Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6.
1. Льготное обслуживание граждан производится при предъявлении в кассы хозяйствующих субъектов документов, удостоверяющих личность, и талонов, на основании которых посетителям бань продаются билеты с учетом льгот, предусмотренных частью 2 статьи 4 настоящего Решения,
В талонах ставятся отметки о предоставленных услугах.
Хозяйствующие субъекты ведут журналы учета льготных помывок, в которые вносятся следующие сведения: фамилии, имена, отчества (при наличии) граждан, даты их рождения, номера талонов.
2. Ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, хозяйствующие субъекты, предоставляющие льготы, направляют в муниципальное учреждение социальной поддержки населения города Омска информацию о гражданах, реализовавших право на льготу (фамилии, имена, отчества (при наличии), даты рождения, номера талонов, количество льготных помывок за отчетный период).
3. В случае утраты (порчи) талона на основании обращения гражданина, имеющего право на льготу, муниципальное учреждение социальной поддержки населения города Омска выдает дубликат талона, в котором указывается количество использованных льготных помывок в текущем году.
4. Размещение информации о предоставлении льгот в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", а также получение информации из указанной системы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Решение Омского городского Совета от 11 декабря 2024 г. N 208 "О предоставлении отдельным категориям граждан льгот на оплату... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.