Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 6 декабря 2024 года N 884
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 года N 874 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Ленинградской области"
1. В приложении 1 (Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий на территории Ленинградской области):
подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится на основании программы профилактики рисков или поручений председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК.
3.7.2. Должностное лицо ЛенРТК проводит профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сферах естественных монополий либо с использованием видео-конференц-связи.
3.7.3. В целях обеспечения проведения профилактического визита контролируемому лицу в сферах естественных монополий направляется уведомление о проведении профилактического визита. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица в сферах естественных монополий, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сферах естественных монополий;
наименование органа, осуществляющего профилактический визит, и осуществляемый им вид регионального государственного контроля (надзора);
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, которому поручается проведение профилактического визита;
дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сферах естественных монополий или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомление о проведении профилактического визита подписывается председателем ЛенРТК, заместителем председателя ЛенРТК.
3.7.4. О проведении профилактического визита контролируемое лицо в сферах естественных монополий должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.5. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица в сферах естественных монополий либо его представителя.
3.7.6. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сферах естественных монополий, контролируемое лицо в сферах естественных монополий и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
3.7.7. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу в сферах естественных монополий направляется повторное уведомление в порядке, установленном пунктами 3.7.3 и 3.7.4 настоящего Положения.
3.7.8. В ходе профилактического визита контролируемое лицо в сферах естественных монополий информируется по следующим вопросам:
1) содержание предъявляемых к деятельности контролируемого лица в сферах естественных монополий либо принадлежащим ему объектам контроля в сферах естественных монополий обязательных требований, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода.
3.7.9. По результатам профилактического визита должностным лицом ЛенРТК, его проводившим, не позднее трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита составляется отчет о проведении профилактического визита, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица в сферах естественных монополий, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сферах естественных монополий, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица в сферах естественных монополий, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу в сферах естественных монополий способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля в сферах естественных монополий к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе должностным лицом ЛенРТК).
3.7.10. В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
3.7.11. ЛенРТК в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом в сферах естественных монополий деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу в сферах естественных монополий.
3.7.12. Контролируемое лицо в сферах естественных монополий вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ЛенРТК не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе ЛенРТК или по заявлению контролируемого лица в сфере естественных монополий о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица в сфере естественных монополий).
3.7.13. ЛенРТК рассматривает заявление контролируемого лица в сфере естественных монополий в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов ЛенРТК, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо в сфере естественных монополий.
3.7.14. ЛенРТК принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере естественных монополий по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица в сфере естественных монополий поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере естественных монополий ЛенРТК было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица в сфере естественных монополий;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере естественных монополий проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица в сфере естественных монополий по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица в сфере естественных монополий, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица в сфере естественных монополий содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ЛенРТК либо членов их семей.
3.7.15. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере естественных монополий ЛенРТК в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом в сфере естественных монополий любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков.";
приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению...
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Ленинградской области
1. Соотношение валовой выручки контролируемого лица в сфере естественных монополий от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам трех прошедших лет к валовому объему товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, превышает средневзвешенное значение за три прошедших года цены (тарифа) на товар (работу, услугу).
2. Факт увеличения более чем на 25 процентов валовой выручки контролируемого лица в сфере естественных монополий от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени.
3. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении контролируемого лица в сфере естественных монополий об установлении цены (тарифа) и в раскрытых контролируемым лицом в сфере естественных монополий сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальных печатных средствах массовой информации, в электронных средствах массовой информации.".
2. В приложении 2 (Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Ленинградской области):
подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится на основании программы профилактики рисков или поручений председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК.
3.7.2. Должностное лицо ЛенРТК проводит профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в электроэнергетике либо с использованием видеоконференц-связи.
3.7.3. В целях обеспечения проведения профилактического визита контролируемому лицу в электроэнергетике направляется уведомление о проведении профилактического визита. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица в электроэнергетике, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в электроэнергетике;
наименование органа, осуществляющего профилактический визит, и осуществляемый им вид регионального государственного контроля (надзора);
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, которому поручается проведение профилактического визита;
дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица в электроэнергетике или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомление о проведении профилактического визита подписывается председателем ЛенРТК, заместителем председателя ЛенРТК.
3.7.4. О проведении профилактического визита контролируемое лицо в электроэнергетике должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.5. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица в электроэнергетике либо его представителя.
3.7.6. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в электроэнергетике, контролируемое лицо в электроэнергетике и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
3.7.7. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу в электроэнергетике направляется повторное уведомление в порядке, установленном пунктами 3.7.3 и 3.7.4 настоящего Положения.
3.7.8. В ходе профилактического визита контролируемое лицо в электроэнергетике информируется по следующим вопросам:
1) содержание предъявляемых к деятельности контролируемого лица в электроэнергетике либо принадлежащим ему объектам контроля в электроэнергетике обязательных требований, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода.
3.7.9. По результатам профилактического визита должностным лицом ЛенРТК, его проводившим, не позднее трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита составляется отчет о проведении профилактического визита, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица в электроэнергетике, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица
в электроэнергетике, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица в электроэнергетике, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу в электроэнергетике способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля в электроэнергетике к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе должностным лицом ЛенРТК).
3.7.10. В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита.
3.7.11. ЛенРТК в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом в электроэнергетике деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля (надзора) в электроэнергетике, обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу в электроэнергетике.
3.7.12. Контролируемое лицо в электроэнергетике вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ЛенРТК не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе ЛенРТК или по заявлению контролируемого лица в электроэнергетике о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица в электроэнергетике).
3.7.13. ЛенРТК рассматривает заявление контролируемого лица в электроэнергетике в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов ЛенРТК, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо в электроэнергетике.
3.7.14. ЛенРТК принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в электроэнергетике по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица в электроэнергетике поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в электроэнергетике ЛенРТК было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица в электроэнергетике;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в электроэнергетике проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица в электроэнергетике по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица в электроэнергетике, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица в электроэнергетике содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ЛенРТК либо членов их семей.
3.7.15. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в электроэнергетике ЛенРТК в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом в электроэнергетике любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков.";
приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению...
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в электроэнергетике на территории Ленинградской области
1. Соотношение валовой выручки контролируемого лица в электроэнергетике от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам трех прошедших лет к валовому объему товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, превышает средневзвешенное значение за три прошедших года цены (тарифа) на товар (работу, услугу).
2. Факт увеличения более чем на 25 процентов валовой выручки контролируемого лица в электроэнергетике от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени.
3. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении контролируемого лица в электроэнергетике об установлении цены (тарифа) и в раскрытых контролируемым лицом в электроэнергетике сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальных печатных средствах массовой информации.".
3. В приложении 3 (Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Ленинградской области):
подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится на основании программы профилактики рисков или поручений председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК.
3.7.2. Должностное лицо ЛенРТК проводит профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере теплоснабжения либо с использованием видео-конференц-связи.
3.7.3. В целях обеспечения проведения профилактического визита контролируемому лицу в сфере теплоснабжения направляется уведомление о проведении профилактического визита. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица в сфере теплоснабжения, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере теплоснабжения;
наименование органа, осуществляющего профилактический визит, и осуществляемый им вид регионального государственного контроля (надзора);
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, которому поручается проведение профилактического визита;
дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере теплоснабжения или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются председателем ЛенРТК, заместителем председателя ЛенРТК.
3.7.4. О проведении профилактического визита контролируемое лицо в сфере теплоснабжения должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.5. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица в сфере теплоснабжения либо его представителя.
3.7.6. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере теплоснабжения, контролируемое лицо в сфере теплоснабжения и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
3.7.7. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу в сфере теплоснабжения направляется повторное уведомление в порядке, установленном пунктами 3.7.3 и 3.7.4 настоящего Положения.
3.7.8. В ходе профилактического визита контролируемое лицо в сфере теплоснабжения информируется по следующим вопросам:
1) содержание предъявляемых к деятельности контролируемого лица в сфере теплоснабжения либо принадлежащим ему объектам контроля в сфере теплоснабжения обязательных требований, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода.
3.7.9. По результатам профилактического визита должностным лицом ЛенРТК, его проводившим, не позднее трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита составляется отчет о проведении профилактического визита, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица в сфере теплоснабжения, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере теплоснабжения, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица в сфере теплоснабжения, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу в сфере теплоснабжения способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля в сфере теплоснабжения к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе должностным лицом ЛенРТК).
3.7.10. В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита.
3.7.11. ЛенРТК в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом в сфере теплоснабжения деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля (надзора) в сфере теплоснабжения, обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу в сфере теплоснабжения.
3.7.12. Контролируемое лицо в сфере теплоснабжения вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ЛенРТК не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе ЛенРТК или по заявлению контролируемого лица в сфере теплоснабжения о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица в сфере теплоснабжения).
3.7.13. ЛенРТК рассматривает заявление контролируемого лица в сфере теплоснабжения в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов ЛенРТК, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо в сфере теплоснабжения.
3.7.14. ЛенРТК принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере теплоснабжения по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица в сфере теплоснабжения поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере теплоснабжения ЛенРТК было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица в сфере теплоснабжения;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере теплоснабжения проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица в сфере теплоснабжения по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица в сфере теплоснабжения, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица в сфере теплоснабжения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ЛенРТК либо членов их семей.
3.7.15. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере теплоснабжения ЛенРТК в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом в сфере теплоснабжения любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков.";
приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению...
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере теплоснабжения на территории Ленинградской области
1. Соотношение валовой выручки контролируемого лица в сфере теплоснабжения от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам трех прошедших лет к валовому объему товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, превышает средневзвешенное значение за три прошедших года цены (тарифа) на товар (работу, услугу).
2. Факт увеличения более чем на 25 процентов валовой выручки контролируемого лица в сфере теплоснабжения от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени.
3. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении контролируемого лица в сфере теплоснабжения об установлении цены (тарифа) и в раскрытых контролируемым лицом в сфере теплоснабжения сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе для раскрытия информации в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (либо напрямую в "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования").".
4. В приложении 4 (Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области):
подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится на основании программы профилактики рисков или поручений председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК.
3.7.2. Должностное лицо ЛенРТК проводит профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения либо с использованием видео-конференц-связи.
3.7.3. В целях обеспечения проведения профилактического визита контролируемому лицу в сфере водоснабжения и водоотведения направляется уведомление о проведении профилактического визита. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения;
наименование органа, осуществляющего профилактический визит, и осуществляемый им вид регионального государственного контроля (надзора);
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, которому поручается проведение профилактического визита;
дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения или использование видеоконференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомление о проведении профилактического визита подписывается председателем ЛенРТК, заместителем председателя ЛенРТК.
3.7.4. О проведении профилактического визита контролируемое лицо в сфере водоснабжения и водоотведения должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.5. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения либо его представителя.
3.7.6. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения, контролируемое лицо в сфере водоснабжения и водоотведения и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
3.7.7. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу в сфере водоснабжения и водоотведения направляется повторное уведомление в порядке, установленном пунктами 3.7.3 и 3.7.4 настоящего Положения.
3.7.8. В ходе профилактического визита контролируемое лицо в сфере водоснабжения и водоотведения информируется по следующим вопросам:
1) содержание предъявляемых к деятельности контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения либо принадлежащим ему объектам контроля в сфере водоснабжения и водоотведения обязательных требований, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода.
3.7.9. По результатам профилактического визита должностным лицом ЛенРТК, его проводившим, не позднее трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита составляется отчет о проведении профилактического визита, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу в сфере водоснабжения и водоотведения способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля в сфере водоснабжения и водоотведения к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе должностным лицом ЛенРТК).
3.7.10. В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита.
3.7.11. ЛенРТК в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом в сфере водоснабжения и водоотведения деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля (надзора) в сфере водоснабжения и водоотведения, обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.7.12. Контролируемое лицо в сфере водоснабжения и водоотведения вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ЛенРТК не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе ЛенРТК или по обращениям контролируемых лиц в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.7.13. ЛенРТК рассматривает заявление контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов ЛенРТК, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.7.14. ЛенРТК принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения ЛенРТК было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ЛенРТК либо членов их семей.
3.7.15. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения ЛенРТК в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом в сфере водоснабжения и водоотведения любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков.";
приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению...
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области
1. Соотношение валовой выручки контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам трех прошедших лет к валовому объему товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, превышает средневзвешенное значение за три прошедших года цены (тарифа) на товар (работу, услугу).
2. Факт увеличения более чем на 25 процентов валовой выручки контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени.
3. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении контролируемого лица в сфере водоснабжения и водоотведения об установлении цены (тарифа) и в раскрытых контролируемым лицом в сфере водоснабжения и водоотведения сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе для раскрытия информации в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (либо напрямую в "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования").".
5. В приложении 5 (Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области):
подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится на основании программы профилактики рисков или поручений председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК.
3.7.2. Должностное лицо ЛенРТК проводит профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами либо с использованием видео-конференц-связи.
3.7.3. В целях обеспечения проведения профилактического визита контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направляется уведомление о проведении профилактического визита. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
наименование органа, осуществляющего профилактический визит, и осуществляемый им вид регионального государственного контроля (надзора);
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, которому поручается проведение профилактического визита;
дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомление о проведении профилактического визита подписывается председателем ЛенРТК, заместителем председателя ЛенРТК.
3.7.4. О проведении профилактического визита контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.5. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами либо его представителя.
3.7.6. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
3.7.7. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направляется повторное уведомление в порядке, установленном пунктами 3.7.3 и 3.7.4 настоящего Положения.
3.7.8. В ходе профилактического визита контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами информируется по следующим вопросам:
1) содержание предъявляемых к деятельности контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами либо принадлежащим ему объектам контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода.
3.7.9. По результатам профилактического визита должностным лицом ЛенРТК, его проводившим, не позднее трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита составляется отчет о проведении профилактического визита, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе должностным лицом ЛенРТК).
3.7.10. В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита.
3.7.11. ЛенРТК в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.7.12. Контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ЛенРТК не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе ЛенРТК или по заявлению контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами).
3.7.13. ЛенРТК рассматривает заявление контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов ЛенРТК, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.7.14. ЛенРТК принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами ЛенРТК было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ЛенРТК либо членов их семей.
3.7.15. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами ЛенРТК в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков.";
приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению...
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области
1. Соотношение валовой выручки контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам трех прошедших лет к валовому объему товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, превышает средневзвешенное значение за три прошедших года цены (тарифа) на товар (работу, услугу).
2. Факт увеличения более чем на 25 процентов валовой выручки контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени.
3. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении контролируемого лица в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами об установлении цены (тарифа) и в раскрытых контролируемым лицом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе для раскрытия информации в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (либо напрямую в "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования").".
6. В приложении 6 (Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения на территории Ленинградской области):
подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится на основании программы профилактики рисков или поручений председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК.
3.7.2. Должностное лицо ЛенРТК проводит профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в области газоснабжения либо с использованием видео-конференц-связи.
3.7.3. В целях обеспечения проведения профилактического визита контролируемому лицу в области газоснабжения направляется уведомление о проведении профилактического визита. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица в области газоснабжения, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в области газоснабжения;
наименование органа, осуществляющего профилактический визит, и осуществляемый им вид регионального государственного контроля (надзора);
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, которому поручается проведение профилактического визита;
дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица в области газоснабжения или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются председателем ЛенРТК, заместителем председателя ЛенРТК.
3.7.4. О проведении профилактического визита контролируемое лицо в области газоснабжения должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.5. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица в области газоснабжения либо его представителя.
3.7.6. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в области газоснабжения, контролируемое лицо в области газоснабжения и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
3.7.7. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату в пределах срока, на который утверждена программа профилактики рисков.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу в области газоснабжения направляется повторное уведомление в порядке, установленном пунктами 3.7.3 и 3.7.4 настоящего Положения.
3.7.8. В ходе профилактического визита контролируемое лицо в области газоснабжения информируется по следующим вопросам:
1) содержание предъявляемых к деятельности контролируемого лица в области газоснабжения либо принадлежащим ему объектам контроля в области газоснабжения обязательных требований, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода.
3.7.9. По результатам профилактического визита должностным лицом ЛенРТК, его проводившим, не позднее трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита составляется отчет о проведении профилактического визита, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица в области газоснабжения, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица в области газоснабжения, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица в области газоснабжения, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица ЛенРТК, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу в области газоснабжения способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля в области газоснабжения к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе должностным лицом ЛенРТК).
3.7.10. В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения профилактического визита.
3.7.11. ЛенРТК в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом в области газоснабжения деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля (надзора) в области газоснабжения, обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу в области газоснабжения.
3.7.12. Контролируемое лицо в области газоснабжения вправе отказаться от проведения профилактического визита, уведомив об этом ЛенРТК не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе ЛенРТК или по заявлению контролируемого лица в области газоснабжения о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица в области газоснабжения).
3.7.13. ЛенРТК рассматривает заявление контролируемого лица в области газоснабжения в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов ЛенРТК, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо в области газоснабжения.
3.7.14. ЛенРТК принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в области газоснабжения по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица в области газоснабжения поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в области газоснабжения ЛенРТК было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица в области газоснабжения;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица в области газоснабжения проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица в области газоснабжения по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица в области газоснабжения, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица в области газоснабжения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ЛенРТК либо членов их семей.
3.7.15. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица в области газоснабжения ЛенРТК в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом в области газоснабжения любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков.";
приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению...
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области газоснабжения на территории Ленинградской области
1. Соотношение валовой выручки контролируемого лица в области газоснабжения от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам трех прошедших лет к валовому объему товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, превышает средневзвешенное значение за три прошедших года цены (тарифа) на товар (работу, услугу).
2. Факт увеличения более чем на 25 процентов валовой выручки контролируемого лица в области газоснабжения от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени.
3. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении контролируемого лица в области газоснабжения об установлении цены (тарифа) и в раскрытых контролируемым лицом в области газоснабжения сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальных печатных средствах массовой информации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 6 декабря 2024 г. N 884 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.