Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 10 декабря 2024 года N 552-пк
Административный регламент
Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Администрации Надымского района предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учёта реестра муниципального имущества муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - реестр):
- недвижимых вещей (земельных участков или прочно связанных с землёй объектов, перемещение которых без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства, единых недвижимых комплексов, а также жилых и нежилых помещений, машино-мест и подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания либо иного имущества, отнесённого законом к недвижимым вещам);
- движимых вещей (в том числе документарных ценных бумаг (акций) либо иного не относящегося к недвижимым вещам имущества, стоимость которого превышает размер, определённый решением представительного органа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- иного имущества (в том числе бездокументарных ценных бумаг), не относящегося к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, определённый решением представительного органа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель, заявление).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно сектором ведения реестра муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента муниципального имущества Администрации Надымского района (далее - сектор, Департамент муниципального имущества).
3.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Департамента муниципального имущества, на официальном сайте Администрации Надымского района (www.nadym.yanao.ru) (далее - сайт Администрации) и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы Департамента муниципального имущества;
- справочные телефоны сектора, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес сайта Администрации, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента муниципального имущества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в:
- устной форме лично или по телефону к специалистам сектора, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист);
- письменной форме лично или почтой в адрес Департамента муниципального имущества;
- письменной форме по адресу официальной электронной почты Департамента муниципального имущества с указанием темы сообщения "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре";
- посредством Единого портала;
- МФЦ.
3.4. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приёмные часы специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 календарных дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путём направления ответов почтовым отправлением либо в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал в зависимости от способа обращения заявителя.
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Надымского района (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ:
- 8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Информирование о ходе выполнения запроса по предоставлению муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в случае подачи заявления в МФЦ, либо на Едином портале с выбором способа получения результата услуги через МФЦ.
Часы приема заявителей в МФЦ для предоставления муниципальной услуги и информирования (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества". Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписок из реестра государственного или муниципального имущества".
5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
5.1. Наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Надымского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент муниципального имущества.
МФЦ осуществляет приём документов заявителей для последующей их передачи (направления) в Департамент муниципального имущества и выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю в порядке и сроки, определённые соглашением о взаимодействии.
5.2. Специалисты Департамента муниципального имущества, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, другие органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный в установленном МФЦ порядке). Форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1;
- уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ). Форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ). Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в Департаменте муниципального имущества.
8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте Администрации, на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем в Департамент муниципального имущества представляется заявление по форме согласно приложению N 4. Образец заполнения заявления по форме согласно приложению N 5.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 8.
В случае направления заявления посредством Единого портала согласие на обработку персональных данных не прикладывается.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения сведений из цифрового профиля посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.
9.2. Заявление и документы, указанные в пункте 9.1 Административного регламента (далее - документы), могут быть направлены в Департамент муниципального имущества в форме электронных документов посредством Единого портала, через МФЦ.
9.3. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом муниципального имущества для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии);
- заказным письмом;
- на адрес электронной почты.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
10.1. Документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае направления заявления посредством Единого портала, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Межведомственные запросы и ответы на них формируются автоматически посредством Единого портала в течение 1 рабочего дня с даты подачи заявления на Едином портале.
Заявитель может самостоятельно получить сведения:
- указанные в позициях "а", "б" настоящего пункта - в Федеральной налоговой службе и её территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- указанные в позиции "в" настоящего пункта - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
10.2. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента муниципального имущества, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента муниципального имущества, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя Департамента муниципального имущества уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающие перечни оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых
федеральными законами, принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 9.1 Административного регламента;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
11.2. Решение об отказе в приёме документов по форме, приведённой в приложении N 6, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для такого отказа, не позднее первого рабочего дня, следующего за днём регистрации (подачи - в случае направления заявления посредством Единого портала) заявления.
МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, не могут принимать решение об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации, необходимых для её предоставления.
11.3. Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
11.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документов, предусмотренные пунктом 9.1 Административного регламента;
- случаи, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
11.6. В случае отказа в приёме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент муниципального имущества обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
муниципальной услуги
12.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
13.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалиста и (или) должностного лица Департамента муниципального имущества, МФЦ и (или) специалиста МФЦ, плата с заявителя не взимается.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
14.1. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Департаменте муниципального имущества, в порядке предусмотренном подразделом 18 Административного регламента, в день их поступления в течение 10 минут.
15. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
15.1. Прием заявителей осуществляется Департаментом муниципального имущества в специально подготовленных для этих целей помещениях.
Вход в здание, в котором размещены помещения Департамента муниципального имущества, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование;
- режим его работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
15.2. Требования к местам приёма заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги:
- служебные кабинеты специалистов, в которых осуществляется приём заинтересованных лиц, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего приём;
- места для приёма заинтересованных лиц должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
15.3. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании (помещении), в котором располагается Департамент муниципального имущества, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20".
15.4. Требования к местам для информирования заинтересованных лиц:
- должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
15.5. Для МФЦ требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
15.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию (помещению), в котором располагается Департамент муниципального имущества, и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Департамент муниципального имущества обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
15.7. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заинтересованного лица информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации, на Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (местам приёма заинтересованных лиц, места ожидания, места информирования заинтересованных лиц) |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к зданию (помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Наличие беспрепятственного доступа заинтересованных лиц к парковочным местам |
да/нет |
да |
6. |
Наличие не менее одного парковочного места для транспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
7. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
8. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента муниципального имущества при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: - при подаче заявления; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
0/0
0/0 |
10. |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
12. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
13. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
14. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьёй 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
15. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала |
да/нет |
да |
16. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
17. |
Доля обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Департамента муниципального имущества, должностных лиц Департамента муниципального имущества, МФЦ, а также специалиста МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке |
% |
0 |
18. |
Наличие возможности направления заявления по электронной почте |
да/нет |
нет |
17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если муниципальная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
17.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением в МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа независимо от места жительства заявителя.
17.2. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путём заполнения специальной интерактивной формы.
17.3. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.
17.4. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
17.5. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента муниципального имущества;
- обращения по адресу электронной почты Департамента муниципального имущества;
- обращения в МФЦ.
Департамент муниципального имущества обязан рассмотреть такие замечания и (или) предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и (или) предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Департаментом муниципального имущества в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и (или) предложения.
17.6. Департаментом муниципального имущества не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путём проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент муниципального имущества не поступали, оптимизация процесса не проводится.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
18. Перечень административных процедур (действий)
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
Описание административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги приведено в приложении N 7.
Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.
19. Приём заявления и документов
19.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично или через уполномоченного представителя в МФЦ, посредством Единого портала.
19.2. Специалист Департамента муниципального имущества, ответственный за приём и регистрацию документов:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет заявление и документы в сектор, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в приёме заявления и документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента, направляет заявителю решение об отказе в приёме заявления и документов, в порядке, предусмотренном пунктом 11.2 Административного регламента.
19.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и их направление ответственному специалисту или отказ в приёме заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент муниципального имущества.
19.4. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством личного кабинета на Едином портале (при наличии личного кабинета заявителя на Едином портале).
20. Рассмотрение заявления, принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги, оформление
результата предоставления муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов ответственному специалисту.
20.2. При рассмотрении заявления ответственный специалист устанавливает наличие полномочий Департамента муниципального имущества по рассмотрению заявления.
В случае поступления заявления посредством Единого портала ответственный специалист формирует межведомственный запрос, предусмотренный пунктом 10.1 Административного регламента, с использованием СМЭВ.
20.3. При установлении полномочий Департамента муниципального имущества по рассмотрению заявления ответственный специалист осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта учёта с данными реестра путём внесения идентификационных данных объекта учёта в государственную информационную систему, в которой осуществляется учёт муниципального имущества (далее - Информационная система), с использованием электронной системы поиска.
На основании результатов поиска объекта учёта в Информационной системе ответственный специалист устанавливает наличие (отсутствие) объекта учёта в реестре.
В случае отсутствия заявленного объекта учёта в реестре ответственный специалист готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
В случае наличия заявленного объекта учёта в реестре ответственный специалист готовит решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, оформленного в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или документа на бумажном носителе.
В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать заявленный объект учёта ответственный специалист готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
Решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра передаются ответственным специалистом начальнику Департамента муниципального имущества либо уполномоченному им должностному лицу для подписания.
20.4. Результатом административной процедуры является подписание начальником Департамента муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра и выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты получения заявления ответственным специалистом.
21. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом документов, предусмотренных пунктом 20.3 Административного регламента, и передача их специалисту, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
21.2. Подписанные документы, предусмотренные пунктом 20.3 Административного регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист Департамента муниципального имущества, ответственный за регистрацию и выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале), либо направляет в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).
21.3. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю решения о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений;
- выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты подписания начальником Департамента муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом документов, предусмотренных пунктом 20.3 Административного регламента.
22. Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного представителя заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
22.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия указанным в заявлении сведениям.
22.3. Результатом административной процедуры является исправление ответственным специалистом допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления (регистрации) в Департамент муниципального имущества обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
23. Особенности выполнения административных
процедур (действий) в МФЦ
23.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
23.2. При организации в МФЦ приёма заявления и документов на получение муниципальной услуги её непосредственное предоставление осуществляет Департамент муниципального имущества, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
- приёма заявлений и документов;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
23.3. Для подачи заявления для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приёма заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также представления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.
23.4. Специалист МФЦ, осуществляющий приём заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.
23.5. Специалист МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности специалистов МФЦ не входит.
23.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Специалист МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приёме документов с указанием даты приёма, номера дела, количества принятых документов.
23.7. Принятый комплект документов специалист МФЦ направляет в электронной форме в Департамент муниципального имущества не позднее следующего рабочего дня, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
23.8. Для получения результата предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 20.3 Административного регламента, на основании соглашения о взаимодействии направляются Департаментом муниципального имущества в указанный заявителем МФЦ.
23.9. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
23.10. Информирование заявителей о порядке и сроках рассмотрения заявления осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
23.11. МФЦ запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги МФЦ.
IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
в соответствии с Административным регламентом
24. Порядок осуществления текущего контроля
24.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Департамента муниципального имущества или уполномоченное им должностное лицо.
Текущий контроль деятельности специалистов МФЦ осуществляет директор МФЦ.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе
формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
25.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Надымского района или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
26. Ответственность муниципальных служащих
Уполномоченного органа, специалистов МФЦ, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
26.1. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента
муниципального имущества и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
26.2. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента муниципального имущества и специалисты МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
26.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
27.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов
28. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, МФЦ и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов
28.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента муниципального имущества, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
29. Предмет жалобы
29.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
7) отказ Департамента муниципального имущества, должностного лица Департамента муниципального имущества, МФЦ, специалиста МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
29.2. В случаях, предусмотренных подпунктами 2, 5, 7, 9 пункта 29.1 Административного регламента досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
30. Органы местного самоуправления и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностного лица,
которым может быть направлена жалоба
30.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент муниципального имущества, Администрацию Надымского района, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Департамента муниципального имущества, муниципального служащего подаются в Департамент муниципального имущества.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента муниципального имущества, подаются в Администрацию Надымского района.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
31.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента муниципального имущества, должностного лица Департамента муниципального имущества, муниципального служащего, руководителя Департамента муниципального имущества, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента муниципального имущества, должностного лица Департамента муниципального имущества, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 31.6 Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента муниципального имущества, должностного лица Департамента муниципального имущества, либо муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента муниципального имущества, должностного лица Департамента муниципального имущества, либо муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.3. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
31.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
31.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом муниципального имущества и МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалует, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ учредителю МФЦ.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Департаментом муниципального имущества и режиму работы соответствующего отдела МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
31.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента муниципального имущества, официального сайта МФЦ в сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалистов МФЦ);
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Департамента муниципального имущества, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их специалистов).
31.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 31.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
31.8. Жалоба рассматривается:
1) Департаментом муниципального имущества в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента муниципального имущества, либо муниципального служащего;
2) руководителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МФЦ;
3) учредителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя МФЦ.
31.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 31.8 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
31.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте муниципального имущества.
31.11. Должностные лица Департамента муниципального имущества, муниципальные служащие или специалисты МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 31.9 Административного регламента.
31.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Департамента муниципального имущества, муниципальные служащие или специалисты МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
31.13. Департамент муниципального имущества и МФЦ обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента муниципального имущества, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его специалистов, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте (при наличии), на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента муниципального имущества, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
32. Сроки рассмотрения жалобы
32.1. Жалоба, поступившая в Департамент муниципального имущества либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
32.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Департамента муниципального имущества, должностного лица Департамента муниципального имущества, муниципального служащего, специалиста МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
33. Результат рассмотрения жалобы
33.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Департамент муниципального имущества или МФЦ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент муниципального имущества или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
33.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 31.6 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
33.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 33.1 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
33.4. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 33.1 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
33.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Департамента муниципального имущества, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, информация о действиях, осуществляемых Департаментом муниципального имущества, МФЦ, учредителем МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
34.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Департамента муниципального имущества, МФЦ, учредителем МФЦ или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Департамента муниципального имущества или МФЦ, или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
34.2. Департамент муниципального имущества или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
34.3. Департамент муниципального имущества, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
34.4. Департамент муниципального имущества, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
35. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
35.1. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся
в реестре муниципального имущества"
Форма решения о предоставлении
выписки из реестра муниципального имущества
ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ул. Полярная, д. 5, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730
Телефон: (3499) 53-20-97. Е-mail: odmi@nadym.yanao.ru
______________ 20___г. N ___________
На N _____________ от _________________
|
Адресат: наименование заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица) почтовый адрес и/или адрес электронной почты |
Решение о предоставлении выписки
из реестра муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N ____ (заявитель________) принято решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (прилагается).
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Должность |
Подпись (сведения об электронной подписи (если документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью) |
Ф.И.О. |
Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся в
реестре муниципального имущества"
Форма уведомления об отсутствии в реестре
муниципального имущества запрашиваемых сведений
ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ул. Полярная, д. 5, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730
Телефон: (3499) 53-20-97. Е-mail: odmi@nadym.yanao.ru
______________ 20___г. N ___________
На N _____________ от _________________
|
Адресат: наименование заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица) почтовый адрес и/или адрес электронной почты |
Уведомление об отсутствии в реестре
муниципального имущества запрашиваемых сведений
По результатам рассмотрения заявления от ____________ N ____ (заявитель________) сообщаю об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа запрашиваемых сведений.
Должность |
Подпись (сведения об электронной подписи (если документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью) |
Ф.И.О. |
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся в
реестре муниципального имущества"
Форма решения об отказе в выдаче выписки
из реестра муниципального имущества
ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ул. Полярная, д. 5, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730
Телефон: (3499) 53-20-97. Е-mail: odmi@nadym.yanao.ru
______________ 20___г. N ___________
На N _____________ от _________________
|
Адресат: наименование заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица) почтовый адрес и/или адрес электронной почты |
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от ____________ N ____ (заявитель________) принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа по следующим основаниям ___________________________________________________ _____________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Департамент муниципального имущества с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Департамент муниципального имущества, а также в судебном порядке.
Должность |
Подпись (сведения об электронной подписи (если документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью) |
Ф.И.О. |
Приложение N 4
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся в
реестре муниципального имущества"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества" *(1)
Характеристики объекта учёта, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта______________________________________________; наименование объекта: ____________________________________;
реестровый номер объекта:_________________________________;
адрес (местоположение) объекта:____________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: ______________________;
вид разрешенного использования: ___________________________;
наименование эмитента: ___________________________________;
ИНН ____________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация)____________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной (складочный) капитал __________________________________________;
марка, модель ___________________________________________;
государственный регистрационный номер ____________________;
идентификационный номер судна ___________________________ ;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме): __________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ___________;
наименование документа, удостоверяющего личность: __________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: __________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ___________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем*(2):
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: ______________________________;
ОГРНИП_________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________;
наименование документа, удостоверяющего личность: __________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: __________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ___________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом*(3):
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы: _______________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): _________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________;
почтовый адрес: __________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ______________________________________;
дата рождения ___________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: __________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: __________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ___________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица __________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, _____________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ___________;
наименование документа, удостоверяющего личность: __________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: __________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ___________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, _____________________.
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да,
нет;
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да,
нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале):да,
нет;
посредством почтового отправления: да,
нет.
Приложение N 5
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся в
реестре муниципального имущества"
Образец заполнения заявления
о предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества"
Характеристики объекта учёта, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта: недвижимое имущество ; наименование объекта: нежилое помещение ;
реестровый номер объекта:_________________________________;
адрес (местоположение) объекта: г. Надым, ул. Зверева, д. 13, пом.2 ;
кадастровый (условный) номер объекта: 89:10:010101: 53_ _ ;
вид разрешенного использования: ___________________________;
наименование эмитента: ___________________________________;
ИНН ____________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация)____________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной (складочный) капитал __________________________________________;
марка, модель ___________________________________________;
государственный регистрационный номер ____________________;
идентификационный номер судна ___________________________ ;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме): __________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): Иванов Иван Иванович ;
наименование документа, удостоверяющего личность: паспорт ;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: 7410 700100;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: 01.01.2001;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу ;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: 890-006;
номер телефона: 8-908-707-20-02;
адрес электронной почты: __________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: ______________________________;
ОГРНИП_________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________;
наименование документа, удостоверяющего личность: __________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: __________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ___________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом:
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы: _______________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): _________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________;
почтовый адрес: __________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ______________________________________;
дата рождения ___________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: __________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: __________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ___________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица __________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, _____________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ___________;
наименование документа, удостоверяющего личность: __________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: __________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ___________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________________;
номер телефона: _________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, ___________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, _____________________.
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да,
нет;
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да,
нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале):да,
нет;
посредством почтового отправления: да,
нет.
Приложение N 6
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся в
реестре муниципального имущества"
Форма решения об отказе в приёме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ул. Полярная, д. 5, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730
Телефон: (3499) 53-20-97. Е-mail: odmi@nadym.yanao.ru
______________ 20___г. N ______________
На N _____________ от ____________________
|
Адресат: наименование заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица) почтовый адрес и/или адрес электронной почты |
Решение об отказе в приёме документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от ____________N ____ (заявитель_______) принято решение об отказе в приёме и регистрации документов для оказания муниципальной услуги по следующим основаниям ___________________________________________________ _____________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Департамент муниципального имущества с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Департамент муниципального имущества, а также в судебном порядке.
Должность |
Подпись (сведения об электронной подписи (если документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью) |
Ф.И.О. |
Приложение N 7
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся в
реестре муниципального имущества"
Описание административных процедур (действий)
N п/п |
Административные процедуры (АП) |
Административные действия (АД) |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
АП1. Приём заявления и документов (далее - заявление и документы) |
АД1.1. Контроль комплектности заявления и документов |
До 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления услуги) |
АД.1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | |||
АД1.3. Регистрация заявления и документов | |||
АД1.4. Отказ в приёме заявления и документов | |||
2 |
АП2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципального услуги |
АД2.1 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 3 рабочих дней |
АД2.2. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | |||
3 |
АП3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
АД3. Регистрация и выдача результата представления муниципальной услуги |
До 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления услуги) |
Приложение N 8
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах учёта, содержащихся в
реестре муниципального имущества"
ФОРМА
согласия на обработку персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_____________________________________________________________
(адрес регистрации)
_____________________________________________________________
(наименование основного документа, удостоверяющего личность, его серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)
_______________________________________________________________________
(вид, дата, номер документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Администрации Надымского района на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
адрес регистрации;
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения),
в целях получения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня предоставления муниципальной услуги или дня отзыва в письменной форме.
"____" __________20____ г. _____________ _____________________
подпись расшифровка подписи
-------------------------------------------
*(1) Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае
невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы
электронного межведомственного взаимодействия или витрин данных.
*(2) В случае направления заявления посредством федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый
портал) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального
предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в Единой
системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
*(3) В случае направления заявления посредством федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый
портал) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального
предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в Единой
системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2024 г. N 552-пк "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.