Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 11.12.2024 N 380
(приложение 3)
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 8 мая 2010 г. N 210
(приложение 3)
Положение
о служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителей исполнительных органов области и их заместителей (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений.
1.2. Служебные удостоверения выдаются лицам, замещающим государственные должности области в Правительстве области, должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителям исполнительных органов области и их заместителям на основании распоряжения Губернатора области о назначении на государственную должность области в Правительстве области, должность государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителя исполнительного органа области или его заместителя.
1.3. Служебное удостоверение является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения, должность, а также подтверждающим их полномочия при исполнении служебных обязанностей.
1.4. Лица, замещающие государственные должности области в Правительстве области, должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководители исполнительных органов области и их заместители несут персональную ответственность за сохранность выданного им служебного удостоверения. Передача служебного удостоверения другим лицам не допускается.
1.5. Функции по регистрации, выдаче, изъятию и уничтожению служебных удостоверений лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, а также по учету и хранению обложек служебных удостоверений в форме книжки осуществляет управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Администрации Губернатора области (далее - управление государственной службы и кадров).
II. Порядок изготовления и оформления служебных удостоверений
2.1. Обложки служебных удостоверений в форме книжки и голограммы приобретаются управлением финансов и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Администрации Губернатора области по заявкам управления государственной службы и кадров и передаются в управление государственной службы и кадров не позднее 3 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки.
2.2. Организацию работ по изготовлению бланков и оформлению служебных удостоверений осуществляет КУ ВО "Презентационно-сервисный центр" в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2.3. Служебное удостоверение оформляется персонально на каждое лицо, замещающее государственную должность области в Правительстве области, должность государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителя исполнительного органа области и его заместителя.
2.4. Служебное удостоверение подписывается Губернатором области или уполномоченным лицом в соответствии с распоряжением Губернатора области.
2.5. Номер служебного удостоверения, первоначально оформляемого на лицо, замещающее государственную должность области в Правительстве области, должность государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителя исполнительного органа области и его заместителя, соответствует порядковому номеру в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений.
2.6. При замене служебного удостоверения, признанного недействительным, номер выдаваемого удостоверения остается прежним.
2.7. Исправления при заполнении служебного удостоверения лица, замещающего государственную должность области в Правительстве области, должность государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителя исполнительного органа области и его заместителя не допускаются.
III. Порядок выдачи и учета служебных удостоверений
3.1. Порядок выдачи и учета служебных удостоверений предусматривает регистрацию, выдачу, возврат, уничтожение, хранение обложек служебных удостоверений и контроль их наличия в соответствии с требованиями Положения.
3.2. Учет и выдачу служебных удостоверений осуществляет управление государственной службы и кадров.
Срок выдачи служебного удостоверения - пять рабочих дней со дня назначения лица на государственную должность области в Правительстве области, должность государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителя исполнительного органа области или его заместителя.
3.3. Регистрация выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителей исполнительных органов области и их заместителей по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
3.4. Служебные удостоверения лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, получают лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5. При получении служебного удостоверения лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, подписываются в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителей исполнительных органов области и их заместителей.
3.6. При освобождении от замещаемой должности или увольнении лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, обязаны сдать служебное удостоверение в управление государственной службы и кадров при подписании обходного листа.
3.7. Служебное удостоверение считается недействительным и подлежит замене в следующих случаях:
при повреждении или утрате служебного удостоверения;
при общей замене служебных удостоверений в связи с утверждением новых описания и образца служебных удостоверений;
при изменении:
- фамилии, имени или отчества (при наличии) лица;
- наименования структурного подразделения Администрации Губернатора области, исполнительного органа области;
- замещаемой должности.
Выдача нового удостоверения осуществляется (при наличии двух фотографий) в течение пяти рабочих дней:
в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Положения, - со дня поступления от лица соответствующего заявления;
в случае, указанном в абзаце пятом пункта 3.7 настоящего Положения, - с момента представления лицом документов, подтверждающих факт изменения фамилии, имени, отчества (при наличии);
в случаях, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 3.7 настоящего Положения, - со дня изменения наименования структурного подразделения Администрации Губернатора области, исполнительного органа области, замещаемой должности.
Выдача нового служебного удостоверения в случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.7 настоящего Положения, осуществляется (при наличии двух фотографий) в течение срока, установленного соответствующим постановлением Губернатора области.
3.8. Лицо, замещающее государственную должность области в Правительстве области, должность государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководитель исполнительного органа области или его заместитель в случае повреждения или утраты выданного ему удостоверения подает на имя начальника Департамента управления делами Администрации Губернатора области заявление с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты служебного удостоверения.
3.9. Обложки служебных удостоверений и журналы регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителей исполнительных органов области и их заместителей хранятся в управлении государственной службы и кадров в металлическом шкафу.
3.10. Испорченные, а также сданные служебные удостоверения подлежат уничтожению на основании решения комиссии, образующейся в составе не менее трех человек с участием представителя отдела делопроизводства управления документационного обеспечения и наградной деятельности Департамента управления делами Администрации Губернатора области, после составления соответствующего акта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, о чем делается отметка в графе 8 журнала регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области, руководителей исполнительных органов области и их заместителей.
Приложение 1
к Положению
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации выдачи и возврата служебных
удостоверений лиц, замещающих государственные
должности области в Правительстве области,
должности государственной гражданской службы
в Администрации Губернатора области, руководителей
исполнительных органов области и их заместителей
N служебного удостоверения |
Дата выдачи |
Фамилия, имя, отчество |
Должность, подразделение |
Фотография владельца служебного удостоверения |
Подпись владельца служебного удостоверения, дата выдачи |
Подпись ответственного лица, дата сдачи |
N, дата акта об уничтожении служебного удостоверения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению
Форма
АКТ
об уничтожении служебных удостоверений лиц,
замещающих государственные должности области
в Правительстве области, должности государственной
гражданской службы в Администрации Губернатора
области, руководителей исполнительных органов
области и их заместителей
Комиссией в составе:
Председатель комиссии __________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
члены комиссии: ________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
в соответствии с Положением о служебных удостоверениях лиц, замещающих
государственные должности области в Правительстве области, должности
государственной гражданской службы в Администрации Губернатора области,
руководителей исполнительных органов области и их заместителей,
утвержденным постановлением Губернатора области от 8 мая 2013 года N 210,
отобраны к уничтожению следующие служебные удостоверения:
N п/п |
Номер служебного удостоверения, дата выдачи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Служебные удостоверения перед уничтожением с записями в акте сверили
и уничтожили "__" _______________ 20__ г.
Председатель комиссии _____________________
(подпись)
Члены комиссии: _____________________
(подпись)
_____________________
(подпись)
_____________________
(подпись)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для
управления государственной службы и кадров Департамента управления
делами Администрации Губернатора области и отдела делопроизводства
управления документационного обеспечения и наградной деятельности
Департамента управления делами Администрации Губернатора области.
"__" ________________ 20__ г."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Губернатора Вологодской области от 11 декабря 2024 г. N 380 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.