Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по развитию
северных территорий и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края
от 06.12.2024 N 88-о
Административный регламент
предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность, проживающим на территории Эвенкийского или Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, за изъятие особи волка из естественной среды обитания
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность, проживающим на территории Эвенкийского или Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, за изъятие особи волка из естественной среды обитания (далее - Административный регламент) является установление порядка предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность, проживающим на территории Эвенкийского или Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, за изъятие особи волка из естественной среды обитания в случае возникновения необходимости защиты их семей, имущества (в том числе оленьего стада) от нападения волков (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги, определяющих срок и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Агентства и его государственными гражданскими служащими, между Агентством и физическими лицами, органами государственной власти, учреждениями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются лица из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущие традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность, проживающие на территории Эвенкийского или Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края и осуществившие изъятие особи волка из естественной среды обитания в период с 1 октября предшествующего года по 1 октября текущего года (далее - Заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант), который определяется в соответствии с признаками заявителя и результата, за которым обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента.
Перечень вариантов установлен в пункте 3.1 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность, проживающим на территории Эвенкийского или Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, за изъятие особи волка из естественной среды обитания.
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется:
уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края в размере, установленном пунктом 1 статьи 62 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", - Заявителю, проживающему на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края в размере, установленном пунктом 1 статьи 53.1 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", - Заявителю, проживающему на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. Государственная услуга может быть оказана в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в части выполнения административной процедуры по приему заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренной соответствующими вариантами предоставления государственных услуг, описание которых содержится в разделе 3 Административного регламента, на основании заключенного соглашения между МФЦ и Агентством.
В случае несоответствия предоставляемых заявителем документов требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента МФЦ принимает решение об отказе в приеме запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 2.6.2
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальной выплата Заявителю путем перечисления Уполномоченным органом денежных средств.
2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, принимается уполномоченным органом в форме муниципального правового акта.
2.3.3. Уполномоченный орган ведет реестр Заявителей, в отношении которых приняты решения о предоставлении социальной выплаты (далее - реестр, Получатель), в форме электронного документа в виде списка Получателей.
В реестре содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения и адресе проживания Получателя, а также номер и дата решения о предоставлении социальной выплаты Получателю. Реестр формируется в хронологическом порядке в соответствии с датой регистрации заявления в журнале регистрации.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в уполномоченном органе или в электронном виде через личный кабинет заявителя на Едином портале, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня принятия решения о представлении социальной выплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их работников, размещены на Едином портале, краевом портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины за оказание государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и получении результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3.1 Административного регламента, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
2.11.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным органом в день их поступления в порядке, установленном для каждого варианта предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в уполномоченный орган в форме электронного документа (пакета документов) посредством использования Единого портала, краевого портала в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга размещены на официальном сайте Агентства www.24sever.ru.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги размещены на сайте https://vashkontrol.ru.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги используется государственная информационная система Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, для следующих вариантов:
Вариант 1. Получение социальной выплаты за изъятие особи волка лицом, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, ведущим традиционный образ жизни и (или) осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность.
Вариант 2. Получение социальной выплаты за изъятие особи волка лицом, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, ведущим традиционный образ жизни и (или) осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Вариант, из числа вариантов, установленных пунктом 3.1 Административного регламента, определяется в соответствии с признаками заявителя, определяемыми путем профилирования и результатом услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель. Профилирование заявителя осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, работником МФЦ устного опроса заявителя.
Профилирование включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителей, установленных в разделе 1 приложения к Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, работником МФЦ определяется полный перечень значений признаков в соответствии с разделом 2 приложения к Административному регламенту, каждая комбинация которых соответствует одному варианту. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в устной форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.3. Вариант 1.
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление социальной выплаты и создание реестровой записи об осуществлении выплаты;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.3.3 Административного регламента.
3.3.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; межведомственное информационное взаимодействие; рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; предоставление результата государственной услуги.
3.3.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы (в случае представления заявления с документами в форме электронного документа (пакета документов);
3) документы не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально и Заявитель или представитель Заявителя не предъявил в уполномоченный орган или в КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов для их сличения с копиями документов;
4) не представление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 3.3.4.1 Административного регламента);
5) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3.3.4.1 Административного регламента;
6) в отношении Заявителя в текущем году принято решение о предоставлении социальной выплаты или решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.3.3.2. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не соблюдены условия предоставления социальной выплаты, предусмотренные пунктом 1.2 Административного регламента;
2) заявителем или представителем Заявителя представлены недостоверные сведения, выявленные по результатам рассмотрения документов.
3.3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению к Порядку;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания Заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (представляется по собственной инициативе);
4) письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель ведет традиционный образ жизни и (или) осуществляет традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Российской Федерации (представляется по собственной инициативе);
5) справку, выданную при предъявлении шкуры волка территориальным подразделением министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, подтверждающую добычу волка, его принадлежность к виду, полу и возрасту (представляется по собственной инициативе);
6) копию документа, подтверждающего наличие у Заявителя счета в российской кредитной организации с указанием реквизитов этого счета (представляется в случае выбора Заявителем способа получения социальной выплаты посредством перечисления денежных средств на открытый Заявителю счет в российской кредитной организации);
7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе);
8) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления документов представителем Заявителя).
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в целях получения социальной выплаты представляет указанные документы в срок до 1 ноября текущего года.
3.3.4.2. При не предоставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.3.5.1 - 3.3.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
1) сведения о регистрации по месту жительства Заявителя;
2) сведения о том, что Заявитель ведет традиционный образ жизни и (или) осуществляет традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов;
3) сведения, подтверждающие добычу волка, его принадлежность к виду, полу и возрасту;
4) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.3.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в уполномоченный орган путем:
1) личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ.
При личном обращении в уполномоченный орган, МФЦ. личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) использования почтовой связи.
3) использования Единого портала, краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления документов в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала или краевого портала они подписываются простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или представителя Заявителя установлена при личном приеме.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю или представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов.
После получения уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов Заявитель или представитель Заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган или КГБУ "МФЦ" повторно с документами устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в срок до 1 ноября текущего года.
3.3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в день их поступления в уполномоченный орган.
Днем поступления документов считается:
при подаче документов в уполномоченный орган - день поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через КГБУ "МФЦ" - день направления КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента, в уполномоченный орган.
Документы, поступившие в КГБУ "МФЦ", направляются в уполномоченный орган КГБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.3.4.6. Взаимодействие между уполномоченным органом и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.
3.3.5.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа направляет межведомственный запрос:
о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения о том, что Заявитель ведет традиционный образ жизни - в орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения, подтверждающие добычу волка, его принадлежность к виду, полу и возрасту - в соответствующее территориальное подразделение министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.3.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления уполномоченным органом межведомственного запроса.
3.3.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.3.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченный орган выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента.
3.3.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента, инспектор принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.3.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.8.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, после чего уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.3.9.1 - 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.3.9.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.3.9.2. В уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении социальной выплаты указываются причины отказа, указанные в пункте 3.3.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения. Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
3.4. Вариант 2.
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление социальной выплаты и создание реестровой записи об осуществлении выплаты;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.4.3.3 Административного регламента.
3.4.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.4.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы (в случае представления заявления с документами в форме электронного документа (пакета документов);
3) документы не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально и Заявитель или представитель Заявителя не предъявил в уполномоченный орган или в КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов для их сличения с копиями документов;
4) не представление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 3.4.4.1 Административного регламента);
5) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3.4.4.1 Административного регламента;
6) в отношении Заявителя в текущем году принято решение о предоставлении социальной выплаты или решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.4.3.2. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.4.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не соблюдены условия предоставления социальной выплаты, предусмотренные пунктом 1.2 Административного регламента;
2) заявителем или представителем Заявителя представлены недостоверные сведения, выявленные по результатам рассмотрения документов.
3.4.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению к Порядку;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания Заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (представляется по собственной инициативе);
4) письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель ведет традиционный образ жизни и (или) осуществляет традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Российской Федерации (представляется по собственной инициативе);
5) справку, выданную при предъявлении шкуры волка территориальным подразделением министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, подтверждающую добычу волка, его принадлежность к виду, полу и возрасту (представляется по собственной инициативе);
6) копию документа, подтверждающего наличие у Заявителя счета в российской кредитной организации с указанием реквизитов этого счета (представляется в случае выбора Заявителем способа получения социальной выплаты посредством перечисления денежных средств на открытый Заявителю счет в российской кредитной организации);
7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе);
8) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления документов представителем Заявителя).
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в целях получения социальной выплаты представляет указанные документы в срок до 1 ноября текущего года.
3.4.4.2. При непредоставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4.5.1 - 3.4.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
1) сведения о регистрации по месту жительства Заявителя;
2) сведения о том, что Заявитель ведет традиционный образ жизни и (или) осуществляет традиционную хозяйственную деятельность;
3) сведения, подтверждающие добычу волка, его принадлежность к виду, полу и возрасту;
4) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.4.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в уполномоченный орган путем:
1) личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ.
При личном обращении в уполномоченный орган, МФЦ. личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) использования почтовой связи.
3) использования Единого портала, краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления документов в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала или краевого портала они подписываются простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или представителя Заявителя установлена при личном приеме.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.4.4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю или представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов.
После получения уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов Заявитель или представитель Заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган или КГБУ "МФЦ" повторно с документами устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в срок до 1 ноября текущего года.
3.4.4.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в день их поступления в уполномоченный орган.
Днем поступления документов считается:
при подаче документов в уполномоченный орган - день поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через КГБУ "МФЦ" - день направления КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента, в уполномоченный орган.
Документы, поступившие в КГБУ "МФЦ", направляются в уполномоченный орган КГБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.4.4.6. Взаимодействие между уполномоченным органом и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.4.6 Административного регламента.
3.4.5.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа направляет межведомственный запрос:
о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения о том, что Заявитель ведет традиционный образ жизни - в орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения, подтверждающие добычу волка, его принадлежность к виду, полу и возрасту - в соответствующее территориальное подразделение министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов);
сведения для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.4.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления уполномоченным органом межведомственного запроса.
3.4.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.6.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.4.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, инспектор выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.4.3.3 Административного регламента.
3.4.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.4.3.3 Административного регламента, инспектор принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.4.9.2 Административного регламента.
3.4.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.4.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.4.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.8.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, после чего уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.4.9.1 - 3.4.9.2 Административного регламента.
3.4.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.4.9.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.4.9.2. В уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении социальной выплаты указываются причины отказа, указанные в пункте 3.4.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения. Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
3.5. Вариант 3.
3.5.1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 5 рабочих дней, после дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие органом, предоставляющим государственную услугу решения:
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
3.5.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; предоставление результата государственной услуги.
3.5.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 1, 2 пункта 1.2 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.2 отсутствуют подпункты 1, 2
2) несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи;
3) отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 3.5.6 Административного регламента.
3.5.6. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в уполномоченный орган, выдавшей документ, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок регистрируется уполномоченным должностным лицом в день его поступления.
3.5.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.7.1. Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях.
Критерием принятия положительного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта наличия в них опечаток и ошибок.
Критерием принятия отрицательного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта отсутствия в них опечаток и ошибок.
3.5.8. Предоставление результата государственной услуги.
3.5.8.1. В день принятия решения, установленного пунктом 3.5.2 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо:
1) в случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях уполномоченный орган выдает заявителю новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ) и (или) вносит исправление в созданные реестровые записи без взимания с заявителя платы.
2) в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок выданном документе и (или) созданных реестровых записях уполномоченный орган выдает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.5.8.2. Уполномоченный орган извещает заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю уполномоченного органа.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур уполномоченные должностные лица немедленно информируют руководителя уполномоченного органа, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании приказа Агентства в отношении уполномоченного органа 1 раз в год.
4.7. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Агентства в отношении уполномоченного органа при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.8. Муниципальные служащие уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования представляется заявителю:
1) при личном устном обращении в уполномоченный орган (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте уполномоченного органа;
3) посредством размещения на информационных стендах уполномоченного органа.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
1) уполномоченного должностного лица (за исключением руководителя уполномоченного органа) - в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган, руководителя уполномоченного органа, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений уполномоченных должностных лиц, - в Агентство;
3) работника МФЦ - руководителю этого МФЦ;
4) МФЦ - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.
5.3. Жалоба, поступившая учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края, руководителю этого МФЦ, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то работником МФЦ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, сайта МФЦ или официального сайта Агентства, краевого портала государственных услуг, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.