Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 03.12.2024 N 1053-пп
Особенности
использования субсидий на развитие системы займов субъектам деятельности в сфере промышленности, предоставленных из областного бюджета в 2021 - 2023 годах
Особенностями использования субсидий некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Оренбургской области" (далее - получатель субсидий) на развитие системы займов субъектам деятельности в сфере промышленности, предоставленных из областного бюджета в 2021 - 2023 годах (далее - субсидии),# являются:
1. Отчетность, предусмотренная соглашениями о предоставлении субсидий (далее - соглашения), представляется получателем субсидий в министерство промышленности и энергетики Оренбургской области (далее - министерство) в сроки, предусмотренные соглашениями.
2. Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления субсидий (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3. Проверка соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством в порядке, определенном соглашениями, и органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В случае установления по итогам проверок фактов нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидий от министерства письменного уведомления о возврате субсидий, которое направляется получателю субсидий в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидий, на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
5. В случае нарушения получателем субсидий обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидий с федеральным софинансированием суммарно более чем на 20 процентов (начиная с итогов 3 года с года предоставления субсидий) субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
В случае если получателем субсидий по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидий с федеральным софинансированием суммарно менее чем на 20 процентов по итогам 3 года от даты заключения соглашения и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета до 1 мая года, следующего за отчетным годом (V возврата ), определяется по формуле:
V возврата=(V субсидийkm/n)0,1, где.
V субсидий - размер предоставленных субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий;
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидий.
Коэффициент возврата субсидий определяется по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, определяется по формуле:
D i=(S i-T i)/S i, где:
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий на отчетную дату.
Получатель субсидий обеспечивает возврат средств в областной бюджет на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования министерства.
6. Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящих Особенностей, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашениями, по достижению результатов предоставления субсидий.
7. Средства, получаемые получателем субсидий от возврата основного долга выданных займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий, используются исключительно на цели оказания финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 488-ФЗ) (предоставление займов) и уставом получателя субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности *), за исключением субъектов деятельности в сфере промышленности, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
8. Средства, получаемые получателем субсидий от возврата процентов, иных доходов в форме штрафов и пеней по займам, выданным субъектам деятельности в сфере промышленности *), источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий с федеральным софинансированием, используются на цели оказания финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 488-ФЗ и уставом получателя субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности *), за исключением субъектов деятельности в сфере промышленности, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Средства, получаемые получателем субсидий от возврата процентов, иных доходов в форме штрафов и пеней по займам, выданным субъектам деятельности в сфере промышленности *), источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий без федерального софинансирования, используются на цели оказания финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 488-ФЗ и уставом получателя субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности *), за исключением субъектов деятельности в сфере промышленности, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также для реализации уставных целей получателя субсидий в любом финансовом году, в том числе для обеспечения деятельности получателя субсидий в соответствии со сметой доходов и расходов.
10. В целях реализации положений, содержащихся в настоящих Особенностях, министерство заключает с получателем субсидий (при необходимости) дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий, заключенным в 2021 - 2023 годах.
------------------------------
*)Под субъектами деятельности в сфере промышленности понимаются промышленные предприятия, зарегистрированные в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации, осуществляющие на территории Оренбургской области деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и уплачивающие налоги в областной бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 3 декабря 2024 г. N 1053-пп "Об установлении особенностей использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.