Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 10.04.2013 N 129-па
(в редакции от 04.12.2024 N 544-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.2. Услуга включает следующие подуслуги:
1) "Подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
2) "Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги заявителю.
1.4. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), относятся:
1) прием заявления о предоставлении Услуги;
2) выдача заявителю отказа в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) от имени заявителей - физических лиц:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;
2) от имени заявителей - юридических лиц:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, представляется в Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее - Комитет ЖКХ, ТиС) вместе с заявлением о предоставлении Услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением Услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
Полное наименование муниципальной услуги: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
4. Наименование органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу
4.1. Услуга предоставляется Комитетом ЖКХ, ТиС.
4.2. В предоставлении услуги участвует многофункциональный центр в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Северодвинска.
5. Правовые основания для предоставления Услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Для получения подуслуги "Подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" заявитель обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (оригинал или копия в 1 экземпляре), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или копия в 1 экземпляре);
2) заявление о предоставлении подуслуги (оригинал по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2024 N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", в 1 экземпляре);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса РФ (оригинал или копия, в 1 экземпляре);
4) документ, подтверждающий согласие наймодателя (в случае если заявителем выступает наниматель жилого помещения), документы, подтверждающие согласие всех собственников (в случае долевой собственности) помещения в многоквартирном доме, а также собственников комнат в коммунальной квартире (в случае если в результате переустройства и (или) перепланировки происходит изменение границ и размера общего имущества в коммунальной квартире) (оригинал или копия, в 1 экземпляре);
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (оригинал в 1 экземпляре);
6) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)) (оригинал или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия, в 1 экземпляре).
6.2. Для получения подуслуги "Подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" заявитель вправе представить самостоятельно:
1) свидетельство о государственной регистрации права или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в ЕГРН) (оригинал или копия, в 1 экземпляре);
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (оригинал или копия, в 1 экземпляре);
3) выкопировку из технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения (оригинал или копия, в 1 экземпляре).
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего регламента, Комитет ЖКХ, ТиС запрашивает указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия.
6.3. Для получения подуслуги "Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" заявитель обязан представить следующие документы:
1) заявление о предоставлении подуслуги в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему регламенту) (оригинал в 1 экземпляре);
2) технический план перепланированного помещения, подготовленный заявителем в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (оригинал в 1 экземпляре);
3) сведения об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество в случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений (оригинал в 1 экземпляре).
6.4. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 6.1-6.3, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
6.5. В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на РПГУ или ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
6.6. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
6.7. При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 6.1-6.3 настоящего административного регламента, сотруднику отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС).
6.8. Сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Северодвинска муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета ЖКХ, ТиС при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо руководителя привлекаемой многофункциональным центром организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
6.9. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Комитет ЖКХ, ТиС.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 2 настоящего административного регламента;
2) несоответствие оформления представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
3) непредставление определенных пунктом 6.3 настоящего административного регламента документов;
4) содержание в представленных документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;
5) представление документов, утративших силу на момент обращения за Услугой;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной;
7) подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на РПГУ или ЕПГУ.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления подуслуги "Подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" - до 19 рабочих дней со дня поступления заявления.
Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (4 рабочих дня со дня регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 11 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
8.2. Срок предоставления подуслуги "Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" - до 22 рабочих дней со дня поступления заявления, но не более 30 дней календарных дней со дня поступления заявления.
Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (4 рабочих дня со дня регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (12 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
8.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
8.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет не более 15 минут.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
9.2. Основания для отказа в предоставлении подуслуги "Подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме":
1) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения требованиям Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", СП 54.13330.2022 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные", Санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 (СанПин 2.1.3684-21), и другим нормативным документам;
2) непредставление определенных пунктом 6.1 настоящего административного регламента документов;
3) непредставление определенных пунктом 6.2 настоящего регламента документов, в случае если на межведомственный запрос поступил ответ об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, и если после уведомления об этом заявителя им в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления не представлены документы и (или) информация, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
4) представление документов в ненадлежащий орган.
9.3. Основание для отказа в предоставлении подуслуги "Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме":
несоответствие результатов выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме требованиям проекта переустройства и (или) перепланировки и действующим техническим нормам и правилам.
10. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
11. Результат предоставления Услуги
11.1. Результатом предоставления подуслуги "Подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" являются:
1) выдача решения Администрации Северодвинска о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2024 N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
2) выдача решения Администрации Северодвинска об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2024 N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
11.2. Результатом предоставления подуслуги "Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" является:
1) оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2) оформление протокола приемочной комиссии об отказе в подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
12. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13. Показатели доступности и качества Услуги
13.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через РПГУ и ЕПГУ:
размещение на РПГУ и ЕПГУ форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием РПГУ и ЕПГУ мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на РПГУ и ЕПГУ;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
13.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
14. Иные требования к предоставлению Услуги
14.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Услуги:
1) получение нотариально заверенного документа, подтверждающего полномочия заявителя;
2) подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
3) оформление технического плана помещения в многоквартирном доме.
14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, не предусмотрены.
III. Административные процедуры
15. Регистрация заявления
15.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
Сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 7 настоящего административного регламента, сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим административным регламентом требованиям, после чего заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, после чего сотрудником Комитета ЖКХ, ТиС данное заявление регистрируется в системе электронного документооборота, на заявлении ставится номер и дата регистрации.
15.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме через РПГУ или ЕПГУ, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в системе электронного документооборота и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
15.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении Услуги с прилагаемыми документами.
15.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги в системе электронного документооборота.
16. Рассмотрение представленных документов
16.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги.
16.2. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС, который определяет сотрудника отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС (далее - ответственный исполнитель) по данному заявлению.
16.3. При поступлении заявления по почте или в электронной форме, из многофункционального центра председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в отдел по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС. Начальник отдела по организации работы с собственниками жилья определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
16.4. Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов.
16.5. В случаях, установленных подразделом 7 настоящего административного регламента, и в случае, если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа в их приеме, ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается председателем Комитета ЖКХ, ТиС.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме либо через многофункциональный центр.
17. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
17.1. При соответствии представленных документов всем требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
Решение подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в течение двух рабочих дней с момента его согласования в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска.
17.2. В случаях, установленных в пункте 9.2 настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в согласовании проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
Решение подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в течение двух рабочих дней с момента его согласования в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска.
17.3. При соответствии представленных документов всем требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель организовывает работу приемочной комиссии при Администрации Северодвинска, которая в назначенное время производит обследование помещения в многоквартирном доме и принимает решение о признании завершенным переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в подписании акта в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
17.4. В случае соответствия выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме приемочной комиссией оформляется акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по форме согласно приложению 1 к Положению о приемочной комиссии, утвержденному постановлением Администрации Северодвинска от 01.04.2020 N 170-па.
В срок не позднее 5 рабочих дней с даты оформления акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения ответственный исполнитель направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в орган регистрации прав заявление об осуществлении государственного кадастрового учета или государственного кадастрового учета и государственной регистрации права заявителя на перепланированное помещение (перепланированные помещения) с приложением к такому заявлению акта приемочной комиссии, технического плана перепланированных помещений и решения (документа, подтверждающего принятие решения) о согласовании перепланировки помещения в многоквартирном доме, включая сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество в случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений.
17.5. В случаях, установленных в пункте 9.3 настоящего регламента, приемочной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня проведения обследования помещения подписывается протокол об отказе в подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по форме согласно приложению 2 к Положению о приемочной комиссии, утвержденному постановлением Администрации Северодвинска от 01.04.2020 N 170-па.
18. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
18.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного результата предоставления (отказа в предоставлении) Услуги.
Результат предоставления Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр.
При получении результата предоставления Услуги заявитель ставит свою подпись и дату получения на документе, который остается в Комитете ЖКХ, ТиС.
При отправке по почте результата предоставления Услуги ответственный исполнитель подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
Если заявитель обратился за получением Услуги в многофункциональный центр, результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
18.2. При получении результата предоставления Услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результата предоставления Услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем, в порядке, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18.3. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Комитет ЖКХ, ТиС одним из способов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления путем внесения изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется председателем Комитета ЖКХ, ТиС в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений или действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций и их работников
Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета ЖКХ, ТиС - председателю Комитета ЖКХ, ТиС;
2) на решения и действия (бездействие) председателя Комитета ЖКХ, ТиС - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
3) на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
4) на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
Жалобы рассматриваются должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим административным регламентом.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 10.04.2013 N 129-па
(в редакции от 04.12.2024 N 544-па)
Председателю Комитета жилищно-
коммунального хозяйства транспорта
и связи Администрации Северодвинска
___________________________________
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Согласование акта приемочной
комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме"
Уведомляю Вас, что работы по переустройству и (или) перепланировке
(ненужное вычеркнуть)
помещения в многоквартирном доме, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
выполненные на основании решения Администрации Северодвинска от
__________________ N __________________, завершены.
Прошу принять работы и оформить акт приемочной комиссии о завершении
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, представляемых заявителем при подаче заявления в
Комитет ЖКХ, ТиС)
_________________________ _____________________
(дата, подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 10.04.2013 N 129-па
(в редакции от 04.12.2024 N 544-па)
Председателю Комитета жилищно-
коммунального хозяйства транспорта
и связи Администрации Северодвинска
___________________________________
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении технических ошибок в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
Прошу исправить технические ошибки (опечатки и ошибки) в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, выданных заявителю в ходе предоставления
муниципальной услуги)
по заявлению о предоставлении муниципальной услуги от
"__" ___________ 20___ N ___________________________.
(реквизиты заявления)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя (полностью))
Технические ошибки (опечатки и ошибки), которые необходимо
исправить, с указанием новой редакции:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Северодвинска Архангельской области от 4 декабря 2024 г. N 544-па "О внесении изменения в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.