Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Шурышкарского района
от 04 декабря 2024 года N 1428-а
Паспорт
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и транспортной инфраструктуры"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация села Азовы; Администрация села Горки; Администрация села Лопхари; Администрация села Овгорт; Администрация села Питляр; Администрация села Шурышкары; Администрация Шурышкарского района; Управление образования Администрации Шурышкарского района; Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Шурышкарского района; Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации Шурышкарского района |
Цель (и) муниципальной программы |
Цель 1. Создание условий для качественного жилищно-коммунального и бытового обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Энергосбережение и повышение уровня энергоэффективности на объектах бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры. Цель 2. Повышение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и увеличение протяжённости улично-дорожной сети в населенных пунктах муниципального округа за счет строительства дорог. Цель 3. Комплексное развитие транспортного обслуживания населения, удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам. Цель 4. Создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов. Цель 5. Повышение уровня содержания объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, создание в населенных пунктах муниципального округа благоприятной среды для жителей, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения. Цель 6. Создание комплексной системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами, позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду и улучшить экологическую ситуацию на территории Шурышкарского района. Цель 7. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия для движения на автомобильных дорогах, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Цель 8. Обеспечение условий для содержания безнадзорных животных, ответственного отношения с животными в целях защиты животных, а также укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности. Цель 9. Обеспечение условий для осуществления погребения умерших, обслуживания и эксплуатации кладбищ, а также соблюдения гуманности и функциональной организации на объектах похоронного обслуживания |
Направления |
1. Развитие энергетического комплекса и систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности. 2. Дорожный фонд. 3. Развитие транспортного обслуживания. 4. Капитальный ремонт жилого фонда. 5. Содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, благоустройство общественных и дворовых территорий. 6. Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами. 7. Обеспечение безопасности дорожного движения. 8. Обеспечение деятельности по обращению с безнадзорными животными. 9. Обеспечение условий для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения. 10. Обеспечивающее направление |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации 2016 - 2035 годы: 1 этап - 2016 - 2022 годы; 2 этап - 2023 - 2025 годы; 3 этап - 2026 - 2030 годы; 4 этап - 2031 - 2035 годы |
Объём финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования по II этапу - 3542745,00 тыс. руб. (в том числе средства окружного бюджета - 2544 469,00 тыс. руб.) |
Структура
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и транспортной инфраструктуры"
тыс. рублей
N п/п |
Наименование структурного элемента муниципальной программы |
Всего за II этап / единицы измерения показателя |
2023 год (1-й год этапа) |
2024 год (2-й год этапа) |
2025 год (3-й год этапа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального комплекса и транспортной инфраструктуры" |
||||
2. |
Цели муниципальной программы: Цель 1. Создание условий для качественного жилищно-коммунального и бытового обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Энергосбережение и повышение уровня энергоэффективности на объектах бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры. Цель 2. Повышение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и увеличение протяжённости улично-дорожной сети в населенных пунктах муниципального округа за счет строительства дорог. Цель 3. Комплексное развитие транспортного обслуживания населения, удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам. Цель 4. Создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов. Цель 5. Повышение уровня содержания объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, создание в населенных пунктах муниципального округа благоприятной среды для жителей, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения. Цель 6. Создание комплексной системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами, позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду и улучшить экологическую ситуацию на территории Шурышкарского района. Цель 7. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия для движения на автомобильных дорогах, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Цель 8. Обеспечение условий для содержания безнадзорных животных, ответственного отношения с животными в целях защиты животных, а также укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности Цель 9. Обеспечение условий для осуществления погребения умерших, обслуживания и эксплуатации кладбищ, а также соблюдения гуманности и функциональной организации на объектах похоронного обслуживания |
||||
3. |
Показатель 1. Содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности |
% |
100 |
100 |
100 |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5. |
Показатель 2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
73,6716 |
80,775 |
80,775 |
6. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
7. |
Общий объём бюджетных ассигнований муниципального округа Шурышкарский район на реализацию муниципальной программы, в том числе |
3 542 745,00 |
1 051 284,00 |
1 667 674,00 |
823 787,00 |
8. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
2 544 469,00 |
676 917,00 |
1 262 506,00 |
605 046,00 |
9. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10. |
Направление 1 "Развитие энергетического комплекса и систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности" |
||||
11. |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,09 |
0,07 |
0,07 |
12. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
13. |
Показатель 1. Количество утвержденных (актуализированных) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и схем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального округа (нарастающим итогом с 2020 г.) |
ед. |
4 |
4 |
4 |
14. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
15. |
Показатель 2. Доля фактически реализованного дизельного топлива потребителю, не превышающая плановый объем реализации дизельного топлива в целях отопления жилого помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
16. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,9 |
0,8 |
0, 8 |
17. |
Показатель 3. Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями |
кВт/ ч на 1 человека населения |
0 |
316,62 |
316,62 |
18. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0 |
0,02 |
0,02 |
19. |
Показатель 4. Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0 |
0,14 |
0,14 |
20. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0 |
0,01 |
0,01 |
21. |
Показатель 5. Удельная величина потребления холодного водоснабжения муниципальными бюджетными учреждениями |
куб. метров на 1 человека населения |
0 |
2,35 |
2,35 |
22. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0 |
0,02 |
0,02 |
23. |
Показатель 6. Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах |
кВт/ ч на 1 проживающего |
0 |
1 712,42 |
1 526,15 |
24. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0 |
0,02 |
0,02 |
25. |
Показатель 7. Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0 |
0,34 |
0,33 |
26. |
Весовое значение показателя 7 |
Х |
0 |
0,01 |
0,01 |
27. |
Показатель 8. Удельная величина потребления холодного водоснабжения в многоквартирных домах |
куб. метров на 1 проживающего |
0 |
30,19 |
30,14 |
28. |
Весовое значение показателя 8 |
Х |
0 |
0,02 |
0,02 |
29. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Модернизация и реконструкция систем тепло-, водоснабжения и генерирующего комплекса", в том числе: |
1 464 763,00 |
280 757,00 |
805 667,00 |
378 339,00 |
30. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
1 237 787,00 |
179 180,00 |
719 376,00 |
339 231,00 |
31. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Внедрение энергосберегающих технологий на объектах бюджетной сферы и жилищного фонда", в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35. |
Направление 2 "Дорожный фонд" |
||||
36. |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,23 |
0,24 |
0,24 |
37. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
38. |
Показатель 1. Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
50 |
76 |
76 |
39. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
40. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Доведение качества дорожного полотна до нормативных значений и поддержание в нормативном состоянии улично-дорожной сети населённых пунктов", в том числе |
630 468,00 |
216 971,00 |
284 373,00 |
129 124,00 |
41. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
564 470,00 |
186 858,00 |
264 792,00 |
112 820,00 |
42. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43. |
Направление 3 "Развитие транспортного обслуживания" |
||||
44. |
Весовое значение направления 3 |
Х |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
45. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
46. |
Показатель 1. Количество пассажирских судов внутреннего водного транспорта и стоечного флота, эксплуатируемых на внутримуниципальных маршрутах, срок фактического использования которых составляет не более 15 лет |
ед. |
6 |
7 |
11 |
47. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
48. |
Показатель 2. Количество внедорожных транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам |
ед. |
2 |
3 |
3 |
49. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
50. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Развитие внутримуниципального транспортного сообщения", в том числе |
367 710,00 |
154 555,00 |
116 617,00 |
96 538,00 |
51. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
37 553,00 |
29 553,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
52. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53. |
Направление 4 "Капитальный ремонт жилого фонда" |
||||
54. |
Весовое значение направления 4 |
Х |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
55. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
56. |
Показатель 1. Количество отремонтированных многоквартирных домов |
ед. |
30 |
22 |
25 |
57. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
58. |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Капитальный ремонт многоквартирных домов", в том числе |
160 888,00 |
80 111,00 |
79 277,00 |
1 500,00 |
59. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
95 008,00 |
51 281,00 |
42 302,00 |
1 425,00 |
60. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
|
|
|
|
61. |
Направление 5 "Содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, благоустройство общественных и дворовых территорий" |
||||
62. |
Весовое значение направления 5 |
Х |
0,32 |
0,33 |
0,33 |
63. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
64. |
Показатель 1. Количество обустроенных общественных и дворовых территорий (нарастающим итогом с 2020 г.) |
ед. |
34 |
35 |
36 |
65. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
66. |
Комплекс процессных мероприятий 6 "Содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности", в том числе |
537 732,00 |
194 877,00 |
223 291,00 |
119 564,00 |
67. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
440 025,00 |
172 273,00 |
157 930,00 |
109 822,00 |
68. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
69. |
Показатель 2. Количество реализованных мероприятий инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" (нарастающим итогом с 2023 г.) |
ед. |
4 |
7 |
8 |
70. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
71. |
Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Добро пожаловать в Мужи" |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
72. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
73. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
74. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75. |
Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Из прошлого в настоящее Мужей по мосту Жюля Верна" |
965,00 |
965,00 |
0,00 |
0,00 |
76. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
77. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
78. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
79. |
Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Установка памятного знака жертвам политических репрессий 30-40 годов "Основателям севера" |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
80. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
81. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83. |
Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Вахта памяти" |
436,00 |
436,00 |
0,00 |
0,00 |
84. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
87. |
Проектная часть |
||||
88. |
Региональный проект 1 "Благоустройство общественных и дворовых территорий", в том числе |
74 637,00 |
14 029,00 |
30 304,00 |
30 304,00 |
89. |
Окружной бюджет, в том числе |
73 888,00 |
13 888,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
90. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
91. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92. |
Проект муниципального образования 1 Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Сквер памяти в селе Горки" |
2 950,00 |
0,00 |
2 950,00 |
0,00 |
93. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
94. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
96. |
Проект муниципального образования 2 Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Мужевские улочки" |
5 100,00 |
0,00 |
5 100,00 |
0,00 |
97. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
98. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
99. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100. |
Проект муниципального образования 3 Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Северное многоборье" |
1 963,00 |
0,00 |
1 963,00 |
0,00 |
101. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
102. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
104. |
Проект муниципального образования 4 Инициативное бюджетирование в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Добро пожаловать в Мужи" |
1 322,00 |
0,00 |
1 322,00 |
0 |
105. |
Окружной бюджет, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
106. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
107. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
108. |
Направление 6 "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами" |
||||
109. |
Весовое значение направления 6 |
Х |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
110. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
111. |
Показатель 1. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
0 |
0 |
25 |
112. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
113. |
Комплекс процессных мероприятий 7 "Создание на территории муниципального округа эффективной системы обращения с отходами, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами", в том числе |
87 910,00 |
40 423,00 |
45 618,00 |
1 869,00 |
114. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
72 716,00 |
36 358,00 |
36 358,00 |
0,00 |
115. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
116. |
Направление 7 "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
||||
117. |
Весовое значение направления 7 |
Х |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
118. |
Проектная часть |
||||
119. |
Показатель 1. Доля обеспеченности площадок общеобразовательных учреждений оборудованием для обучения детей и подростков Правилам дорожного движения |
% |
85 |
85 |
85 |
120. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
121. |
Показатель 2. Доля детей, обучающихся в общеобразовательных организациях Шурышкарского района, охваченных профилактическими мероприятиями по обеспечению безопасного поведения на дорогах |
% |
100 |
100 |
100 |
122. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
123. |
Региональный проект 2 "Обеспечение безопасности дорожной деятельности", в том числе |
2 985,00 |
994,00 |
1 183,00 |
808,00 |
124. |
Окружной бюджет, в том числе |
1 824,00 |
496,00 |
664,00 |
664,00 |
125. |
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
126. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
127. |
Направление 8 "Обеспечение деятельности по обращению с безнадзорными животными" |
||||
128. |
Весовое значение направления 8 |
Х |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
129. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
130. |
Показатель 1. Количество отловленных безнадзорных животных с последующим размещением и содержанием их в приютах для животных |
ед. |
144 |
150 |
160 |
131. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
132. |
Комплекс процессных мероприятий 8 "Обеспечение условий для содержания безнадзорных животных, ответственного отношения с животными в целях защиты животных, а также укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности", в том числе |
21 198,00 |
7 030,00 |
7 084,00 |
7 084,00 |
133. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
21 198,00 |
7 030,00 |
7 084,00 |
7 084,00 |
134. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
135. |
Направление 9 "Обеспечение условий для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения" |
||||
136. |
Весовое значение направления 9 |
Х |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
137. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||
138. |
Показатель 1. Количество созданных специализированных служб по вопросам похоронного дела |
ед. |
1 |
1 |
1 |
139. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
140. |
Комплекс процессных мероприятий 9 "Обеспечение условий для осуществления погребения умерших, обслуживания и эксплуатации кладбищ, а также соблюдения гуманности и функциональной организации на объектах похоронного обслуживания", в том числе |
1 399,00 |
511,00 |
888,00 |
0,00 |
141. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
142. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
143. |
"Обеспечивающее направление" |
||||
144. |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для эффективной деятельности органа местного управления", в том числе |
179 169,00 |
58 475,00 |
62 037,00 |
58 657,00 |
145. |
За счёт окружного бюджета (при наличии) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
146. |
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
комплекса и транспортной
инфраструктуры"
Характеристика
мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и транспортной инфраструктуры"
N п/п |
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта, ответственного исполнителя |
Характеристика (состав) мероприятия |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление 1 "Развитие энергетического комплекса и систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности" |
||
2. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Модернизация и реконструкция систем тепло-, водоснабжения и генерирующего комплекса"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района Соисполнители: Администрация Шурышкарского района; Администрация села Азовы; Администрация села Горки; Администрация села Лопхари; Администрация села Овгорт; Администрация села Питляр; Администрация села Шурышкары; Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации Шурышкарского района |
1.1. Утверждение (актуализация) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и схем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального округа. 1.2. Реализация дизельного топлива населению в целях отопления жилищного фонда, не имеющего возможности подключения к централизованному отоплению по ценам ниже экономически обоснованной стоимости. 1.3. Капитальный ремонт инженерных сетей: - капитальный ремонт участка водоснабжения по ул. Рабочая в с. Горки; - капитальный ремонт участка теплоснабжения по ул. Рабочая в с. Горки; - капитальный ремонт участка теплоснабжения по ул. Молодежная и ул. Юбилейная в с. Овгорт; - капитальный ремонт участка теплоснабжения от магистральной сети по ул. Кооперативная и ул. Лесная в с. Овгорт; - капитальный ремонт участка теплоснабжения от магистральной сети по ул. Лесная и ул. Молодежная в с. Овгорт. 1.4. Организация электроснабжения: - приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ одной дизель-генераторной установки в д. Казым - Мыс; - приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ двух дизель-генераторных установок в д. Усть-Войкары; - приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ двух дизель-генераторных установок в д. Хашгорт; - приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ одной дизель-генераторной установки в с. Лопхари. 1.5. Капитальный ремонт участков ЛЭП 0,4 кВ в с. Горки Шурышкарского района: Участок N 1: капитальный ремонт участков ЛЭП 0,4 кВ от ТП N 7, фидер N 3 по ул. Республики (протяженностью 1120 м, 28 опор), фидер N 4 "Совхоз" (протяженностью 175 м, 5 опор) с. Горки; Участок N 2: Капитальный ремонт ЛЭП 0,4 кВ от ТП N 4, фидер N 3 по ул. Северная с. Горки; Участок N 3: Капитальный ремонт ЛЭП 0,4 кВ от ТП N 4, фидер N 2 по ул. Кедровая с. Горки. 1.6. Капитальный ремонт участков инженерных сетей: - капитальный ремонт участка ТС от дома Советская N 8 до ул. Советская N 19 с. Питляр; - капитальный ремонт участка ТС от дома Набережная N 20 до дома Набережная N 8 с. Питляр; - капитальный ремонт участка ТС от дома Набережная N 20 до детского сада Совхозная N 9 с. Питляр; - капитальный ремонт ТС по ул. Заводская от дома N 5 до дома культуры N 16 с. Горки; - капитальный ремонт ТС по ул. Заводская от дома N 7 до домов N 13, N 20 с. Горки; - капитальный ремонт участка ТВС от дома Рыбацкая N 2 до дома Лесная N 1 с. Лопхари; - капитальный ремонт участка ТВС от дома Советская N 8 до дома Советская N 14 с. Лопхари; - капитальный ремонт участка ТВС от дома Советская N 20б до дома Советская N 14 с. Лопхари; - капитальный ремонт участка ТВС от дома Школьная, N 2 до ВОС Набережная, 2б с. Азовы; - капитальный ремонт участка ТС от дома Школьная, N 6 до ул. Школьная, N 27 с. Азовы; - капитальный ремонт участка ТС от дома Рабочая, 2 до Рабочая 15 с. Горки; - капитальный ремонт участка ТС от ТП по ул. Октябрьская до дома по ул. Мира, N 8 с. Горки; - капитальный ремонт участка ТС от дома Рабочая 15 до дома Рабочая 16 с. Горки; - капитальный ремонт участка ТС по ул. 8 Марта от Т46/2 до д. 24 ул. 8 Марта с. Горки; - капитальный ремонт участка ТС от ТК 1 котельной N 1 до ул. Лесная, 13 с. Овгорт; - капитальный ремонт участка ТС от магистральной сети по ул. Кооперативная до домов N 27, 28, 34 по ул. Лесная котельной N 1 в с. Овгорт. 1.7. Приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ резервуара исходной воды на ВОС села Лопхари на 30 м. куб. 1.8. Поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ для устройства резервуара очищенной воды (объёмом не менее 300 м3) для ВОС в с. Мужи Шурышкарского района. 1.9. Капитальный ремонт объекта "Склад ГСМ с. Горки" в 2024 - 2025 гг. 1.10. Приобретения, и/или доставки, и/или монтажа, и/или проведения пусконаладочных работ оборудования, задействованного при электроснабжении потребителей: - поставка, монтаж и ПНР ДГУ мощностью не менее 80 кВт, 2 шт. на раме. Работа на выделенную мощность. ДЭС д. Казым - Мыс; - поставка, монтаж и ПНР ДГУ мощностью не менее 500 кВт, 1 шт. в контейнере "Север" с возможностью работы в параллельном режиме с аналогичными генерирующими установками. ДЭС с. Лопхари; - поставка, монтаж и ПНР ДГУ мощностью не менее 30 кВт, 1 шт. на раме. Работа на выделенную мощность. ДЭС д. Анжигорт; - поставка, монтаж и ПНР ДГУ мощностью не менее 30 кВт, 1 шт. на раме. Работа на выделенную мощность. ДЭС д. Вершина - Войкары; - поставка, монтаж и ПНР ДГУ мощностью не менее 20 кВт, 2 шт. на раме. Работа на выделенную мощность. ДЭС д. Оволынгорт; - поставка, монтаж и ПНР ДГУ мощностью не менее 1000 кВт, 3 шт. каждая в контейнере "Север" с СВМ. ДЭС с. Горки; - поставка, монтаж и ПНР ДГУ мощностью не менее 1600 кВт, 2 шт. каждая в контейнере "Север" с возможностью работы в параллельном режиме с аналогичными генерирующими установками. ДЭС-10 с. Мужи. 1.11. Приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ расходомеров дизельного топлива в селе Восяхово |
энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Шурышкарского района к 2035 году гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса. Выполнение капитального ремонта позволит снизить износ объектов энергетики, объектов коммунального комплекса |
3. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Внедрение энергосберегающих технологий на объектах бюджетной сферы и жилищного фонда"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
Соисполнители: Администрация села Азовы; Администрация села Горки; Администрация села Лопхари; Администрация села Овгорт; Администрация села Питляр; Администрация села Шурышкары |
2.1. Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
4. |
Направление 2 "Дорожный фонд" |
||
5. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Доведение качества дорожного полотна до нормативных значений и поддержание в нормативном состоянии улично-дорожной сети населённых пунктов"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
Соисполнители: Администрация села Азовы; Администрация села Горки; Администрация села Лопхари; Администрация села Овгорт; Администрация села Питляр; Администрация села Шурышкары Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации Шурышкарского района |
3.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования. 3.2. Проведение ежегодного ремонта улично-дорожной сети населенных пунктов в объемах, обеспечивающих их нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. 3.3. Приобретение дорожной техники для организации содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3.4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального округа |
транспортная система Шурышкарского района к 2035 году - сбалансированная транспортная система, обеспечивающая высокую доступность транспортных услуг для всех пользователей транспорта в муниципальном округе |
5. |
Направление 3 "Развитие транспортного обслуживания" |
||
6. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Развитие внутримуниципального транспортного сообщения"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
Соисполнители: Администрация села Азовы; Администрация села Горки; Администрация села Лопхари; Администрация села Овгорт; Администрация села Питляр; Администрация села Шурышкары |
4.1. Обновление пассажирского флота путем приобретения водомётного катера. 4.2. Обновление стоечного флота, в том числе причальных понтонов, переходных понтонов. 4.3. Приобретение внедорожных транспортных средств для организации транспортного обслуживания населения по зимним автомобильным дорогам |
транспортная система Шурышкарского района к 2035 году - сбалансированная транспортная система, обеспечивающая высокую доступность транспортных услуг для всех пользователей в муниципальном округе транспорта, а также развитие внутримуниципального транспортного сообщения |
7. |
Направление 4 "Капитальный ремонт жилого фонда" |
||
8. |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
5.1. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в том числе выполнение строительно-монтажных работ, разработка и проведение государственной экспертизы проектной документации для этих целей |
создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами, обеспечивающими повышение уровня благоустройства и энергоэффективности жилья, обеспечение комфортных условий для проживания, сокращение расходов коммунальных ресурсов, а также увеличение срока полезной эксплуатации жилых домов. Создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов |
9. |
Направление 5 "Содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, благоустройство общественных и дворовых территорий" |
||
10. |
Комплекс процессных мероприятий 6 "Содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
Соисполнители: Администрация села Азовы; Администрация села Горки; Администрация села Лопхари; Администрация села Овгорт; Администрация села Питляр; Администрация села Шурышкары |
6.1. Благоустройство территорий населенных пунктов Шурышкарского района, включающее в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния данных территорий (включая расходы на озеленение, создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт и содержание объектов благоустройства или их отдельных элементов, проведение праздничных мероприятий). 6.2. Выполнение работ по установке флагштоков в с. Горки, Мужи, Овгорт. 6.3. Обустройство дворовых территорий: "с. Мужи, ул. Республики, 16"; "с. Мужи, ул. 50 лет Октября, 23А"; "с. Горки, ул. Октябрьская, 14"; "с. Горки, ул. Рабочая, 19" |
приведение объектов благоустройства в соответствии с требованиями муниципальных правил по благоустройству; улучшение санитарного, технического или эстетического состояния объектов благоустройства; создание в населенных пунктах безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной среды для жителей муниципального округа, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения |
11. |
Региональный проект 1 "Благоустройство общественных и дворовых территорий"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
1.1. Обустройство общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды": - "Детская игровая площадка по ул. Кедровая (в районе д. 37), с. Мужи"; - "с. Мужи, Зона отдыха по ул. Рыбацкая (в районе д. 11); - "с. Мужи, Зона отдыха "Тропа здоровья "ЮГАН" |
|
12. |
Проект инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Добро пожаловать в Мужи" Проект инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Из прошлого в настоящее Мужей по мосту Жюля Верна" Проект инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Установка памятного знака жертвам политических репрессий 30-40 годов "Основателям севера" Проект инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Вахта памяти" Проект инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Сквер памяти в селе Горки" Проект инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Мужевские улочки" Проект инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал" "Северное многоборье"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
Соисполнители: Администрация села Горки; Администрация села Овгорт |
Реализация проектов инициативного бюджетирования в рамках офисного проекта "Уютный Ямал": - "Добро пожаловать в Мужи"; - "Из прошлого в настоящее Мужей по мосту Жюля Верна"; - "Установка памятного знака жертвам политических репрессий 30-40 годов "Основателям севера"; - "Вахта памяти"; - "Сквер памяти в селе Горки"; - "Мужевские улочки"; - "Северное многоборье" |
|
13. |
Направление 6 "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами" |
||
14. |
Комплекс процессных мероприятий 7 "Создание на территории муниципального округа эффективной системы обращения с отходами, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
Соисполнители: Администрация села Азовы; Администрация села Горки; Администрация села Лопхари; Администрация села Овгорт; Администрация села Питляр; Администрация села Шурышкары |
7.1. Строительство площадок временного накопления твердых коммунальных отходов арочного типа в селах Мужи, Восяхово, Горки, Шурышкары, Питляр, Лопхари, Азовы, Овгорт |
сокращение и ликвидация последствий антропогенного воздействия на окружающую среду |
15. |
Направление 7 "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
||
16. |
Региональный проект 2 "Обеспечение безопасности дорожной деятельности"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
Соисполнитель: Управление образования Администрации Шурышкарского района; Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Шурышкарского района |
2.1. Изготовление баннеров, информационных щитов, и их установка на наиболее опасных участках муниципальных дорогах, приобретение световозвращающих приспособлений. 2.2. Обустройство пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения. 2.3. Приобретение оборудования в целях оснащения кабинета для обучения детей принципам безопасности дорожного движения. 2.4. Мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 2.5. Участие школьников в окружном этапе конкурса юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо". 2.6. Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения |
обеспечение безопасности дорожной деятельности |
17. |
Направление 8 "Обеспечение деятельности по обращению с безнадзорными животными" |
||
18. |
Комплекс процессных мероприятий 8 "Обеспечение условий для содержания безнадзорных животных, ответственного отношения с животными в целях защиты животных, а также укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
8.1. Отлов, транспортировка и содержание животных без владельцев в приюте, возврат на прежние места обитания животных без владельцев. 8.2. Содержание приюта для безнадзорных животных |
регулирование численности безнадзорных животных |
19. |
Направление 9 "Обеспечение условий для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения" |
||
20. |
Комплекс процессных мероприятий 9 "Обеспечение условий для осуществления погребения умерших, обслуживания и эксплуатации кладбищ, а также соблюдения гуманности и функциональной организации на объектах похоронного обслуживания"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
9.1. Повышение уровня благоустройства кладбищ. 9.2. Совершенствование использования земельных площадей для захоронений. 9.3. Обеспечение условий для оперативного приема заказов на похороны с предоставлением гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе всеми специализированными службами на территории Шурышкарского района. 9.4. Создание материально-технической базы похорон на современном уровне. 9.5. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения |
совершенствование системы организации похоронного дела |
21. |
Обеспечивающее направление |
||
22. |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для эффективной деятельности органа местного управления"
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
Создание условий для эффективной деятельности органа местного управления |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
комплекса и транспортной
инфраструктуры"
Методика
по расчёту показателей муниципальной программы
Содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности | |||||
Единица измерения |
процент (%) |
||||
Определение показателя |
Отношение количества объектов благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности и содержащихся за счет средств консолидированного бюджета к количеству объектов благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности и планируемых к содержанию за счет средств консолидированного бюджета умноженное на сто процентов, с нарастающим итогом |
||||
Алгоритм формирования показателя |
D об=K об факт/K об план*100% |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
Доля объектов благоустройства, содержание которых осуществляется за счет средств консолидированного бюджета, от общего количества объектов благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности и планируемых к содержанию за счет средств консолидированного бюджета |
D об |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой |
|||
Количество объектов благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности и содержащихся за счет средств консолидированного бюджета, ед. |
K об факт |
||||
Количество объектов благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности и планируемых к содержанию за счет средств консолидированного бюджета, ед. |
K об план |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района, территориальные органы Администрации Шурышкарского района (Администрация села Азовы, Администрация села Горки, Администрация села Лопхари, Администрация села Овгорт, Администрация села Питляр, Администрация села Шурышкары) |
||||
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения | |||||
Единица измерения |
км |
||||
Определение показателя |
Сумма протяженности всей у лично-дорожной сети на территории муниципального округа Шурышкарский район с уровнем содержания не ниже допустимого (нарастающим итогом). Базовое значение за 2016 год - 62,481 км, с нарастающим итогом |
||||
Алгоритм формирования показателя |
является абсолютным показателем |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района, территориальные органы Администрации Шурышкарского района (Администрация села Азовы, Администрация села Горки, Администрация села Лопхари, Администрация села Овгорт, Администрация села Питляр, Администрация села Шурышкары) |
||||
Методика по расчёту показателей направлений муниципальной программы | |||||
Количество утвержденных (актуализированных) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и схем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального округа (нарастающим итогом с 2020 г.) | |||||
Единица измерения |
ед. |
||||
Определение показателя |
Количество утвержденных (актуализированных) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и схем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального округа, с нарастающим итогом |
||||
Алгоритм формирования показателя |
является абсолютным показателем |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
||||
Доля фактически реализованного дизельного топлива потребителю, не превышающая плановый объем реализации дизельного топлива в целях отопления жилого помещения | |||||
Единица измерения |
процент (%) |
||||
Определение показателя |
Отношение фактически реализованного дизельного топлива потребителю к плановому объему реализации дизельного топлива, за отчетный период |
||||
Алгоритм формирования показателя |
D реал.ДТ = V факт.реал.ДТ / Vплан.реал.ДТ * 100% |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Наименование и определение базовых показателей |
|||
Доля фактически реализованного дизельного топлива потребителю, не превышающая плановый объем реализации дизельного топлива в целях отопления жилого помещения |
D реал.ДТ |
Выполнение показателя является положительной динамикой |
|||
Объем фактически реализованного дизельного топлива потребителю |
V факт.реал.ДТ |
||||
Планируемый объем реализации дизельного топлива потребителю |
V план.реал.ДТ |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района, филиал АО "Ямалкоммунэнерго" в Шурышкарском районе |
||||
Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям | |||||
Единица измерения |
процент (%) |
||||
Определение показателя |
Отношение протяженности отремонтированных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения умноженное на сто процентов, с нарастающим итогом |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Наименование и определение базовых показателей |
|||
Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
D пад |
Выполнение показателя является положительной динамикой |
|||
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
N пад |
||||
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района, форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" |
||||
Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями | |||||
Единица из |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2024 г. N 1428-а "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.