Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 05.12.2024 N 1185
Порядок
отбора получателей субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок отбора получателей субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Перми (далее - Порядок, субсидия) устанавливает порядок отбора на конкурентной основе следующих категорий получателей субсидии - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме (при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме) (далее - физическое лицо), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридическое лицо) на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с благоустройством придомовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках муниципальной программы города Перми "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми" (далее - муниципальная программа) и мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах города Перми в рамках постановления администрации города Перми от 27 января 2012 г. N 13-П "Об установлении и финансовом обеспечении расходных обязательств Пермского городского округа по мероприятиям, направленным на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа, на 2025 - 2027 годы" (далее - постановление N 13-П), и определяет в том числе:
требования к участникам отбора получателей субсидии;
порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;
порядок отмены проведения отбора получателей субсидии;
порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидии заявок на участие в отборе получателей субсидии (далее - заявки);
порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидии;
порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств города Перми на предоставление субсидии в лице территориальных органов администрации города Перми (далее - Территориальный орган) с победителем (победителями) отбора получателей субсидии по результатам его проведения.
1.2. Отбор получателей субсидии осуществляется в виде конкурса получателей субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия категориям получателей субсидии и критериям оценки заявки и в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение мероприятий по муниципальной программе и постановлению N 13-П.
1.3. Отбор получателей субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
1.4. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
1.5. Территориальный орган размещает информацию о проведении отбора на предоставление субсидии не позднее 6 календарного дня до даты начала подачи заявок участников отбора получателей субсидии, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии на официальном сайте Территориального органа.
1.6. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет) в целях проведения отбора получателей субсидий Территориальный орган принимает решение о создании комиссии в целях проведения отбора получателей субсидий (далее - комиссия). Указанное решение должно содержать:
информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
рассмотрение и оценка заявок участников отбора получателей субсидий (единственной заявки участника отбора получателей субсидий), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
подписание председателем комиссии (уполномоченным им лицом) протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий;
иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Решение Территориального органа о создании комиссии принимается в форме правового акта и размещается на едином портале. Информация о принятом Территориальным органом решении о создании комиссии включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.
II. Требования к участникам отбора получателей субсидии
2.1. Участник отбора получателей субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения заявки должен соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.9 Порядка предоставления субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Перми (далее - Порядок предоставления субсидий).
2.2. Территориальный орган в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидии установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидии готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.3. Проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.4. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.5. Проверка заявки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 Порядка предоставления субсидий, осуществляется в соответствии с критериями, установленными в приложении к настоящему Порядку.
2.6. Территориальный орган проводит проверку информации, содержащейся в документах, представленных к заявке в системе "Электронный бюджет", на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.9 Порядка предоставления субсидий, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии
3.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается Территориальным органом не позднее 5 календарного дня до наступления даты начала подачи заявок после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Территориального органа (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале (в разделе единого портала) информации о субсидии.
3.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Территориального органа (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Территориального органа и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора;
дату и время начала подачи заявок участников отбора получателей субсидии, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Территориального органа;
результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с Порядком предоставления субсидий;
требования к участникам отбора получателей субсидии, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидий;
категории получателей субсидий и критерии оценки заявки в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
порядок подачи заявок участниками отбора получателей субсидии и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора получателей субсидии;
порядок отзыва участниками отбора получателей субсидии заявок, включающий в себя возможность отзыва заявок до наступления даты окончания приема заявок в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка;
порядок внесения участниками отбора получателей субсидии изменений в заявки, включающий в себя возможность внесения изменений в заявки на этапе рассмотрения заявки по решению участника отбора получателей субсидии с учетом положений пункта 5.10 настоящего Порядка;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям, категориям и критериям, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии комиссии в рассмотрении заявок в соответствии с пунктом 6.1 к настоящему Порядку;
порядок возврата заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку не предусматривается;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 6.6, 6.7 настоящего Порядка;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора получателей субсидии информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора получателей субсидии для признания их победителями отбора получателей субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку, сроки оценки заявок, а также информация об участии комиссии в оценке заявок в соответствии с пунктом 6.17 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидии;
порядок предоставления участникам отбора получателей субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, установленный пунктами 5.12, 5.13 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидии должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор), указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидии уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора, если победитель отбора получателей субсидии не подписал договор в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и не направил возражения по проекту договора;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Территориального органа в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
решение о создании комиссии.
3.3. Дата окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии, указанная в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Порядка, не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии.
3.4. Победитель (победители) отбора получателей субсидии должен (должны) подписать договор в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора.
3.5. Вся информация, указанная в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, должна соответствовать настоящему Порядку и Порядку предоставления субсидий.
IV. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии
4.1. Отмена проведения отбора получателей субсидии осуществляется в случаях, связанных с технической невозможностью использования функционала системы "Электронный бюджет".
4.2. Размещение Территориальным органом объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале, а также на официальном сайте Территориального органа, осуществляется не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии.
4.3. Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Территориального органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале, а также на официальном сайте Территориального органа, и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
4.4. Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
4.5. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.6. После окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии и до заключения договора с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Территориальный орган отменяет отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидии заявок
5.1. К участию в отборе получателей субсидии допускаются юридические и физические лица, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
5.2. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
5.3. Заявки формируются участниками отбора получателей субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
5.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидии или уполномоченного им лица (для юридических лиц), простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
5.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
5.7. Датой представления участником отбора получателей субсидии заявки считаются день подписания участником отбора получателей субсидии указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
5.8. Заявка содержит следующие сведения:
информация и документы об участнике отбора получателей субсидии:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидии (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации, включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ, дате и месте рождения (для физических лиц);
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидии;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидии вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание договора;
информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям;
информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидии в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора получателей субсидии, о подаваемой участником отбора получателей субсидии заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидии, связанной с соответствующим отбором получателей субсидии и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
предлагаемые участником отбора получателей субсидии значение результата предоставления субсидии, указанного в абзаце пятом пункта 3.2 настоящего Порядка и соответствующего пункту 2.5 Порядка предоставления субсидий, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидии размера субсидии;
информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидии критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 3.2 настоящего Порядка.
5.9. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.10. При принятии участником отбора получателей субсидии решения об отзыве заявки участник отбора получателей субсидии направляет Территориальному органу уведомление об отзыве заявки, но не позднее 5 календарных дней до дня окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии.
При принятии участником отбора получателей субсидии решения о необходимости внесения изменений в заявку на этапе ее рассмотрения участник отбора получателей субсидии направляет Территориальному органу уведомление о необходимости внесения изменений в заявку, но не позднее 5 календарных дней до окончания срока рассмотрения заявки участников отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.
Территориальный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления уведомления о необходимости внесения изменений в заявку или об отзыве заявки, возвращает данную заявку участнику отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
5.11. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии критериям оценки, по которым участнику отбора получателей субсидии присваивается итоговое количество баллов.
5.12. Любой участник отбора получателей субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Территориальному органу не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса через раздел "Мои диалоги".
5.13. Территориальный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 5.12 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Территориальным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
VI. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидии
6.1. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет", приступает к рассмотрению и оценке заявок, поданных участниками отбора получателей субсидии.
Рассмотрение заявок осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
6.2. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидии заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидии (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц);
запрашиваемый участником отбора получателей субсидии размер субсидии.
6.3. Протокол вскрытия заявок, автоматически сформированный на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.4. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимается комиссией на дату получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
6.5. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктами 6.6, 6.7 настоящего Порядка.
6.6. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
6.7. На стадии оценки заявок основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
6.8. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидии о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
6.9. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.10. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, комиссией осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии.
6.11. В запросе, указанном в пункте 6.10 настоящего Порядка, комиссия устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
6.12. Участник отбора получателей субсидии формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.11 настоящего Порядка.
6.13. В случае если участник отбора получателей субсидии в ответ на запрос, указанный в пункте 6.10 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.11 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 6.9 настоящего Порядка, или в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, предусмотренный пунктом 6.20 настоящего Порядка.
6.14. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл больший или равный установленному в объявлении о проведении отбора получателей субсидии минимальному проходному баллу.
6.15. Договор заключается с участником отбора получателей субсидии, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения и оценки заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и такой заявке присвоен балл больший или равный установленному в объявлении о проведении отбора получателей субсидии минимальному проходному баллу.
6.16. Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
6.17. В целях оценки заявок используются критерии, установленные в приложении к настоящему Порядку.
Сумма максимального балла всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 баллов, минимальный проходной балл составляет 5 баллов при обязательном получении баллов за критерий в соответствии со строкой 1 приложения к настоящему Порядку.
6.18. Победителем отбора получателей субсидии признается участник отбора получателей субсидии, набравший больший или равный минимальному баллу в соответствии с пунктом 6.17 настоящего Порядка, включенный в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с абзацем пятнадцатым пункта 3.2 настоящего Порядка.
6.19. Участник отбора получателей субсидии, набравший по результатам оценки поданных участниками отбора получателей субсидии заявок балл меньший, чем установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии минимальный проходной балл, не признается победителем отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 6.18 настоящего Порядка.
6.20. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о количестве набранных участником отбора получателей субсидии баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки, о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
6.21. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, распределяется между участниками отбора получателей субсидии, включенными в рейтинг, указанный в пункте 6.18 настоящего Порядка, в размере субсидии, указанному им в заявке.
6.22. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателем комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале, на официальном сайте Территориального органа в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
VII. Порядок взаимодействия Территориального органа с победителем (победителями) отбора получателей субсидии по результатам его проведения
7.1. По результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается договор в соответствии с Порядком предоставления субсидий.
7.2. Территориальный орган отказывается от заключения договора с победителем отбора получателей субсидии в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, или представления победителем отбора получателей субсидии недостоверной информации.
7.3. В случае отказа Территориального органа от заключения договора с победителем отбора получателей субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 7.2 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения договора, неподписания победителем отбора получателей субсидии договора в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, Территориальный орган направляет иным участникам отбора получателей субсидии, признанным победителями отбора получателей субсидии, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает договор с участником отбора получателей субсидии, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидии, признанного победителем.
7.4. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидии остатка лимитов бюджетных обязательств в пределах объемов финансирования на предоставление субсидии, предусмотренных на благоустройство придомовых территорий в соответствии с решением Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. N 115 "Об установлении расходного обязательства по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов города Перми" на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения договора, расторжения договора с получателем субсидии Территориальный орган принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидии.
7.5. Победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения договора в случае, установленном в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии абзацем восемнадцатым пункта 3.2 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку отбора получателей
субсидий на благоустройство
придомовых территорий
многоквартирных домов
города Перми
Критерии
оценки заявок на участие в отборе получателей субсидии
N |
Наименование критерия |
Результат |
Балл |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Участник отбора 1 предоставил к заявке на участие в отборе получателей субсидии документы в соответствии с пунктом 2.10 Порядка предоставления субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 31 августа 2012 г. N 511 |
представлено |
5 |
|
2 |
Возможность синхронизации выполнения работ по благоустройству придомовой территории многоквартирных домов с иными проектами, федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на придомовой территории и прилегающих к ней земельных участков |
исполнено |
5 |
|
3 |
Адрес многоквартирного дома включен в раздел "Плановый период" адресного перечня всех дворовых территорий муниципальной программы "Формирование современной городской среды" |
исполнено |
45 |
|
4 |
Финансовое участие собственников помещений в многоквартирном доме при выполнении вида(-ов) работ по благоустройству придомовой территории до 20% от стоимости выполнения работ |
|
|
|
4.1 |
16 - 20% |
исполнено |
30 |
|
4.2 |
11 - 15% |
исполнено |
20 |
|
4.3 |
6 - 10% |
исполнено |
10 |
|
4.4 |
1 - 5% |
исполнено |
5 |
|
4.5 |
0% |
отсутствует финансовое участие |
0 |
|
5 |
На придомовой территории многоквартирного дома отсутствует нестационарный торговый объект |
исполнено |
5 |
|
6 |
На придомовой территории (в том числе на фасаде многоквартирного дома) отсутствуют графические рисунки в неустановленных местах |
исполнено |
5 |
|
7 |
Придомовая территория многоквартирного дом оборудована системой видеонаблюдения |
исполнено |
5 |
_____________________________
1 Участник отбора - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме (при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), направившие заявку на участие в отборе получателей субсидии в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии в целях возмещения затрат.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 5 декабря 2024 г. N 1185 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.