Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 6 декабря 2024 года N 879
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области
1. Внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203, следующие изменения:
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет общественных коммуникаций Ленинградской области (далее - Комитет), осуществляющий предоставление субсидии на реализацию СО НКО проектов, направленных на сохранение, укрепление, защиту следующих традиционных российских духовно-нравственных ценностей (далее - традиционные ценности) и (или) реализуемых в следующих сферах (далее - направления):
милосердие, справедливость (проекты в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан);
жизнь, права и свободы человека (проекты в сфере охраны жизни и здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни);
крепкая семья (проекты в сфере семьи, материнства, отцовства и детства, укрепления традиционных семейных ценностей);
приоритет духовного над материальным, высокие нравственные идеалы, коллективизм (проекты в области культуры, искусства, науки, образования и просвещения, проекты в сфере местных инициатив);
охрана окружающей среды, в том числе формирование экологической культуры, и защита животных;
гуманизм, взаимопомощь и взаимоуважение (проекты в сфере профилактики социально опасных форм поведения и зависимостей, в том числе алкоголизма, наркомании, курения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирования нетерпимости к коррупционному поведению);
преемственность поколений (проекты, направленные на работу с молодежью, развитие добровольчества (волонтерства), проекты, посвященные тематическому году в Ленинградской области);
развитие туристического потенциала Ленинградской области;
гражданственность, патриотизм, историческая память;
единство народов России (проекты, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, на поддержку малочисленных коренных народов Ленинградской области);
достоинство (проекты, направленные на развитие общественной дипломатии и (или) поддержку соотечественников);
созидательный труд (проекты в сфере благоустройства, повышения финансовой грамотности);
служение Отечеству и ответственность за его судьбу (проекты, направленные на поддержку участников специальной военной операции и членов их семей).";
2) в абзацах третьем и четвертом пункта 1.5 слова "в Комитет" исключить;
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, который включает информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информацию о группе проектов, по которой проводится отбор, и направлениях предоставления субсидии, об объеме ассигнований, подлежащих распределению при отборе по каждой подгруппе, согласно пунктам 1.2 и 1.3 настоящего Порядка (далее - объем ассигнований), в том числе бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в связи с поступлением в областной бюджет гранта в соответствии с договором о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, заключаемым между Комитетом и Фондом президентских грантов (далее - правовой акт Комитета о проведении отбора).";
4) в пункте 2.2:
в абзаце первом слова ("далее - электронная платформа отбора") исключить;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, в сети "Интернет";";
в абзаце двадцатом слова "на электронной платформе отбора" заменить словами "по адресу ленобласть.гранты.рф";
5) в пункте 2.2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Отбор производится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Комитету открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки, осуществляется доступ экспертов к заявкам;";
6) в пункте 2.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.3. К участию в отборе допускаются СО НКО, соответствующие категориям получателей субсидии и критериям отбора, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка, и соответствующие на даты рассмотрения заявок и заключения соглашения следующим требованиям:";
абзац первый подпункта "а" признать утратившим силу;
подпункт "б" признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"участник отбора не получал средства от Фонда-оператора президентских грантов по развитию гражданского общества, Президентского фонда культурных инициатив на реализацию проектов, указанных в заявке;
у участника отбора отсутствует соглашение на предоставление субсидии, заключенное с Комитетом в соответствии с настоящим Порядком или иным нормативным правовым актом Ленинградской области, по которому срок реализации проекта не завершен и (или) по которому имеется неисполненная обязанность по предоставлению отчетности. Обязанность по предоставлению отчетности считается неисполненной в случае, если отчетность полностью или частично не представлена в Комитет в установленные в соглашении сроки либо не устранены причины, по которым отчет возвращен Комитетом, или не представлено обоснование о несогласии с ними.";
7) в пункте 2.4:
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие наличие у участника отбора опыта успешной реализации программ, проектов с учетом направления, указанного в заявке, и соответствие опыта и компетенции команды проекта планируемой деятельности, в том числе благодарственные письма, документы о прохождении обучения участника отбора и (или) членов его команды, а также письма поддержки в формате pdf (при наличии);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"коммерческие предложения потенциальных исполнителей работ (услуг) и (или) информацию с официальных сайтов исполнителей, и (или) нормативы затрат, и (или) статистические данные, и (или) иные документы, подтверждающие обоснованность представленных в бюджете проекта (смете расходов) затрат;
сведения об учредителях - юридических лицах участника отбора или информация об их отсутствии.";
8) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Заявка заполняется на русском языке.";
9) пункт 2.8 признать утратившим силу;
10) в пункте 2.9 слова "с электронной платформы отбора" исключить;
11) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, на соответствие направления проекта перечню направлений, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка, группе (подгруппе), указанной (указанных) в пункте 1.3 настоящего Порядка и в правовом акте Комитета о проведении отбора, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категории получателей субсидии и критериям отбора, установленным в пункте 1.9 настоящего Порядка.
Информация о заявках на участие в отборе (включая информацию о наименовании участника отбора, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, запрашиваемый размер субсидии) размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и по адресу ленобласть.гранты.рф в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.";
12) пункты 2.14 и 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.14. Комитет в срок, указанный в пункте 2.11 настоящего Порядка, принимает решение об определении заявок, допущенных к участию в отборе, и об отклонении заявок, которое оформляется правовым актом Комитета.
2.15. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок, правовой акт Комитета, указанный в пункте 2.14 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета размещаются также на официальном сайте Комитета и по адресу ленобласть.гранты.рф.";
13) в абзаце третьем пункта 2.18 слова "на электронном портале отбора" заменить словами "по адресу ленобласть.гранты.рф", слова "со дня" заменить словами "с даты";
14) в пункте 2.19 слова "получения от Комитета заявок и прилагаемых к ним документов" заменить словами "получения доступа к заявкам";
15) подпункт 8 пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
"8) опыт участника отбора по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению, указанному в заявке;";
16) пункт 2.24 дополнить предложением следующего содержания:
"Протокол заседания Совета в течение пяти календарных дней с даты его подписания председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета размещается Комитетом в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и по адресу ленобласть.гранты.рф.";
17) в абзаце втором пункта 2.26 слова "со дня" заменить словами "с даты";
18) пункты 2.28 и 2.29 изложить в следующей редакции:
"2.28. В срок не позднее 10 календарных дней с даты проведения заседания Совета, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, на основании рекомендаций, указанных в протоколе Совета, протокола подведения итогов отбора, Комитет принимает решение о предоставлении субсидии которое оформляется правовым актом Комитета и в течение пяти календарных дней с даты его принятия и размещается на официальном сайте Комитета и по адресу ленобласть.гранты.рф.
Протокол подведения итогов отбора и решение о предоставлении субсидии содержат информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта и размер предоставляемой ему субсидии.
2.29. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.";
19) в пункте 3.1:
в абзаце первом слова "со дня" заменить словами "с даты";
дополнить новыми абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"обязательство получателя субсидии сообщить в Комитет о признании его победителем конкурса Фонда президентских грантов и (или) Президентского фонда культурных инициатив на реализацию проекта, указанного в заявке в течение пяти рабочих дней с даты такого признания;
обязательством получателя субсидии при публикации постов в социальных сетях получателя субсидии о мероприятиях, проводимых в рамках реализации проекта, указывать хештеги: #грантгубернатораЛО и (или) #солнцевсердце47, и (или) #команда47.";
20) пункты 3.2 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет:
по группе проектов, согласно подпункту "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, не может превышать 3 млн рублей, за исключением:
направлений "милосердие, справедливость (проекты в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан)", "служение Отечеству и ответственность за его судьбу (проекты, направленные на поддержку участников специальной военной операции и членов их семей), по которым размер субсидии не может превышать 4 млн рублей;
направления "достоинство (проекты, направленные на развитие общественной дипломатии и (или) поддержку соотечественников)", по которому размер субсидии не может превышать 2 млн рублей;
по группе проектов, согласно подпункту "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, не может превышать 300000 рублей.
3.4. Сумма субсидии в размере, определенном в правовом акте Комитета, указанном в пункте 2.28 настоящего Порядка, подлежит перечислению в течение 30 рабочих дней с даты начала реализации проекта, определенной в соглашении. Перечисление осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
Сумма субсидии перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем субсидии в соглашении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае наличия по результатам проведенного отбора нераспределенных денежных средств, в том числе в связи с отказом получателя субсидии от заключения соглашения, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, Комитет принимает решение о проведении внеочередного заседания Совета. Совет готовит рекомендации Комитету о предоставлении средств субсидии участникам отбора, включенным в рейтинг, при условии внесения ими изменений в проект с учетом изменения сроков реализации проекта или о проведении Комитетом дополнительного отбора в соответствии с условиями настоящего Порядка.
Секретарь Совета в течение одного рабочего дня со дня предоставления Советом Комитету рекомендации о предоставлении субсидии, направляет уведомление участнику отбора с данной рекомендацией на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Участник отбора, получивший рекомендацию Совета, принимает решение о внесении изменений в календарный план проекта и (или) смету расходов проекта и представляет соответствующее обращение в Комитет с приложением календарного плана проекта и (или) сметы расходов проекта в новой редакции не позднее трех рабочих дней с даты получения рекомендации. В случае представления обращения о внесении изменений в соответствии с рекомендациями Совета в календарный план проекта и (или) смету расходов в установленный срок участник отбора считается рекомендованным к предоставлению субсидии.
Комитет принимает решение о предоставлении субсидии на основании рекомендаций, указанных в протоколе Совета.
В случае принятия Комитетом решения о проведении дополнительного отбора, он проводится в соответствии с настоящим Порядком.";
21) дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Внесение изменений в соглашение осуществляется на основании письменного обращения получателя субсидии, направленного в Комитет, в котором указывается информация о предлагаемых изменениях, об обстоятельствах, послуживших основанием для инициирования их внесения с приложением подтверждающих документов (при наличии), по решению Комитета, оформленного правовым актом Комитета, в виду технической ошибки и (или) наличия обстоятельств, возникших после заключения соглашения, которые получатель субсидии не мог предвидеть на момент заключения соглашения путем заключения дополнительного соглашения.";
22) в абзаце первом пункта 5.3 слова "со дня" заменить словами "с даты";
23) в приложении 1 к Порядку (Положение о деятельности экспертного совета и экспертов):
в абзаце втором пункта 2.1 слова "общественных советов при органах исполнительной власти Ленинградской области" заменить словами "общественных советов при исполнительных органах Ленинградской области";
дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. В случае отсутствия председателя Совета его обязанность исполняет член Совета, который выбирается членами Совета из числа присутствующих на заседании Совета членов в начале заседания Совета.";
в пункте 4.2 слова "со дня" заменить словами "с даты";
24) в приложении 2 к Порядку (Методические рекомендации по оценке заявок):
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Коэффициенты значимости критериев оценки заявок:
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта, соответствие проекта традиционным ценностям, указанным в Указе Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 года N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (далее - Указ) |
1,5 |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1 |
3 |
Перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
1 |
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
2 |
6 |
Масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) благополучателей проекта |
0,5 |
7 |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование) |
1 |
8 |
Опыт участника отбора по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению, указанному в заявке |
1 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
10 |
Информационная открытость участника отбора |
0,5 |
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"
5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | |
9 - 10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы обоснованы, в том числе приложенные к заявке документы и (или) представленная информация, подтверждают обоснованность представленных в бюджете проекта (смете расходов) затрат; представлено обоснование по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющее четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6 - 8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: все планируемые расходы обоснованы, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из содержания отдельных направлений расходов невозможно определить их состав (детализацию) и (или) приложенные к заявке документы и (или) представленная информация не подтверждают обоснованность затрат по отдельным позициям бюджета проекта (сметы расходов) |
3 - 5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование отдельных направлений расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
0 - 2 |
Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта завышены либо занижены; бюджет проекта не соответствует содержанию заявки; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; расходы не связаны с мероприятиями проекта, его результатом; приложенные к заявке документы и (или) представленная информация не соотносятся с позициями бюджета проекта (сметы) и (или) не подтверждают обоснованность представленных в бюджете проекта (смете расходов) затрат |
";
разделы 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"
8. Опыт участника отбора по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению, указанному в заявке | |
9 - 10 |
У организации имеется опыт проектной работы по выбранному направлению: организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 2 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в сети "Интернет"; организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному направлению, имеются (при необходимости) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности; участник отбора и (или) его работники, добровольцы, участвующие в реализации проекта, прошли обучение по направлениям (одному или нескольким) реализации проекта (на момент подачи заявки с даты получения документа об обучении не прошло более 2 лет); по итогам реализации проектов в рамках настоящего Порядка в прошлые годы участник отбора успешно реализовывал проекты, со стороны Комитета к участнику отбора отсутствовали обоснованные замечания, касающиеся качества подготовки отчетности по итогам реализации проектов, сроков устранения замечаний по итогам проверки отчетности (к учету принимаются проекты, реализованные в году, предшествующему году, в котором согласно заявке запланирована дата начала реализации проекта) |
6 - 8 |
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному направлению: у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в сети "Интернет"; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 1 года либо имеет опыт работы менее 1 года, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3 - 5 |
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению: в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 1 года; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на информационных ресурсах организации, заявленные достигнутые результаты не представлены; по итогам реализации проектов в рамках настоящего Порядка в прошлые годы участником были достигнут результат и характеристики результата, при этом неоднократно (более трех раз) отчетность по проекту (полностью или частично) возвращалась Комитетом на доработку на основании обоснованных замечаний, сроки устранения замечаний превышали трех месяцев с даты направления отчета на доработку (к учету принимаются проекты, реализованные в году, предшествующему году, в котором согласно заявке запланирована дата начала реализации проекта) |
0 - 2 |
У организации отсутствует или не подтвержден опыт работы по выбранному направлению или имеются противоречия в представленной информации в указанной части: организация не имеет опыта деятельности по направлению реализации проекта либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы организации в заявке не описан либо описан общими фразами; имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); по итогам реализации проектов в рамках настоящего Порядка в прошлые годы участником были допущены нарушения, информация, о которых внесена в государственный реестр СО НКО - получателей государственной поддержки в Ленинградской области (к учету принимаются проекты, реализованные в году, предшествующему году, в котором согласно заявке запланирована дата начала реализации проекта) |
9. Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности | |
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: проект обеспечен опытными, квалифицированными, в том числе прошедшими обучение и имеющими положительную репутацию специалистами, в том числе по итогам реализации проектов в прошлые годы, по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами, но по некоторым профилям реализации проекта информация отсутствует |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке отсутствует либо представлено общими фразами без привязки к конкретным специалистам, работам, реализованным проектам |
".
2. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2024 года N 294 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" изменение, исключив в пункте 2 слова ", за исключением пункта 2.2.1 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 января 2025 года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 6 декабря 2024 г. N 879 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.