Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Бузулука
от 04.12.2024 N 2723-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах муниципального имущества"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества" (далее - административных процедур (действий) администрации города Бузулука, осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей, порядок взаимодействия администрации, ее должностных лиц с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга, услуга).
2. Заявления и документы для получения муниципальной услуги по усмотрению заявителя могут быть представлены в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ, Единый портал), в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) или на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и администрацией города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации города Бузулука (далее - Управление, Уполномоченный орган) (далее - соглашение о взаимодействии).
Круг заявителей
3. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация из реестра муниципального имущества.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Полное наименование услуги: "Предоставление информации об объектах муниципального имущества". Наименование услуги на ЕПГУ: "Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация.
9. МФЦ, в которых организуется предоставление услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
10. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Форма выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения).
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения).
Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
12. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен посредством ЕПГУ, в МФЦ (при наличии соглашения).
13. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления услуги не предусмотрено.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) посредством ЕПГУ - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги;
2) посредством МФЦ (при наличии соглашения) - согласно заключенному соглашению, но не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, размещены на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области: https://buzuluk.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, приведен в пункте 42.1 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в пункте 48 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в пункте 54 настоящего административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в Управление.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещены на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области: https://buzuluk.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
24. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги размещен на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области: https://buzuluk.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25. Предоставление Управлением муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется после заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и Управлением.
При наличии соглашения, прием многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя осуществляется независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области: https://buzuluk.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале.
27. При подаче заявления через Единый портал заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц.
28. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием Единого портала;
автоматизация регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
30. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
31. Документы, представленные в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
32. В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП (указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП);
наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
33. При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия (приложение N 5):
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
35. Заявитель имеет возможность обратиться за единственным вариантом предоставления муниципальной услуги в целях получения информации из реестра муниципального имущества.
36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
37. В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением N 6 к настоящему административному регламенту (далее - заявление по форме согласно приложению N 6).
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Управление с заявлением по форме согласно приложению N 6;
2) Управление при получении заявления по форме согласно приложению N 6 рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме согласно приложению N 6.
37.1. В случае утери документа, выданного заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о предоставлении дубликата документа).
Основанием для отказа в предоставлении дубликата будет являться обращение с заявлением о предоставлении дубликата документа лица, не являющегося заявителем.
Для получения дубликата Заявитель представляет в Управление или МФЦ:
заявление о предоставлении дубликата документа в произвольной форме;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления о предоставлении дубликата документа являются:
при подаче заявления в Управление, МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством ЕПГУ - электронная подпись (простая электронная подпись).
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении дубликата документа о выдаче выписки из реестра муниципального имущества являются:
текст заявления не поддается прочтению;
не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес заявителя (его представителя), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов, направляемое на адрес электронной почты, указанный в заявлении, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления дубликата документа не предусмотрено.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дубликата документа принимается уполномоченными должностными лицами Управления на основе следующего критерия принятия решения - наличия заявления о предоставлении дубликата документа от лица, являющегося (не являющегося) заявителем, в соответствии с пунктом 3 настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает дубликат документа и передает его уполномоченному должностному лицу Управления для подписания.
Дубликат документа оформляется в соответствии с реквизитами оригинала документа, выданного Управлением по результатам предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления дубликата (отказа в предоставлении дубликата) - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении дубликата документа.
Предоставление заявителю (представителю заявителя) дубликата документа одним из способов, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт направления, осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.
Дубликат документа не предоставляется по экстерриториальному принципу.
38. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 42.2 настоящего административного регламента. В случае их непредставления документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 42.2 в регламенте отсутствует, имеются в виду абзацы 16 - 19 пункта 42.1 регламента
Описание административной процедуры профилирования заявителя
39. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
40. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом.
41. При обращении за информацией об объектах муниципального имущества, услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация из реестра муниципального имущества, следующему кругу заявителей:
физическое лицо;
представитель заявителя - физического лица;
юридическое лицо;
представитель заявителя - юридического лица;
индивидуальный предприниматель;
представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
Подразделы, содержащие описание варианта предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 8 к настоящему административному регламенту, осуществляется в МФЦ (при наличии соглашения), посредством Единого портала.
42.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (при наличии соглашения).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в многофункциональный центр - оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенный нотариально, или юридического лица;
с использованием ЕПГУ:
для представителя физического лица - электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
для представителя юридического лица - электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица.
Перечень документов и сведений, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать:
1) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
номер телефона (при наличии);
адрес электронной почты (при наличии);
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии));
способ получения результатов предоставления муниципальной услуги;
2) для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
ИНН, юридический адрес (место регистрации) и почтовый адрес;
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии);
способ получения результатов предоставления муниципальной услуги;
3) для заявителя - индивидуального предпринимателя:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
номер телефона (при наличии);
адрес электронной почты (при наличии);
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии));
способ получения результатов предоставления муниципальной услуги.
43. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в Федеральном законе N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
44. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в МФЦ (при наличии соглашения) - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством Единого портала - посредством ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
46. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), в МФЦ (при наличии соглашения), посредством Единого портала.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
При поступлении заявления через МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 42.1 настоящего административного регламента;
4) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
5) обеспечивает передачу заявления и документов в Управление.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня подачи заявления и документов в МФЦ.
47. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в Управление.
48. Перечень оснований для отказа Управлением в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
49. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
50. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
51. Административная процедура осуществляется в Управлении.
51.1 Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
51.2 Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
52. Решение о предоставлении услуги принимается в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
1) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
4) заявителем представлены документы, указанные в пункте 42.1 настоящего административного регламента, в полном объеме;
5) заявителем представлены документы, указанные в пункте 42.1 настоящего административного регламента, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.
53. Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Управлением всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
54. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при наличии следующих оснований:
предоставление заявителем документов, указанных в пункте 42.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
предоставление заявителем документов, указанных в пункте 42.1 настоящего административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента;
противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
55. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Предоставление результата услуги
56. Результат предоставления услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен заявителем независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), в МФЦ (при наличии соглашения), посредством Единого портала.
57. Предоставление результата услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения предоставлении услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностным лицом Управления, ответственным за осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления.
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
59. Начальник Управления организует контроль предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Управлением. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Оренбургской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Оценки качества оказания услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
62. В случае, если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
63. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа; в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа; к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ; к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
В уполномоченном органе, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
64. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области: https://buzuluk.orb.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц
65. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона - "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
66. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области https://buzuluk.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.