Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 6 декабря 2024 г. N 259-па
Положение
о предоставлении субсидии из бюджета города Пыть-Яха социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в области молодежной политики
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о предоставлении субсидии из бюджета города Пыть-Яха социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в области молодежной политики (далее - Положение) определяет условия, порядок, сроки предоставления субсидии, порядок и сроки проведения конкурса на предоставление субсидии (далее - конкурс), а также определяет цели, задачи, требования к проектам конкурса на предоставление субсидии из бюджета города Пыть-Яха на реализацию мероприятий в области молодежной политики социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Пыть-Яха.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета города Пыть-Яха, на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию проекта на территории города Пыть-Яха социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим соответствующую их учредительным документам деятельность на территории города Пыть-Яха, победившим в конкурсе (далее - субсидия), с обязательным предоставлением отчётности, подтверждающей целевое использование денежных средств.
1.2.2. Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям настоящего положения и подавшая заявку на участие в конкурсе, до момента принятия решения конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора о допуске заявки для участия в конкурсе.
1.2.3. Получатель субсидии - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных и муниципальных учреждений) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона ХМАО - Югры от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", прошедшие конкурсный отбор и заключившие с администрацией города соглашение на предоставление субсидии.
1.2.4. Проект (социально значимый проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам или некоммерческим организациям, нуждающимся в ней, со сроком реализации не более 12 месяцев с даты подписания соглашения по направлениям, предусмотренным настоящим Положением.
1.2.5. Комиссия по определению победителей конкурса на предоставление субсидии из бюджета города Пыть-Яха социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в области молодежной политики - коллегиальный орган, созданный в целях определения победителя конкурсного отбора (далее - комиссия).
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение финансовой поддержки некоммерческим организациям, реализующим социальные проекты в области молодежной политики.
Субсидия предоставляется в соответствии с решением Думы города о бюджете города Пыть-Яха на текущий финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Пыть-Яхе" (далее - муниципальная программа).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пыть-Яха на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является администрация города Пыть-Яха.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат победителям конкурса на реализацию проектов в городе Пыть-Яхе.
2. Порядок отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения конкурса проектов (далее также - конкурсный отбор).
2.2. Уполномоченный орган по информированию о проведении конкурса, организации работы конкурсной комиссии, приему и регистрации заявок определяется распоряжением администрации города Пыть-Яха о проведении конкурса (далее - уполномоченный орган).
2.3. Дата размещения объявления о проведении конкурса проектов не может быть позднее 5 календарных дней до начала приема заявлений и документов.
Объявление размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://https://adm.gov86.org/ (далее - официальный сайт администрации города Пыть-Яха), на официальном сайте конкурса Единый личный кабинет активиста Югры - https://elkanko.ru/competitions (далее - официальный сайт конкурса).
В объявлении указываются:
- сроки проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок), а также информация о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты администрации города и уполномоченного органа;
- результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при его установлении);
- доменное имя и (или) указатель страниц государственной информационной системы в сети "Интернет;
- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 2.7. раздела 2 настоящего Положения;
- порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктом 2.16. раздела 2 настоящего Положения;
- порядок возврата заявок участников конкурса на доработку;
- порядок отклонения заявок участников конкурса, а также информацию об основании их отклонения;
- порядок оценки заявок участников конкурса, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим положением, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемого победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на официальном сайте администрации города Пыть-Яха и на официальном сайте конкурса, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.4. Требования которым должны соответствовать участники конкурса на день подачи заявки для участия в конкурсе:
2.4.1. У участников конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.2. У участников конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2.4.3. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
2.4.4. Участники конкурса не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.5. Участники конкурса не должны получать средства из местного бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов ХМАО - Югры, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Положением;
2.4.6. Участники конкурса не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.4.7. Участники конкурса не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.4.8. Участники конкурса не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4.9. Участники конкурса, являющиеся юридическими лицами, не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5. Требования к участникам конкурса:
2.5.1. Участники конкурса должны быть зарегистрированы в качестве некоммерческой организации и осуществлять деятельность на территории города Пыть-Яха.
2.5.2. Направления деятельности участника конкурса согласно уставу, должны соответствовать видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статье 3 Закона ХМАО - Югры от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.6. Участниками конкурса не могут быть:
- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы; садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы; общества взаимного страхования; кредитные кооперативы; фонды проката; сельскохозяйственные потребительские кооперативы; политические партии; саморегулируемые организации; объединения работодателей; объединения кооперативов; торгово-промышленные палаты;
- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья; адвокатские палаты; адвокатские образования; нотариальные палаты;
- государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами; микрофинансовые организации;
- казенные учреждения - государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета;
- бюджетные учреждения, которые в соответствии с законодательством являются некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах установленных действующим законодательством;
- автономные учреждения, которые в соответствии с законодательством являются некоммерческой организацией, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах);
- некоммерческие организации, которые не представили отчетность, предусмотренную соглашением (договором) о предоставлении субсидии, по субсидии, использование которой завершено (если сроки представления такой отчетности наступили до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе).
2.7. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки, подаваемого участниками конкурса.
Заявка подается участником конкурса по форме согласно приложению N 1 к Положению и включает информацию о направлении и основной идеи проекта, руководителя и участников команды проекта, календарном плане реализации и бюджете проекта. Направления реализации проектов приведены в приложении N 2 к Положению.
К заявке участником конкурса прилагаются следующие документы:
- копия учредительных документов (со всеми внесенными изменениями);
- документ, подтверждающий полномочия представителя участника конкурса (не требуется, если участник конкурса обращается самостоятельно или от имени участника конкурса обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
- справка учреждения Центрального банка или кредитной организации о реквизитах расчетного или корреспондентского счета участника конкурса.
Документы оформляются в электронной форме одним файлом в формате pdf.
2.8. Участник конкурса имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
2.9. Конкурсная заявка направляется участником конкурса в уполномоченный орган посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на официальном сайте конкурса.
После заполнения всех обязательных полей интерактивной формы конкурсной заявки, участник вносит автоматически сформированное подтверждение направления конкурсной заявки, подписанное (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) представителем участника конкурса, который вправе действовать от имени участника, с оттиском печати (при наличии), в формате pdf. в модуле заполнения интерактивной формы.
2.10. В случае отсутствия у участника конкурса технических средств и возможности направления конкурсной заявки и документов в электронном виде, уполномоченный орган оказывает такому участнику конкурса содействие в оформлении и направлении конкурсной заявки для участия в конкурсе.
2.11. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки уполномоченный орган обеспечивает регистрацию конкурсной заявки в книге регистрации конкурсных заявок и размещение информации о регистрации конкурсной заявки на официальном сайте конкурса.
В случае выявления нарушений (недостатков) в оформлении конкурсной заявки и (или) представленных документов, уполномоченный орган указывает на это в информации о регистрации конкурсной заявки на официальном сайте конкурса.
2.12. Участник конкурса в течение срока проведения конкурса вправе устранить нарушения (недостатки) в оформлении конкурсной заявки и (или) представленных документов путем направления новой конкурсной заявки в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Положения, при этом запись в книге регистрации конкурсных заявок уполномоченным органом аннулируется.
2.13. Участник конкурса в течение срока проведения конкурса вправе отозвать (удалить) поданную конкурсную заявку, при этом запись в книге регистрации конкурсных заявок уполномоченным органом аннулируется.
2.14. Разъяснения (консультации) по вопросам проведения конкурса проводятся уполномоченным органом со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте конкурса до дня завершения срока подачи конкурсных заявок, в устной и письменной формах.
Участник конкурса вправе обратиться в уполномоченный орган лично или направить письменное обращение (на бумажном носителе или в электронной форме).
Разъяснения (консультации) по вопросам проведения конкурса предоставляются уполномоченным органом в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения, если обращение направлено в последний день проведения конкурса - в текущий рабочий день.
2.15. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются комиссией.
2.16. Критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам участников конкурса по результатам оценки.
2.16.1. Сроки оценки заявок - в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурс.
2.16.2. Каждый член комиссии оценивает представленные заявки по 5-балльной шкале согласно оценочной ведомости (приложение N 3 к Положению) согласно следующим критериям:
а) соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки);
б) актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий заявки, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
в) социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
г) реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта;
д) обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям заявки, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
е) экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
2.16.3. Правила присвоения порядковых номеров заявкам участников конкурса по результатам оценки.
На основании оценочных ведомостей по каждой рассматриваемой заявке заполняется итоговая ведомость. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение N 4 к Положению). На основе итоговых баллов, присвоенных каждой заявке, формируется список участников, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов, и далее по степени убывания.
2.17. Комиссия принимает решение о победителях конкурса и размере предоставляемой субсидии по каждому проекту. По результатам рассмотрения проектов участников конкурса комиссия принимает следующие решения:
а) финансировать проект в полном объеме - если проект набрал от 131 до 240 баллов,
б) предоставить частичное финансирование проекта - если проект набрал от 88 до 130 баллов,
в) отказать в финансировании проекта - если проект набрал 87 и менее баллов.
Размер субсидии определяется исходя из суммы бюджета проекта, указанной в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пыть-Яха, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Пыть-Яхе".
Решение комиссии по определению победителей конкурсного отбора оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
2.18. Размер субсидии рассчитывается в следующем порядке:
а) в случае принятия комиссией решения о финансировании проекта в полном объеме, сумма субсидии равна сумме проекта, указанной в заявке;
б) в случае принятия комиссией решения о частичном финансировании проекта, сумма субсидии определяется комиссией в индивидуальном порядке. По каждому проекту, набравшему от 88 до 130 баллов, комиссия проводит анализ, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный проект может быть реализован. С учетом проведенного анализа предусматриваются средства в меньшем объеме, чем это указано в конкурсной заявке, но достаточном для его реализации. При этом размер финансирования не может быть менее 50% от суммы проекта, указанной в заявке.
2.19. В течение 3-х рабочих дней на едином портале, официальном сайте конкурса, а также на официальном сайте администрации города Пыть-Яха размещается протокол о результатах конкурса, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
- об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки.
2.20. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса.
Состав комиссии и положение о деятельности комиссии по определению победителей конкурса на предоставление субсидии из бюджета города Пыть-Яха социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в области молодежной политики утверждается постановлением администрации города.
2.21. В случае отсутствия заявок или в случае принятия комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и (или) критериям, установленным настоящим положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии. Администрацией города Пыть-Яха издается распоряжение о признании конкурса на предоставление субсидии из бюджета города Пыть-Яха социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в области молодежной политики несостоявшимся.
В случае поступления одной заявки, соответствующей всем требованиям и набравшей по итогам рассмотрения конкурсной комиссией 120 и более баллов, комиссия признает проект победителем. Финансирование проекта осуществляется в соответствии с п. 2.17 раздела 2 настоящего Положения.
2.22. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:
2.22.1. несоответствие участника конкурса требованиям, установленным настоящим Положением;
2.22.2. несоответствие представленных участником конкурса заявки и (или) документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса;
2.22.3. недостоверность представленной участником конкурса информации, содержащейся в документах, представленной участником конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.22.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса.
2.22.5. подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился конкурс, получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
3.2. Перечень документов и сведений, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела:
3.2.1. Заявка, с приложение копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями), документа подтверждающего полномочия представителя участника конкурса (не требуется, если участник конкурса обращается самостоятельно или от имени участника конкурса обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности), справки учреждения Центрального банка или кредитной организации о реквизитах расчетного или корреспондентского счета участника конкурса;
3.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3.2.3. Сведения (информация) об отсутствии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился конкурс, у получателя субсидии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
3.2.4. Сведения (информация) об отсутствии получателя субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3.2.5. Сведения (информация) об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя гранта, являющегося юридическим лицом;
3.2.6. Протокол комиссии о проведении конкурса.
Документы, указанные в подпункте 3.2.1 настоящего пункта, предоставляются получателем субсидии самостоятельно при предоставлении заявки для участия в конкурсе с соблюдением требований к документам, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Уполномоченный орган по истечении 3 рабочих дней со дня поступления заявки для участия в конкурсе запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении социально ориентированной некоммерческой организации, а также информацию об отсутствии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился конкурс, просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки проверяет на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://www.fedsfm.ru/) сведения об отсутствии социально ориентированной некоммерческой организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки проверяет на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (https://service.nalog.ru/) об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере социально ориентированной некоммерческой организации.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки проверяет на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (https:// minjust.gov.ru/) сведения об отсутствии социально ориентированной некоммерческой организации в Едином реестре иностранных агентов.
До рассмотрения и оценки комиссией заявок, представленных на конкурс в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, уполномоченный орган рассматривает документы, подтверждающие соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- получатель субсидии не прошел конкурсный отбор, установленный разделом 2 настоящего Положения.
3.4. Размер субсидии определяется распоряжением администрации города на основании протокола комиссии о проведении конкурсного отбора.
3.5. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения:
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными комитетом по финансам администрации города для соответствующего вида субсидии.
- в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
- соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении субсидии.
- в соглашение включается согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
3.6. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
3.7. Планируемым результатом предоставления субсидии является 100% реализация мероприятий, указанных в календарном плане-графике выполнения социального проекта. Точные даты завершения и конечное значение результатов указываются в календарном плане-графике выполнения социального проекта, который является приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
Результаты предоставления субсидии устанавливаются в соглашениях с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии осуществляется в зависимости от сроков реализации мероприятий социального проекта: одним платежом или ежеквартально в соответствии с календарным планом проекта на мероприятия, запланированные к реализации в следующем квартале.
3.9. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия перечисляется получателю на счет, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
3.10. Получателям субсидии запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
3.11. Не допускается осуществление за счет средств субсидии следующих расходов:
- непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
- на капитальное строительство новых зданий;
- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
- предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на погашение задолженности организации;
- на уплату штрафов, пеней;
- по уплате процентов банкам;
- на разработку и поддержку сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов;
- на оплату юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов;
- размещение субсидии в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счете.
3.12. По решению уполномоченного органа получатель субсидии имеет право перераспределять денежные средства, предоставленные в виде субсидии, между утвержденными направлениями затрат сметы социального проекта.
3.12.1. В случае необходимости перераспределения средств получатель субсидии представляет в уполномоченный орган заявление и уточненную смету социального проекта, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии), с учетом перераспределения денежных средств.
3.12.2. Уполномоченный орган рассматривает заявление и уточненную смету конкурсного проекта в течение 7 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии или об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии.
3.12.3. В случае принятия решения о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии, в течение 7 рабочих дней заключается дополнительное соглашение к соглашению.
3.13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.14. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка в бюджет муниципального образования.
4. Требования к отчетности
4.1. Получателем субсидии ежеквартально предоставляется отчетность о достижении значений результатов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными комитетом по финансам администрации города.
4.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.3. Отчеты, предоставляемые получателем субсидии, проверяются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня предоставления, а в случае необходимости уточнения целевого расходования средств субсидии, - в течение 20 рабочих дней. По запросу уполномоченного органа получатель субсидии предоставляет подтверждающие целевое расходование средств субсидии документы в сроки, установленные уполномоченным органом.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), осуществляются проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств (в лице уполномоченного органа) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
Возврат средств субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлена субсидия, осуществляется в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем (в лице уполномоченного органа) и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в соглашении.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- расходования средств субсидии не по целевому назначению;
- предоставления получателем субсидии недостоверных сведений;
- наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации;
- непредставления отчетной документации в сроки, установленные соглашением;
- нарушения получателем субсидии условий соглашения;
- наличия письменного заявления получателя субсидии об отказе в получении субсидии;
- недостижения значений результатов, указанных в соглашении.
5.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего раздела, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления (если иной срок исполнения требования не установлен в уведомлении) обязан выполнить требования, указанные в уведомлении.
5.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
субсидии из бюджета города Пыть-Яха
социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию
мероприятий в области молодежной политики
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии
__________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
О проекте | ||
Направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует выбрать направление, указанное в приложении N 2 к Положению о предоставлении субсидии. |
|
Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
Данное поле обязательно для заполнения. Название проекта следует писать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. После подачи заявки название проекта изменить нельзя. |
|
Краткое описание проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в средствах массовой информации (далее СМИ) и в сети "Интернет"). |
|
Срок реализации проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
|
Обоснование социальной значимости проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует подробно описать проблемы целевой группы, которые планируется решить в рамках проекта. Если целевых групп несколько - необходимо описать проблемы каждой из них. Рекомендуется придерживаться следующего плана: 1. Каких людей касается проблема? Коротко описать целевую группу: её состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта. 2. В чём заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы. 3. Привести результаты собственных исследований целевой группы: наблюдения, опросы, интервью, а также результаты сторонних исследований со ссылками на источники. 4. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы на выбранной территории, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники. |
|
Целевые группы проекта |
Следует указать одну или несколько целевых групп - людей, на решение или смягчение проблемы, которых направлен проект. Необходимо указать только те категории людей, с которыми действительно будет проводиться работа в рамках проекта. Важно включить в формулировку всё, что будет точнее её описывать, например, возраст, интересы, территорию проживания. Как правило, основная целевая группа в проекте одна. |
|
Цель (цели) и задачи проекта |
Цель и задачи должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы и достижима к моменту завершения проекта. Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп. |
|
Ожидаемые количественные и качественные результаты |
В этом поле следует как можно более конкретно ответить на вопрос "Что и как изменится у представителей целевой группы после реализации мероприятий проекта?". Если проектом предусмотрено взаимодействие с несколькими целевыми группами, качественные результаты следует указать по каждой из них. Количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта. |
|
Социальные партнеры проекта - субъекты, которые принимают участие в реализации проекта |
Перечислить партнеров и формы их участия. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы прикладываются к заявке приложением в виде документов (писем, соглашений и др.) содержащих информацию о формах участия в реализации проекта (при наличии). |
|
Общая сумма расходов на реализацию проекта |
|
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
|
Календарный план проекта |
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта. Ниже приведена примерная форма. |
|
Бюджет проекта |
Рекомендуется до заполнения бюджета проекта осуществлять его проектирование в Excel или аналогичных программах. Ниже приведена примерная форма. |
|
Информация о готовности участия в иных грантовых конкурсах, включая конкурсы на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие гражданского обществ |
|
|
Информация о руководителе проекта | ||
Должность руководителя проекта |
|
|
Команда проекта состоит только из его руководителя |
Если руководитель проекта - единственный член команды, необходимо поставить отметку. Если в команде проекта два и более человека, отметка не ставится. |
|
Ф.И.О руководителя проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
|
Мобильный телефон |
Данное поле обязательно для заполнения. |
|
Электронная почта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
|
Информация о команде проекта | ||
| ||
Информация об организации | ||
Полное и сокращенное (при наличии) наименование |
|
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
Место нахождения организации |
|
|
Основные виды деятельности организации |
|
|
Контактный телефон организации |
|
|
Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|
Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором |
Календарный план реализации проекта
N |
Решаемая задача* |
Мероприятие, его содержание, место проведения |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет проекта
N |
Наименование статьи расходов |
Общая стоимость |
Софинансирование (если имеется) |
Запрашиваемая сумма |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оплата труда |
|
|
|
1.1. |
Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
1.2. |
Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ |
|
|
|
1.3. |
Страховые взносы: |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат штатным работникам |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
2. |
Обслуживание банковских счетов |
|
|
|
3. |
Командировочные расходы |
|
|
|
4. |
Офисные расходы (коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочно-информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и хозяйственные расходы) |
|
|
|
5. |
Расходы на оплату услуг по художественно-декоративному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий |
|
|
|
6. |
Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы |
|
|
|
7. |
Расходы на укрепление материально-технической базы, необходимые для проведения мероприятий проекта |
|
|
|
8. |
Расходы на проведение мероприятий (приобретение игр, оборудования, расходных материалов, сувенирной продукции, призов, подарков, цветов, костюмов, методической литературы, продуктов питания, питьевой воды и пр.) |
|
|
|
9. |
Расходы на транспортные услуги |
|
|
|
10. |
Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы |
|
|
|
11. |
Прочие прямые расходы |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Подпись руководителя организации - участника конкурсного отбора (или лица уполномоченного на осуществление действий от имени организации - участника конкурсного отбора)
________________ / (подпись) |
____________________________ (расшифровка) |
"___" ___________ 20___ год |
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
субсидии из бюджета города Пыть-Яха
социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию
мероприятий в области молодежной политики
НАПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
Направления |
Тематика направлений |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами социально значимой деятельностью |
воспитание гражданственности, патриотизма, преемственности традиций, уважения к отечественной истории, историческим, национальным и иным традициям народов Российской Федерации |
обеспечение межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде, профилактика и предупреждение проявлений экстремизма в деятельности молодежных объединений | |
содействие общественной деятельности, направленной на поддержку молодежи, в том числе создание условий для развития творческого потенциала молодежи и реализации молодежных инициатив | |
организация досуга, отдыха, оздоровления молодежи, формирование условий для занятий физической культурой, спортом, содействие здоровому образу жизни молодежи, в том числе развитие и координация движения "Клуб веселых и находчивых" (далее - КВН) | |
поддержка молодых семей | |
содействие образованию молодежи, научной, научно-технической деятельности молодежи | |
выявление, сопровождение и поддержка молодежи, проявившей одаренность | |
поддержка и содействие предпринимательской деятельности молодежи | |
поддержка деятельности молодежных общественных объединений | |
содействие участию молодежи в добровольческой (волонтерской) деятельности: содействие реализации молодежной политики в сфере информационного обеспечения и пропаганды добровольчества и здорового образа жизни; вовлечение молодежи в добровольческую деятельность |
|
предупреждение правонарушений и антиобщественных действий молодежи |
развитие института наставничества, в том числе организация в качестве ресурсного центра по развитию добровольчества, поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций на территории города Пыть-Яха |
Приложение N 3
к Положению о предоставлении
субсидии из бюджета города Пыть-Яха
социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию
мероприятий в области молодежной политики
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(полное наименование проекта) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(полное наименование некоммерческой организации) |
N |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки) |
|
2 |
актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
3 |
социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4 |
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта |
|
5 |
обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6 |
экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
Общая сумма баллов |
|
"_____" _________________ 20____
__________________________ __________________________________
Ф.И.О. члена комиссии
Примечания:
Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются:
1-проект в малой степени соответствует данному показателю;
2-проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3-проект в средней степени соответствует данному показателю;
4-проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5-проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение N 4
к Положению о предоставлении
субсидии из бюджета города Пыть-Яха
социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию
мероприятий в области молодежной политики
Итоговая ведомость
членов комиссии по определению победителей конкурса на предоставление субсидии
N |
Наименование участника конкурсного отбора |
Наименование проекта |
Итоговый балл |
Размер субсидии |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Заместитель председателя конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Секретарь конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Член конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Член конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Член конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Член конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Член конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
Член конкурсной комиссии |
_____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2024 г. N 259-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.