Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Главы муниципального
образования город Тула
от 16.10.2024 N 127-п
Приложение
к Постановлению
Главы муниципального
образования город Тула
от 19.05.2010 N 3-п
Положение
"О порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула (далее - телефон доверия).
2. Целью организации работы телефона доверия является установление порядка оперативного рассмотрения сообщений граждан, поступивших в Тульскую городскую Думу.
3. Основными задачами работы телефона доверия являются:
формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению органами местного самоуправления муниципального образования город Тула;
оперативное рассмотрение сообщений жителей муниципального образования город Тула;
информирование должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования город Тула о наиболее острых вопросах, возникающих у населения муниципального образования город Тула.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения сообщений граждан по телефону доверия осуществляются отделом документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы.
5. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы:
принимает сообщения граждан, поступившие на телефон доверия;
регистрирует сообщение с использованием автоматизированной системы электронного документооборота АСЭД "Дело-Web" в день их поступления;
оформляет регистрационную карточку, содержащую сведения, предоставленные заявителем, и направляет по компетенции в личные кабинеты АСЭД "Дело-Web" ответственным исполнителям органов местного самоуправления;
осуществляет контроль за исполнением поручений, а также информирует гражданина о результатах рассмотрения в установленные сроки.
Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования город Тула и на официальных страницах Тульской городской Думы в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Прием обращений граждан по телефону доверия осуществляется ежедневно по телефону 8 (4872) 31-52-33 с понедельника по четверг с 9.00 до 12.30, с 13.30 до 18.00, по пятницам до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
7. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на сообщение гражданину дается в устной форме в течение одного рабочего дня.
8. В случае если решение поставленных в сообщении вопросов требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, ответ гражданину дается в течение 14 дней в устной форме.
9. При обращении на телефон доверия гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, по которому должен быть дан ответ, излагает суть интересующего вопроса.
10. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
11. В случае поступления по телефону доверия сообщения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сотрудники отдела документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы вправе оставить сообщение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
12. При рассмотрении сообщения гражданина, поступившего по телефону доверия:
в случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, данное сообщение не позднее двух дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
в случае если ответ по существу поставленного в сообщении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Тулы от 16 октября 2024 г. N 127-п "О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.