Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению городской Думы
от 06.12.2024 N 426
Положение
о выплате единовременного пособия семье в случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула
1. Положение о выплате единовременного пособия семье в случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула (далее - Положение) устанавливает размер и порядок выплаты единовременного пособия семье в случае смерти:
лица, замещавшего на дату смерти муниципальную должность: главы города Барнаула, депутата Барнаульской городской Думы, осуществлявшего полномочия на постоянной основе, председателя Счетной палаты города Барнаула, заместителя председателя Счетной палаты города Барнаула, аудитора Счетной палаты города Барнаула;
муниципального служащего города Барнаула.
2. В случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула его семья имеет право на получение единовременного пособия (далее - пособие) в размере пяти прожиточных минимумов. Размер пособия определяется исходя из величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, установленного в соответствующем порядке на момент смерти лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула.
3. Пособие выплачивается одному из членов семьи (супругу (супруге), родителям, детям) лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула (далее - члены семьи), если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула.
4. Лица, указанные в пункте 3 Положения, обращаются с заявлением о выплате пособия, которое предоставляется:
в случае смерти главы города Барнаула - лицу, исполняющему полномочия главы города Барнаула;
в случае смерти депутата Барнаульской городской Думы, осуществлявшего полномочия на постоянной основе, - председателю Барнаульской городской Думы или лицу, исполняющему полномочия председателя Барнаульской городской Думы;
в случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность в Счетной палате города Барнаула, - председателю Счетной палаты города Барнаула или лицу, исполняющему обязанности председателя Счетной палаты города Барнаула;
в случае смерти муниципального служащего города Барнаула - представителю нанимателя (работодателю).
К заявлению прилагаются следующие документы:
свидетельство о смерти лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула или его копию, заверенную нотариально;
документы, подтверждающие заключение брака, наличие родственных отношений, или их копии, заверенные нотариально.
Документы, предусмотренные абзацами 7, 8 настоящего пункта Положения, предъявляются специалисту, ответственному за ведение кадровой работы в соответствующем органе местного самоуправления, для изготовления копий и их заверения.
5. Решение о выплате пособия либо отказе в его выплате по основаниям, указанным в пункте 10 Положения, принимается лицами, которым предоставлено заявление в соответствии с абзацами 2-5 пункта 4 Положения, в течение 30 дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 4 Положения.
6. Решение о выплате пособия принимается в форме:
распоряжения администрации города Барнаула - в случае смерти главы города Барнаула, муниципального служащего города Барнаула, замещавшего должности в администрации города Барнаула, должности главы администрации района города Барнаула, руководителя отраслевого (функционального) органа местного самоуправления города Барнаула;
распоряжения председателя Барнаульской городской Думы - в случае смерти депутата Барнаульской городской Думы, осуществлявшего полномочия на постоянной основе, муниципального служащего, замещавшего должности в аппарате Барнаульской городской Думы;
приказа Счетной палаты города Барнаула - в случае смерти лица, замещавшего муниципальные должности, должности муниципальной службы в Счетной палате города Барнаула;
распоряжения (приказа) иного органа местного самоуправления - в случае смерти муниципального служащего, замещавшего должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления города Барнаула, за исключением должностей, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.
7. Решение об отказе в выплате пособия оформляется наложением письменной резолюции с проставлением даты и подписи.
8. Лица, обратившиеся с заявлением о выплате пособия, уведомляются лицом, указанным в абзаце 9 пункта 4 Положения, о принятом решении в письменном виде в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае отказа в выплате пособия в уведомлении указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 10 Положения.
9. Выплата пособия осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выплате пособия.
10. Основаниями для отказа в выплате пособия являются:
непредоставление либо предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 4 Положения;
предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
предоставление заявления о выплате пособия по истечении срока, указанного в пункте 3 Положения;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Положения;
выплата пособия иному члену семьи лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего города Барнаула.
11. Финансирование расходов, связанных с выплатой пособия, является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края и осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Барнаула на данные цели в соответствующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.