Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.2.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа представленных документов в ходе личного приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) при заполнении интерактивного запроса на Едином портале, в автоматическом режиме в ходе прохождения заявителем экспертной системы.
3.3. Вариант 1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
1) заявление, подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Заявление может быть представлено представителем заявителя.
В случае направления заявления с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Рекомендованный образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
3) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельство о регистрации либо расторжении брака);
5) судебное решение о признании членом семьи;
6) свидетельства об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
7) сведения о составе семьи по форме предоставления сведений о составе семьи при получении гражданами мер социальной поддержки, установленной Правительством Белгородской области;
8) документы, подтверждающие основания, указанные в пункте 1.2.1 административного регламента:
а) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, решение суда, иные документы в соответствии с действующим законодательством);
б) документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на жилые помещения, в случае если право на жилые помещения не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
в) при необходимости иные документы;
9) документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением, как относящегося к указанной в федеральном законе, указе Президента Российской Федерации или законе Белгородской области категории граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
3.3.1.3. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органом или органом местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации брака (расторжении брака), о рождении детей;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в отношении заявителя и членов его семьи;
3) выписка из реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа Белгородской области;
4) документ (сведения), подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи;
5) документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи;
6) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
7) выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Отдел документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.1.4. Указанные в пунктах 3.3.1.2, 3.3.1.3 административного регламента документы подаются путем личного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу по месту жительства, посредством почтового отправления или в электронной форме посредством Единого портала.
3.3.1.5. Способами установления личности (идентификации) Заявителя являются предъявление документа, удостоверяющего личность, при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - электронная подпись, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.3.1.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
- неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
- заявление подано лицом, нее имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.3.1.7. Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам по форме согласно приложению N 7.
3.3.1.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и органы, участвующие в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Губкинского городского округа. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел учета и распределения жилого фонда управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.
Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг не принимает участие в предоставлении муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги не может быть подан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3.1.9. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не осуществляется.
3.3.1.10. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2 и 3.3.1.3 настоящего административного регламента, указан в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.3.1.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2 и 3.3.1.3 настоящего административного регламента.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрации заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 3.3.1.3 настоящего административного регламента.
3.3.2.2. Специалист Отдела подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о предоставлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.3.1.3 настоящего административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.3.2.3, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации брака (расторжении брака), о рождении детей (в органах записи актов гражданского состояния);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в отношении заявителя и членов его семьи (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
3) выписка из реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа (в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа);
4) документ (сведения), подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи (в Социальном фонде Российской Федерации);
5) документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (в УМВД России);
6) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (в управлении социальной политики администрации Губкинского городского округа);
7) выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (в ГУП "Белоблтехинвентаризация").
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Отдел документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.2.4. Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
3.3.2.5. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.3.1.3 настоящего административного регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.6. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.2.7. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2, 3.3.1.3 настоящего административного регламента.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2 и 3.3.1.3 настоящего административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.3.3.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.3.1.3 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.3. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 3.3.1.2 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с пунктом 3.3.1.3 административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа и (или) информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.3.4. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами, 3.3.1.2, 3.3.1.3 настоящего административного регламента, специалист Отдела вносит их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Губкинского городского округа (далее - Комиссия).
3.3.3.5. Комиссия рассматривает представленные заявителем и полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы и принимает решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствии - заместителем председателя и секретарем Комиссии.
3.3.3.6. На основании протокола заседания Комиссии, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.3.7. На основании протокола заседания Комиссии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления администрации Губкинского городского округа о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.3.8. Проект постановления администрации Губкинского городского округа о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губкинского городского округа и подписывается главой администрации Губкинского городского округа.
3.3.3.9. На основании постановления администрации Губкинского городского округа о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист Отдела оформляет в двух экземплярах уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Уведомление о принятии (отказе в принятии) на учет подписывается начальником Отдела.
3.3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации Губкинского городского округа о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подписание начальником отдела уведомления о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.3.11. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации Губкинского городского округа о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подписание начальником отдела уведомления о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.4.2. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2, 3.3.1.3 настоящего административного регламента в ходе личного приема документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги выдаются соответственно заявителю на руки, если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.4.3. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2, 3.3.1.3 настоящего административного регламента, посредством почтового отправления документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.4.4. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2, 3.3.1.3 настоящего административного регламента, посредством Единого портала, направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга отказана"), в заявлении не был указан иной способ.
3.3.4.5. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия постановления администрации Губкинского городского округа о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и составляет три рабочих дня.
3.3.4.5. Предоставление заявителю результата муниципальной услуги независимо от места его жительства или места пребывания не осуществляется.
3.3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) получателю муниципальной услуги уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо выдача (направление) получателю муниципальной услуги решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и уведомления, подтверждающего принятие такого решения.
3.4. Вариант 2. "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.2 одним из способов, установленных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.4.1.2. Способами установления личности (идентификации) Заявителя являются предъявление документа, удостоверяющего личность, при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - электронная подпись, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.4.1.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
- неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
- заявление подано лицом, нее имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.4.1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и органы, участвующие в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Губкинского городского округа. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел учета и распределения жилого фонда управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.
Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг не принимает участие в предоставлении муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги не может быть подан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.4.1.5. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, представленное посредством личного обращения в уполномоченный орган местного самоуправления, почтовым отправлением принимается специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, направленное в электронной форме посредством Единого портала регистрируется в автоматическом режиме;
3.4.1.6. Для приема заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в электронной форме с использованием Единого портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.4.1.7. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от места его жительства или места пребывания не осуществляется.
3.4.1.8. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента указан в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.4.1.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.4.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента.
3.4.2.2. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2.3. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента;
- наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2.4. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента;
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту.
3.4.2.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.3. Предоставление результата муниципальной услуги
3.4.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или подписание решения об отказе во внесении исправлений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы.
3.4.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.4.3.3. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок не был указан иной способ.
3.4.3.4. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала, направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок не был указан иной способ.
3.4.3.5. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении (об отказе в предоставлении) допущенных опечаток и (или) ошибок и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.3.6. Предоставление заявителю результата муниципальной услуги независимо от места его жительства или места пребывания не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.