Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.12.2024 N 614-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.05.2022 N 238-П
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку куриного яйца, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку куриного яйца (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, финансовое обеспечение затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку куриного яйца, осуществляется, исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) приобретение концентрированных (комбинированных) кормов для кур;
2) приобретение сырья для изготовления концентрированных (комбинированных) кормов для кур;
3) оплата услуг по изготовлению концентрированных (комбинированных) кормов для кур;
4) оплата стоимости потребленной электрической энергии, используемой при производстве куриного яйца.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки для участия в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных образований в Камчатском крае на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в части 42 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 11 настоящего Порядка.
8. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
С = СТ х Я р, где:
С - размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку куриного яйца (тыс. рублей);
СТ - ставка субсидии за 1 тыс. штук произведенных, реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку куриных яиц (тыс. рублей);
Я р - объем произведенного, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку куриного яйца (тыс. штук) в году получения субсидии, рассчитываемый по следующей формуле:
Я р = Я пот / П сот х П нп х К рп х К ря, где.
Я пот - количество куриного яйца, произведенного в году, предшествующему году предоставления субсидии (тыс. штук);
П сот - среднегодовое поголовье кур (в том числе взрослая птица и молодняк) в году, предшествующем году предоставления субсидии (тыс. штук);
П нп - поголовье кур (в том числе взрослая птица и молодняк) по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
К рп - коэффициент роста производства;
К ря - коэффициент реализации яйца.
Для расчета объема субсидии принимается значение Я р, округленное до двух знаков после запятой.
Для предоставления субсидии СТ устанавливается в размере 2,6 тыс. рублей, К рп устанавливается в размере 1,0, К ря устанавливается в размере 0,95.
9. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 11 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет".
10. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые в соглашения:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) обязательство получателя субсидии обеспечить достижение в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашения, установленным Министерством финансов Камчатского края;
г) обязательство получателя субсидии о представлении отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края;
д) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также в году, следующем за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные приказом Министерства;
е) обязательство получателя субсидии по своевременной оплате стоимости потребленной электрической энергии, используемой при производстве, реализации и (или) отгрузке на собственную переработку куриного яйца;
2) включаемые в соглашения и договоры (соглашения), заключенные с получателем субсидии:
а) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
б) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью осуществляет проверку получателя субсидии в порядке, указанном в части 55 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, и в случае соответствия получателя субсидии, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии, а также присвоения уникального номера реестровой записи территориальным органом Федерального казначейства в установленном порядке (далее - уникальный номер). При этом днем принятия решения о предоставлении субсидии считается дата присвоения уникального номера.
12. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 11 настоящего Порядка.
13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) формирует и направляет получателю субсидии, с которым заключено соглашение, проект дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления проекта соглашения, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
14. Для перечисления субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, готовит реестр на перечисление субсидии, необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, решения о предоставлении субсидии.
15. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку куриного яйца (тыс. штук) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
17. Получатель субсидии представляет посредством системы "Электронный бюджет" отчетность по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края:
1) ежеквартально в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
2) ежемесячно в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
б) подтверждающие документы к отчету о расходах, в форме электронных копий документов, преобразованных в электронную форму путем сканирования:
сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме N П-1 (СХ) (для юридических лиц, осуществляющих деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства) и (или) сведения по форме N 3-фермер (МП) (для субъектов малого предпринимательства) федерального статистического наблюдения;
документы первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции или их реестры), подтверждающие реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку произведенного куриного яйца;
договоры (соглашения), счет-фактуры, акты сверки, накладные и (или) акты приема-передачи на приобретение и поставку материальных ценностей и (или) универсальные передаточные документы на сумму предоставленной субсидии;
платежные документы (с отметкой банка об исполнении платежа), подтверждающие оплату по договорам (соглашениям) на приобретение и поставку материальных ценностей, на сумму предоставленной субсидии;
документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие своевременную оплату стоимости электрической энергии, потребленной при производстве куриного яйца.
18. Министерство осуществляет проверку отчетности, указанной в части 17 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии) в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока ее предоставления получателем субсидии.
19. Отчеты, указанные в части 17 настоящего Порядка, считаются принятыми в случае отсутствия нарушений по результатам их проверки и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Министерства (уполномоченным им лицом) в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в части 18 настоящего Порядка.
20. В случае непринятия отчетов, указанных в части 17 настоящего Порядка, получатель субсидии автоматически информируется посредством системы "Электронный бюджет" об отклонении отчетов с указанием причин отклонения и сроков предоставления скорректированных отчетов.
21. Отчеты отклоняются по следующим основаниям:
1) некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчетах;
2) недостоверность информации, содержащейся в отчетности;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 части 17 настоящего Порядка.
22. Министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
23. В случае если получатель субсидии является субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в целях оказания государственной поддержки в соответствии со статьей 3 и пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии не реже одного раза в год.
24. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
25. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующих порядке и срок:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
26. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = V субсидии x (1 - Т/S), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
27. Письменное требование о возврате субсидии или ее части в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
28. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 24 настоящего Порядка, лиц, получивших средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям), указанные лица, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 25 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию в судебном порядке субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.
29. При невозврате субсидии или ее части в сроки, установленные частью 25 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
30. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Отбор получателей субсидии
31. Отбор получателей субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
32. Информация о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность", категория "Государственная поддержка" (далее - официальный сайт Министерства).
33. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
34. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
35. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории, критерию и очередности поступления заявок.
36. К категории участников отбора относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными производителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств), осуществляющие производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку куриного яйца на территории Камчатского края.
37. Критерием отбора является наличие на 31 декабря года, предшествующего году представления документов на участие в отборе, не менее 100 тыс. голов кур-несушек на территории Камчатского края.
38. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала приема заявок, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора (далее - объявление).
39. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок;
4) период, за который предоставляется субсидия;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
6) результат предоставления субсидии;
7) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
8) требования к участнику отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
9) категории и критерий отбора;
10) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
11) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) правила рассмотрения и оценки заявок;
13) порядок возврата заявок на доработку;
14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 8 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства;
20) порядок внесения изменений в объявление.
40. При необходимости Министерство может принять решение о внесении изменений в объявление в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 39 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) способ отбора получателей субсидий не изменяется;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
41. Участник отбора представляет не более одной заявки.
42. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц, руководителей участников отбора);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
6) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора (предоставляется участниками отбора в случае необходимости применения положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка в части налога на добавленную стоимость);
7) сведения о состоянии животноводства по форме N 24-СХ и (или) сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме N 3-фермер (для субъектов малого и среднего предпринимательства) федерального статистического наблюдения за год, предшествующий году предоставления субсидии;
8) сведения о реализации сельскохозяйственной продукции по форме N 21-СХ федерального статистического наблюдения за год, предшествующий году предоставления субсидии;
9) справку-расчет на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
43. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
44. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
45. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным частью 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
46. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора усиленной квалифицированной электронной подписью указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
48. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в пункте 3 части 39 настоящего Порядка не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора.
49. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок. Отзыв заявки участником отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
50. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее дня окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 42 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
51. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
52. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 51 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
53. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к заявкам для их рассмотрения.
54. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
55. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, а также устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах:
1) в соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 настоящего Порядка автоматически в системы "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки);
2) в соответствии с пунктами 3 и 5 части 6 настоящего Порядка посредством информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов государственной власти;
3) в соответствии с пунктами 4 и 6 части 6 настоящего Порядка путем направления запросов в адрес исполнительных органов Камчатского края, а также в органы местного самоуправления в Камчатском крае.
56. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки на соответствие требованиям, установленным в пунктах 1 и 2 части 6 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет" соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 55 настоящего Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов Камчатского края, других организаций, в том числе в электронной форме.
57. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
58. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
59. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, категории и критерию, указанным в частях 6, 36 и 37 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
60. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки. Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
61. В запросе, указанном в части 60 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
62. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 60 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 61 настоящего Порядка.
63. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 60 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 61 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 69 настоящего Порядка.
64. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
65. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
66. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале не позднее, чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
67. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
68. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий категории, критерию и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется, исходя из очередности поступления заявок.
69. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, определенному частью 8 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора.
70. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
71. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных
с производством, реализацией и (или) отгрузкой
на собственную переработку куриного яйца,
и проведения отбора получателей субсидии
Справка-расчет
на получение в 20 ___ году субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку куриного яйца
__________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименования получателя субсидии)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
СТ - ставка за одну тыс. штук произведенных и реализованных куриных яиц |
|
2. |
Я пот - количество куриного яйца, произведенного в году, предшествующем году предоставления субсидии |
|
3. |
П сот - среднегодовое поголовье кур (в том числе взрослая птица и молодняк) в году, предшествующем году предоставления субсидии |
|
4. |
П нп - поголовье кур по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии |
|
5. |
К рп - коэффициент роста производства |
|
6. |
К ря - коэффициент реализации яйца |
|
7. |
Я р - расчетный объем произведенного и реализованного куриного яйца |
|
8. |
С - размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку куриного яйца |
|
Получатель субсидии _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)
МП (при наличии)
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя ____________________________________
контактный телефон _________________________________________________
"____" ____________________ 20 ___ г.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 12 декабря 2024 г. N 614-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.