Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по привлечению и созданию или развитию промышленных производств резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2022 г. N 735 "О внесении изменений в государственную программу "Повышение конкурентоспособности промышленности Республики Мордовия" и об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по привлечению и созданию или развитию промышленных производств резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2023 г. N 562, от 27 декабря 2023 г. N 784), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 14 ноября 2022 г. N 735
(изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 6 декабря 2024 г. N 845)
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по привлечению и созданию или развитию промышленных производств резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по привлечению и созданию или развитию промышленных производств резидентов или потенциальных резидентов действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка (далее - субсидия).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности", не входящего в национальный проект, государственной программы Республики Мордовия "Повышение конкурентоспособности промышленности Республики Мордовия", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 784 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Повышение конкурентоспособности промышленности Республики Мордовия" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия".
4. Целью предоставления субсидии является создание благоприятных условий для ведения деятельности в сфере промышленности на территориях, предназначенных для строительства индустриальных (промышленных) парков в Республике Мордовия.
5. Органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется юридическому лицу, действующему в форме хозяйственного общества (далее - участник отбора, получатель субсидии, победитель отбора).
8. Информация о субсидиях размещается главным распорядителем на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (по соответствующим направлениям);
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
10) участник отбора зарегистрирован в соответствии с законодательством Российской Федерации в Республике Мордовия;
11) участник отбора является юридическим лицом, действующим в форме хозяйственного общества;
12) основной вид деятельности участника отбора входит в перечень видов деятельности по управлению созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, а также предоставлению резидентам индустриального (промышленного) парка услуг, необходимых им для осуществления промышленного производства, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - перечень видов деятельности);
13) виды деятельности участника отбора, входящие в перечень видов деятельности, составляют не менее 80 процентов всех видов деятельности управляющей компании индустриального (промышленного) парка.
10. Расходование субсидии может осуществляться по следующим направлениям:
1) консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике создания и развития индустриального (промышленного) парка;
2) разработка и содержание сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) организация и участие резидентов и потенциальных резидентов действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка в мероприятиях:
семинарах, вебинарах, мастер-классах и других информационно-консультационных мероприятиях;
конференциях, круглых столах, форумах, бизнес-миссиях, в том числе реверсных;
выставочно-ярмарочных мероприятиях в иностранном государстве, в Российской Федерации и иного характера;
4) доступ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике индустриальных (промышленных) парков;
5) продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) повышение квалификации и (или) обучение сотрудников юридического лица, резидентов и потенциальных резидентов действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка;
7) экспертиза и разработка инвестиционных проектов по созданию, развитию промышленного производства резидентов и потенциальных резидентов действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка;
8) взносы в Ассоциацию индустриальных парков России;
9) топографическая съемка;
10) обеспечение текущей деятельности юридического лица, в том числе:
расходы на оплату труда работников организации, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;
уплата налогов, сборов и других обязательных платежей;
приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;
приобретение расходных материалов;
командировки;
услуги связи;
коммунальные услуги;
прочие текущие расходы, связанные с обеспечением деятельности юридического лица;
11) изготовление и размещение информационных баннеров, стендов, вывесок, указателей, плакатов и других средств рекламы.
11. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия главному распорядителю на очередной финансовый год и плановый период.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
количество договоров, и (или) предварительных договоров, и (или) соглашений о намерениях, заключенных между управляющей компанией действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка и резидентом и (или) потенциальным резидентом действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка;
объемы производства резидентов и потенциальных резидентов действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка;
объемы инвестиций резидентов или потенциальных резидентов в создание или развитие производств действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением и достигаются по итогам четырех последующих лет начиная с года предоставления субсидии (накопительным итогом).
13. Для участия в отборе и с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 9 и 15 настоящего Порядка, участник отбора представляет главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявка должна предусматривать согласие на публикацию (размещение) на сайте главного распорядителя информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 9 и 15 настоящего Порядка.
К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
1) заверенная юридическим лицом копия документа, подтверждающего полномочия лица, направившего заявку (в случае направления заявки лицом, действующим по доверенности, представляется ее оригинал);
2) перечень мероприятий на срок до 2027 года (включительно) начиная с года предоставления субсидии и объем финансирования планируемых мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявки;
4) справка налогового органа об отсутствии задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
Заявка должна быть сброшюрована (в одну или несколько папок) с описью документов, входящих в состав заявки с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
Заявка представляется главному распорядителю на бумажном носителе, а также в виде электронных скан-копий на флеш-носителе.
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Критерием отбора получателей субсидии является включение участника отбора в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
16. По результатам отбора с победителями отбора заключается соглашение.
Соглашение между главным распорядителем и получателем субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Мордовия. При необходимости главный распорядитель заключает с получателем субсидий дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с приложением к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Мордовия.
В соглашение включаются следующие условия:
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление главным распорядителем в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Мордовия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия.
17. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа главным распорядителем от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным частью первой настоящего пункта, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет проект соглашения очередному участнику отбора в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
18. Победитель отбора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Порядка, подписывает соглашение.
19. В случае если победитель отбора в течение указанного периода не подписывает соглашение, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
20. Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения.
21. Право заключить соглашение предоставляется очередному участнику отбора согласно журналу, о чем данный участник отбора уведомляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения главным распорядителем бюджетных средств отказа победителя отбора от заключения с ним соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения, соответственно.
22. Соглашение с таким участником отбора заключается в порядке, предусмотренном для заключения соглашения с победителем отбора.
23. Главный распорядитель в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты подписания победителем отбора соглашения, подписывает его со своей стороны.
24. В течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос о предельных объемах оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193 "Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств".
25. После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
27. При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия, может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
28. В случае отсутствия потребности в не использованном по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии указанный остаток подлежит возврату путем перечисления в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Глава 3. Порядок проведения отбора
29. Получатель субсидии определяется по результатам проведения отбора получателя субсидии (далее - отбор).
30. Способ проведения отбора - запрос предложений.
31. Отбор осуществляется на официальном сайте главного распорядителя.
32. Проведение отбора осуществляется на основании предложений (заявок), направленных участником отбора главному распорядителю, исходя из соответствия критериям отбора, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.
33. Заявки регистрируются по дате и времени их поступления в журнале регистрации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Датой и временем поступления заявки считается дата и время ее получения главным распорядителем на бумажном носителе.
В случае одновременного поступления двух и более заявок, направленных посредством почтовой связи, последовательность их регистрации устанавливается в соответствии с датой их отправления.
34. Внесение изменений участником отбора в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после уведомления об отзыве заявки и последующим направлением новой заявки.
35. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва заявки участник отбора вправе подать ее повторно не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 13 настоящего Порядка.
36. Объявление о проведении отбора публикуется главным распорядителем на официальном сайте не менее чем за три календарных дня до наступления даты начала приема заявок участников отбора и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатель страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявок и заключения соглашения;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) дату размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
37. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о результатах отбора. Если последний день рассмотрения заявки приходится на нерабочий день, то срок рассмотрения заявки переносится на первый рабочий день.
38. Проверка соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 9 и 15 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем на основании документов, представленных в составе заявки, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, а также сведений, полученных в рамках направленных запросов.
39. О результатах отбора участник отбора уведомляется в письменном виде в течение трех рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Порядка. В случае если заявка участника отбора была отклонена, уведомление об отклонении заявки должно содержать информацию о причинах ее отклонения.
40. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на официальном сайте не менее чем за 3 рабочих дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем соответствующего запроса.
41. Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в пункте 40 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
42. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки возможно по решению главного распорядителя о возврате заявки на доработку.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.
На стадии рассмотрения заявки основаниями для возврата заявки на доработку являются:
несоответствие представленных копий документов требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
наличие технической неточностей, допущенных в представленных документах.
43. Главный распорядитель в течение 14 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Глава 4. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
44. Получатель субсидии представляет главному распорядителю ежеквартально отчеты об осуществлении расходования средств субсидии и о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Мордовия.
45. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии предоставляются в сроки, установленные соглашением.
46. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 44 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления указанного отчета.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления субсидии, который проводится не реже одного раза в год.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель обеспечивает проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
47. Возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия осуществляется в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля;
недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (пропорционально недостижению значения результата).
48. Размер средств, подлежащих возврату при недостижении значения результата предоставления субсидии, пропорционален степени недостижения результата предоставления субсидии (по итогам четырех последующих лет начиная с года предоставления субсидии (накопительным итогом).
49. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Мордовия и (или) органа местного самоуправления в Республике Мордовия;
факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом органа государственной власти Республики Мордовия;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
50. В случае обнаружения фактов нарушения условий и целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) недостижения результата предоставления субсидии, выявленных в том числе по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия (далее - требование).
51. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму, указанную в требовании главного распорядителя.
В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от возврата субсидии, главный распорядитель принимает меры по возврату субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим
лицам на организацию работ по привлечению и
созданию или развитию промышленных производств
резидентов или потенциальных
резидентов индустриального
(промышленного) парка
Министерство промышленности,
науки и новых технологий
Республики Мордовия
Заявка
В соответствии с Порядком предоставления из республиканского бюджета
Республики Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по
привлечению и созданию или развитию промышленных производств резидентов
или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка,
утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14
ноября 2022 г. N 735 "О внесении изменений в государственную программу
"Повышение конкурентоспособности промышленности Республики Мордовия" и об
утверждении порядка предоставления из республиканского бюджета Республики
Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по привлечению и
созданию или развитию промышленных производств резидентов или
потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка" (далее -
Порядок предоставления субсидии), прошу предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей, в целях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
1. Общие сведения
Полное и сокращенное наименование (при наличии) |
|
Дата регистрации |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
ИНН/ОГРН |
|
Местонахождение / почтовый адрес или адрес регистрации по месту жительства |
|
Руководитель |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Банковские реквизиты |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Кор/счет |
|
ИНН банка |
|
КПП банка |
|
БИК |
|
2. Настоящим подтверждаем, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
соответствует требованиям и критериям отбора, указанным в пунктах 9
и 15 Порядка.
3. При заключении соглашения о предоставлении субсидии обязуюсь
достигнуть значения результатов предоставления субсидии, установленных
Порядком предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии (с нарастающим итогом) |
Планируемое значение результата предоставления субсидии |
|||
20__ г.* |
20__ г.** |
20__ г.*** |
20__ г.**** |
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> Год, в котором получена субсидия.
<**> Первый год, следующий после года получения субсидии.
<***> Второй год после года получения субсидии.
<****> Третий год после года получения субсидии.
4. Подтверждаем достоверность информации, содержащейся в
представленных документах, и согласие с условиями и правилами
предоставления Субсидии, предусмотренными Порядком.
5. Настоящим даю согласие Министерству промышленности, науки и новых
технологий Республики Мордовия на публикацию (размещение) на его
официальном сайте информации, представляемой в соответствии с Порядком
предоставления субсидии и на обработку моих персональных данных в
соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Приложение: на _____ л. в _____ экз.
Руководитель ___________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии) "___" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим
лицам на организацию работ по привлечению и созданию
или развитию промышленных производств
резидентов или потенциальных
резидентов индустриального
(промышленного) парка
Министерство промышленности,
науки и новых технологий
Республики Мордовия
Перечень
мероприятий и объем финансирования планируемых мероприятий в году
предоставления субсидии
N п/п |
Наименование мероприятия |
Планируемый срок реализации мероприятия |
Объем затрат, тыс. рублей |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
.... |
|
|
|
Руководитель ___________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии) "___" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим
лицам на организацию работ по привлечению и
созданию или развитию промышленных производств
резидентов или потенциальных
резидентов индустриального
(промышленного) парка
Журнал
регистрации заявок на предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по привлечению и созданию или развитию промышленных производств резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка
N п/п |
Наименование заявителя |
Ф.И.О. руководителя или представителя заявителя |
Дата поступления заявки |
Время поступления заявки |
Подпись руководителя или представителя заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
Д. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2024 г. N 845 "О внесении изменения в Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам на организацию работ по привлечению и созданию или развитию промышленных производств резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка"
Вступает в силу с 6 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2024 г. N 1300202412060003
газета "Известия Мордовии", 13 декабря 2024 г. N 139-50