Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального
дорожного агентства
от 29.11.2024 N 160
Методика
расчета показателя
"Доля дорожной сети крупнейших городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии"
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 71136-2023 "Национальные цели развития, национальные проекты (программы) и государственные программы Российской Федерации. Методики расчета показателей. Общие положения и требования к применяемым при расчетах данным", утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 декабря 2023 г. N 1521-ст, стандартом "Новые национальные проекты на период 2025-2030 годов", утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации М.В. Мишустиным от 5 июня 2024 г. N ММ-П6-16823.
1.2. Настоящая Методика применяется для расчета показателя "Доля дорожной сети крупнейших городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии" (код - П03092-И8 и код - П03092-И) (далее - Показатель) в целях мониторинга достижения целей национального проекта "Инфраструктура для жизни" (И) и федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (И8), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596.
1.3. Показатель характеризует динамику изменения доли дорожной сети крупнейших городских агломераций, соответствующей нормативным требованиям.
Для целей настоящей Методики используется следующее определение:
"крупнейшая городская агломерация" - совокупность компактно расположенных населенных пунктов и территорий между ними с общей численностью населения более 1000 тыс. человек, связанных совместным использованием инфраструктурных объектов и объединенных интенсивными экономическими, в том числе трудовыми, и социальными связями.
1.4. Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за формирование и предоставление информации по Показателю, является Федеральное дорожное агентство.
1.5. Расчет Показателя осуществляется Федеральным дорожным агентством посредством использования системы оперативного управления "Эталон" (далее - СОУ "Эталон") в соответствии с алгоритмом расчета, приведенным в настоящей Методике, и на основе значений компонентов Показателя, представленных в соответствии с настоящей Методикой. Значения Показателя и компонентов Показателя передаются в государственную информационную систему "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (далее - информационная система).
В случае непредставления в информационную систему значений Показателя и компонентов Показателя в порядке и в сроки, установленные настоящей Методикой, используются данные прошлого периода.
1.6. Показатель рассчитывается в целом по Российской Федерации, а также в разрезе субъектов Российской Федерации, с ежемесячной периодичностью по состоянию на последнюю дату отчетного месяца, и ежегодной периодичностью по состоянию на последнюю дату отчетного года.
1.7. Предельное значение Показателя стремится к 100%.
1.8. Сроки передачи значений Показателя и компонентов Показателя в информационную систему, представления (распространения) информации по Показателю: ежемесячно - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, ежегодно - не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным годом.
1.9. Единица измерения Показателя в целом по Российской Федерации, в разрезе субъектов Российской Федерации - процент (код по Общероссийскому классификатору единиц измерения - 744).
II. Описание расчета ежегодного и ежемесячного Показателя и используемых для их расчета данных.
2.1. Ежегодный Показатель (Д а) по крупнейшей городской агломерации рассчитывается по формуле
где
L нт фза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейшей городской агломерации, на конец отчетного года, км;
L нт рза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейшей городской агломерации, на конец отчетного года, км;
L нт мзаi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейшей городской агломерации, на конец отчетного года, км;
L общ фза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в состав дорожной сети крупнейшей городской агломерации, на конец отчетного года, км;
L общ рза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включенных в состав дорожной сети крупнейшей городской агломерации, на конец отчетного года, км;
L общ мзаi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в состав дорожной сети крупнейшей городской агломерации, на конец отчетного года, км;
i - порядковый номер муниципального образования, входящего в состав крупнейшей городской агломерации;
n - число муниципальных образований, входящих в состав крупнейшей городской агломерации.
2.2. Ежегодный Показатель (Д а суб.) по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле
,
где
L нт фза суб - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L нт рза суб - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L нт мза суб - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L общ фза суб - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L общ рза суб - общая протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L общ мза суб - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
2.3. Ежегодный Показатель (Д а РФ) в целом по Российской Федерации рассчитывается по формуле
,
где
L нт фза суб j - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций j-го субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L нт рза суб j - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций j-го субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L нт мза суб j - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций j-го субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L общ фза суб j - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций j-го субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L общ рза суб j - общая протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций j-го субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
L общ мза суб j - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций j-го субъекта Российской Федерации, на конец отчетного года, км;
j - порядковый номер субъекта Российской Федерации, на территории которого находятся крупнейшие городские агломерации;
m - число субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся крупнейшие городские агломерации.
2.4. Ежемесячный Показатель (д нп тек) по крупнейшей городской агломерации рассчитывается по формуле
где.
Д нп - фактическое значение ежегодного Показателя по крупнейшей городской агломерации на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду, процент. Данные вносятся в СОУ "Эталон" на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на конец года, предшествующего отчетному периоду (до 1 мая Д нп = Д нп тек на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду);
L факт рем - протяженность участков дорожной сети крупнейшей городской агломерации, на которой завершены работы по приведению в нормативное состояние с начала отчетного периода на отчетную дату, км;
L общ - общая протяженность дорожной сети крупнейшей городской агломерации, км. Данные вносятся в СОУ "Эталон" на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на конец года, предшествующего отчетному периоду.
2.5. Ежемесячный Показатель (д нп тек суб) по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле
,
где
Д нп суб - фактическое значение ежегодного Показателя по субъекту Российской Федерации на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду, процент. Данные вносятся в СОУ "Эталон" на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на конец года, предшествующего отчетному периоду (до 1 мая Д нп суб = Д нп.тек суб на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду);
L факт рем суб - протяженность участков дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, на которой завершены работы по приведению в нормативное состояние с начала отчетного периода, на отчетную дату, км;
L общ суб - общая протяженность дорожной сети крупнейших городских агломераций субъекта Российской Федерации, км. Данные вносятся в СОУ "Эталон" на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на конец года, предшествующего отчетному периоду.
2.6. Ежемесячный Показатель (д нп тек рф) в целом по Российской Федерации рассчитывается по формуле
,
где
Д нп РФ - фактическое значение ежегодного Показателя в целом по Российской Федерации на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду, процент. Данные вносятся в СОУ "Эталон" на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на конец года, предшествующего отчетному периоду (до 1 мая Д нп рф = Д нп тек РФ на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду);
L факт рем рф - протяженность участков дорожной сети крупнейших городских агломераций в целом по Российской Федерации, на которой завершены работы по приведению в нормативное состояние с начала отчетного периода, на отчетную дату, км;
L общ РФ - общая протяженность дорожной сети крупнейших городских агломераций в целом по Российской Федерации, км. Данные вносятся в СОУ "Эталон" на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на конец года, предшествующего отчетному периоду.
2.7. Источники информации
При расчете Показателя источником информации для компонентов L нт фза, L нт рза, L нт мза i, L общ фза, L общ рза, i, n, L нт фза суб, L нт рза суб, L нт мза суб, L общ фза суб, L общ рза суб, L общ мза суб, j, m, L факт рем, L общ, L факт рем суб, L общ суб, L факт рем РФ, L общ РФ являются административные данные, представляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации посредством внесения информации в СОУ "Эталон" и выгружаемые из СОУ "Эталон" в соответствии с формой, утвержденной Федеральным дорожным агентством.
Источником информации для компонентов Д нп, Д нп суб, Д нп РФ являются административные данные о фактическом значении Показателя на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду, посредством внесения информации в СОУ "Эталон" на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и выгружаемые из СОУ "Эталон" в соответствии с формой, утвержденной Федеральным дорожным агентством.
Данные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляются ежегодно - не позднее 18 января года, следующего за отчетным годом, ежемесячно - на 2-й рабочий день месяца, следующего за отчетным.
Федеральным дорожным агентством могут запрашиваться дополнительные сведения и материалы, необходимые для подтверждения достоверности предоставляемых сведений.
Верификация данных по показателю и его компонентам осуществляется посредством электронной подписи высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.