Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 03.12.2024 N 1028-пп
Порядок
предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Оренбургской области (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
аварийно-спасательные работы - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов;
пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.
3. Субсидия предоставляется с целью поддержания высокого уровня готовности сил и средств общественных объединений пожарной охраны на территории Оренбургской области в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Оказание государственной финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны" государственной программы "Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является департамент пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области (далее - департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. К категории получателей, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Оренбургской области, основным видом деятельности которых в соответствии с уставом является участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, а также включенные в:
реестр общественных объединений пожарной охраны по Оренбургской области;
план привлечения сил и средств Оренбургского территориального гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Оренбургской области и (или) расписание выездов подразделений пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на обслуживаемой территории;
реестр добровольной пожарной охраны.
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора юридических лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - участник (участники) отбора)), проводимого департаментом на конкурентной основе способом запроса предложений (далее - отбор) на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), поданных участниками отбора, исходя из их соответствия категории, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
Заявка состоит из заявления на участие в отборе (далее - заявление) и приложенных к нему документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
9. Проведение отбора обеспечивается с использованием официального сайта департамента https://gochs.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента).
10. Департамент не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок обеспечивает размещение на едином портале и размещает на сайте департамента объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
дат начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (утверждаются приказом министерства);
наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты, номеров телефонов департамента (место нахождения: г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 1, почтовый адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 1; адрес электронной почты: gochs@mail.orb.ru; номер телефона: (3532) 78-03-04);
результата предоставления субсидии, указанного в пункте 36 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта департамента, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критериев отбора;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение (соглашения);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
срока размещения приказа об итогах проведения отбора на едином портале и сайте департамента, который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Участник отбора с даты начала отбора и не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок вправе направить в департамент заявление о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора предоставляет участнику отбора необходимые разъяснения.
12. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств департамент вправе отменить проведение отбора путем размещения на едином портале и сайте департамента объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения объявления об отмене проведения отбора на сайте департамента.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале и сайте департамента.
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашений с победителями отбора департамент вправе отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
13. Участник отбора на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) должен соответствовать следующим требованиям:
а) относится к категории, указанной в пункте 7 настоящего Порядка;
б) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
г) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
д) не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
е) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
ж) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
и) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
к) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
л) зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоит на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика не менее 1 года на дату подачи заявки;
м) имеется согласие участника отбора на осуществление департаментом проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
14. Заявление подается в департамент по форме, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента, и включает в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
15. В целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению следующие документы:
а) документы, подтверждающие полномочия руководителя участника отбора;
б) анкету, составленную по форме, утвержденной приказом департамента, подписанную руководителем участника отбора и скрепленную печатью (при наличии) участника отбора;
в) справку, подписанную руководителем участника отбора, содержащую следующие сведения по состоянию на дату подачи заявления (внесения изменений в заявление):
от том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются офшорные компании, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
о том, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
о том, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о том, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
г) справку, составленную по форме, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента:
о том, что основным видом деятельности участника отбора в соответствии с уставом является участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
о включении участника отбора в реестр общественных объединений пожарной охраны по Оренбургской области;
о включении участника отбора в реестр добровольной пожарной охраны;
о включении участника отбора в план привлечения сил и средств Оренбургского территориального гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Оренбургской области и (или) расписание выездов подразделений пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на обслуживаемой территории;
д) копию устава, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
е) согласие участника отбора на осуществление департаментом проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
ж) опись документов.
Указанные в настоящем пункте документы приобщаются к заявлению и подлежат регистрации в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка.
16. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.
17. Заявка представляется в департамент на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора или уполномоченного лица по почтовому адресу департамента либо адресу электронной почты департамента, указанному в объявлении о проведении отбора.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке.
18. Департамент регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью департамента.
19. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня принятия решения об итогах проведения отбора путем направления в департамент заявления об отзыве заявки на бумажном носителе либо в электронном виде. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления участника отбора об отзыве заявки департамент возвращает участнику отбора заявку способом, указанным в заявлении об отзыве заявки.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку до дня принятия решения об итогах проведения отбора путем направления в департамент заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
20. При наличии технических ошибок в заявке департамент в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки направляет участнику отбора способом, указанным в заявке, уведомление о возврате заявки на доработку с указанием причин возврата, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение 2 рабочих дней со дня направления департаментом уведомления о возврате заявки на доработку направляет в департамент документы с целью доработки заявки.
Документы, направленные с целью доработки заявки и поступившие в установленный абзацем вторым настоящего пункта срок, прилагаются к ранее представленной участником отбора заявке с сохранением даты ее подачи.
21. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия заявки и участника отбора требованиям, установленным пунктами 13 - 17 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
22. Основаниями для отклонения заявок департаментом являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
23. По итогам рассмотрения заявок департамент не позднее 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок издает приказ об итогах проведения отбора, формирует перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, заявки которых отклонены, с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, заявки которых отклонены, формируются в порядке очередности поступления заявок.
24. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
25. Департамент не позднее 14 календарного дня после подписания приказа об итогах проведения отбора размещает на едином портале и на сайте департамента приказ об утверждении итогов проведения отбора, включающий в себя сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии), и размерах предоставляемой им субсидии.
26. Каждому участнику отбора распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
27. Получатель субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставления субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами "б" - "к" пункта 13 настоящего Порядка, и понести в текущем году расходы на приобретение:
а) пожарного оборудования (пожарные рукава, разветвления, пожарные колонки, пожарные стволы) и пожарного инструмента, средств индивидуальной защиты и спасения людей при пожаре (боевая одежда пожарного, пожарная каска, пожарный пояс, пожарный поясной карабин, диэлектрический комплект, ручные пожарные лестницы);
б) мобильных средств пожаротушения (пожарные мотопомпы);
в) первичных средств пожаротушения (ранцевые огнетушители);
г) вещевого имущества (форменная (повседневная) одежда).
28. В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней после дня размещения приказа об итогах проведения отбора на сайте департамента получатель субсидии представляет в департамент в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка:
заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме департамента и размещенной на сайте департамента;
справку, подписанную получателем субсидии (руководителем получателя субсидии) и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии печати), о соответствии требованиям, установленным подпунктами "б" - "к" пункта 13 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие затраты, понесенные получателем субсидии (договор на выполнение работ (оказание услуг), акт выполненных работ (оказанных услуг) либо товарная накладная, платежное поручение).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица). Копии указанных в настоящем пункте документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте.
29. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты их поступления, в том числе путем сопоставления сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Порядка. Указанное решение утверждается приказом департамента, который размещается на сайте департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 27 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
31. В случае если объем заявленных к возмещению затрат победителей отбора не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке на эти цели до департамента, объем предоставляемой каждому победителю отбора субсидии устанавливается равным фактически произведенным затратам победителей отбора, подтвержденным соответствующими документами.
В случае если общий объем заявленных к возмещению затрат участников отбора превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на эти цели департаменту, объем предоставляемой каждому участнику отбора субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Опс - объем предоставляемой субсидии;
Оз - объем затрат каждого победителя отбора;
К - коэффициент корректировки предоставляемой субсидии;
Пбо - лимиты бюджетных обязательств;
Ооз - общий объем затрат победителей отбора.
32. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии заключает с победителем отбора соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Департамент формирует проект соглашения и направляет его получателю субсидии не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии подписывает проект соглашения, сформированный департаментом.
Департамент подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней после дня подписания соглашения получателем субсидии.
33. Соглашение должно содержать условия о:
необходимости согласования новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
сроках использования субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
34. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими срока его заключения, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, победители отбора считаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
35. Субсидия предоставляется получателю субсидии, заключившему соглашение, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения о предоставлении субсидии, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
36. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является увеличение количества единиц приобретаемого оборудования и количества приобретаемых средств индивидуальной защиты, вещевого имущества по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по отношению к уровню, имевшемуся по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
IV. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
37. Получатели субсидии ежеквартально, не позднее 15 рабочих дней после завершения отчетного квартала, представляют в департамент отчеты, определенные типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, о достижении значения результата предоставления субсидии.
Департамент проверяет отчет в течение 15 рабочих дней с даты его поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчета установленной форме отчет возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчета не может превышать 3 рабочих дней с даты его возврата.
38. Ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Департаментом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Департаментом осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
41. Получатели субсидии осуществляют возврат средств субсидии в полном объеме в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 36 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля.
42. В случае выявления нарушений, послуживших основаниями для возврата субсидии, департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
43. Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
44. Основаниями для освобождения получателя субсидии от ответственности, установленной пунктами 41 - 43 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Оренбургской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
45. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 3 декабря 2024 г. N 1028-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.