Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
от 10.12.2024 N 179-пк
Приложение 1
к Регламенту
Заявление
о согласовании паспорта фасадов
(изменений в паспорт фасадов *)
N |
В департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени |
|||||
1 |
Заявитель |
Для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии); Для юридических лиц: полное наименование, ОГРН |
Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) |
Место жительства (для физического лица), место нахождения (для юридического лица), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) |
||
|
Физическое лицо |
|
|
|
||
|
Юридическое лицо |
|
|
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
||
2 |
В соответствии с Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136, постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования", прошу согласовать (отметить знаком "V") |
|||||
|
паспорт фасадов |
|
изменения в паспорт фасадов * |
|||
|
здания |
|
строения |
|
сооружения |
|
расположенного по адресу: |
|
|||||
Право заявителя на здание, строение, сооружение зарегистрировано в Едином реестре недвижимости (да/нет) |
|
Если выбран вариант "нет", обязательно указать кем предоставлено право пользования, владения зданием, строением, сооружением (отметить знаком "V") |
||||
|
Администрация города Тюмени |
предоставление правоустанавливающего документа не требуется |
||||
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|||||
|
Иное лицо |
предоставление правоустанавливающего документа обязательно |
||||
3 |
Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке: (отметить знаком "V") |
|||||
|
Паспорт фасадов здания, строения, сооружения (идентичность паспорта фасадов здания, строения, сооружения на бумажном и электронном носителе подтверждаю) |
|||||
|
Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение или его части в отношении которого подготовлен паспорт фасадов или изменения в паспорт фасадов (предоставляется в случае если в графе "иное лицо" поставлен знак "V") |
|||||
|
Решение собрания сособственников, принятое в соответствии с требованиями гражданского законодательства (в случае согласования паспорта фасадов здания, строения, сооружения или изменений в паспорт фасадов, находящегося в общей долевой собственности и не являющегося многоквартирным домом) |
|||||
|
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии и в случаях, установленных жилищным законодательством (в случае согласования паспорта фасадов здания, строения, сооружения или изменений в паспорт фасадов, являющегося многоквартирным домом) |
|||||
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
|||||
|
Документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации (в случае, установленном подпунктом "б" пункта 2.9 Регламента при котором требуется обязательное членство в саморегулируемой организации) |
|||||
|
Согласие собственника здания, строения, сооружения в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся таким собственником (предоставление указанного документа не требуется, в случае если здание, строение, сооружение является муниципальной собственностью города Тюмени. При этом согласие Администрации города Тюмени, как собственника здания, строения, сооружения, необходимое для согласования паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) считается выраженным (предоставленным) при условии принятия решений, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.3 настоящего Регламента в части приказов директора Департамента о согласовании паспорта фасадов, изменений в паспорт фасадов) |
|||||
4 |
К заявлению прилагаются по желанию заявителя документы (подлежат запросу в рамках процедуры межведомственного взаимодействия): отметить знаком "V" |
|||||
|
Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение или его части в отношении которого подготовлен паспорт фасадов или изменения в паспорт фасадов (если право на здание, строение, сооружение или его части зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо здание, строение, сооружение или его части предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией города Тюмени) |
|||||
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) |
|||||
|
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
||||
5 |
Способ получения результата муниципальной услуги (отметить знаком "V") |
|||||
|
В электронной форме |
|
При личном обращении |
|||
Результат муниципальной услуги, оформленный в форме документа на бумажном носителе в отношении несовершеннолетнего__________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) несовершеннолетнего): ** | ||||||
может быть получен только мной лично | ||||||
может быть получен мной или другим законным представителем________________ _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя несовершеннолетнего, сведения о документе, удостоверяющем его личность) | ||||||
заявитель (представитель) (руководитель (представитель) юридического лица, должность)) |
___________ (подпись) |
______________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
||||
дата |
|
* отмечается в случае внесения изменений в паспорт фасадов здания,
строения, сооружения;
** заполняется только в случае получения результата предоставления
муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в
форме документа на бумажном носителе.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тюмени от 10 декабря 2024 г. N 179-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.