Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
48. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов осуществляет их проверку.
В случае поступления заявления посредством Единого портала ответственный специалист формирует межведомственный запрос, предусмотренный, пунктом 44 настоящего регламента, с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа (далее - СМЭВ).
В случае несоответствия заявления требованиям, предусмотренными пунктом 41 настоящего регламента, или в случае выявления в ходе проверки факта представления инициатором неполного комплекта документов, заявление и прилагаемые документы возвращаются инициатору с указанием причин возврата в течение 2 рабочих дней со дня их получения способом, которым они были поданы.
Форма решения об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 40 настоящего регламента;
3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
49. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
50. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Продолжительность административной процедуры для выдачи результата муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения Уполномоченным органом.
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
52. При получении документов, указанных в пунктах 40 и 42 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
53. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа, специалист, ответственный за рассмотрение документов осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта учёта с данными реестра путём внесения идентификационных данных объекта учёта в государственную информационную систему, в которой осуществляется учёт муниципального имущества (далее - Информационная система), с использованием электронной системы поиска.
На основании результатов поиска объекта учёта в Информационной системе ответственный специалист устанавливает наличие (отсутствие) объекта учёта в реестре.
В случае отсутствия заявленного объекта учёта в реестре ответственный специалист готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
В случае наличия заявленного объекта учёта в реестре ответственный специалист готовит решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра оформленного в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или документа на бумажном носителе.
В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать заявленный объект учёта ответственный специалист готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
Ответственный специалист готовит в одном экземпляре проект решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
54. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
55. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
оформляет решение о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
передает принятое решение о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.