В приложение N 1 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 08.02.2017 N 6-р "Об утверждении Порядка проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина, Типового положения о Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее" внести следующие изменения:
1. В абзаце втором пункта 5 слова "подразделе 2 раздела 2" исключить;
2. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.7. следующего содержания:
"7.7. в форме стационарного социального обслуживания в соответствии с подразделом 2 раздела 2 Постановления N 510-п (в отношении несовершеннолетних граждан):
а) условия проживания и другие сведения, содержащиеся в акте обследования условий жизнедеятельности несовершеннолетнего гражданина и его семьи (по форме согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку);
б) состав семьи гражданина;
в) состояние здоровья гражданина, отсутствие у него медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания;
г) информация о степени ограничения к контролю за своим поведением у ребенка-инвалида в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (к получателям социальных услуг относятся дети-инвалиды, страдающие психическими расстройствами и имеющие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации II либо III степень ограничения способности к контролю за своим поведением);
д) рекомендации Комиссии.
3. Дополнить приложением N 4.1. в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор |
Д.В. Грамотин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям при оценке условий жизнедеятельности гражданина территориальным управлением социальной защиты населения учитываются в соответствии с порядком предоставления социальных услуг социального обслуживания детскими психоневрологическими домами-интернатами (в отношении несовершеннолетних граждан) в форме стационарного социального обслуживания:
условия проживания и другие сведения, содержащиеся в акте обследования условий жизнедеятельности несовершеннолетнего гражданина и его семьи;
состав семьи гражданина;
состояние здоровья гражданина, отсутствие у него медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания;
информация о степени ограничения к контролю за своим поведением у ребенка-инвалида в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (к получателям социальных услуг относятся дети-инвалиды, страдающие психическими расстройствами и имеющие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации II либо III степень ограничения способности к контролю за своим поведением);
рекомендации комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 11 декабря 2024 г. N 72-р "О внесении изменений в распоряжение от 08.02.2017 N 6-р"
Вступает в силу с 11 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 11 декабря 2024 г.