Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 12.12.2024 N 608-п
Приложение 13
к государственной программе
Ивановской области "Охрана окружающей
среды Ивановской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений (далее - Порядок) устанавливает цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений (далее - Субсидия), а также критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления Субсидии, является Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений.
4. Условиями предоставления Субсидии являются:
4.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и сроки его реализации.
4.2. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
4.3. Осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
4.4. Наличие выписки из реестра имущества соответствующего муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту.
4.5. Сведения, подтверждающие неудовлетворительное состояние гидротехнического сооружения.
4.6. Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях).
5. Отбор муниципальных образований для участия в Программе (далее - Отбор) осуществляется в сроки, установленные приказом Департамента (далее - Приказ).
5.1. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Департамент заявку на участие в Отборе, составленную в соответствии с требованиями и по форме, утвержденными Приказом (далее - Заявка).
К Заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 4.1, 4.4, 4.5 Порядка, а также техническое задание на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на разработку проектов работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, рассчитанной в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.2. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
5.3. Комиссией не рассматриваются Заявки муниципальных образований:
а) не соответствующие требованиям и форме, установленным Приказом;
б) в отношении которых муниципальным образованием представлена неполная и (или) недостоверная информация.
5.4. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии и утверждаются правовым актом Департамента, в котором указываются муниципальное образование - получатель Субсидии, размер Субсидии для каждого муниципального образования, соответствующие мероприятия.
5.5. Критерием отбора муниципальных образований является соответствие муниципальных образований требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 Порядка.
6. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования осуществляется в порядке, установленном пунктом 5.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
7. Размер Субсидии для каждого муниципального образования рассчитывается с учетом условий, установленных пунктом 6 Порядка, по формуле:
ОСОi=СМiКi, где:
ОСОi - размер Субсидии, выделяемой из областного бюджета на реализацию мероприятий i-му муниципальному образованию;
СМi - общая стоимость мероприятий i-го муниципального образования Ивановской области на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, обоснованная в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
Кi - коэффициент софинансирования по i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета.
8. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований - получателям Субсидии утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В распределение Субсидии по муниципальным образованиям и объектам могут вноситься изменения в случае изменения размера Субсидии муниципальным образованиям по результатам заключения соответствующих муниципальных контрактов.
9. Предоставление Субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Ивановской области.
10. Соглашение должно содержать положения, определенные подпунктами "а - б.1", "ж - о" пункта 7 Правил, и соответствовать требованиям пунктов 7.1, 8 Правил.
11. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
12. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов".
13. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.
К заявке муниципального образования о перечислении Субсидии прилагаются документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 4.6 Порядка.
Средства Субсидии предоставляются в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Доведение предельных объемов финансирования Субсидий, предоставляемых на софинансирование проектирования строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства и ремонта линейных объектов, благоустройства территорий, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в сумме, соответствующей объему выполненных работ и (или) сумме аванса. В случае если муниципальным контрактом, предметом которого является выполнение работ по проектированию строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства и ремонта линейных объектов, благоустройства территорий, предусмотрено его поэтапное выполнение, выплата аванса осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14. Результат использования Субсидии: "разработана проектная документация на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности".
Значение результата использования Субсидии устанавливается в Соглашении.
15. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидии, установленного в Соглашении, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением.
16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидии возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
18. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, действует в соответствии с пунктом 16 Правил.
19. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 17 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Обеспечение результативности, целевого характера использования Субсидий и достоверности предоставляемой информации осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей, порядка и условий предоставления Субсидий осуществляется Департаментом - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 12 декабря 2024 г. N 608-п "Об установлении расходного обязательства Ивановской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.