Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации
Орловского района
от 22.09.2022 N 484-п
Муниципальная программа
"Повышение эффективности реализации молодёжной политики в Орловском районе Кировской области"
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности реализации молодёжной политики в Орловском районе Кировской области"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел культуры и социальной работы администрации Орловского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Руководители образовательных учреждений, отделение полиции "Орловское" МО МВД "Юрьянский", ответственный секретарь КДН и ЗП, КОГКУ ЦЗН, управления образования Орловского района, администрация Орловского городского поселения, администрация Орловского сельского поселения, Орловский отдел социального обслуживания населения "КОГАУСО МКЦСОН в Котельничском районе" |
Наименование подпрограмм |
- |
Наименование проектов |
- |
Цели муниципальной программы |
Создание и развитие социально-экономических, политических, организационных и правовых условий для реализации молодежью социальных функций. |
Задачи муниципальной программы |
- Социальная защита и поддержка молодежи; |
- Содействие организации молодежного досуга, выявление и поддержка молодых талантов; | |
- Развитие волонтерского движения; | |
- Привлечение молодых специалистов в отрасли социальной сферы Орловского района и их поддержка. | |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
- Охват подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность структур, реализующих молодежную политику. |
- Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации муниципальной программы. | |
- Количество волонтеров, зарегистрированных на сайте "Доброволец России" | |
- Количество молодых специалистов, привлеченных в отрасль здравоохранения, образования и культуры при оказании содействия за счет средств бюджета Орловского района. | |
- Количество молодых специалистов, продолживших трудовую деятельность в муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры в соответствии с целевым договором. | |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 1417,00 тыс. руб, в т.ч.: |
средства федерального бюджета - 0,00 тыс. руб | |
средства областного бюджета - 0,00 тыс. руб. | |
средства местного бюджета - 1417,00 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Сегодня в районе проживает 2893 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 24% от всего населения (12093 человек). Эти цифры показывают, что экономический и социальный статус молодых людей высок, без них невозможна ни социально-экономическая жизнь района, ни тем более его будущее. Молодёжь представлена во всех социальных группах и слоях общества.
В 2 учебных заведениях среднего профессионального образования г. Орлова обучается около 650 студентов. Многие из них приезжают из других районов области, то есть проживают вне семьи, что создаёт определённые проблемы. В образовательных организациях на 2018 год обучается 1088 школьника.
В подростковой среде распространены такие негативные явления как кражи, злоупотребление алкоголем, курение. В обществе быстрыми темпами начинают распространятся такие социальные болезни, как алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, при этом наметилась тенденция их омоложения. Всё это отражается на нравственном и физическом здоровье молодого поколения.
В последние годы значительно возрастает значимость деятельности общественных институтов, среди которых и молодёжные организации, таких как "Российское движение школьников", "Юнармия" и "Юность Вятского края". У детского и молодёжного движения Орловского района существует немало проблем как организационного, так и содержательного характера.
Вопросы, связанные с гражданско-патриотическим воспитанием населения, приобретают сегодня поистине государственное значение.
Традиционно проводятся: районный конкурс "А ну-ка, парни!", военно-спортивная игра с элементами туризма "Орлятский штурм", спартакиада допризывной молодёжи, стрелковые соревнования, и надо отметить, что все мероприятия проводятся при высокой активности подростков и молодёжи. Вот уже 10 лет сборная команда района с хорошими результатами выступает на областной спартакиаде допризывной молодёжи.
В районе стало традицией проведение дней: памяти воинов, участников боевых действий в локальных войнах и вооружённых конфликтах, защитников Отечества, Победы, скорби, памяти 6-й роты Псковских десантников, проводится фестиваль военно-патриотической песни. Во всех учебных заведениях района в планах воспитательной работы есть раздел "Гражданско-патриотическое воспитание".
В районе сохранены основные формы физической подготовки допризывной молодёжи, краеведческий музей, в котором имеется комната боевой славы, работает военно-патриотический клуб "ТИГР", проводятся мероприятия в рамках проекта "Волонтеры Победы", проводятся мероприятия с привлечением работающей молодёжи. Вместе с тем, слаба материальная база для организации занятий в свободное время, ухудшается здоровье у молодого поколения, остаётся низким уровень физической подготовки призывной и допризывной молодёжи.
В последние годы можно отметить интерес молодёжи к участию в различного типа творческих объединениях. Специалист по работе с молодежью выступает в качестве организатора и координатора ряда крупных мероприятий, направленных на творческое развитие молодёжи. Среди них: фестивали, слёты и Дни молодёжи. Однако, ухудшение состояния материально-технической базы для занятий спортом, удовлетворения научных, образовательных, спортивных, эстетических и других запросов и потребностей молодёжи не позволяют широко развернуть эту работу.
Настоящая Программа подразумевает разработку комплекса мер по созданию условий для самореализации молодого человека, сети общественных объединений в сельских округах и предприятиях города, повышение роста деловой активности.
Успешная реализация данной Программы возможна только при условии объединения усилий всех структур, занимающихся работой с молодёжью.
Муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодежной политики в Орловском районе Кировской области" является логическим продолжением комплекса мероприятий по реализации государственной молодежной политики в предыдущие годы, направленных на создание социально-экономических, политических и организационных условий для самореализации молодежи.
В рамках настоящей программы особенно важно привлечение молодых специалистов в отрасль здравоохранения, образования и культуры Орловского района и их поддержка. В целях реализации привлечения молодых специалистов, настоящей программой предусмотрено предоставление молодым специалистам (в возрасте до 30 лет), приступивших к работе в областных и муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры, расположенных на территории Орловского района и заключивших целевой договор с администрацией Орловского района единовременного денежного пособия в сумме 50,00 тыс. руб с обязательством отработать не менее 3 лет. Данная социальная выплата предоставляется в процентном отношении от общего размера выплаты в первые 3 года работы (1 год - 40%, 2 год - 40%, 3 год - 20%)
Молодежь - наиболее перспективная часть населения, ее роль в реализации Стратегии социально-экономического развития Кировской области чрезвычайно велика: За счет реализации успешной молодежной политики должна сформироваться наиболее мобильная и интеллектуально развития часть населения, обеспечивающая достижение целей регионального развития.
Сегодняшние 14 - 30 летние жители к 2025 году станут основным трудовым ресурсом Орловского района, их трудовая деятельность - источником средств социального обеспечения детей, инвалидов и старшего поколения. Кроме того, улучшение демографической ситуации в районе также напрямую зависит от количества детей рожденных в молодых семьях сегодня.
Очевидно, что молодежь в значительно части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Орловском районе Кировской области" сформированы на основании документов:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 30.12.2022 N 489-ФЗ "О молодежной политике в российской Федерации";
Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2018 N 2950-р "Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года";
Закон Кировской области от 02.03.2005 N 312-ЗО "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Кировской области";
Закон Кировской области от 25.12.2009 N 480-ЗО "О государственной молодежной политике в Кировской области".
Целью муниципальной программы "Повышение эффективности реализации молодежной политики в Орловском районе Кировской области" является создание и развитие социально-экономических, политических, организационных и правовых условий для реализации молодежью социальных функций.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- социальная защита и поддержка молодежи;
- содействие организации молодежного досуга, выявление и поддержка молодых талантов;
- развитие волонтерского движения.
- привлечение молодых специалистов в отрасли социальной сферы Орловского района и их поддержка.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
- охват подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность структур, реализующих молодежную политику.
- количество мероприятий, проведенных в рамках реализации муниципальной программы.
- количество волонтеров, зарегистрированных на сайте "Доброволец России";
- количество молодых специалистов, привлеченных в отрасль здравоохранения, образования и культуры при оказании содействия за счет средств бюджета Орловского района;
- количество молодых специалистов, продолживших трудовую деятельность в муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры в соответствии с целевым договором.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 1.
Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении N 2.
Срок реализации муниципальной программы - 2019 - 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляются путем реализации мероприятий.
3.1. На решение задачи "Социальная защита и поддержка молодежи" направлена реализация отдельных мероприятий.
3.1.1. В рамках реализации отдельного мероприятия "Проведение мероприятий, направленных на социальную защиту и поддержку молодёжи" планируется:
- актуализация нормативно-правовой базы в сфере социальной защиты и поддержки молодёжи;
- информирование молодёжи об изменениях законодательства в сфере социальной защиты и поддержки;
- сбор сведений (мониторинг) по вопросам социально-экономического положения молодёжи в Орловском районе;
- проведение районного слёта молодёжи;
- проведение недели молодёжи.
3.1.2. В рамках реализации отдельного мероприятия "Содействие занятости молодежи" планируется:
- проведение Слёта выпускников;
- проведение мероприятий профориентационной направленности среди старшеклассников и молодых безработных граждан.
3.1.3. В рамках реализации отдельного мероприятия "Организация и проведение мероприятий профилактической направленности" планируется:
- проведение районных акций, фестивалей;
- участие в выездных заседаниях КДН;
- вовлечение подростков, стоящих на учёте в КДН и ЗП, в спортивные секции, клубы по месту жительства, кружки;
- проверка состояния воспитательной работы в учебных заведениях в отношении подростков, повторно совершивших преступление;
3.1.4 В рамках реализации отдельного мероприятия "Содействие в организации деятельности детских и молодёжных организаций" планируется:
- организация работы Совета молодежи Орловского района;
- организация работы городской школы актива учащейся и студенческой молодёжи
- проведение районного конкурса "Лидер года"
- проведение районного лагеря актива для учащейся молодёжи
- участие в организации работы детского общественного движения "Российской движение школьников".
3.2. На решение задачи "Содействие организации молодёжного досуга, выявление и поддержка молодых талантов" направлена реализация отдельных мероприятий.
3.2.1. В рамках реализации отдельного мероприятия "Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности" планируется:
- работа координационного совета по молодёжной политике по вопросам гражданско-патриотического воспитания;
- анализ состояния деятельности по патриотическому воспитанию молодежи, подготовке ее к службе в армии;
- организация взаимодействия в области военно-патриотического воспитания молодежи с образовательными учреждениями, организациями района;
- участие в работе детского общественного движения "Юнармия";
- проведение мероприятий военно-патриотической направленности.
3.2.2. В рамках реализации отдельного мероприятия "Поддержка талантливой молодёжи, организация и проведение календарных молодёжных праздников" планируется:
- организация районных, городских фестивалей, выставок, конкурсов, олимпиад;
- поощрение, награждение призеров районных городских фестивалей, выставок, конкурсов, олимпиад.
3.3. На решение задачи "Поддержка и развитие волонтёрского движения" направлена реализация отдельного мероприятия "Вовлечение молодёжи в социальные практики, развитие добровольчества".
3.3.1. В рамках указанного отдельного мероприятия планируется:
- организация марафона добрых территорий "Добрая Вятка. Добрый Орлов";
- социальное сопровождение ветеранов;
- поддержка различных всероссийских акций;
- регистрация волонтеров на сайте "Доброволец России".
3.4. На решение задачи "Привлечение молодых специалистов в отрасли социальной сферы Орловского района и их поддержка" направлена реализация отдельного мероприятия "Предоставление социальной поддержки медицинским, педагогическим работникам и работникам культуры при поступлении на постоянную работу в медицинские, образовательные организации и учреждения культуры, расположенные на территории Орловского района".
3.4.1. В рамках указанного отдельного мероприятия планируется:
- заключение целевых договоров с молодыми специалистами бюджетной сферы (учителя, врачи, специалисты культуры);
- выплата единовременного денежного пособия молодым специалистам (в возрасте до 30 лет), приступивших к работе в областных и муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры, расположенных на территории Орловского района.
Выплаты осуществляются в соответствии с "Положением об условиях и порядке предоставления социальной поддержки медицинским, педагогическим работникам и работникам культуры при поступлении на постоянную работу в медицинские и образовательные организации и учреждения культуры, расположенные на территории Орловского района Кировской области", утвержденным постановлением администрации Орловского района от 23.10.2020 N 569-п.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1417,00 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0,00 тыс. руб
средства областного бюджета - 0,00 тыс. руб.
средства местного бюджета - 1417,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы приведено в приложении N 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
На результаты реализации муниципальной программы могут оказать влияние негативные факторы. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание способов их минимизации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование группы рисков, негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Отсутствие финансирования (недостаточное финансирование) мероприятий муниципальной программы за счет средств из различных источников |
определение приоритетных направлений, связанных с достижением установленных целевых показателей, для первоочередного финансирования; |
перераспределение финансовых ресурсов в пределах утвержденных объёмов финансирования | |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным. |
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; |
анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; | |
оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
Охват подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность структур, реализующих молодежную политику. |
Кол-во услуг |
180 |
190 |
200 |
210 |
220 |
230 |
240 |
2 |
Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации муниципальной программы |
Ед. |
36 |
39 |
42 |
45 |
48 |
51 |
54 |
3 |
Количество волонтеров, зарегистрированных на сайте "Добровольцы России" |
Чел. |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
190 |
200 |
4 |
Количество молодых специалистов, заключивших целевой договор с администрацией Орловского района и приступивших к работе в муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры |
Чел. |
0 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Количество молодых специалистов, продолживших трудовую деятельность в муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры в соответствии с целевым договором |
Чел. |
0 |
6 |
7 |
8 |
2 |
3 |
3 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Методика расчета
значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя |
Методика расчета значения показателя, источник получения информации |
|
Муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодёжной политики в Орловском районе Кировской области" |
|
|
Задача "Социальная защита и поддержка молодежи" |
|
1 |
Охват подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность структур, реализующих молодежную политику |
Значения показателя определяются в соответствии с формулой: |
И=Ив/Ипр*100%, где: | ||
И - охват численности подростков и молодёжи, | ||
Ив - количество подростков и молодёжи, вовлечённых в деятельность структур, реализующих молодёжную политику; | ||
Ипр - количество молодёжи, проживающей в Орловском районе. | ||
Значения показателей Ив, Ипр определяются из статистической отчетности по численности населения и годовых отчетов в Министерство спорта и молодёжной политики | ||
|
Задача "Содействие организации молодёжного досуга, выявление и поддержка молодых талантов" |
|
2 |
Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации муниципальной программы |
Значения показателя определяются в соответствии с годовой отчетностью в Министерство спорта и молодёжной политики |
|
Задача "Поддержка и развитие волонтёрского движения" |
|
3 |
Количество волонтеров, зарегистрированных на сайте "Добровольцы России" |
Значение показателя определяется в соответствии с формулой: |
Дд = Чд/ Чобщ * 100%, где: | ||
Дд - доля молодых людей, участвующих в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи (%); | ||
Чд - количество молодых людей 14-30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, согласно ведомственной отчетности отдела культуры и социальной работы (человек); | ||
Чобщ - общее количество населения города в возрасте 14-30 лет, согласно данным оценки территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (человек). | ||
|
Задача "Привлечение молодых специалистов в отрасли социальной сферы Орловского района и их поддержка" |
|
4 |
Количество молодых специалистов, приступивших к работе в областных и муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры заключивших целевой договор с администрацией Орловского района |
Значение показателя определяется в соответствии с заключенными с администрацией Орловского района целевыми договорами |
5 |
Количество молодых специалистов, продолживших трудовую деятельность в муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры в соответствии с целевым договором |
Значение показателя определяется в соответствии с заключенными с администрацией Орловского района целевыми договорами и продолжившими работу в муниципальных организациях здравоохранения, образования, культуры |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого |
|||
|
Муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодёжной политики в Орловском районе Кировской области" |
всего |
78,00 |
79,00 |
105,00 |
150,00 |
370,00 |
375,00 |
260,00 |
1417,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
78,00 |
79,00 |
105,00 |
150,00 |
370,00 |
375,00 |
260,00 |
1417,00 |
||
1.1. |
Отдельное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на социальную защиту и поддержку молодёжи" |
всего |
16,00 |
0,00 |
13,00 |
16,00 |
27,00 |
28,00 |
30,00 |
130,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
16,00 |
0,00 |
13,00 |
16,00 |
27,00 |
28,00 |
30,00 |
130,00 |
||
1.2. |
Отдельное мероприятие "Содействие занятости молодежи" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3. |
Отдельное мероприятие "Организация и проведение мероприятий профилактической направленности" |
всего |
9,00 |
0,00 |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
9,00 |
0,00 |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16,00 |
||
1.4. |
Отдельное мероприятие "Содействие в организации деятельности детских и молодежных организаций" |
всего |
1,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
11,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
1,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
11,00 |
||
2.1. |
Отдельное мероприятие "Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности" |
всего |
14,00 |
34,00 |
14,00 |
16,00 |
19,00 |
21,00 |
22,00 |
140,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
14,00 |
34,00 |
14,00 |
16,00 |
19,00 |
21,00 |
22,00 |
140,00 |
||
2.2. |
Отдельное мероприятие "Поддержка талантливой молодёжи, организация и проведение календарных молодёжных праздников". |
всего |
8,00 |
10,00 |
3,00 |
18,00 |
22,00 |
24,00 |
25,00 |
110,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
8,00 |
10,00 |
3,00 |
18,00 |
22,00 |
24,00 |
25,00 |
110,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
1,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
11,00 |
||
3. |
Отдельное мероприятие "Вовлечение молодёжи в социальные практики, развитие добровольчества". |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
Отдельное мероприятие "Предоставление социальной поддержки медицинским, педагогическим работникам и работникам культуры при поступлении на постоянную работу в медицинские, образовательные организации и учреждения культуры, расположенные на территории Орловского района" |
всего |
30,00 |
35,00 |
65,00 |
100,00 |
300,00 |
300,00 |
180,00 |
1010,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
30,00 |
35,00 |
65,00 |
100,00 |
300,00 |
300,00 |
180,00 |
1010,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Орловского муниципального района Кировской области от 22 сентября 2022 г. N 484-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.