В целях приведения нормативного правового акта департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2024 года N 316 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927"
приказываю:
1. Внести в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14 марта 2022 года N 489 "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (в редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 18.04.2023 N 252) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "государственной власти" исключить;
2) в административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (приложение):
в пункте 3:
в абзацах первом, двадцать втором слова "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги";
в пункте 7 слова "19 календарных дней" заменить словами "12 рабочих дней";
в пункте 12:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.";
пункт 15 признать утратившим силу;
в пункте 23:
в подпункте 2 слова "внесена в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
в абзаце третьем подпункта 11 слова "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить;
в подпункте 3 пункта 29 после слов "соблюдение установленных условий признания ее действительности" дополнить словами "и соблюдение требований пункта 17 настоящего административного регламента";
в пункте 31:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме, а также при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.";
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.";
в пункте 33:
в абзаце первом подпункта 1 слова "7 дней" заменить словами "6 рабочих дней";
в абзаце первом подпункта 2 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
в абзаце первом подпункта 3 слова "3 календарных дней" заменить словами "2 рабочих дней";
в абзаце третьем пункта 34 слова "10 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней";
в абзаце третьем пункта 42 слова "3 календарных дней" заменить словами "2 рабочих дня";
в абзаце третьем пункта 45 слова "3 календарных дня" заменить словами "2 рабочих дня";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес органа опеки и попечительства заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является несоблюдение заявителем требований абзаца первого настоящего пункта.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа опеки и попечительства и (или) должностного лица органа опеки и попечительства, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ органа опеки и попечительства в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Е.А. Василькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 5 декабря 2024 г. N 704 "О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14.03.2022 N 489"
Вступает в силу с 9 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 9 декабря 2024 г. N 4401202412090001