Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением Губернатора
Белгородской области
от 30 августа 2024 г. N 127-р
Регламент
обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Белгородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Регламент обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Белгородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - Регламент), определяет порядок обработки обращений, поступающих от внешних пользователей инвестиционной карты Белгородской области (далее - обращение), размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - инвестиционная карта Белгородской области), с целью получения информации об инвестиционных возможностях Белгородской области, получения инвестиционной площадки в Белгородской области, запроса на размещение частной инвестиционной площадки на инвестиционной карте Белгородской области, направления сообщения об ошибке в данных Белгородской области на инвестиционной карте Белгородской области.
1.2. Регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 года N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")".
1.3. В Регламенте используются следующие термины и определения:
внешний пользователь - субъект инвестиционной деятельности, субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель, осуществляющие поиск и подбор площадки (земельного участка, здания, помещения) для целей, связанных с инвестиционной деятельностью и (или) ведением хозяйственной деятельности на территории Белгородской области;
внутренний пользователь - АО "Корпорация "Развитие", являющаяся специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на территории Белгородской области (далее - специализированная организация), ответственная за обработку, подготовку и направление ответов на обращения, сотрудники Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющие оценку качества и сроков обработки обращений внешних пользователей, а также рассмотрение повторных обращений.
1.4. Специализированная организация осуществляет назначение ответственных должностных лиц и наделение их пользовательскими ролями администратора и сотрудника, ответственными за обработку обращений (далее соответственно - администратор, сотрудник).
1.5. Специализированная организация:
- осуществляет полномочия по контролю соблюдения сроков обработки обращений, поступающих от пользователей инвестиционной карты Белгородской области;
- осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Белгородской области, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями индустриальных парков, технопарков (при наличии) по подготовке ответов на обращения;
- осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
1.6. Направление и обработка обращений осуществляется с использованием сервисов и интерфейса личного кабинета инвестиционной карты Белгородской области (далее - личный кабинет).
1.7. Обработка обращений осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
II. Порядок и сроки обработки обращений
2.1. Обработка обращений осуществляется в личном кабинете внутреннего пользователя инвестиционной карты Белгородской области.
2.2. Доступ в личный кабинет внутреннего пользователя осуществляется посредством регистрации внутренних пользователей инвестиционной карты в государственной информационной системе "Экономика".
2.3. Ответственные должностные лица специализированной организации, назначенные в соответствии с пунктом 1.4 Регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия распорядительного документа об их назначении, обеспечивают регистрацию и получение доступа в личный кабинет внутреннего пользователя в соответствии с пользовательскими ролями администратора и сотрудника.
2.4. Администратор обеспечивает:
а) мониторинг всех обращений, поступающих от пользователей инвестиционной карты Белгородской области;
б) контроль соблюдения сроков обработки обращений и качества ответов на обращения, подготовленных сотрудником;
в) определение сотрудников, ответственных за подготовку ответов на обращения;
г) взаимодействие с внутренними пользователями Министерства экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
2.5. Сотрудник обеспечивает:
а) подготовку проекта ответа на обращения;
б) взаимодействие с внешним пользователем при наличии вопросов, связанных с подготовкой ответа на обращение, в том числе посредством направления уточняющего запроса внешнему пользователю.
2.6. Подготовка и направление ответов на обращения осуществляется с соблюдением следующих сроков:
а) 3 (три) рабочих дня - для обращений о получении инвестиционной площадки;
б) 10 (десять) рабочих дней - для обращений по запросу дополнительной информации;
в) 10 (десять) рабочих дней - для обращений по запросу о размещении частной инвестиционной площадки на инвестиционной карте Белгородской области;
г) 10 (десять) рабочих дней - для обращений с сообщением об ошибке в данных на инвестиционной карте Белгородской области.
2.7. При поступлении нового обращения администратор в течение 1 (одного) рабочего дня с даты автоматической регистрации обращения в личном кабинете внутреннего пользователя определяет сотрудника, ответственного за обработку и подготовку проекта ответа на обращение, и направляет ему обращение.
2.8. Администратор в период срока обработки и направления ответа на обращение, указанного в пункте 2.6 Регламента, может переназначить сотрудника, ответственного за обработку и подготовку проекта ответа на обращение, если это не приведет к нарушению срока подготовки ответа на обращение.
2.9. При поступлении обращения от администратора сотрудник осуществляет подготовку проекта ответа на обращение.
2.10. Администратор и сотрудник могут направить уточняющий запрос внешнему пользователю.
При направлении уточняющего запроса внешнему пользователю администратором или сотрудником срок подготовки ответа на обращение автоматически продлевается на 3 (три) рабочих дня с даты регистрации обращения в личном кабинете внутреннего пользователя.
В случае если администратором или сотрудником не был получен ответ внешнего пользователя на уточняющий запрос, такое обращение автоматически закрывается.
Внешнему пользователю направляется ответ о закрытии обращения в связи с отсутствием ответа на уточняющий запрос администратора или сотрудника.
2.11. В результате обработки обращения сотрудник направляет проект ответа на обращение администратору для согласования.
2.12. Администратор может наделить сотрудника правами направления ответов на обращения без согласования с администратором.
2.13. В случае отсутствия замечаний к проекту ответа на обращение администратор согласовывает и направляет ответ на обращение внешнему пользователю.
При наличии замечаний к проекту ответа на обращение администратор возвращает сотруднику проект ответа на обращение на доработку.
При поступлении проекта ответа на доработку сотрудник в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления проекта ответа на доработку вносит изменения в проект ответа на обращение и направляет его на повторное согласование администратору.
Изменения в проект ответа на обращение вносятся сотрудником в пределах срока направления ответа на обращение, установленного пунктом 2.6 Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Белгородской области от 30 августа 2024 г. N 127-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.