Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
города Тамбова Тамбовской области
12.12.2024 N 10113
Административный регламент
предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески".
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляется в соответствии с одним из вариантов предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова Тамбовской области, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет архитектуры и градостроительства, уполномоченный орган).
Возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески;
решение об отказе в согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - техническая ошибка);
отказ в исправлении технической ошибки;
выдача копии документа, ранее выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - копия документа);
отказ в выдаче копии документа.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески, является официальное письмо уполномоченного органа о согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн - проекта размещения вывески, содержащее дату, номер, данные заявителя, согласованный дизайн-проект размещения вывески, прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью.
Документом, содержащим решение об отказе в согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески, является официальное письмо уполномоченного органа об отказе в согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески, содержащее дату, номер, данные заявителя, основание для отказа в согласовании.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является официальное письмо уполномоченного органа с исправленной технической ошибкой в согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески, содержащее дату, номер, данные заявителя.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, содержащее наименование уполномоченного органа, дату, номер, данные заявителя, основания для отказа в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение о выдаче копии документа, является копия документа, заверенная печатью уполномоченного органа.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче копии документа, является уведомление об отказе в выдаче копии документа, содержащее наименование уполномоченного органа, дату, номер, данные заявителя, основания для отказа в выдаче копии документа.
2.3.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) способом, указанным в заявлении:
путем направления на почтовый адрес посредством почтового направления;
путем выдачи в уполномоченном органе;
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих размещены на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги и на Едином портале.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещен на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги и на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги используется Единый портал, Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
Вариант N 1. Согласование установки информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески.
Вариант N 2. Исправление технической ошибки.
Вариант N 3. Получение копии документа.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в уполномоченном органе и посредством Единого портала.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в уполномоченном органе в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1. Согласование установки информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески
3.3.1. Результатами предоставления варианта муниципальной услуги заявителю являются:
решение о согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески;
решение об отказе в согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески.
Документом, содержащим решение о согласовании установки информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески, является официальное письмо уполномоченного органа о согласовании установки информационной вывески, согласования дизайн-проекта размещения вывески, содержащее дату, номер, данные заявителя, 2 экземпляра согласованного прошитого, пронумерованного, заверенного печатью дизайн-проекта в цветном варианте.
Документом, содержащим решение об отказе в согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески, является официальное письмо уполномоченного органа о согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески, содержащее дату, номер, данные заявителя, основание для отказа в согласовании.
3.3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления муниципальной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченный орган (на бумажном носителе при личном обращении или направляет почтовым отправлением), в электронном виде посредством Единого портала:
- заявление о согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также индивидуального предпринимателя действовать от его имени;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, объект капитального строительства, сооружение (если сведения о них отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
- согласие собственника (законного владельца) помещения, здания, строения сооружения на установку информационной конструкции (вывески);
- предоставление заявителем прав на товарный знак, указанный в дизайн-проекте размещения вывески (при наличии товарного знака);
- дизайн-проект информационной конструкции (вывески) в 3-х экземплярах в печатном цветном варианте следующего содержания:
- фотофиксация здания, строения, сооружения, на фасаде которого планируется установка вывески;
- описание информационной конструкции (вывески) (все параметры и краткое описание технологии изготовления);
- визуализация размещения информационной конструкции (вывески) после установки;
- фотофиксация существующей информационной конструкции (вывески) с указанием основных габаритных размеров, при наличии.
3.3.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- при обращении с заявлением о согласовании установки информационной вывески, согласования дизайн-проекта размещения вывески:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на здание, строение, сооружение;
правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае согласования дизайн-проекта отдельно стоящей информационной конструкции);
кадастровый паспорт объекта;
кадастровый паспорт земельного участка (в случае согласования дизайн-проекта отдельно стоящей информационной конструкции);
устав организации.
3.3.3.3. Способы подачи заявления о согласовании установки информационной вывески, согласования дизайн-проекта размещения вывески":
в комитет архитектуры и градостроительства (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением);
посредством Единого портала в электронном виде по адресу: https://www.gosuslugi.ru/600217/1.
3.3.3.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке;
3) при подаче заявления посредством Единого портала - посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3.3.3.1, настоящего Административного регламента для соответствующей категории заявителей;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
представленные заявителем документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
представление электронных образов документов не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
представление печатных образов документов не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
поступление нового заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
дизайн-проект размещения вывески в печатном виде:
не предоставлен;
подан не в 3-х экземплярах;
подан не в цветном варианте;
визуализация размещения вывески в дизайн-проекте размещения вывески содержит иные информационные конструкции (вывески), нарушающие требования Правил размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - город Тамбов;
несоответствие представленного дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - город Тамбов.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.6. В приеме заявления участвует уполномоченный орган.
3.3.3.7. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.4.1. Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, на котором расположены здание (строение), сооружение;
кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый паспорт объекта;
б) Федеральная налоговая служба:
выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);
выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
с заявлением обратилось лицо, не входящее в круг заявителей;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования дизайн-проекта размещения вывески и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах;
отсутствие у заявителя прав на товарный знак, указанный в дизайн-проекте размещения вывески;
отсутствие согласия собственника (законного владельца) помещения, здания, строения, сооружения на размещение вывески (информационной конструкции);
несоответствие представленного дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - город Тамбов.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет:
6 рабочих дней - в случае подачи заявления на бумажном носителе;
1 рабочий день - в случае подачи заявления в форме электронного документа.
3.3.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес посредством почтового направления;
путем выдачи в уполномоченном органе;
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.3.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
3.4. Вариант N 2. Исправление технической ошибки
3.4.1. Результатами предоставления варианта муниципальной услуги заявителю являются:
исправление технической ошибки;
отказ в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является официальное письмо уполномоченного органа с исправленной технической ошибкой в согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески, содержащее дату, номер, данные заявителя, выданное взамен документа, содержащего техническую ошибку.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, содержащее наименование уполномоченного органа, дату, номер, данные заявителя, основания для отказа в исправлении технической ошибки.
3.4.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления муниципальной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет:
заявление об исправлении технической ошибки по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.4.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
3.4.3.3. Способ подачи заявления об исправлении технической ошибки:
в комитет архитектуры и градостроительства (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением).
3.4.3.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.4.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3.4.3.1 настоящего Административного регламента.
3.4.3.6. В приеме заявления участвует уполномоченный орган.
Возможность для принятия уполномоченным органом заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.4.3.7. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие факта допущения технической ошибки.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.4.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес посредством почтового направления;
путем выдачи в уполномоченном органе;
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.4.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.5. Вариант N 3. Получение копии документа
3.5.1. Результатами предоставления варианта муниципальной услуги заявителю являются:
выдача копии документа;
отказ в выдаче копии документа.
Документом, содержащим решение о выдаче копии документа, является копия документа, заверенная печатью уполномоченного органа.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче копии документа, является уведомление об отказе в выдаче копии документа, содержащее наименование уполномоченного органа, дату, номер, данные заявителя, основания для отказа в выдаче копии документа.
3.5.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления муниципальной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченный орган (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением):
заявление о выдаче копии документа по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.5.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия при обращении с заявлением о выдаче копии документа не требуется.
3.5.3.3. Способ подачи заявления о выдаче копии документа:
в комитет архитектуры и градостроительства (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением).
3.5.3.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом администрации города, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.5.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3.5.3.1 настоящего Административного регламента.
3.4.3.6. В приеме заявления участвует уполномоченный орган.
Возможность для принятия уполномоченным органом заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.5.3.7. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации города, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие ранее принятого решения о согласовании установки информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
3.5.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес посредством почтового направления;
путем выдачи в уполномоченном органе;
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления администрацией города результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.5.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем руководителя или руководителем уполномоченного органа, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным постановлением администрации города планом проведения плановых проверок.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) муниципальных служащих.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении муниципальных служащих, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер администрация города сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.4.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений администрации города и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем главе администрации города Тамбова Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) уполномоченного органа и решений администрации города, должностного лица, муниципального служащего:
в письменной форме на бумажном носителе посредством почтового отправления;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.