуществляющие управление и обслуживание жилищного фонда для размещения рекламных и информационных материалов обязаны разместить на входах в подъезды (входная группа) жилых многоквартирных домов информационные щиты размером, не превышающим по ширине 100 сантиметров и высоте 70 сантиметров.
4.8.8. Юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществившие размещение информационных, предвыборных агитационных материалов, обязаны привести в первоначальное состояние место их размещения после окончания установленного предельного срока для их размещения.
4.8.9. Средства наружной рекламы и информации должны соответствовать художественно-композиционным требованиям к их внешнему виду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.