Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 6 декабря 2024 года N 947-п
"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 26 мая 2021 года N 316-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Омска на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления города Омска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия, порядок и результаты предоставления из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, деятельность которых направлена на поддержку и развитие территориального общественного самоуправления города Омска (далее - субсидии), категории и критерии отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидий является повышение эффективности деятельности некоммерческих организаций, направленной на развитие территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) в городе Омске, в том числе при решении вопросов местного значения муниципального образования городской округ город Омск Омской области.
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы 3 "Поддержка некоммерческих организаций" муниципальной программы города Омска "Социальная поддержка граждан и развитие общественных отношений", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 777-п.
3. Главными распорядителями средств бюджета города Омска, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, являются администрации административных округов города Омска (далее - администрация округа).
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - получатели субсидий), относятся некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридических лиц, осуществляющие деятельность по:
1) содействию развития ТОС в городе Омске;
2) содействию взаимодействия органов местного самоуправления с населением;
3) содействию повышения эффективности системы ТОС в городе Омске.
5. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) осуществление некоммерческой организацией уставной деятельности в сфере ТОС города Омска не менее 7 лет;
2) регистрация в качестве юридического лица на территории города Омска;
3) соответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения.
6. Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1) создание условий для деятельности ТОС (оплата труда работников с учетом страховых взносов);
2) материальное поощрение активных участников ТОС;
3) текущее содержание (ремонт и техническое обслуживание помещений, содержание имущества, оплата коммунальных услуг, услуг связи, Интернета, расходы на оплату нотариальных услуг и государственной пошлины при внесении изменений в учредительные документы некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на поддержку и развитие ТОС города Омска, транспортные расходы, арендная плата, услуги банка, заключение гражданско-правовых договоров, приобретение канцелярских, хозяйственных товаров и инвентаря, типографские расходы, приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения, услуги по обслуживанию и ремонту оргтехники, установке и обслуживанию компьютерного обеспечения, услуги по приобретению и продлению срока действия электронной цифровой подписи в специализированных удостоверяющих центрах);
4) организационно-техническая поддержка мероприятий ТОС, проводимых непосредственно органами ТОС, а также совместно с органами местного самоуправления города Омска (оплата услуг и приобретение товаров, материалов для проведения праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, Дня города Омска, Нового года);
5) участие в организации проведения оплачиваемых общественных работ на территории действия ТОС и участие в их проведении.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий.
9. Способом проведения отбора получателей субсидий является проведение запроса предложений (заявок) на предоставление субсидий, который проводится при определении получателей субсидий исходя из соответствия участника отбора получателей субсидий категориям, критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор).
II. Требования к участникам отбора
10. Участник отбора на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города Омска на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
11. Осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
12. При осуществлении взаимодействия между администрацией округа и участниками отбора запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у администрации округа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
13. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
III. Порядок проведения отбора
14. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет". Взаимодействие администрации округа, а также комиссии по рассмотрению заявок (далее - комиссия) с участником отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
15. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
16. В целях проведения отбора администрация округа формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" объявление о проведении отбора, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации округа или уполномоченного им лица, и размещает его на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска (далее - официальный сайт).
Объявление о проведении отбора публикуется на едином портале и на официальном сайте 20 декабря года, предшествующего году, в котором проводится отбор.
17. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) срок проведения отбора: составляет не более 10 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- дата начала подачи заявок - 21 декабря года, предшествующего году, в котором проводится отбор;
- дата окончания приема заявок - 31 декабря года, предшествующего году, в котором проводится отбор;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации округа;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) критерии отбора;
7) категории получателей субсидии;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
IV. Порядок отмены проведения отбора
18. Проведение отбора отменяется в следующих случаях:
1) уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
2) внесение изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий порядок.
19. Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале и на официальном сайте в течении 3 календарных дней со дня принятия администрацией округа решения об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации округа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
20. Администрация округа объявляет новый отбор в течение 10 рабочих дней со дня устранения оснований для отмены проведения отбора. Новый отбор проводится в соответствии с установленным настоящим Положением порядком отбора получателей субсидии.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
21. Участники отбора формируют и подают заявки в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
1) копию устава некоммерческой организации;
2) смету предлагаемых к финансированию за счет средств субсидии расходов на год, в котором проводится отбор, по форме, установленной администрацией округа (далее - смета расходов);
3) календарный план, содержащий основные мероприятия в сфере ТОС соответствующего административного округа города Омска, планируемые на год, в котором проводится отбор, по форме установленной администрацией округа (далее - календарный план);
4) гарантийное письмо о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения, а также условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 32 настоящего Положения.
22. Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, а также:
- согласие участника отбора о заключении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, в случае признания его победителем отбора;
- согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- согласие участника отбора выполнять требования, предусмотренные настоящим Положением, при реализации средств субсидии в случае ее предоставления по результатам отбора;
- согласие на обработку персональных данных (для физического лица), подаваемое путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Дополнительно некоммерческой организацией могут быть представлены документы, положительно ее характеризующие.
Одним участником отбора может быть предоставлена только одна заявка.
Заявка участника отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
23. Участник отбора вправе отозвать заявку в течение срока подачи заявок.
При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
Внесение изменений в заявку, а также ее доработка осуществляются путем отзыва ранее поданной заявки и подачи новой заявки в порядке, указанном в пунктах 21 и 22 настоящего Положения, в течение срока подачи заявок.
24. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 рабочего дня до завершения подачи заявок вправе направить в администрацию округа не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Администрация округа в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное администрацией округа разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
VI. Порядок рассмотрения и оценки заявок, определение победителей отбора
25. Рассмотрение заявок (отбор) осуществляются комиссией.
В состав комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации города Омска, депутаты Омского городского Совета (по согласованию), представители Общественной палаты Омской области (по согласованию). Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации административного округа города Омска. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании регламента, утверждаемого председателем комиссии.
26. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, администрации округа и комиссии в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации округа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Комиссия осуществляет проверку участника отбора не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок на соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, исходя из представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки, критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 27 настоящего Положения.
27. В случае наличия оснований для отклонения заявки комиссия принимает решение об отклонении заявки.
Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
28. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации округа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Комиссия определяет победителя отбора на основании документов, представленных участником отбора. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий критериям отбора получателей субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, и категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, представивший документы в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
В случае наличия двух или более участников отбора, представивших документы, соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, и критериям отбора получателей субсидии, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, победителем признается участник отбора с более ранними датой и временем подачи заявки.
29. На основании протокола подведения итогов отбора не позднее 3 рабочих дней администрация округа принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации округа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Решение об утверждении результатов отбора и предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением главы администрации округа.
VII. Условия и порядок предоставления субсидий, порядок заключения соглашений
30. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссией.
31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 32 настоящего Положения;
4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных администрации округа в бюджете города Омска в текущем году на предоставление субсидий, между некоммерческими организациями.
32. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие некоммерческой организации критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
2) использование субсидий на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на поддержку и развитие ТОС города Омска;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения;
4) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
5) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление администрацией округа проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Предоставление субсидий осуществляется путем заключения соглашения в системе "Электронный бюджет" между получателем субсидии и администрацией округа не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма).
Если по результатам рассмотрения заявок, единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, то с получателем субсидии, подавшем данную заявку, заключается соглашение.
В целях заключения соглашения с получателями в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения администрации соответствующего административного округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, администрация соответствующего административного округа осуществляет с получателем согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при не достижении согласия по новым условиям.
34. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
1) условие о предоставлении в администрацию округа отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет), предусмотренных пунктом 42 настоящего Положения;
2) условие о праве администрации округа запрашивать у некоммерческой организации информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим постановлением;
3) условие об обязанности некоммерческой организации предоставлять администрации округа информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением некоммерческой организацией условий, и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим постановлением;
4) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление администрацией округа проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов их предоставления, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) запрет приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий;
6) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации округа как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) условие о расторжении соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
35. Получатель, не подписавший соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в пункте 33 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
36. Размер субсидии определяется администрацией округа исходя из объема денежных средств, утвержденных в смете расходов, указанной в подпункте 2 пункта 21 настоящего Положения, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации округа.
37. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается между получателем субсидии и администрацией округа в следующих случаях:
1) внесение изменения (изменений) в учредительные документы получателя субсидии и (или) администрации округа;
2) кадровые изменения в организационной структуре получателя субсидии и (или) администрации округа;
3) внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя субсидии и (или) администрации округа;
4) обнаружение технических ошибок;
5) необходимость внесения изменений в смету расходов и календарный план;
6) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.
38. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество участников ТОС города Омска, избранных в состав органов ТОС, структурных единиц и комиссий ТОС;
2) количество мероприятий, проведенных непосредственно органами ТОС города Омска, а также совместно с органами местного самоуправления города Омска;
3) количество жителей города Омска, принимавших участие в мероприятиях, проведенных непосредственно органами ТОС города Омска, а также совместно с органами местного самоуправления города Омска.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
39. Администрация округа ежегодно формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
40. Администрация округа в 10-дневный срок со дня предоставления получателем субсидии документов, подтверждающих объем затрат на запланированные в отчетном периоде мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии из бюджета города Омска, проводит проверку указанных документов.
41. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета города Омска при наличии средств на едином счете бюджета города Омска на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях согласно реквизитам, указанным в соглашении, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия администрацией округа решения о перечислении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего года.
VIII. Требования к отчетности
42. Получатель субсидии по окончании отчетного квартала в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в четвертом квартале до 28 декабря текущего года, обязан предоставить в систему "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой;
3) отчет о реализации Плана мероприятий, сформированный в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения.
К отчетам прикладываются документы, подтверждающие достижение значений результатов предоставления субсидии, установленные пунктом 38 настоящего Положения, и осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Администрация округа осуществляет проверку и принятие отчетности в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня предоставления таких отчетов.
IX. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
43. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, проводится администрациями округов в порядке и по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
44. Администрацией округа проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов их предоставления. Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
45. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией округа, администрация округа в 10-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Субсидия подлежит возврату в бюджет города Омска в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска и Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. В случае не достижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 38 настоящего Положения, администрация округа в 10-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутых значений результатов предоставления субсидии, от сумм средств бюджета города Омска, предоставленных получателю субсидии.
47. В случае не достижения в установленные соглашением сроки значений результата предоставления субсидии получатель субсидии на основании требования, направленного администрацией округа, уплачивает пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Омска.
48. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидии, установленных настоящим пунктом, субсидия возвращается в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 6 декабря 2024 г. N 947-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.