В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о.
2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
Министр |
Л.Х. Иванова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 декабря 2024 г.
Регистрационный N 23298
Утверждены
приказом Министерства семьи,
труда и социальной защиты
населения Республики Башкортостан
от 30 июля 2024 года N 468-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о
1) В пункте 1.4:
а) в абзаце седьмом слова "ГКУ РЦСПН (rcspn.mintrudrb.ru)" заменить словами "ГКУ РЦСПН (rcspn.bashkortostan.ru)";
б) в абзаце восьмом слова ", РГАУ МФЦ" исключить;
2) абзац второй пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе Республики Башкортостан "Социальная защита населения" (далее - ГИС РБ "СЗН"), в виде справок по формам согласно приложениям N 1 - N 4 к настоящему Административному регламенту";
3) в абзаце первом пункта 2.8.1 слова "согласно приложению N 6" заменить словами "согласно приложению N 5";
4) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющего личность), а также неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя);
представление документов с истекшим сроком действия;
неподтверждение полномочий представителя.";
5) абзац четвертый пункта 2.15 исключить;
6) в абзаце первом пункта 2.20 и далее по тексту административного регламента слова "ГИС РБ "АСП" заменить словами "ГИС РБ "СЗН";
7) абзац третий пункта 2.21 изложить в следующей редакции:
"На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы абзаца девятого части 8 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".";
8) дополнить пункт 3.1 абзацем следующего содержания:
"Описание административных процедур содержится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.";
9) пункты 3.2-3.15 исключить;
10) пункты 3.16-3.25 считать соответственно пунктами 3.2-3.11;
11) пункт 3.26 считать пунктом 3.12 и в нем в подпункте 1 слова "пунктов 3.23 и 3.24" заменить словами "пунктов 3.9 и 3.10";
12) пункт 3.27 считать пунктом 3.13 и в нем в абзаце втором слова "пунктом 3.26" заменить словами "пунктом 3.12";
13) пункт 3.28 считать пунктом 3.14 и в нем:
а) в абзаце третьем слова "пунктом 3.23" заменить словами "пунктом 3.9";
б) в абзаце четвертом слова "пункта 3.23" заменить словами "пункта 3.9";
14) пункты 3.29 и 3.30 считать соответственно пунктами 3.15 и 3.16;
15) пункт 3.31 считать пунктом 3.17 и в нем:
а) в абзаце первом слова "пунктом 3.30" заменить словами "пунктом 3.16";
б) в подпунктах 1 и 2 слова "пунктом 3.28" заменить словами "пунктом 3.14";
16) пункт 3.32 считать пунктом 3.18;
17) пункт 3.33 считать пунктом 3.19 и в нем в абзаце первом слова "пункта 3.31" заменить словами "пункта 3.17";
18) пункт 3.34 считать пунктом 3.20;
19) пункт 3.35 считать пунктом 3.21 и в нем:
а) в абзаце первом слова "пунктом 3.32 и абзацем вторым пункта 3.33" заменить словами "пунктом 3.18 и абзацем вторым пункта 3.19";
б) в абзаце втором слова "пункта 3.31" заменить словами "пункта 3.17";
20) пункт 3.36 считать пунктом 3.22;
21) приложение N 2 исключить;
22) приложения N 3 и N 4 считать соответственно приложениями N 2 и N 3;
23) дополнить новым приложением N 4 в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной
услуги "Выдача справки о получении
(неполучении) мер социальной поддержки"
Форма
Справка
о расчете размеров ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДК)
_________________________________________
(наименование учреждения)
Заявитель: ____________________________________
Адрес регистрации заявителя: ____________________________________________
Льготная категория заявителя: ______________________
Площадь жилого помещения: _______________ кв. м
Количество граждан, зарегистрированных по месту жительства заявителя: _______ чел., в том числе имеющих право на ЕДК: __________ чел.
К оплате за текущий месяц: ___________ руб.
Размер ЕДК за месяц _________, рассчитанный по фактическим расходам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЖКУ) за _________ | |||||||||||
Наименование ЖКУ |
Наименование организации, начисляющей плату за ЖКУ* (далее - организация) |
Номер лицевого счета* |
Нормативный объем потребления на 1 чел.*/1 кв. м. |
Объем потребления услуги* |
Тариф*, руб. |
Доля потребления услуги на одного зарегистрированного (гр. 5 / количество зарегистрированных граждан) |
Кол-во членов семьи, имеющих право на ЕДК, чел. |
Размер компенсации, установленный для соответствующей льготной категории, % |
Месяц, за который плата за ЖКУ применена в расчете ЕДК |
Размер ЕДК, руб. |
Дата выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого размер ЕДК на гражданина (руб.) |
|
Итого размер ЕДК на семью (руб.) |
|
|
|
Примечание: * - сведения по графам 2-6 представляются организациями (данные возможно сверить по квитанциям и счетам на оплату ЖКУ).
Расшифровка:
(Ж) - жилищные услуги;
(К) - коммунальные услуги;
ТКО - коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами;
ГВС, ГВ - горячее водоснабжение;
ХВС, ХВ - холодное водоснабжение;
ОДН - общедомовые нужды;
СОИ - содержание общего имущества;
ЕДК - ежемесячная денежная компенсация
При возникновении вопросов обращаться по телефону горячей линии: 8 800 100 00 01 (звонок платный).
Проверить размер ЕДК можно самостоятельно, воспользовавшись Калькулятором расчета компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг (https://calc.bashkortostan.ru/EDK_calc/).
Обращаем внимание, что расчет размеров ЕДК производится в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2008 года N 466 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Башкортостан". При предоставлении ЕДК компенсируются расходы граждан по оплате ЖКУ исходя из установленного законодательством объема меры социальной поддержки, в том числе в пределах нормативной площади жилого помещения и объема потребления коммунальных услуг согласно приборам учета, но не более нормативов потребления коммунальных услуг.";
24) приложение N 5 исключить;
25) приложение N 6 считать приложением N 5 и изложить его в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной
услуги "Выдача справки о получении
(неполучении) мер социальной поддержки"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ)
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. ______________________________________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) __________________
N персональной карточки учета ___________________________________________
Принадлежность к гражданству: ___________________________________________
проживающий(-ая) в Республике Башкортостан:
адрес места жительства (места пребывания): ______________________________
_________________________________________________________________________
адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
номер телефона ______________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
||
Дата рождения |
|
||
Место рождения |
|
2. Прошу предоставить справку о получении (неполучении) мной мер
социальной поддержки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать вид меры социальной поддержки)
за период с ________________________ г. по ____________________________г.
2.1. Справку (решение об отказе в выдаче справки) прошу представить
(нужное отметить галочкой):
+-+
+-+ в виде бумажного документа при личном обращении в
_____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
+-+
+-+ в виде бумажного документа, направленного посредством почтового
отправления
+-+
+-+ в виде электронного документа, направленного в "Личный кабинет" на
РПГУ
3. Представитель (нужное отметить галочкой)
+-+
+-+ законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица
+-+
+-+ организация, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или
попечителя
+-+
+-+ доверенное лицо
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
адрес места жительства (места пребывания)
_________________________________________________________________________
адрес фактического проживания ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя |
|
|||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя |
|
|||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
|
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5. Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица на
обработку Министерством семьи, труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан, государственным казенным учреждением
Республиканским центром социальной поддержки населения и его филиалами
персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
дата рождения;
адрес места жительства и адрес места пребывания (при наличии);
серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность;
наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность,
реквизиты документа, дающего право на предоставление мер социальной
поддержки;
информация о назначенных и выплаченных суммах мер социальной
поддержки;
семейное положение;
сведения о доходах;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
иные сведения, имеющиеся в документах, находящихся в личном
(учетном) деле.
Мне известно от том, что обработкой персональных данных является:
сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передача,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение и любые другие
действия с персональными данными в электронном и бумажном виде с учетом
соблюдения требований законодательства о моих персональных данных с
целью предоставления государственной услуги а также, что настоящее
согласие действует до достижения цели обработки персональных данных либо
в течение срока хранения информации.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в
соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон "О
персональных данных") на основании письменного заявления в произвольной
форме. Прекращение обработки персональных данных осуществляется в
соответствии со статьей 21 Федерального закона "О персональных данных".
В случае отзыва согласия на обработку персональных данных филиал
ГКУ РЦСПН, кредитные организации, а также иные органы и организации, не
предусмотренные частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010
года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", вправе продолжить обработку персональных данных
без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований,
указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2
статьи 11 Федерального закона "О персональных данных".
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Я несу ответственность за представление заведомо ложных сведений
___ _____________ _____ г. _________________________________________
(подпись гражданина (его представителя) с расшифровкой)
6. Сведения о регистрации:
Дата заполнения заявления |
Подпись гражданина (его представителя) |
Расшифровка подписи (фамилия, инициалы) |
|
|
|
Заявление и приложенные к нему документы гр. ____________________________
принял(а):
Дата регистрации заявления |
Регистрационный номер |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
|
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25) дополнить новым приложением N 6 в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной
услуги "Выдача справки о получении
(неполучении) мер социальной поддержки"
Описание
состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" в случаях обращении заявителей в филиал государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) либо в Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Максимальный срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления | |||||
Поступление в адрес филиала ГКУ РЦСПН заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - Административный регламент) |
Всего,
в том числе: |
1 рабочий день с момента поступления заявления и документов |
Специалист сектора филиала ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов), либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ |
Отсутствие/наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Прием и регистрация заявления и документов, внесение записи о приеме, регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заполнение персональной карточки учета заявителя в ГИС РБ "СЗН". |
установление личности заявителя/представителя |
15 минут |
||||
проверка правильности и полноты заполнения заявления, проверка документов в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента | |||||
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов | |||||
разъяснения по перечню и качеству представляемых документов (в случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги) |
15 минут |
||||
уведомление заявителя о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, запись в расписке в приеме документов (в случае устного требования заявителя о приеме документов) | |||||
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | |||||
Регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента |
Всего,
в том числе: |
7 рабочих дней с момента регистрации заявления |
Специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ |
Отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги |
Получение, в том числе путем межведомственного информационного взаимодействия, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация и передача заявления и сформированного пакета документов специалисту сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала ГКУ РЦСПН (далее - специалист по подготовке проектов решений) |
подготовка и направление межведомственных запросов, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия |
1 рабочий день с момента регистрации заявления |
||||
получение ответов на межведомственные запросы |
до 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) |
||||
регистрация полученных ответов на межведомственные запросы в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
10 минут на каждый ответ |
||||
3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | |||||
Получение заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Всего,
в том числе: |
1 рабочий день с момента поступления в филиал ГКУ РЦСПН заявления и документов (сведений) и формирования пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
|
Проверка правильности, достоверности и полноты представленного заявления и приложенных к нему документов |
30 минут |
Специалист по подготовке проектов решений либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ |
Отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Подготовка и представление проекта справки (решения об отказе в выдаче справки) в должностному лицу, ответственному за принятие решения |
|
Рассмотрение, проверка представленного проекта справки (решения об отказе в выдаче справки) и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписание справки (решения об отказе в выдаче справки). |
30 минут |
Должностное лицо, ответственное за принятие решения |
Отсутствие/наличие оснований для подписания справки (при наличии/отсутствии соответствующих сведений о получении (неполучении) мер социальной поддержки, являющихся достаточным основанием для выдачи справки) либо решения об отказе в выдаче справки (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) |
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки, подписание справки (решения об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения), передача специалисту, ответственному за выдачу справок. |
|
4. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю | |||||
Передача подписанной справки (подписанного решения об отказе в выдаче справки) |
Выдача справки заявителю либо решения об отказе в выдаче справки |
1 рабочий день, но не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Специалист, ответственный за выдачу справок |
Обращение/необращение заявителя по вопросу получения результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю справки (решения об отказе в выдаче справки): а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал ГКУ РЦСПН либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ; б) в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; в) в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ. Внесение записи о выдаче справки в ГИС РБ "СЗН". |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 июля 2024 г. N 468-о "О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 декабря 2024 г.
Регистрационный N 23298
Вступает в силу с 10 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 9 декабря 2024 г. N 202412090001