В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 08.09.2023 N 4233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" следующие изменения:
1.1. В абзацах втором, четвёртом пункта 1 подраздела I.I раздела I, пункте 25 подраздела II.VIII раздела II, абзаце втором пункта 27 подраздела II.IX раздела II, абзаце третьем подпункта 62.1 пункта 62 подраздела III.III раздела III приложения слова "или публичных слушаний" в соответствующих падежах исключить.
1.2. Абзац третий пункта 1 подраздела I.I раздела I приложения признать утратившим силу.
1.3. Абзац седьмой пункта 1 подраздела I.I раздела I приложения изложить в следующей редакции:
"Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" не распространяется на результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в абзацах втором, четвёртом подпункта 8.1 пункта 8 подраздела II.III раздела II настоящего Регламента.".
1.4. В пункте 7 подраздела II.II раздела II приложения слова "пунктом 19 подраздела II.VII. раздела II настоящего Регламента" заменить словами "настоящим Регламентом".
1.5. Абзац четвёртый подпункта 8.1 пункта 8 подраздела II.III раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"в случае несоблюдения требований технических регламентов при предоставлении запрашиваемого условно разрешённого вида использования - постановление администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.".
1.6. Пункт 13 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.7. Пункт 14 подраздела II.VI раздела II приложения признать утратившим силу.
1.8. В пункте 17 подраздела II.VI раздела II, абзаце четырнадцатом подпункта 58.9, абзаце третьем подпункта 58.10 пункта 58 подраздела III.III раздела III приложения слова "предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и" заменить словами "предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9 и".
1.9. Пункт 18 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"19. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "19." имеется в виду "18."
1.10. Абзац первый пункта 19 подраздела II.VII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.11. Абзацы второй, третий пункта 19 подраздела II.VII раздела II приложения признать утратившими силу.
1.12. Пункт 23 подраздела II.VIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.13. Пункт 30 подраздела II.XII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"30. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.14. Пункты 31 - 41 подраздела II.XII раздела II приложения признать утратившими силу.
1.15. Пункт 42 подраздела II.XIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"42. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.16. Пункт 51 подраздела II.XIV раздела II приложения дополнить абзацем четвёртым следующего содержания:
"Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.17. Абзац четвёртый пункта 56 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"в случае несоблюдения требований технических регламентов при предоставлении запрашиваемого условно разрешённого вида использования - постановление администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.".
1.18. Пункт 57 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"57. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" выполняются следующие административные процедуры:
приём заявления о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ);
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов, направление сообщений о проведении общественных обсуждений или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
организация и проведение общественных обсуждений;
рассмотрение протокола общественных обсуждений на заседании Комиссии, подготовка заключения о результатах общественных обсуждений и рекомендаций Комиссии с учётом результатов общественных обсуждений;
направление рекомендаций Комиссии главе муниципального образования город Краснодар, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
передача результата предоставления муниципальной услуги из уполномоченного органа в МФЦ (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ), выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.19. Подпункт 58.2 пункта 58 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"58.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы:
в электронной форме посредством Портала;
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.".
1.20. Подпункт 58.4 пункта 58 подраздела III.III раздела III приложения признать утратившим силу.
1.21. Пункты 59 - 61 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"59. Описание административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов, направление сообщений о проведении общественных обсуждений или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59.1. Работник общего отдела уполномоченного органа регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их представления в уполномоченный орган в электронно-информационной базе с указанием даты и времени представления заявления и прилагаемых к нему документов и передаёт их в течение 1 дня в отдел уполномоченного органа, к полномочиям которого относится рассмотрение вопросов предоставления муниципальной услуги (далее - Отдел).
59.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в течение 2 дней со дня поступления в Отдел документов на предоставление муниципальной услуги работник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования, - в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты капитального строительства (помещения в них), расположенные на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования, - в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу;
для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу.
Межведомственные запросы подписываются директором уполномоченного органа или его заместителем, координирующим работу Отдела.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней, в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Работником Отдела также подготавливается запрос в управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар о представлении информации о наличии на земельном участке, в отношении которого запрашивается условно разрешённый вид использования, здания, сооружения или другого строения, обладающего признаками самовольной постройки.
59.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, работник Отдела в течение 7 дней со дня регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой муниципального образования город Краснодар либо уполномоченным им лицом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;
представление заявления с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
представление не в полном объёме документов, указанных в подпункте 58.1 пункта 58 подраздела III.III раздела III Регламента;
отсутствие запрашиваемого условно разрешённого вида в перечне, установленном Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар для соответствующей территориальной зоны;
на земельный участок не установлен или не распространяется градостроительный регламент;
земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, расположен в нескольких территориальных зонах;
поступление уведомления от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, о выявлении самовольной постройки на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования (за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями).
59.4. По результатам рассмотрения заявления, поданных заявителем документов и информации, представленной по межведомственным запросам, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 59.3 пункта 59 подраздела III.III раздела III настоящего Регламента, работник Отдела осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования (далее - общественные обсуждения):
правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и иным правообладателям земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение;
правообладателям объектов капитального строительства (помещений в них), расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и иным правообладателям объекта капитального строительства (помещений в нём), применительно к которому запрашивается данное разрешение.
В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественных обсуждений проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Дополнительно, не позднее чем за 15 дней до дня проведения общественных обсуждений, работник Отдела обеспечивает размещение сообщения о проведении общественных обсуждений на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Уполномоченный орган обеспечивает выполнения мероприятий, предусмотренных частью 8 статьи 5.1 ГрК РФ и пункта 2.3 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Краснодар, утверждённого решением городской Думы Краснодара от 22.03.2007 N 21 п. 1.
До проведения общественных обсуждений работником Отдела подготавливается информация о земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования, по установленной в соответствии с приложением N 5 к Регламенту форме с указанием на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выявление правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства (помещений в них), в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования, расположенных на земельном участке, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, а также направление в их адрес сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров осуществляет уполномоченный орган.
60. Описание административной процедуры организации и проведения общественных обсуждений.
60.1. После выполнения мероприятий, указанных в пункте 59 подраздела III.III раздела III настоящего Регламента, осуществляется организация и проведение общественных обсуждений.
Организация и проведение общественных обсуждений осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования город Краснодар, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Краснодар, утверждённым решением городской Думы Краснодара от 22.03.2007 N 21 п. 1, и Положением о комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования город Краснодар, утверждённым решением городской Думы Краснодара от 21.07.2016 N 20 п. 27.
60.2. Организация и проведение общественных обсуждений обеспечивается Комиссией совместно с уполномоченным органом.
По результатам общественных обсуждений составляется протокол общественных обсуждений.
61. Описание административной процедуры рассмотрения протокола общественных обсуждений на заседании Комиссии, подготовка заключения о результатах общественных обсуждений и рекомендаций Комиссии с учётом результатов общественных обсуждений.
61.1. После проведения общественных обсуждений Комиссия рассматривает протокол общественных обсуждений, подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений и принимает решение (с указанием мотивированного обоснования принятия такого решения) рекомендовать главе муниципального образования город Краснодар:
предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования;
отказать в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования (в случае несоблюдение требований технических регламентов при предоставлении запрашиваемого условно разрешённого вида использования).
61.2. Секретарь Комиссии в течение 5 дней после заседания Комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания и его подписание председателем Комиссии.
61.3. В течение 2 дней после подписания протокол заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами передаётся в уполномоченный орган для подготовки соответствующего проекта постановления.".
1.22. Пункт 63 подраздела III.III раздела III приложения дополнить подпунктом 63.7 следующего содержания:
"63.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется в порядке, способами и в сроки, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем.".
1.23 Пункты 66 - 69 подраздела III.IV раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"66. В целях получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.
67. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган.
68. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" выполняются следующие административные процедуры:
обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
выдача результата предоставления муниципальной услуги без опечаток и (или) ошибок.
Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
69. Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для принятия решения об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации является представление заявителем документов, имеющих повреждения и исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии).
Описание административной процедуры исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении варианта предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя заявителя) на получение муниципальной услуги;
представление документов в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий двух рабочих дней.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит регистрации в установленном порядке в течение двух рабочих дней.
Описание административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги без опечаток и (или) ошибок.
По результатам исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаётся исправленный документ взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем осуществляется в порядке, способами и в сроки, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем.".
1.24. Пункт 72 - 75 подраздела III.V раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"72. В целях получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" заявителем, представляются следующие документы:
1) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о выдаче дубликата документа обращается представитель заявителя.
73. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала.
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.
74. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" выполняются следующие административные процедуры:
обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
подготовка дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
75. Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа.
В случае утраты документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, либо необходимости получения документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, взамен пришедшего в негодность, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган способами, предусмотренными настоящим подразделом, с заявлением в произвольной форме с обоснованием необходимости выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, а также с указанием вида, даты, номера выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации), и документами, предусмотренными настоящим подразделом.
Основаниями для принятия решения об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации являются:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Описание административной процедуры подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении варианта предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя заявителя) на получение муниципальной услуги;
представление документов в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие факта обращения заявителя за получением муниципальной услуги, по результатам которой выдан соответствующий документ.
В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии возможности выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Данный мотивированный ответ подписывается директором уполномоченного органа или уполномоченным им лицом, подлежит регистрации в установленном порядке в течение двух рабочих дней и выдаче заявителю (представителю заявителя).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа подготавливает дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в строгом соответствии с экземпляром такого документа, находящегося в архиве уполномоченного органа.
На лицевой стороне дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, ставится надпись "Дубликат".
Описание административной процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
По результату подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) выдаётся соответствующий дубликат.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем осуществляется в порядке, способами и в сроки, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем.".
1.25. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.26. Приложение N 5 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" изложить в редакции согласно приложению N 2.
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путём официального опубликования на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.А. Панаетову.
Глава муниципального |
Е.М. Наумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 декабря 2024 г. N 7900 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 08.09.2023 N 4233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Вступает в силу с 6 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 6 декабря 2024 г.