Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
министерства экологии и
природных ресурсов
Тамбовской области
от 11.12.2024 N 469
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия должностных лиц Министерства, иных органов государственной власти, организаций, а также взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом (далее также - заявление) о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод;
отказ в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод;
государственная экспертиза геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
отказ в государственной экспертизе геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, является заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Документом, содержащим решение об отказе в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, является уведомление об отказе в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Документом, содержащим решение о государственной экспертизе геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, является заключение государственной экспертизы геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
Документом, содержащим решение об отказе в государственной экспертизе геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, является уведомление об отказе в государственной экспертизе геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
посредством почтового отправления;
посредством портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет недропользователя);
в Министерстве.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подразделе 3.3 административного регламента, содержащем описание вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Информация о размере платы пошлины за предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства и Едином портале.
Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения взимается в размерах, установленных пунктом 42 Правил проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, определения размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 N 335 (далее - Правила).
Плата за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем до подачи запроса.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги используется федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Вариант N 1. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод.
3.1.2. Вариант N 2. Государственная экспертиза геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрены.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Анкетирование осуществляется в Министерстве, в личном кабинете недропользователя.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов предоставления государственной услуги, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод;
отказ в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Документом, содержащим решение о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, является заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Документом, содержащим решение об отказе государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, является уведомление об отказе в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
получение дополнительных сведений от заявителя;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Министерство на бумажном носителе при личном приеме, почтовым отправлением, в электронном виде посредством личного кабинета недропользователя (https://lk.rosnedra.gov.ru):
заявление о предоставлении услуги, форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;
документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;
документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод выявленных месторождений полезных ископаемых;
документы и материалы по выбору места размещения в пластах горных пород попутных вод, вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, при разработке технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых или по совмещенной лицензии при разработке технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, разведке и добыче таких полезных ископаемых, и вод, образующихся у пользователей недр, осуществляющих разведку и добычу, а также первичную переработку калийных и магниевых солей;
документы и материалы по списанию запасов полезных ископаемых и подземных вод с государственного баланса.
3.3.1.1.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
заключения государственной экспертизы в отношении документов и материалов по запасам полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым, при проведении государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участкам недр местного значения;
платежное поручение о внесении платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод.
3.3.1.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при обращении посредством личного кабинета недропользователя:
посредством федеральной государственной информационной система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о заявителе в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставления государственной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.1.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления требованиям, указанным в подпункте 3.3.1.1.1 административного регламента;
несоответствие приложенных к заявлению документов требованиям пункта 14 Правил.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральное агентство по недропользованию:
заключения государственной экспертизы в отношении документов и материалов по запасам полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым, по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения в случае проведения государственной экспертизы в отношении общераспространенных полезных ископаемых по такому участку недр;
в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах:
факт внесения платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод.
3.3.1.3. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Основания для получения от заявителя дополнительной информации, уточняющей документы и материалы, представленные заявителем, в процессе предоставления государственной услуги:
выявление необходимости уточнения документов и материалов, представленных заявителем.
Срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации, составляет 5 рабочих дней.
Необходимость для приостановления предоставления государственной услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений отсутствует.
3.3.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие сведений о внесении платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя:
посредством почтового отправления;
в личный кабинет недропользователя;
непосредственно в Министерстве.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 25 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Вариант N 2. Государственная экспертиза геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
государственная экспертиза геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
отказ в государственной экспертизе геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
Документом, содержащим решение о государственной экспертизе геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, является заключение государственной экспертизы геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
Документом, содержащим решение об отказе в государственной экспертизе геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, является уведомление об отказе в выдаче заключения государственной экспертизы геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
получение дополнительных сведений от заявителя;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет непосредственно в Министерство на бумажном носителе при личном приеме, почтовым отправлением, либо в электронном виде посредством личного кабинета недропользователя (https:/lk.rosnedra.gov.ru/):
заявление о предоставлении услуги, форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
материалы по геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.3.2.1.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
платежное поручение о внесении платы за проведение государственной экспертизы геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
3.3.2.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при обращении посредством личного кабинета недропользователя:
посредством федеральной государственной информационной система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о заявителе в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.2.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.2.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления требованиям, указанным в подпункте 3.3.2.1.1 административного регламента;
несоответствие приложенных к заявлению документов требованиям пункта 14 Правил.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах:
факт внесения платы за проведение государственной экспертизы геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
3.3.2.3. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Основания для получения от заявителя дополнительной информации, уточняющей документы и материалы, представленные заявителем, в процессе предоставления государственной услуги:
выявление необходимости уточнения документов и материалов, представленных заявителем.
Срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации, составляет 5 рабочих дней.
Необходимость для приостановления предоставления государственной услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений отсутствует.
3.3.2.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие сведений о внесении платы за проведение государственной экспертизы геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.2.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя:
посредством почтового отправления;
в личный кабинет недропользователя;
непосредственно в Министерстве.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 25 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром экологии и природных ресурсов Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба может быть подана заявителем министру экологии и природных ресурсов Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, работников Министерства (ул. Базарная, д. 104, г. Тамбов, 392036); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области; в Правительство Тамбовской области при обжаловании решений и действий (бездействия) министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе если заявитель не согласен с решением министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, принятым по результатам рассмотрения жалобы (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000):
в письменной форме на бумажном носителе, направленная почтовым отправлением;
в электронной форме с использованием Единого портала и официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.