Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 13.03.2015 N 101-П "Об определении порядка учёта граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" следующие изменения:
1) в наименовании слова "определении порядка" заменить словами "утверждении Положения о порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области";
2) в преамбуле слова "Во исполнение части" заменить словами "В соответствии с частью";
3) в тексте слова "прилагаемый Порядок" заменить словами "прилагаемое Положение о порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области";
4) в Порядке учёта граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
а) в грифе утверждения слово "УТВЕРЖДЁН" заменить словом "УТВЕРЖДЕНО";
б) в наименовании слово "Порядок" заменить словами "Положение о порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области";
в) в разделе 1:
пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения местными администрациями городских поселений, муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) учёта граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учёт).
1.2. Ведение учёта осуществляется органами местного самоуправления.";
в абзаце первом пункта 1.3 слова "граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования," исключить;
г) в разделе 2:
наименование изложить в следующей редакции:
"2. Порядок принятия граждан на учёт и ведения такого учёта";
в пункте 2.1 слова "Учёт граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования," заменить словами "Ведение учёта";
пункты 2.2-2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия на учёт наёмного дома социального использования орган местного самоуправления публикует в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов соответствующего муниципального образования Ульяновской области, и размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомление о начале учёта.
Уведомление о начале учёта должно содержать информацию:
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе и адресе электронной почты органа местного самоуправления;
о порядке принятия граждан на учёт, включающую в себя описание категории граждан, которые могут быть приняты на учёт, а также сведения о сроке рассмотрения заявлений граждан о принятии их на учёт и основаниях для отказа в принятии граждан на учёт;
о перечне документов, представляемых гражданами в целях принятия их на учёт, и предъявляемых к ним требованиях;
о порядке представления указанных документов.
2.3. Принятие на учёт осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений о принятии на учёт, составленных в соответствии с формой, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, и прилагаемых к ним документов, представленных гражданами в орган местного самоуправления по месту своего жительства непосредственно при его посещении либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между органом местного самоуправления и многофункциональным центром в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии). В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, граждане могут представить заявления о принятии на учёт и прилагаемые к ним документы не по месту своего жительства. От имени граждан заявления о принятии на учёт и прилагаемые к ним документы могут быть представлены их законными либо уполномоченными представителями (далее - представители).
2.4. С заявлением о принятии на учёт должны быть представлены следующие документы:
1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина и подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина, если у гражданина имеется семья:
а) свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении детей, об установлении отцовства, о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их перевод на русский язык, верность которого свидетельствована нотариусом, если таковые имеются;
б) свидетельство об усыновлении (удочерении), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, если таковое имеется;
в) решения судов о признании лица членом семьи гражданина, о вселении, если таковые имеются;
3) документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя и его полномочия, если заявление о принятии на учёт представлено представителем;
4) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности гражданина и (или) членов его семьи (если право собственности гражданина и (или) членов его семьи на указанные объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости). Документы, указанные в настоящем подпункте, не представляются гражданином или его представителем, если гражданин и члены его семьи приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 49-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон Ульяновской области "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма");
5) документы, содержащие сведения о наличии (об отсутствии) у гражданина и (или) членов его семьи права собственности на объекты недвижимости, выданные органом или организацией по государственному техническому учёту и (или) технической инвентаризации того субъекта Российской Федерации, в котором проживал гражданин и (или) члены его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Документы, указанные в настоящем подпункте, не представляются гражданином или его представителем, если гражданин и члены его семьи приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в порядке, установленном Законом Ульяновской области "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
6) документы на транспортные средства и их составные части, находящиеся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, в том числе регистрационные документы, а также документ, содержащий сведения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, выданный оценщиком или юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".";
дополнить пунктами 2.4 1 и 2.4 2 следующего содержания:
"2.4 1. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учёт в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учёт граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - Книга регистрации), самостоятельно запрашивает следующие документы (сведения), необходимые для принятия гражданина на учёт, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами:
1) сведения о регистрации гражданина по месту его жительства (месту пребывания) на территории Ульяновской области;
2) документы (сведения), подтверждающие состав семьи гражданина, если у гражданина имеется семья:
а) свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении детей, об установлении отцовства, о перемене имени в случае их выдачи на территории Российской Федерации;
б) сведения о регистрации членов семьи гражданина по месту жительства (месту пребывания) на территории Ульяновской области;
3) решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в порядке, установленном Законом Ульяновской области "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
4) документы, подтверждающие признание гражданина по основаниям, определённым иным, кроме Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Ульяновской области или актом представительного органа местного самоуправления, нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности гражданина и (или) членов его семьи (если право собственности гражданина и (или) членов его семьи на указанные объекты недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, а также если право собственности гражданина и (или) членов его семьи на указанные объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, но гражданин и члены его семьи приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в порядке, установленном Законом Ульяновской области "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма");
6) документ, содержащий сведения о кадастровой стоимости находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению недвижимого имущества, виды которого указаны в подпункте 1 пункта 3.1 раздела 3 приложения 2 к Закону Ульяновской области от 02.11.2005 N 110-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Ульяновской области", выданный в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной кадастровой оценке;
7) документы, подтверждающие размер дохода гражданина и членов его семьи, определённого в соответствии со статьёй 2 Закона Ульяновской области от 01.04.2015 N 28-ЗО "О порядке определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества и установления максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования", за календарный год, непосредственно предшествующий месяцу, в котором представлено заявление о принятии на учёт;
8) документы, содержащие сведения о наличии (об отсутствии) у гражданина и (или) членов его семьи права собственности на объекты недвижимости, выданные органом или организацией по государственному техническому учёту и (или) технической инвентаризации того субъекта Российской Федерации, в котором проживал гражданин и (или) члены его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (если гражданин и члены его семьи приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в порядке, установленном Законом Ульяновской области "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма").
Гражданин или его представитель вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.4 2. Должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее приём заявления о принятии на учёт и прилагаемых к нему документов, изготавливает копии с подлинников документов, представленных гражданином или его представителем, заверяет копии документов своей подписью с указанием замещаемой должности, фамилии и инициалов и печатью и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.
Гражданину или его представителю, представившему заявление о принятии на учёт с приложенными к нему документами, выдаётся расписка в получении от него документов, содержащая сведения об их перечне и дате получения органом местного самоуправления, а также сведения о перечне документов (сведений), которые будут получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае представления заявления о принятии на учёт с приложенными к нему документами в орган местного самоуправления через многофункциональный центр работник многофункционального центра, осуществляющий их приём, изготавливает электронные образы представленных подлинников документов, заверяет их своей усиленной квалифицированной электронной подписью и возвращает подлинники документов лицу, их представившему. Порядок и сроки передачи в орган местного самоуправления принятых многофункциональным центром заявлений о принятии на учёт и заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра электронных образов подлинников документов (далее - электронные документы) определяются соглашением о взаимодействии.";
пункты 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявление о принятии на учёт регистрируется в Книге регистрации. Форма Книги регистрации установлена приложением N 3 к настоящему Положению.
2.8. Решение о принятии гражданина на учёт или решение об отказе в принятии гражданина на учёт принимается органом местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления о принятии на учёт, представленных гражданином или его представителем документов (копий документов, электронных документов) и документов (сведений), полученных органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не позднее чем через 22 рабочих дня со дня представления в орган местного самоуправления документов (копий документов, электронных документов), обязанность представления которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела возложена на гражданина. В случае представления гражданином заявления о принятии на учёт в орган местного самоуправления через многофункциональный центр срок, указанный в настоящем абзаце, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления о принятии на учёт и электронных документов в орган местного самоуправления. Очерёдность рассмотрения заявлений о принятии на учёт определяется датой и временем их регистрации.
Решение о принятии гражданина на учёт и решение об отказе в принятии гражданина на учёт оформляются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
Орган местного самоуправления принимает решение об отказе в принятии гражданина на учёт по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего раздела.
Решение об отказе в принятии гражданина на учёт должно содержать сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего раздела, и может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копия решения о принятии гражданина на учёт или копия решения об отказе в принятии гражданина на учёт выдаётся или направляется гражданину или его представителю, представившему заявление о принятии на учёт, способом, указанным в заявлении о принятии на учёт, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Порядок и срок передачи органом местного самоуправления копии решения о принятии гражданина на учёт или копии решения об отказе в принятии гражданина на учёт в многофункциональный центр, а также порядок выдачи многофункциональным центром такой копии определяется соглашением о взаимодействии.";
в пункте 2.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"гражданин и (или) хотя бы один из членов его семьи не являются гражданами Российской Федерации;";
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость их имущества, подлежащего налогообложению, определённые органами местного самоуправления в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 01.04.2015 N 28-ЗО "О порядке определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества и установления максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования", превышают максимальный размер, устанавливаемый органами местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 91 3 Жилищного кодекса Российской Федерации;";
в абзаце шестом слова "раздела N 2 настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела", слова ", за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций" исключить;
пункт 2.10 признать утратившим силу;
пункты 2.11 и 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Принятие на учёт осуществляется в порядке очерёдности, которая определяется датой и временем регистрации заявления о принятии на учёт. Для граждан, принятых на учёт до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, очерёдность определяется датой и временем принятия указанных граждан на учёт в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Сведения о гражданах, принятых на учёт, заносятся в Книгу учёта граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - книга учёта). Форма книги учёта установлена приложением N 4 к настоящему Положению.
2.12. Заявление о принятии на учёт, представленные гражданином или его представителем документы (электронные документы, копии документов) и документы (сведения), полученные органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также копия решения о принятии гражданина на учёт или копия решения об отказе в принятии гражданина на учёт, принятых органом местного самоуправления, формируются в учётное дело гражданина.";
дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Ежегодно орган местного самоуправления осуществляет перерегистрацию граждан, состоящих на учёте.
В случае если в течение года со дня принятия гражданина на учёт либо дня его очередной перерегистрации не произошло изменений сведений, содержащихся в ранее представленных гражданином документах (электронных документах, копиях документов), гражданин подтверждает это, представляя в орган местного самоуправления не позднее одного месяца со дня окончания указанного периода расписку о неизменности сведений, содержащихся в ранее представленных гражданином документах (электронных документах, копиях документов), составленную в произвольной форме.
В случае если в течение периода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, сведения, содержащиеся в ранее представленных гражданином документах, изменились, гражданин не позднее одного месяца со дня наступления таких изменений представляет в орган местного самоуправления заявление о перерегистрации, составленное в соответствии с формой, установленной органом местного самоуправления, к которому должны быть приложены документы, подтверждающие произошедшие изменения.
Расписки о неизменности сведений, содержащихся в ранее представленных гражданином документах, либо заявления о перерегистрации и приложенные к ним документы, подтверждающие произошедшие изменения, представляются гражданами или их представителями в орган местного самоуправления непосредственно при его посещении либо через многофункциональный центр в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего раздела.
В случае представления гражданином или его представителем расписки о неизменности сведений, содержащихся в ранее представленных гражданином документах, орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня представления такой расписки включает расписку о неизменности сведений, содержащихся в ранее представленных гражданином документах, в учётное дело гражданина и вносит соответствующую информацию в книгу учёта.
В случае представления гражданином или его представителем заявления о перерегистрации и приложенных к нему документов, подтверждающих произошедшие изменения, орган местного самоуправления в течение 22 рабочих дней со дня получения от гражданина или его представителя заявления о перерегистрации и приложенных к нему документов рассматривает заявление о перерегистрации и приложенные к нему документы, в том числе на предмет обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и по результатам этого рассмотрения принимает одно из следующих решений:
о перерегистрации гражданина;
об отказе в перерегистрации гражданина в случае обнаружения в представленном гражданином или его представителем заявлении о перерегистрации и (или) приложенных к нему документах неполной и (или) недостоверной информации;
о снятии гражданина с учёта в случае наличия хотя бы одного из оснований снятия гражданина с учёта, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.
Решение об отказе в перерегистрации гражданина должно содержать сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, и может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Соответствующее решение органа местного самоуправления оформляется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
В случае принятия решения о перерегистрации гражданина орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения включает заявление о перерегистрации и приложенные к нему документы, подтверждающие произошедшие изменения, в учётное дело гражданина и вносит соответствующие изменения в книгу учёта.
Копия решения о перерегистрации гражданина или копия решения об отказе в перерегистрации гражданина выдаётся или направляется гражданину или его представителю, представившему заявление о перерегистрации, способом, указанным в заявлении о перерегистрации, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия указанного решения.
Порядок и срок передачи органом местного самоуправления копии решения о перерегистрации гражданина или копии решения об отказе в перерегистрации гражданина в многофункциональный центр, а также порядок выдачи многофункциональным центром такой копии определяется соглашением о взаимодействии.";
д) в разделе 3:
в пункте 3.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представления ими по месту учёта заявления о снятии с учёта, составленного в соответствии с формой, установленной органом местного самоуправления;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"выезда за пределы муниципального образования Ульяновской области, в котором граждане приняты на учёт, в связи с изменением ими места жительства;";
дополнить пунктом 3.1 1 следующего содержания:
"3.1 1. Гражданин или его представитель представляют заявление о снятии с учёта в орган местного самоуправления непосредственно при его посещении либо через многофункциональный центр в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения.
Заявление о снятии с учёта регистрируется в Книге регистрации.
Орган местного самоуправления рассматривает заявление о снятии с учёта в порядке и сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего раздела.";
в пункте 3.2:
абзац первый после слов "о снятии" дополнить словом "гражданина" и в нём слово "тридцати" заменить цифрами "22", слова "таких решений" заменить словами "такого решения", слова "раздела 3 настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решение о снятии гражданина с учёта (за исключением случая снятия гражданина с учёта на основании представленного им заявления о снятии с учёта) может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Решение органа местного самоуправления о снятии гражданина с учёта оформляется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
Копия решения о снятии гражданина с учёта выдаётся или направляется гражданину или его представителю, представившему заявление о снятии с учёта, способом, указанным в заявлении о снятии с учёта, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия указанного решения.
Порядок и срок передачи органом местного самоуправления копии решения о снятии гражданина с учёта в многофункциональный центр, а также порядок выдачи многофункциональным центром такой копии определяется соглашением о взаимодействии.";
е) дополнить разделом 3 1 следующего содержания:
"3 1. Предоставление гражданам, состоящим на учёте, информации об очерёдности предоставления им жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
3 1.1. Граждане, состоящие на учёте, имеют право на получение информации об очерёдности предоставления им жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - информация).
3 1.2. Для получения информации гражданин или его представитель представляют в орган местного самоуправления по месту своего жительства непосредственно при его посещении или через многофункциональный центр заявление о получении информации, составленное в соответствии с формой, установленной органом местного самоуправления, которое должно содержать информацию о способах получения уведомления, содержащего информацию, либо копии решения об отказе в предоставлении информации.
Порядок и сроки передачи многофункциональным центром в орган местного самоуправления заявления о получении информации определяется соглашением о взаимодействии.
3 1.3. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о получении информации принимает решение о предоставлении информации или решение об отказе в предоставлении информации.
Орган местного самоуправления принимает решение об отказе в предоставлении информации в случае обнаружения в представленном гражданином или его представителем заявлении о получении информации неполных и (или) недостоверных сведений.
Решение об отказе в предоставлении информации должно содержать сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, и может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3 1.4. Орган местного самоуправления не позднее чем через 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения представляет или направляет гражданину или его представителю, представившему заявление о получении информации, уведомление, содержащее информацию, либо копию решения об отказе в предоставлении информации способом, указанным в заявлении о получении информации.
Порядок и срок передачи органом местного самоуправления уведомления, содержащего информацию, либо копии решения об отказе в предоставлении информации в многофункциональный центр, а также порядок выдачи многофункциональным центром таких уведомления либо копии решения определяется соглашением о взаимодействии.";
ж) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению
ФОРМА
В __________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
____________________________________
муниципального образования
Ульяновской области)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
___________________________________,
в случае его наличия) гражданина)
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
____________________________________
___________________________________,
контактный абонентский номер
телефонной связи, адрес
электронной почты: _________________
____________________________________
(указываются в случае их наличия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учёт граждан, нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования
Прошу принять меня, _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - в
случае его наличия) гражданина)
и членов моей семьи ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - в случае его
наличия), степень родства или свойства, реквизиты
документов, удостоверяющих в соответствии с
законодательством Российской Федерации
личность членов семьи)
документ, удостоверяющий личность _____________________________, выданный
(наименование, серия и номер документа)
________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
на учёт граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по
договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования (далее - учёт).
Настоящим заявлением подтверждаю, что я и члены моей семьи являемся
гражданами Российской Федерации, постоянно проживаем на территории
Ульяновской области, приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в порядке,
установленном Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 49-ЗО "О
порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", либо
признаны по основаниям, определённым иным, кроме Жилищного кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом, указом Президента Российской
Федерации, законом Ульяновской области или актом представительного
органа местного самоуправления, нуждающимися в предоставлении жилого
помещении по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования, а также подтверждаю, что:
размер моего дохода и дохода постоянно проживающих совместно со
мной членов моей семьи и стоимость нашего имущества, подлежащего
налогообложению, не превышают максимального размера, устанавливаемого
органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области в соответствии с частью 2 статьи 91.3 Жилищного кодекса
Российской Федерации;
я и члены моей семьи не признаны и не имеем оснований быть
признанными малоимущими в порядке, установленном Законом Ульяновской
области от 06.06.2007 N 83-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в
целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма и порядке определения общей площади
жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального
найма".
Мне известно, что в случае выявления в представленных мной
документах недостоверных сведений я и члены моей семьи будем сняты с
учёта.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________.
4. _____________________________________________________________.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное подчеркнуть):
в отделении почтовой связи;
непосредственно при посещении органа местного самоуправления;
в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг (в случае представления заявления и прилагаемых к
нему документов через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг).
____________________ _________________________ ___ ____________ ____ года
(подпись гражданина) (расшифровка подписи) ";
з) приложение N 2 признать утратившим силу;
и) приложения N 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Положению
ФОРМА
КНИГА
регистрации заявлений граждан о принятии на учёт граждан,
нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
____________________________________________________________________________________________________
(наименование населённого пункта)
____________________________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
+-----+----------+-----------+----------+----------+---------------+-----------+----------+--------+
|N п/п| День и | Фамилия, | Адрес | Перечень | Фамилия, имя, | Реквизиты |Реквизиты |Примеча-|
| | время | имя, | места | докумен-| отчество |муниципаль-|документа,|ние |
| | поступле-| отчество | регистра-|тов, |(последнее - в |ного |информиру-| |
| |ния |(последнее |ции | приложен-| случае его | правового |ющего | |
| |заявления |- в случае |гражданина|ных к | наличия) и | акта, |гражданина| |
| | | его | |заявлению | должность | которым |о принятом| |
| | | наличия) | | | работника | оформлено | решении | |
| | |гражданина | | |органа местного| решение | (дата, | |
| | | | | |самоуправления,| | номер) | |
| | | | | | принявшего | | | |
| | | | | | заявление | | | |
+-----+----------+-----------+----------+----------+---------------+-----------+----------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+-----+----------+-----------+----------+----------+---------------+-----------+----------+--------+
| | | | | | | | | |
+-----+----------+-----------+----------+----------+---------------+-----------+----------+--------+
| | | | | | | | | |
+-----+----------+-----------+----------+----------+---------------+-----------+----------+--------+
| | | | | | | | | |
+-----+----------+-----------+----------+----------+---------------+-----------+----------+--------+
Приложение N 4
к Положению
ФОРМА
КНИГА
учёта граждан, нуждающихся в предоставлении жилых
помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования
___________________________________________________________________________________________
(наименование населённого пункта)
___________________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
+-----+-----------------+--------------+-------------------+------------------+-----------+
|N п/п| Фамилия, имя, | Адрес места | Реквизиты | Реквизиты акта, |Примечание |
| | отчество | регистрации | муниципального |которым оформлено | |
| | (последнее - в | гражданина | правового акта, | решение о | |
| | случае его | | которым оформлено | предоставлении | |
| | наличия) | |решение о принятии |гражданину жилого | |
| | гражданина | |гражданина на учёт | помещения | |
+-----+-----------------+--------------+-------------------+------------------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----+-----------------+--------------+-------------------+------------------+-----------+
| | | | | | |
+-----+-----------------+--------------+-------------------+------------------+-----------+
| | | | | | |
+-----+-----------------+--------------+-------------------+------------------+-----------+
| | | | | | |
+-----+-----------------+--------------+-------------------+------------------+-----------+
".
2. Признать утратившими силу:
подпункт 1 пункта 4 постановления Правительства Ульяновской области от 23.03.2017 N 136-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
подпункт "д" подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Ульяновской области от 30.07.2019 N 365-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области и признании утратившим силу отдельного положения нормативного правового акта Правительства Ульяновской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
Г.С. Спирчагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2024 г. N 724-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.03.2015 N 101-П и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области"
Вступает в силу с 12 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 декабря 2024 г. N 7300202412110004
газета "Ульяновская правда", 20 декабря 2024 г. N 83