В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях актуализации правовых актов администрации города Перми, приведения в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, утвержденный постановлением администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214 (в ред. от 19.04.2012 N 173, от 18.02.2013 N 83, от 13.01.2015 N 6, от 07.09.2016 N 664, от 28.02.2017 N 142, от 15.12.2017 N 1137, от 05.04.2018 N 218, от 28.12.2018 N 1087, от 28.03.2019 N 47-П, от 11.07.2019 N 383, от 31.10.2019 N 836, от 01.04.2020 N 300, от 29.04.2020 N 401, от 15.12.2020 N 1265, от 15.02.2021 N 68, от 11.03.2021 N 150, от 03.02.2022 N 61, от 06.10.2022 N 907, от 13.01.2023 N 15, от 10.10.2023 N 951).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Трошкова С.В.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Перми
от 05.12.2024 N 1187
Изменения
в Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, утвержденный постановлением администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214
1. В пункте 1.1 слова "от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. В пункте 1.2 слово "субсидий" заменить словом "грантов".
3. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов.".
4. В пункте 1.7 слова "функциональный орган или" исключить.
5. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. В рамках настоящего Порядка администрация города Перми является главным распорядителем бюджетных средств города Перми (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).".
6. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
7. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения отбора Получателей гранта
2.1. Способом проведения отбора является конкурс (далее - конкурсный отбор).
2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляется посредством обеспечения доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Главного распорядителя бюджетных средств, а также членов конкурсной комиссии с участниками Конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет".
2.3. В целях проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия) по отбору Победителей Конкурса для предоставления грантов из бюджета города Перми.
2.4. Состав Комиссии формируется из представителей:
организатора Конкурса и представителей администрации города Перми, являющихся соисполнителями в реализации муниципальной программы "Общественное согласие", утвержденной постановлением администрации города Перми, не более 6 человек;
депутатов Пермской городской Думы не более 5 человек в соответствии с решением Пермской городской Думы;
Администрации губернатора Пермского края не более 1 человека по заявительному принципу;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, являющихся членами конкурсных комиссий социально значимых проектов различного уровня, с учетом пункта 2.21 настоящего Порядка не более 4 человек по заявительному принципу по ранее поданной заявке о включении в состав Комиссии.
В заявке о включении в состав Комиссии указывается не более одного представителя от некоммерческой организации.
2.5. Заявки о включении в состав Комиссии подаются в письменном виде организатору Конкурса в период с 09 декабря по 20 декабря текущего года.
2.6. Количественный состав Комиссии должен составлять не более 16 человек.
2.7. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Перми.
2.8. Комиссия состоит из:
председателя Комиссии (далее - председатель);
заместителя председателя Комиссии (далее - заместитель председателя);
членов Комиссии.
Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель является должностным лицом администрации города Перми.
В случае отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя. Заместителем председателя является должностное лицо администрации города Перми или депутат Пермской городской Думы.
Секретарем Комиссии является представитель администрации города Перми. Секретарь Комиссии организует и ведет делопроизводство Комиссии и не является ее членом.
2.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии.
2.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем, членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии, в день проведения заседания.
2.12. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется организатором Конкурса.
2.13. Полномочия Комиссии:
2.13.1. утверждение составов рабочих групп по номинациям конкурсного отбора (далее - рабочие группы), которые состоят не более чем из 3 человек и формируются из числа членов Комиссии (далее - члены рабочей группы);
2.13.2. рассмотрение и оценка заявок участников Конкурса, допущенных к участию в Конкурсе;
2.13.3. определение Победителей Конкурса в соответствии с рейтингом по каждой номинации, сформированным по результатам ранжирования заявок, прошедших конкурсный отбор;
2.13.4. принятие решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся;
2.13.5. подписание протоколов, формируемых в процессе проведения конкурсного отбора, содержащих информацию о принятых Комиссией решениях.
2.14. Комиссии обеспечивается доступ к ГИИС "Электронный бюджет".
2.15. Конкурс проводится ежегодно на основании постановления администрации города Перми о проведении Конкурса (далее - Постановление о проведении Конкурса).
Постановлением о проведении Конкурса конкретизируется перечень участников Конкурса по каждой номинации, определяются тематика, номинации Конкурса, в том числе приоритетная, исходя из приоритетов социальной политики и деятельности администрации города Перми с учетом имеющихся средств и источников финансирования, срок реализации проекта, состав Комиссии, а также функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса.
2.16. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru (далее - Сайт) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Постановления о проведении Конкурса.
Объявление включает в себя следующую информацию:
способ проведения конкурсного отбора;
сроки проведения конкурсного отбора;
время и дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора Конкурса;
результаты предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
требования к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка и к перечню документов, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, представляемых участниками Конкурса для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории участников Конкурса и критерии оценки в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса, в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.29, 2.33, 2.34 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.30 - 2.32, 2.35 - 2.42 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктами 2.33, 2.34 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.37, 2.38 настоящего Порядка;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, (и их весовое значение в общей оценке), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии Комиссии в оценке заявок в соответствии с пунктами 2.3, 2.30, 2.41 настоящего Порядка;
объем распределяемого гранта в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера гранта, установленного настоящим Порядком, правила распределения гранта по результатам конкурсного отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер гранта, предоставляемого Победителю(ям) Конкурса, а также предельное количество Победителей Конкурса в соответствии с пунктами 2.42 - 2.48 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка;
срок, в течение которого Победитель Конкурса должен подписать договор о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми (далее - Договор) в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
условия признания Победителя Конкурса, уклонившегося от заключения Договора в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
срок размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале и на Сайте, но не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса в соответствии с пунктом 2.49 настоящего Порядка.
2.17. В случае принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о внесении изменений в объявление изменения в объявление должны быть внесены не позднее наступления даты окончания приема заявок и прилагаемых к ней документов с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками Конкурса заявок и прилагаемых к ней документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок и прилагаемых к ней документов указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление изменение способа проведения отбора Получателей субсидии не допускается;
в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок и прилагаемых к ней документов в объявление включается положение, предусматривающее право участников Конкурса внести изменения в заявки;
участники Конкурса, подавшие заявку и прилагаемые к ней документы, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
2.18. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об отмене проведения конкурсного отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае отмены проведения конкурсного отбора Главный распорядитель бюджетных средств размещает объявление об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок организациями.
Объявление об отмене проведения конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора.
Организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурсного отбора в ГИИС "Электронный бюджет".
Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на едином портале.
2.19. Участник Конкурса со дня размещения объявления на едином портале и не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить организатору Конкурса запрос о разъяснении положений объявления путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Организатор Конкурса в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное организатором Конкурса разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам Конкурса.
2.20. К участию в конкурсном отборе допускаются организации, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка, соответствующие на дату подачи заявки и прилагаемых к ней документов для участия в Конкурсе следующим требованиям:
2.20.1. участник Конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.20.2. участник Конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.20.3. участник Конкурса не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.20.4. участник Конкурса не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.20.5. у участника Конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.20.6. участник Конкурса не должен получать средства из бюджета города Перми в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2.20.7. участник Конкурса, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.21. В конкурсном отборе не имеют права принимать участие организации, представители которых включены в состав Комиссии.
2.22. Для участия в конкурсном отборе организацией в срок, указанный в объявлении, формируется заявка в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представляются в ГИИС "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено пунктом 2.23 настоящего Порядка.
Заявка должна содержать информацию об участнике Конкурса, документы, подтверждающие соответствие участника Конкурса требованиям и категории, установленным пунктами 1.10, 2.20 настоящего Порядка, прилагаемые участником Конкурса значения результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка и размер запрашиваемого гранта.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника Конкурса или лицом, действующим от имени руководителя организации.
2.23. К заявке прилагаются следующие документы:
2.23.1. проект, который включает:
паспорт проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
содержание (постановка проблемы, которую будет решать проект, цель и задачи проекта, стратегия и механизм достижения поставленной цели, информационное сопровождение проекта и информационная открытость организации, ресурсные и кадровые возможности организации, партнеры, ожидаемые результаты, предлагаемые критерии оценки проекта, дальнейшее развитие проекта и перспективы финансовой стабильности).
Проект должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.24 настоящего Порядка;
2.23.2. календарный план реализации мероприятий проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Календарный план включает также обязательное информирование организатора Конкурса о ходе реализации мероприятий проекта;
2.23.3. смету расходов (расчеты к смете расходов) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
2.23.3.1. смета расходов проекта может включать затраты, связанные с реализацией мероприятий, указанных в календарном плане реализации мероприятий Проекта, на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи, транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы;
услуги;
прочие расходы;
приобретение основных средств, приобретение материальных запасов;
2.23.3.2. смета расходов проекта не может включать затраты на:
цели, противоречащие уставной деятельности организации;
покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта, в том числе погашение задолженности организации, уплата штрафов, пеней;
иные расходы, не связанные с деятельностью по проекту;
проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов;
2.23.4. копию устава со всеми изменениями и дополнениями;
2.23.5. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.23.6. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации либо лица, действующего от имени руководителя организации;
2.23.7. в случае использования помещения (земельного участка) на период реализации проекта (в случае если организация не является владельцем соответствующего помещения (земельного участка) организация представляет письмо от собственника помещения (земельного участка), подтверждающее согласие на такое использование;
2.23.8. документ, подтверждающий согласие на участие в Конкурсе, в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием отсутствия средств в бюджете города Перми в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка на реализацию проекта, оформленный на бланке указанного органа.
2.24. Основные требования к проекту:
2.24.1. привлечение для реализации проекта собственных ресурсов в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы (к собственным ресурсам относятся имущество, за исключением движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного или автономного учреждения), денежные средства, волонтерский труд (в денежном эквиваленте), другие ресурсы);
2.24.2. общественное партнерство - взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации в решении актуальных социальных проблем;
2.24.3. результативность - направленность проекта на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействия негативным социальным явлениям (ожидаемые результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях);
2.24.4. отсутствие мероприятий, направленных на создание (установку) объектов и элементов благоустройства, за исключением установки объектов и элементов благоустройства на период реализации проекта;
2.24.5. в случае если участником Конкурса является муниципальное бюджетное или автономное учреждение, то благополучателями по реализуемым ими проектам, кроме получателей услуг данных учреждений, должны являться иные жители города Перми;
2.24.6. срок реализации проекта составляет от двух месяцев до одного года в течение текущего финансового года в соответствии с Постановлением о проведении Конкурса по каждой номинации.
Организатор Конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к проектам в зависимости от номинаций, утверждая их постановлением администрации города Перми.
2.25. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.26. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение гранта, возлагается на участника Конкурса.
2.27. Участник Конкурса представляет одну заявку в номинацию, но не более двух заявок в разных номинациях, при этом по результатам конкурсного отбора одному участнику Конкурса может быть предоставлен грант только в отношении одной заявки.
2.28. Датой представления участником Конкурса заявки считается день подписания участником Конкурса заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
2.29. Участник Конкурса вправе отозвать направленные ранее заявку и прилагаемые к ней документы в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
При необходимости участник Конкурса вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок. Заявка, поданная повторно, регистрируется в день поступления в порядке очередности с присвоением регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет", при этом заявка и прилагаемые к ней документы, направленные ранее, считаются отозванными.
Повторная подача заявки осуществляется участником Конкурса в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником Конкурса, указанному в пункте 2.22 настоящего Порядка.
2.30. В период конкурсного отбора открывается доступ в ГИИС "Электронный бюджет" к поданным участниками Конкурса заявкам в следующем порядке:
2.30.1. не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, - организатору Конкурса для рассмотрения в порядке очередности их поступления в соответствии с пунктом 2.32 настоящего Порядка.
Заявки при отсутствии оснований для отклонения, указанных в пункте 2.37 настоящего Порядка, допускаются к участию в конкурсном отборе.
При наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.37 настоящего Порядка, организатор Конкурса отклоняет заявки;
2.30.2. Комиссии - для рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.41 настоящего Порядка.
2.31. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующую информацию о поступивших для участия в конкурсном отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника Конкурса;
адрес юридического лица;
запрашиваемый участником Конкурса размер гранта.
2.32. В течение 25 рабочих дней после дня открытия доступа к заявкам организатор Конкурса рассматривает представленные участниками Конкурса заявки и документы на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка и соблюдение требований, установленных в объявлении и определенных в соответствии с пунктами 2.22 - 2.25 настоящего Порядка, а также определяет соответствие организации требованиям, установленным в пункте 2.20 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.
2.33. В случае выявления организатором Конкурса основания для возврата заявки на доработку такая заявка не позднее 4 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявок возвращается на доработку участнику Конкурса по следующим основаниям:
2.33.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка;
2.33.2. несоответствие представленных участником Конкурса заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным в объявлении, пунктами 2.22 - 2.25 настоящего Порядка.
2.34. Решения организатора Конкурса о возврате заявок участникам Конкурса на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам Конкурса, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку. Указанные решения доводятся до участников Конкурса с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Доработанная заявка направляется участником Конкурса повторно не позднее 2 рабочих дней после возврата заявки на доработку.
Возврат заявки на доработку производится организатором Конкурса не более одного раза.
В случае если участник Конкурса не направил организатору Конкурса доработанную заявку в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, организатор Конкурса отклоняет заявку в соответствии с пунктом 2.37 настоящего Порядка.
2.35. Проверка участника Конкурса на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.20 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника Конкурса требованиям, установленным в пункте 2.20 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником Конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
Организатор Конкурса в целях подтверждения соответствия участника Конкурса установленным требованиям не вправе требовать от участника Конкурса представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у организатора Конкурса имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник Конкурса готов представить указанные документы и информацию организатору Конкурса по собственной инициативе.
2.36. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.37 настоящего Порядка.
2.37. Заявка отклоняется при наличии следующих оснований:
2.37.1. несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 2.20 настоящего Порядка;
2.37.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка;
2.37.3. несоответствие представленных участником Конкурса заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным в объявлении, пунктами 2.22 - 2.25 настоящего Порядка;
2.37.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
2.37.5. подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.37.6. превышение размера запрашиваемого гранта над размером гранта, предусмотренным в пункте 2.44 настоящего Порядка.
2.38. При наличии оснований, указанных в пункте 2.37 настоящего Порядка, организатором Конкурса принимается решение об отклонении заявок участников Конкурса, в которых выявлены основания для их отклонения. Указанные решения доводятся до участников Конкурса с использованием ГИИС "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней после дня окончания рассмотрения заявок.
2.39. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, информацию по каждому участнику Конкурса.
2.40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.41. После подписания протокола рассмотрения заявок организатор Конкурса не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляет допуск Комиссии для проведения оценки заявок через обеспечение доступа на портал. Члены Комиссии проводят оценку заявок в своей номинации по критериям оценки проекта согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение срока, не превышающего 7 рабочих дней после дня открытия доступа на портал.
2.42. Победителями Конкурса в пределах выделенных денежных средств по каждой номинации признаются участники Конкурса, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.20 настоящего Порядка, и набравшие наибольшее общее суммарное количество баллов по представленному проекту.
2.43. Организатор Конкурса определяет объем денежных средств в каждой номинации исходя из количества поступивших заявок в данной номинации и максимальной суммы по соответствующей номинации по следующей формуле:
K - коэффициент;
Sk - общий объем финансирования по конкурсному отбору;
So - общая сумма запрашиваемых средств по всем номинациям.
Далее:
Sn = K x Sp, где
Sn - объем денежных средств в каждой номинации к распределению;
K - коэффициент;
Sp - сумма запрашиваемых средств по всем заявкам, которые поступили в соответствующие номинации.
Размер грантов устанавливается в соответствии с пунктами 2.44, 2.45 настоящего Порядка с учетом рейтинга участников Конкурса по каждой номинации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на мероприятия (направления расходов), указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.44. Победителям Конкурса в пределах объема денежных средств за счет средств бюджета города Перми в каждой номинации предоставляется грант в размере суммы, запрашиваемой Победителем Конкурса в заявке, но не более 400 тыс. руб. по каждой номинации, за исключением приоритетной номинации, размер которой составляет не более 500 тыс. руб.
В случае если заявки двух и более участников Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, в смете расчетов которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, заявка которого подана ранее в соответствии с порядковым номером.
2.45. Остаток нераспределенных средств по итогам предоставления грантов Победителям Конкурса по всем номинациям направляется на финансирование не более 3 заявок, не вошедших в список Победителей Конкурса, следующих по рейтингу в приоритетной номинации, утверждаемой Постановлением о проведении Конкурса.
2.46. По результатам конкурсного отбора одному участнику Конкурса может быть предоставлен грант только в отношении одной заявки.
В случае если две заявки одного участника Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается та заявка, в смете расчетов которой указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается заявка, поданная ранее в соответствии с порядковым номером.
2.47. Определение Победителей Конкурса осуществляется путем подсчета общего суммарного количества присвоенных баллов по каждой заявке в соответствующей номинации. Количество баллов, присваиваемых участнику Конкурса по заявке, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена Комиссии в своей номинации. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом Комиссии в своей номинации, участвующим в оценке заявки.
Максимальное количество баллов, набранное на основании критериев оценки Проекта, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, составляет 100 баллов. Сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, включая стоимостные критерии оценки, составляет 100%.
2.48. Ранжирование поступивших заявок участников Конкурса осуществляется по величине итогового балла путем присвоения порядкового номера в порядке уменьшения итогового балла заявки в каждой номинации. Заявке участника Конкурса, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер в каждой номинации.
2.49. В целях завершения конкурсного отбора и определения Победителей Конкурса формируется протокол подведения итогов конкурсного отбора.
Протокол подведения итогов конкурсного отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения Победителей Конкурса и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на Сайте в течение 5 рабочих дней после дня его подписания.
Протокол подведения итогов конкурсного отбора включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров по каждой номинации;
наименование Получателей гранта, с которым заключается договор, и размер предоставляемого ему гранта.
2.50. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
2.51. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
2.51.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2.51.2. по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.".
8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Условиями предоставления гранта являются:
3.1.1. соответствие Получателя гранта требованиям и категориям, установленным в пунктах 1.10, 2.20 настоящего Порядка, представление документов, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.22 - 2.25 настоящего Порядка;
3.1.2. участие организации в конкурсном отборе и признание ее победителем конкурсного отбора;
3.1.3. заключение договора между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем гранта;
3.1.4. согласие Получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем гранта, на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор;
3.1.5. соблюдение запрета приобретения Получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателями гранта, за счет полученных из бюджета города Перми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. Основанием для отказа Получателю гранта в предоставлении гранта является тот факт, что участник Конкурса, представивший проект, не признан Победителем Конкурса, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.37 настоящего Порядка.
3.3. Размер гранта и порядок расчета размера гранта определяется в соответствии с пунктами 2.43 - 2.45 настоящего Порядка.
3.4. Предоставление гранта осуществляется на основании договора, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем гранта в течение 40 рабочих дней после дня размещения на Сайте протокола, указанного в пункте 2.49 настоящего Порядка.
В течение 33 рабочих дней после дня размещения протокола на Сайте Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает договор и направляет его Получателю гранта для подписания.
Получатель гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения договора подписывает и направляет его Главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств подписывает и регистрирует договор в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его получения от Получателя гранта.
3.5. В случае если признанное Победителем Конкурса лицо не представит в установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка срок подписанный им договор, Победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения договора. Договор считается незаключенным. Денежные средства, предусмотренные для данного договора, возвращаются в бюджет города Перми.
3.6. Договор должен содержать условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре.
В случае изменения условий договора или расторжения договора между Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и Получателем гранта заключается Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Договор должен содержать условие о согласии Получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем гранта, на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Неотъемлемой частью договора является календарный план реализации мероприятий проекта, смета расходов (расчеты к смете расходов).
3.7. Гранты перечисляются Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании предъявленных счетов со следующей периодичностью:
в течение 20 рабочих дней после подписания договора - 50% от размера гранта, предусмотренного договором;
в течение 20 рабочих дней после сдачи отчетов, предусмотренных договором, - остаток средств, предусмотренных договором.
3.8. Результатами предоставления грантов являются количество участников проекта и количество мероприятий проекта.
3.9. Запрещается приобретение Получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателями гранта, за счет полученных из бюджета города Перми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.10. При реорганизации Получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
3.11. При реорганизации Получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя гранта договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных Получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет города Перми.".
9. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель гранта представляет Главному распорядителю бюджетных средств:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, ежеквартально (нарастающим итогом) по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал не позднее 16 декабря текущего года по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление расходов, ежеквартально (нарастающим итогом) по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал не позднее 16 декабря текущего года по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.".
10. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в договоре сроки и формы представления Получателем гранта дополнительной отчетности:
финансового отчета об использовании гранта на реализацию мероприятий;
содержательного отчета о выполнении мероприятий.
Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях.".
11. В пункте 4.7 после слова "отчетов" дополнить словами ", предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка,".
12. Абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Орган муниципального финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
13. Пункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.".
14. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Средства гранта, предоставляемые Получателю гранта, подлежат возврату в бюджет города Перми в случаях:
нарушения Получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
недостижения значений результатов предоставления гранта, установленных договором.".
15. Дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Порядок и сроки возврата гранта и средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем гранта, в бюджет города Перми в случае нарушения условий ее предоставления:
5.4.1. в случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет требование о возврате гранта, которое должно быть исполнено Получателем гранта в течение 10 рабочих дней с даты получения требования;
5.4.2. в случае невыполнения Получателем гранта в установленный срок требования о возврате гранта Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет возврат гранта в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
16. В приложении 1:
16.1. строку:
Руководитель проекта (Ф.И.О., контактные телефоны) |
|
изложить в следующей редакции:
Контактные телефоны руководителя проекта и бухгалтера организации |
|
16.3. строку:
При рассмотрении проекта даю согласие на обработку своих персональных данных и предоставляю право передавать мои персональные данные, содержащие сведения, которые необходимы для рассмотрения проекта, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства. Также даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации как участнике конкурса, о поданных нами документах, необходимых для участия в конкурсе, иной информации об организации как об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом |
Руководитель организации: _________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) "____" ___________________ 20___ г. Руководитель проекта: _________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) "____" ___________________ 20___ г. Бухгалтер организации: _________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) "____" ___________________ 20___ г. |
изложить в следующей редакции:
Подтверждаю, что ____________________ ____________________________________ ____________________________________ (наименование организации) не получает средства из бюджета города Перми в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка |
Руководитель организации: ________________________________ ________________________________ (Ф.И.О.)
________________________________ (подпись) |
17. Приложение 4 признать утратившим силу.
18. Приложение 5 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
19. Приложение 6 признать утратившим силу.
20. Приложение 7 признать утратившим силу.
Приложение
к изменениям
в Порядок предоставления
грантов в форме субсидий
за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией социально значимых
проектов победителями ежегодного
городского конкурса
социально значимых проектов,
утвержденный постановлением
администрации города Перми
от 16.12.2008 N 1214
Критерии оценки проекта
1. Актуальность и социальная значимость проекта | |
16 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: цель и задачи проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами, которое подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; в реализацию социально значимой инициативы вовлечены (в формате сетевого взаимодействия или партнерского содействия и др.) и другие некоммерческие организации, реализующие профильную деятельность (по содержанию деятельности, в отношении целевой аудитории); мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта |
10 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: цель и задачи проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой аудитории и (или) территории реализации проекта; проект направлен не в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые, или авторы преувеличили их значимость; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для заявленной целевой аудитории и (или) территории реализации проекта; к реализации отдельных задач проекта заявитель планирует привлечь в качестве участников или партнеров другие некоммерческие организации, реализующие профильную деятельность (по содержанию деятельности, в отношении отдельных целевых групп целевой аудитории проекта, отраженного в заявке); мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
5 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: цель и задачи проекта сформулированы нечетко, но соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; проект направлен на решение проблем, которые не имеют острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами представлена в недостаточной мере; в реализацию социально значимой инициативы не вовлечены другие некоммерческие организации, реализующие профильную деятельность (по содержанию деятельности, в отношении целевой аудитории); мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, но не обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: цель и задачи проекта не сформулированы либо не соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; проект направлен на решение проблем, которые не имеют значимость для целевой группы или территории реализации проекта; подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами отсутствует; мероприятия проекта не соответствуют условиям и (или) тематике номинаций конкурса, большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным грантовым направлением; имеются другие серьезные замечания эксперта (с обоснованием) |
2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам | |
16 баллов |
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта; ожидаемые результаты проекта четко изложены и соизмеримы со сметой расходов |
10 баллов |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса, но не в полной мере обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов; указанные сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки; ожидаемые результаты проекта изложены нечетко, но соизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
5 баллов |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: все разделы заявки имеют устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта; запланированные мероприятия не в полной мере соответствуют условиям конкурса; указанные сроки выполнения мероприятий проекта требуют корректировки и влияют на сроки реализации проекта; ожидаемые результаты проекта изложены нечетко или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
Проект не соответствует данному критерию: все разделы заявки имеют низкий уровень проработки, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; календарный план содержит существенные ошибки в описании и последовательности мероприятий; запланированные мероприятия не соответствуют поставленным целям, задачам конкурса, результаты проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; указаны некорректные сроки выполнения мероприятий, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; ожидаемые результаты проекта не изложены или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
3. Инновационность, уникальность проекта | |
16 баллов |
Проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров (что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность), а также иных субъектов, реализующих деятельность в направлении решения заявленной проблемы и оказания поддержки указанным целевым группам, или разрабатывающих и применяющих авторские технологии и форматы; у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации |
10 баллов |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у организации есть ресурсы, но опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации, отсутствует; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
5 балл |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: проект описывает использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; ресурсы и опыт организации, указанные в заявке, не являются достаточными для реализации инновационных проектов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
Проект не является инновационным, уникальным: проект описывает процессы, методы и практики, которые являются продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации и не являются инновационными и уникальными; у организации отсутствуют ресурсы и опыт для реализации инновационных проектов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
4. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | |
16 баллов |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы |
10 баллов |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта, но присутствуют незначительные расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
5 баллов |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
Проект не соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрены расходы, не соответствующие целевому характеру гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; расходы бюджета не реалистичны, имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
5. Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта | |
20 баллов |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме 100% или более 100% бюджета: организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие ресурсы, за исключением движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного или автономного учреждения) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; уровень собственного вклада организации и дополнительных ресурсов составляет 100% или более 100% от запрашиваемой суммы гранта, при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта) |
12 баллов |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 60% до 99,99% бюджета проекта: организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие, за исключением движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного или автономного учреждения) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; уровень собственного вклада организации и дополнительных ресурсов составляет от 60% до 99,99% от запрашиваемой суммы гранта и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
6 баллов |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 30% до 59,99% бюджета проекта: организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие, за исключением движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного или автономного учреждения) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; уровень собственного вклада организации и дополнительных ресурсов составляет от 30% до 59,99% от запрашиваемой суммы гранта и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
Организация не обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме 30% и более 30% бюджета проекта: организация не располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие, за исключением движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного или автономного учреждения) или не подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; уровень собственного вклада организации и дополнительных ресурсов заявлен в объеме 30% и более 30% от запрашиваемой суммы гранта, но не имеет подтверждения в смете расходов проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
6. Информационная открытость организации | |
16 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности легко найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления |
10 баллов |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: информацию о деятельности легко найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах, годовых отчетов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
5 баллов |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: информацию о деятельности сложно найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в сети Интернет; организация имеет сайт и (или) страницы (группы) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 баллов |
Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности организации практически отсутствует в сети Интернет; деятельность организации не освещается в средствах массовой информации; организация не имеет действующего сайта, страницы (группы) в социальных сетях; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 5 декабря 2024 г. N 1187 "О внесении изменений в Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, утвержденный постановлением администрации города Перми от 16.12.2008 N 1214"
Вступает в силу с 10 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 10 декабря 2024 г. N 93
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 10 декабря 2024 г.