Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства по развитию
северных территорий и поддержке коренных
малочисленных народов Красноярского края
от 11.11.2024 N 91-о
Административный регламент
предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в сфере образования лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению следующих мер социальной поддержки в сфере образования:
ежемесячная денежная выплата (дополнительная стипендия) студентам, обучающимся за пределами муниципального образования;
компенсация расходов на оплату (частичную оплату) обучения студентов, обучающихся на платной основе (далее - компенсация расходов на оплату обучения);
компенсация расходов на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда на железнодорожном транспорте - в плацкартном вагоне пассажирского поезда, водном транспорте - на местах III категории, автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), а также на воздушном транспорте - в салоне экономического класса, при отсутствии железнодорожного, автомобильного или водного сообщения (далее - компенсация расходов на оплату проезда):
студентам - от места жительства к месту обучения и обратно один раз в год;
выпускникам - от места нахождения соответствующей образовательной организации до места жительства однократно, проживающим на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа (далее - Административный регламент) является установление порядка предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов, проживающим на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги, определяющих срок и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Агентства и его государственными гражданскими служащими, между Агентством и физическими лицами, органами государственной власти, учреждениями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются студенты (выпускники) имеющие место жительства на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа, получающие впервые среднее профессиональное образование или высшее образование по программам бакалавриата или специалитета по очной форме обучения, за пределами муниципального района (далее - Заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант), который определяется в соответствии с признаками заявителя и результата, за которым обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента.
Перечень вариантов установлен в пункте 3.1 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление социальной поддержки в сфере образования лицам, проживающим на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа Красноярского края.
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство).
2.2.2. Государственная услуга может быть оказана в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в части выполнения административной процедуры по приему заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренной соответствующими вариантами предоставления государственных услуг, описание которых содержится в разделе 3 Административного регламента, на основании заключенного соглашения между МФЦ и Агентством.
В случае несоответствия предоставляемых заявителем документов требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента МФЦ принимает решение об отказе в приеме запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 2.6.2
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальной поддержки в сфере образования Заявителю путем перечисления Агентством денежных средств.
2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, принимается Агентством в форме правового акта.
2.3.3. Агентство ведет реестр Заявителей, в отношении которых приняты решения о предоставлении социальной поддержки в сфере образования (далее - реестр, Получатель), в форме электронного документа в виде списка Получателей.
В реестре содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения и адресе проживания Получателя, а также номер и дата решения о предоставлении социальной поддержки в сфере образования Получателю. Реестр формируется в хронологическом порядке в соответствии с датой регистрации заявления в журнале регистрации.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Агентстве или в электронном виде через личный кабинет заявителя на Едином портале, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 7 рабочих дней со дня принятия решения о представлении социальной поддержки в сфере образования.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Агентства, МФЦ, а также их работников, размещены на Едином портале, краевом портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины за оказание государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и получении результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3.1 Административного регламента, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
2.11.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Агентством в день их поступления в порядке, установленном для каждого варианта предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в Агентство в форме электронного документа (пакета документов) посредством использования Единого портала, краевого портала в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Агентство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга размещены на официальном сайте Агентства www.24sever.ru.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги размещены на сайте www.24sever.ru.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги используется государственная информационная система Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" в части осуществления межведомственных запросов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, для следующих вариантов:
Вариант 1. Получение ежемесячной денежной выплаты студентами, обучающимися за пределами муниципального образования, из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и проживающими на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа.
Вариант 2. Получение компенсации расходов на оплату обучения студентов, обучающихся на платной основе, из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и проживающими на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа.
Вариант 3. Получение компенсации расходов на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, студентами из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающими на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского муниципальных районов и Тюхтетского муниципального округа.
Вариант 4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Вариант, из числа вариантов, установленных пунктом 3.1 Административного регламента, определяется в соответствии с признаками заявителя, определяемыми путем профилирования и результатом услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель. Профилирование заявителя осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Агентства, работником МФЦ устного опроса заявителя.
Профилирование включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителей, установленных в разделе 1 приложения к Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя уполномоченным должностным лицом Агентства, работником МФЦ определяется полный перечень значений признаков в соответствии с разделом 2 приложения к Административному регламенту, каждая комбинация которых соответствует одному варианту. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в устной форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.3. Вариант 1.
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ежемесячной денежной выплаты (дополнительной стипендии) и создание реестровой записи об осуществлении выплаты;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.3.3 Административного регламента.
3.3.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; межведомственное информационное взаимодействие; рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано заявителем, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы (в случае представления заявления с документами в форме электронного документа (пакета документов);
3) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3.3.4.1 Административного регламента;
4) не представление документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента (за исключением документов, которые представляются по собственной инициативе Заявителя).
3.3.3.2. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Заявителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение денежной выплаты в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента;
3) Заявитель реализовал свое право на предоставление денежной выплаты в пределах нормативов.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты в упреждающем (проактивном) режиме осуществляется Агентством в случае продолжения обучения студента в государственной или муниципальной образовательной организации и при наличии согласия студента на получение ежемесячной денежной выплаты в упреждающем (проактивном) режиме, выраженного в заявлении на получение ежемесячных денежных выплат.
3.3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования по форме согласно приложению к Порядку;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории муниципального района (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района);
4) документы, подтверждающие родство студента с членами его семьи (родственниками по прямой нисходящей и восходящей линии (детьми, в том числе усыновленными (удочеренными), внуками, родителями, дедушками, бабушками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, а также родственниками третьей степени родства), сведения о которых ранее были включены в список КМН;
5) копию справки образовательной организации, в которой студент получает среднее профессиональное или высшее образование по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры (далее - образовательная организация), подтверждающую факт обучения студента в указанной образовательной организации, полученную не ранее чем за 30 дней до даты представления заявления (представляется по собственной инициативе в случае обучения студента в государственной или муниципальной образовательной организации);
6) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя счета в кредитной организации (представляется в случае выбора заявителем способа получения ежемесячной денежной выплаты посредством перечисления денежных средств на открытый заявителем счет в кредитной организации);
7) копию сведений из списка, предусмотренного частью 1 статьи 7.1 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", формируемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной национальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной национальной политики (далее - список КМН) в отношении Заявителя, выданные не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
8) копии 2, 3 страницы паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного (законного) представителя студента (выпускника), копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени студента (выпускника), и согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя Заявителя) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае представления документов уполномоченным представителем студента (выпускника).
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в целях получения государственной услуги представляет указанные документы в период с 1 ноября до 1 декабря и в период с 1 марта до 1 апреля текущего года.
3.3.4.2. При не предоставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, Агентством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктами 3.3.5.1 - 3.3.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
1) сведения из списка КМН или в ИС "Север 24" в отношении студента (выпускника);
2) справки образовательной организации, в которой студент получает среднее профессиональное или высшее образование по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры (в случае обучения студента в государственной или муниципальной образовательной организации);
3) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, Агентство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.3.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в Агентство путем:
1) личного обращения в Агентство, МФЦ.
При личном обращении в Агентство, МФЦ. личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) использования почтовой связи.
3) использования Единого портала, краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления документов в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала или краевого портала они подписываются простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или представителя Заявителя установлена при личном приеме.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, Агентство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.4.4. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю или представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов.
После получения уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов Заявитель или представитель Заявителя вправе обратиться в Агентство или КГБУ "МФЦ" повторно с документами устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в сроки, установленные абзацем одиннадцатым пункта 3.3.4.1 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем десятым пункта 3.3.4.1"
3.3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется уполномоченным должностным лицом Агентства в день их поступления в Агентство.
Днем поступления документов считается:
при подаче документов в Агентство - день поступления в Агентство документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через КГБУ "МФЦ" - день направления КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента, в Агентство.
Документы, поступившие в КГБУ "МФЦ", направляются в Агентство КГБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.3.4.6. Взаимодействие между Агентством и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, Агентство переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо Агентства переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.
3.3.5.2. Уполномоченное должностное лицо Агентства направляет межведомственный запрос:
о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о предоставлении документов и сведений о принадлежности студента к КМН - в Федеральное агентство по делам национальностей Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципального образования Красноярского края на территории которого проживает Заявитель;
о предоставлении сведений о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о предоставлении сведений для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о предоставлении сведений о получении среднего профессионального или высшего образования по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры, подтверждающие факт обучения студента - в государственную или муниципальную образовательную организацию.
3.3.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления Агентством межведомственного запроса.
3.3.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6.1. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении социальной поддержки в сфере образования или об отказе в предоставлении социальной поддержки в сфере образования в форме правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.3.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное должностное лицо выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента.
3.3.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.3.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.8.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, после чего уполномоченное должностное лицо Агентства переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.3.9.1 - 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.3.9.1. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении социальной поддержки в сфере образования или об отказе в предоставлении социальной поддержки в сфере образования в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.3.9.2. В уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении социальной поддержке в сфере образования указываются причины отказа, указанные в пункте 3.3.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения. Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в Агентстве.
3.4. Вариант 2.
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление социальной поддержки и создание реестровой записи об осуществлении выплаты;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.4.3.3 Административного регламента.
3.4.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.4.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано заявителем, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы (в случае представления заявления с документами в форме электронного документа (пакета документов);
3) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3.4.4.1 Административного регламента;
4) не представление документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента (за исключением документов, которые представляются по собственной инициативе Заявителя).
3.4.3.2. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.4.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Заявителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение денежной выплаты в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента;
3) Заявитель реализовал свое право на предоставление денежной выплаты в пределах нормативов.
3.4.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования по форме согласно приложению к Порядку;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания студента (выпускника) на территории муниципального района (представляется в случае, если студент (выпускник) не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района);
4) копию справки образовательной организации, в которой студент получает среднее профессиональное или высшее образование по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры, подтверждающую факт обучения студента в указанной образовательной организации, полученную не ранее чем за 30 дней до даты представления заявления (представляется по собственной инициативе в случае обучения студента в государственной или муниципальной образовательной организации);
5) копии договора об образовании и платежных документов, подтверждающих оплату за обучение студента в образовательной организации (представляется студентом в целях получения компенсации расходов на оплату обучения);
6) копию сведений из списка, предусмотренного частью 1 статьи 7.1 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", формируемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной национальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной национальной политики (далее - список КМН) в отношении студента (выпускника), выданные не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
7) копии 2, 3 страницы паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного (законного) представителя студента (выпускника), копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени студента (выпускника), и согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя студента (выпускника) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае представления документов уполномоченным представителем студента (выпускника).
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в целях получения компенсации расходов на оплату стоимости проезда представляет указанные документы в срок:
с 1 марта по 1 апреля - для компенсации расходов за первый семестр текущего курса обучения;
с 1 ноября по 1 декабря - для компенсации расходов за второй семестр предыдущего курса обучения.
3.4.4.2. Агентством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 3.4.5.1 - 3.4.5.3 Административного регламента в инициативном порядке самостоятельно запрашиваются следующие документы и сведения при непредоставлении заявителем:
1) сведения из списка КМН или в ИС "Север 24" в отношении Заявителя;
2) справки образовательной организации, в которой студент получает среднее профессиональное или высшее образование по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры (в случае обучения студента в государственной или муниципальной образовательной организации);
3) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, Агентство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.4.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в Агентство путем:
1) личного обращения в Агентство, МФЦ.
При личном обращении в Агентство, МФЦ. личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) использования почтовой связи.
3) использования Единого портала, краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления документов в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала или краевого портала они подписываются простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или представителя Заявителя установлена при личном приеме.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, Агентство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.4.4.4. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю или представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов.
После получения уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов Заявитель или представитель Заявителя вправе обратиться в Агентство или КГБУ "МФЦ" повторно с документами устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в сроки, установленные абзацами десятым, одиннадцатым пункта 3.4.4.1 Административного регламента.
3.4.4.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется уполномоченным должностным лицом Агентства в день их поступления в Агентство.
Днем поступления документов считается:
при подаче документов в Агентство - день поступления в Агентство документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через КГБУ "МФЦ" - день направления КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента, в Агентство.
Документы, поступившие в КГБУ "МФЦ", направляются в Агентство КГБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.4.4.6. Взаимодействие между Агентством и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, Агентство переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо Агентства переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.4.6 Административного регламента.
3.4.5.2. Уполномоченное должностное лицо Агентства направляет межведомственный запрос:
о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о предоставлении документов и сведений о принадлежности студента к КМН - в Федеральное агентство по делам национальностей Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципального образования Красноярского края на территории которого проживает Заявитель;
о предоставлении сведений о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о предоставлении сведений для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о предоставлении сведений о получении среднего профессионального или высшего образования по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры, подтверждающие факт обучения студента - в государственную или муниципальную образовательную организацию.
3.4.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления Агентством межведомственного запроса.
3.4.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.6.1. о предоставлении социальной поддержки в сфере образования или об отказе в предоставлении социальной поддержки в сфере образования в форме правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.4.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Агентство выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.4.3.3 Административного регламента.
3.4.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.4.3.3 Административного регламента, Агентство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.4.9.2 Административного регламента.
3.4.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.4.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.4.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.8.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, после чего уполномоченное должностное лицо Агентства переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.4.9.1 - 3.4.9.2 Административного регламента.
3.4.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.4.9.1. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования или об отказе в предоставлении социальной поддержки в сфере образования в форме приказа Агентства и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.4.9.2. В уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования указываются причины отказа, указанные в пункте 3.4.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения.
Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в Агентстве.
3.5. Вариант 3.
3.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.
3.5.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление социальной поддержки и создание реестровой записи об осуществлении выплаты;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.5.3.3 Административного регламента.
3.5.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.5.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано заявителем, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы (в случае представления заявления с документами в форме электронного документа (пакета документов);
3) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3.5.4.1 Административного регламента;
4) не представление документов, указанных в пункте 3.5.4.1 Административного регламента (за исключением документов, которые представляются по собственной инициативе Заявителя).
3.5.3.2. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.5.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Заявителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение денежной выплаты в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента;
3) Заявитель реализовал свое право на предоставление денежной выплаты в пределах нормативов.
3.5.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования по форме согласно приложению к Порядку;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания студента (выпускника) на территории муниципального района (представляется в случае, если студент (выпускник) не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района);
4) копию справки образовательной организации, в которой студент получает среднее профессиональное или высшее образование по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры, подтверждающую факт обучения студента в указанной образовательной организации, полученную не ранее чем за 30 дней до даты представления заявления (представляется по собственной инициативе в случае обучения студента в государственной или муниципальной образовательной организации);
5) копию диплома о среднем профессиональном образовании, или копию диплома бакалавра, или копию диплома специалиста, или копию диплома магистра, или копию диплома об окончании ординатуры, ассистентуры-стажировки, или копию свидетельства об окончании аспирантуры (адъюнктуры), подтверждающего окончание выпускником образовательной организации в текущем году, или копию распорядительного акта образовательной организации об отчислении выпускника из образовательной организации в связи с завершением обучения в текущем году (представляется по собственной инициативе с целью получения компенсации расходов на оплату проезда в случае, если выпускник окончил государственную или муниципальную образовательную организацию, за исключением военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования);
6) проездные документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на оплату проезда (квитанцию, посадочный талон, билет, электронный билет, кассовые чеки) либо справку, выданную Заявителю или его уполномоченному (законному) представителю организацией - перевозчиком или соответствующим агентом, подтверждающую стоимость проезда;
7) копию сведений из списка, предусмотренного частью 1 статьи 7.1 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", формируемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной национальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной национальной политики (далее - список КМН) в отношении студента (выпускника), выданные не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
8) копии 2, 3 страницы паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного (законного) представителя студента (выпускника), копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени студента (выпускника), и согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя студента (выпускника) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае представления документов уполномоченным представителем студента (выпускника).
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в целях получения социальной поддержки в сфере образования представляет указанные документы в течение 3 месяцев со дня окончания поездки от места жительства к месту обучения и (или) от места обучения к месту жительства.
3.5.4.2. Агентством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.5.5.1 - 3.5.5.3 Административного регламента в инициативном порядке самостоятельно запрашиваются следующие документы и сведения при непредоставлении заявителем:
1) сведения из списка КМН или в ИС "Север 24" в отношении Заявителя;
2) справки образовательной организации, в которой студент получает среднее профессиональное или высшее образование по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры (в случае обучения студента в государственной или муниципальной образовательной организации);
3) копии диплома о среднем профессиональном образовании, или копии диплома бакалавра, или копии диплома специалиста, или копии диплома магистра, или копии диплома об окончании ординатуры, ассистентуры-стажировки, или копии свидетельства об окончании аспирантуры (адъюнктуры), подтверждающей окончание выпускником образовательной организации в текущем году, или копии распорядительного акта образовательной организации об отчислении выпускника из образовательной организации в связи с завершением обучения в текущем году;
4) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, Агентство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.5.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в Агентство путем:
1) личного обращения в Агентство, МФЦ.
При личном обращении в Агентство, МФЦ. личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) использования почтовой связи.
3) использования Единого портала, краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления документов в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала или краевого портала они подписываются простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или представителя Заявителя установлена при личном приеме.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, Агентство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.5.4.4. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю или представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов.
После получения уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов Заявитель или представитель Заявителя вправе обратиться в Агентство или КГБУ "МФЦ" повторно с документами устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в срок, установленный абзацем десятым пункта 3.5.4.1 Административного регламента.
3.5.4.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется уполномоченным должностным лицом Агентства в день их поступления в Агентство.
Днем поступления документов считается:
при подаче документов в Агентство - день поступления в Агентство документов, указанных в пункте 3.5.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через КГБУ "МФЦ" - день направления КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 3.5.4.1 Административного регламента, в Агентство.
Документы, поступившие в КГБУ "МФЦ", направляются в Агентство КГБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.5.4.6. Взаимодействие между Агентством и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.5.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.5.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, Агентство переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо Агентства переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.5.6 Административного регламента.
3.5.5.2. Уполномоченное должностное лицо Агентства направляет межведомственный запрос:
о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о предоставлении документов и сведений о принадлежности Заявителя к КМН - в Федеральное агентство по делам национальностей Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципального образования Красноярского края на территории которого проживает Заявитель;
о предоставлении сведений о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о предоставлении сведений для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о предоставлении сведений о получении среднего профессионального или высшего образования по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры, подтверждающие факт обучения студента - в государственную или муниципальную образовательную организацию;
о предоставлении сведений об окончании среднего профессионального или высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, аспирантуры - в государственную или муниципальную образовательную организацию.
3.5.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления уполномоченным органом межведомственного запроса.
3.5.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.6.1. о предоставлении социальной поддержки в сфере образования или об отказе в предоставлении социальной поддержки в сфере образования в форме правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.5.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Агентство выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.5.3.3 Административного регламента.
3.5.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.5.3.3 Административного регламента, Агентство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.5.9.2 Административного регламента.
3.5.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.4.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.5.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.8.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, после чего уполномоченное должностное лицо Агентства переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.5.9.1 - 3.5.9.2 Административного регламента.
3.5.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.5.9.1. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования или об отказе в предоставлении социальной поддержки в сфере образования в форме приказа Агентства и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.5.9.2. В уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования указываются причины отказа, указанные в пункте 3.5.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения.
Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в Агентстве.
3.6. Вариант 4.
3.6.1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 5 рабочих дней, после дня регистрации в агентстве заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие органом, предоставляющим государственную услугу решения:
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
3.6.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; предоставление результата государственной услуги.
3.6.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 1, 2 пункта 1.2 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.2 отсутствуют подпункты 1, 2
2) несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной или неквалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи;
3) отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 3.6.6 Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.6. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в агентство, выдавшей документ, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок регистрируется уполномоченным должностным лицом в день его поступления.
3.6.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.6.7.1. Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях.
Критерием принятия положительного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта наличия в них опечаток и ошибок.
Критерием принятия отрицательного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта отсутствия в них опечаток и ошибок.
3.6.8. Предоставление результата государственной услуги.
3.6.8.1. В день принятия решения, установленного пунктом 3.6.2 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо:
1) в случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях Агентство выдает заявителю новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ) и (или) вносит исправление в созданные реестровые записи без взимания с заявителя платы.
2) в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок выданном документе и (или) созданных реестровых записях Агентство выдает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.6.8.2. Агентство извещает заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю Агентства.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур уполномоченные должностные лица немедленно информируют руководителя Агентства, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Государственные гражданские служащие Агентства, руководитель Агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования представляется заявителю:
1) при личном устном обращении в Агентство (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте Агентства;
3) посредством размещения на информационных стендах Агентства.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
1) уполномоченного должностного лица (за исключением руководителя Агентства) - в Агентство;
2) Агентство, руководитель Агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений уполномоченных должностных лиц, - в Агентство;
3) работника МФЦ - руководителю этого МФЦ;
4) МФЦ - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.
5.3. Жалоба, поступившая учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края, руководителю этого МФЦ, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то работником МФЦ. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, сайта МФЦ, краевого портала государственных услуг, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.