Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и занятости населения
Оренбургской области
от 13.12.2024 N 433/14
Приложение
к приказу министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 03.10.2022 N 340
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к процессу осуществления полномочия по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности (далее соответственно - полномочие, государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочия, требования к обеспечению процессов деятельности по осуществлению полномочия, а также показатели исполнения регламента, порядок представления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику расчета.
2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных услуг), на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в виде текстовой и графической информации;
непосредственно в помещениях территориальных центров занятости населения государственного казенного учреждения "Кадровый центр Оренбургской области" (далее - центр занятости населения) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.
Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "горячая линия" органов службы занятости населения Оренбургской области, средств массовой информации и иных каналов.
Круг заявителей
3. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, имеющие вид на жительство, признанные в установленном порядке безработными;
женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого центром занятости населения (далее - профилирование), а также, результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 7 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем анкетирования, проводимого центром занятости населения (далее - профилирование), в случаях и порядке, установленных настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения.)
9. Перечень центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, размещен на Единой цифровой платформе, Портале государственных услуг и официальном сайте.
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее - Министерство) организует, обеспечивает и контролирует на территории Оренбургской области деятельность центров занятости населения.
10. При наличии между министерством труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) соглашения о взаимодействии, заключенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии), в предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ.
МФЦ не имеет права принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
11. В соответствии с вариантами результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача гражданину направления на обучение по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
б) направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, включающего:
рекомендуемый перечень профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения;
сведения об организации процесса обучения (реквизиты договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получении направления на обучение между центром занятости населения и гражданином, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность; наименование программы курса; даты начала и окончания обучения);
сведения об оказании финансовой поддержки при направлении гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.
12. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом, центр занятости населения формирует и направляет заявителю заключение о предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
13. Результат предоставления государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе и, при необходимости, в автоматизированной региональной информационной системе "ПК "Катарсис" (далее - ПК "Катарсис").
14. Заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее дату его формирования, подпись работника центра занятости населения, направляется гражданину автоматически с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования.
Срок предоставления государственной услуги
15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования не должно превышать 10 рабочих дней с момента подачи запроса о предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных настоящим административным регламентом.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления (через Единую цифровую платформу или Портал государственных услуг).
16. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель получает государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования и (или) проходит медицинское освидетельствование при выборе гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителям направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, содержащее сведения о факте приема документов и начале процедуры предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Уведомление направляется на адрес электронной почты или с использованием Портала государственных услуг, не превышающий одного рабочего дня.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Срок выдачи (направление) заявителю документов с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги в министерстве.
Срок выдачи (направления) документов являющихся результатом оказания государственной услуги не может превышать 1 рабочего дня с даты формирования заключения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностных лиц, размещены на Портале государственных услуг и официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги приведены в разделе III настоящего административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
23. Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления заявителем.
В случае если заявление направлено заявителем в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется заявителю в день его принятия на Единой цифровой платформе.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте, а также на Портале государственных услуг (при наличии технической возможности).
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте, а также на Портале государственных услуг (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
26. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области не предусмотрены.
Заявитель при предоставлении государственной услуги имеет возможность обратиться в центр занятости населения за предоставление государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности.
27. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
Единая цифровая платформа;
Портал государственных услуг;
ПК "Катарсис".
28. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии.
29. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единой цифровой платформы и Портала государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Порталу государственных услуг, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
30. Уведомления, направляемые центрами занятости населения заявителю, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы.
Информирование заявителя о направлении ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
31. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
а) результат государственной услуги, за которой обращается заявитель "Оказание государственной услуги";
б) результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Заявитель обратился с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
в) Результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги".
Заявитель обратился с целью выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Профилирование заявителя
32. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Профилирование заявителя осуществляется при его обращении исходя из полного перечня признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения N 7 к настоящему административному регламенту.
По результатам профилирования определяется перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Вариант N 1. Оказание государственной услуги
33. В соответствии с вариантами результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача гражданину направления на обучение;
б) направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, включающего:
в) рекомендуемый перечень профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
г) рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения;
д) сведения об организации процесса обучения (реквизиты договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получении направления на обучение между центром занятости населения и гражданином, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность; наименование программы курса; даты начала и окончания обучения);
е) сведения об оказании финансовой поддержки при направлении гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местности.
Оказание государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием запроса и документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
д) предоставление результата государственной услуги;
е) получение дополнительных сведений от заявителя.
Результат предоставления и максимальный срок оказания государственной услуги 60 минут без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
Административная процедура приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
35. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при государственной регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы;
о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые центром занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России;
сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
36. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
37. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 25 января, N 0001202201250015), или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
38. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.
39. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
40. В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Порталу государственных услуг и официальному сайту, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия
41. При предоставлении государственной услуги предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие в целях получения следующих сведений с использованием Единой цифровой платформы:
о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые центром занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России;
сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
Центр занятости населения запрашивает указанные сведения не позднее следующего дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.
Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случаях, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
Административная процедура принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
43. Решение о предоставлении государственной услуги принимается центром занятости на основе следующих критериев принятия решения:
соответствие заявителя условиям, предусмотренным настоящим административным регламентом;
достоверность сведений, содержащихся в представленных гражданином документах;
представление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения центром занятости населения всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет 1 рабочий день.
44. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) организация заключения договоров о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
б) формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги;
в) прием заявления гражданина;
г) проведение предварительной беседы с гражданином;
д) формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
е) подбор и согласование с гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
ж) направление гражданину уведомления о проведении медицинского освидетельствования и выдача гражданину направления на медицинское освидетельствование;
з) подбор и согласование с гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);
и) подбор и согласование с гражданином организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью) и образовательной программой обучения;
к) оформление и выдача гражданину договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и направления на обучение;
л) внесение сведений об обучении гражданина на Единую цифровую платформу;
м) оказание финансовой поддержки гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;
н) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
45. В случае личного посещения гражданином центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 44 настоящего административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения за исключением случая, когда гражданин выбрал профессию (специальность), требующую обязательного медицинского освидетельствования. В случае, когда гражданин выбрал профессию (специальность), требующую обязательного медицинского освидетельствования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б" - "ж" пункта 44 настоящего административного регламента.
46. Центр занятости населения осуществляет заключение договоров о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями, осуществляющими образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
47. Центр занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на Единую цифровую платформу.
На Единой цифровой платформе формируется и ведется реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
48. Центр занятости населения:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы;
б) формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на Единой цифровой платформе автоматически;
в) информирует гражданина:
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги гражданином, получившим его в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня с момента направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения гражданину.
49. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление гражданином в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения в срок, установленный настоящим административным регламентом) фиксируется на Единой цифровой платформе.
50. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
б) уточняет у гражданина и вносит на Единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
в) фиксирует на Единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
51. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает, с использованием Единой цифровой платформы, дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.
Центр занятости населения, с использованием Единой цифровой платформы, направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время центр занятости населения, с использованием Единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
В случае явки гражданина в назначенные дату и время центр занятости населения проводит предварительную беседу и осуществляет действия, предусмотренные настоящим административным регламентом.
52. В случае затруднения гражданина в выборе профессии (специальности) центр занятости населения:
а) формирует предложение о предоставлении гражданину государственной услуги по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования при проведении предварительной беседы.
Центр занятости населения направляет гражданину предложение государственной услуги по профессиональной ориентации с использованием Единой цифровой платформы;
б) информирует гражданина о необходимости направить с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее 3 календарных дней со дня получения предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации, направляемом гражданину.
53. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации (в том числе ненаправление гражданином информации о результате рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в срок не позднее 3 календарных дней со дня получения предложения) центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе.
54. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время, в течение которого гражданин получает государственную услугу по профессиональной ориентации. Уведомление о приостановлении государственной услуги направляется гражданину в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации.
55. Центр занятости населения в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения предварительной беседы осуществляет с использованием Единой цифровой платформы подбор рекомендуемого перечня профессий (специальностей), по которым гражданином может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, с учетом анализа сведений о гражданине, в том числе:
сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы;
сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу, при проведении предварительной беседы;
результатов получения государственной услуги по профессиональной ориентации (при наличии);
требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
56. Центр занятости населения в целях согласования с гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, не позднее трех рабочих дней со дня проведения предварительной беседы направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы:
а) рекомендуемый перечень профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
б) уведомление, содержащее информацию:
о необходимости выбрать один вариант профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
о возможности отметить отсутствие подходящей профессии и назначить повторный подбор профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
о необходимости направить с использованием единой цифровой платформы информацию о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, в течение одного рабочего дня с момента получения рекомендуемого перечня профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
57. Ненаправление гражданином в центр занятости населения информации о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в течение срока, установленного подпунктом "б" пункта 56 настоящего административного регламента, фиксируется на единой цифровой платформе. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем гражданину направляется уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был направить информацию о выбранном варианте профессии (специальности).
58. Центр занятости населения заключает договоры с медицинскими учреждениями на медицинское освидетельствование граждан перед направлением на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование либо принимает решение о компенсации гражданину затрат на медицинское освидетельствование.
59. Центр занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с медицинскими учреждениями на Единую цифровую платформу.
На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр медицинских учреждений.
60. Центр занятости населения при выборе гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования, направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление о проведении медицинского освидетельствования не позднее одного рабочего дня со дня получения от гражданина выбранного варианта профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
61. Центр занятости населения оформляет гражданину направление на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему административному регламенту).
Уведомление с указанием даты посещения центра занятости населения для получения направления на медицинское освидетельствование направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы не позднее одного рабочего дня со дня получения от него выбранного варианта профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, требующей обязательного медицинского освидетельствования.
62. Центр занятости населения информирует гражданина:
о необходимости предоставить лично в центр занятости населения заключение о прохождении медицинского освидетельствования в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения направления;
о правовых последствиях непредставления гражданином лично заключения о прохождении медицинского освидетельствования в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении медицинского освидетельствования.
63. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время, в течение которого гражданин проходит медицинское освидетельствование. Уведомление о приостановлении государственной услуги направляется гражданину в срок не позднее следующего рабочего дня со дня направления уведомления о необходимости прохождения медицинского освидетельствования.
64. Центр занятости населения фиксирует сведения, содержащиеся в заключении о прохождении медицинского освидетельствования, на единой цифровой платформе в срок не позднее одного рабочего дня со дня предоставления гражданином заключения о прохождении медицинского освидетельствования.
65. Непредставление гражданином лично в центр занятости населения заключения о прохождении медицинского освидетельствования в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения направления на медицинское освидетельствование, фиксируется на единой цифровой платформе. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был представить заключение о прохождении медицинского освидетельствования.
66. В случае предоставления гражданином медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности), центр занятости населения повторно осуществляет подбор и согласование с гражданином профессии (специальности) с использованием единой цифровой платформы, в целях выбора профессии (специальности), по которой может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
Повторный подбор и согласование с гражданином профессии (специальности) осуществляются в день личного посещения по желанию гражданина центра занятости населения при предоставлении информации о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).
Сведения о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, фиксируются на единой цифровой платформе.
67. Центр занятости населения в срок не позднее одного рабочего дня со дня направления гражданином в центр занятости населения выбранного варианта профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, или со дня предоставления медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний (при необходимости) формирует перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и перечень образовательных программ для обучения, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью).
Подбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и образовательных программ осуществляется с использованием единой цифровой платформы из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и в которых возможно прохождение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования по выбранной гражданином профессии (специальности).
68. В целях согласования с гражданином организации, осуществляющей образовательную деятельность, центр занятости населения не позднее одного рабочего дня со дня направления гражданином в центр занятости населения информации о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, либо предоставления медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний (при необходимости получения такого заключения) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
а) рекомендуемый перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью);
б) уведомление, содержащее информацию для гражданина:
о необходимости выбрать один вариант организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы для обучения в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью);
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы в течение двух рабочих дней с момента получения рекомендуемого перечня организаций выбранный вариант организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы для обучения;
о правовых последствиях ненаправления указанной информации в срок, установленный в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, и отказа от направления на обучение.
69. Ненаправление гражданином в центр занятости населения информации о выбранном варианте организации, осуществляющей образовательную деятельность, и выбранном варианте образовательной программы для обучения, в течение двух рабочих дней с момента получения рекомендуемого перечня организаций в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью), фиксируется на единой цифровой платформе. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был направить информацию о выбранном варианте организации, осуществляющей образовательную деятельность.
70. При отсутствии в перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности), центр занятости населения осуществляет отбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Центр занятости населения не позднее одного рабочего дня с момента получения от гражданина выбранного варианта организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью):
а) оформляет проект договора с гражданином о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование;
б) оформляет гражданину направление на обучение;
в) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление о дате посещения центра занятости населения для заключения договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получении направления на обучение. Уведомление с указанием даты посещения центра занятости населения для заключения договора и получения направления на обучение направляется гражданину в день оформления договора и направления.
72. Неявка гражданина для заключения договора и получения направления на обучение в назначенную дату и время фиксируется центром занятости населения на Единой цифровой платформе как отказ гражданина от направления на обучение.
73. Центр занятости населения вносит сведения о заключенном с гражданином договоре на Единую цифровую платформу.
На Единой цифровой платформе формируется и ведется реестр заключенных договоров о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.
74. Центр занятости населения вносит на Единую цифровую платформу следующие сведения об обучении гражданина, полученные от организации, осуществляющей образовательную деятельность:
о приказе о зачислении гражданина на обучение;
об успеваемости и о посещаемости занятий гражданином;
о приказе об отчислении гражданина из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Указанные сведения вносятся центром занятости населения на Единую цифровую платформу не позднее следующего рабочего дня со дня их получения.
75. Центр занятости населения принимает решение об оказании финансовой поддержки гражданину, направленному органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.
Гражданин лично представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие затраты на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в другой местности в срок не позднее одного месяца со дня отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Решение центра занятости населения оформляется в виде приказа об оказании гражданину финансовой поддержки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту) или об отказе в оказании гражданину финансовой поддержки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему административному регламенту).
Центр занятости населения направляет гражданину уведомление об оказании финансовой поддержки не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа.
76. Центр занятости населения в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения сведений об отчислении гражданина из организации, осуществляющей образовательную деятельность, формирует с использованием Единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги, включающее:
рекомендуемый перечень профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования с отметкой о выборе гражданина;
рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения;
сведения об организации процесса обучения (реквизиты договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получении направления на обучение между центром занятости населения и гражданином; наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность; наименование программы обучения; даты начала и окончания обучения);
сведения об оказании финансовой поддержки при направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.
Административная процедура предоставления результата государственной услуги
77. Центр занятости населения направляет гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования.
78. Возможность предоставления центром занятости населения результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
Административная процедура получения дополнительных сведений от заявителя
79. В процессе предоставления государственной услуги получение от заявителя дополнительных документов и (или) информации не предусмотрено.
Вариант предоставления государственной услуги N 2. "Заявитель обратился с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"
80. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставления результата государственной услуги;
Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
81. Для предоставления государственной услуги, заявитель предоставляет в центр занятости населения:
- заявление, оформленное по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, выданного ранее заявителю как результата предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки или ошибки.
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, которое оформляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
82. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть представлено (направлено) заявителем в центр занятости населения на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
83. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) в ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом заинтересованного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
84. Регистрация документов осуществляется уполномоченным должностным лицом центра занятости населения путем проставления в них даты и входящего номера в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
85. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
86. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
87. В течение семи рабочих дней центр занятости населения рассматривает основания для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
88. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном настоящим административным регламентом;
2) заявитель не является лицом, которому были ранее выданы по результатам предоставления государственной услуги документы, в которых необходимо внести исправления допущенных опечаток и ошибок;
3) отсутствие в заявлении:
а) фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя;
б) почтового адреса заявителя, адреса электронной почты (при наличии);
в) перечня опечаток и ошибок;
г) даты ранее выданного заключения об оказании государственной услуги;
4) отсутствие в запросе заявителя иных сведений, предусмотренных настоящим административным регламентом;
5) неполный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный настоящим административным регламентом, в том числе по результатам направления центром занятости населения дополнительных запросов о предоставлении документов, подтверждающих факт ошибки;
6) представлении подложных документов или заведомо ложных сведений.
89. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются предоставленные им документы, в которых он предполагал наличие допущенных опечаток и ошибок, требующих исправления.
90. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
91. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
92. При повторном обращении заявителей за предоставлением государственной услуги центр занятости населения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги (если они не являются обязательными для предоставления), за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса заявителя;
2) наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц центра занятости населения, о чем в письменном виде за подписью директора государственного казенного учреждения "Кадровый центр Оренбургской области" уведомляются заявители, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Описание административной процедуры предоставления результата государственной услуги
93. Результата государственной услуги не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляются заявителю.
94. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется исправление и выдача (направление) заявителю переоформленного документа, при этом оригинал ранее выданного документа, содержащий опечатки и ошибки изымается.
95. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему документов информирует об этом заявителя и возвращает предоставленные им документы, в которых он предполагал наличие допущенных опечаток и ошибок, требующих исправления.
96. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом центра занятости населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
97. По своему выбору, заявитель может получить результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом центра занятости населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Выдача результата государственной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
98. На бумажном носителе результат предоставления государственной услуги вручается (направляется) заявителю следующими способами:
- путем личного обращения в центр занятости населения;
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Описание варианта предоставления государственной услуги "Заявитель обратился с целью выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги"
99. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
отказ в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
100. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставления результата государственной услуги.
101. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
102. В случае утраты документа, выданного заявителю по результатам предоставления государственной услуги, заявитель вправе получить в дубликат этого заключения.
103. Для предоставления государственной услуги, заявитель предоставляет в центр занятости населения:
- заявление, оформленное по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
104. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, которое оформляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
105. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть представлено (направлено) заявителем в центр занятости населения на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
106. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) в ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом заинтересованного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законодательством порядке.
107. Регистрация документов осуществляется центром занятости населения путем проставления в них даты и входящего номера в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
108. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
109. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
110. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления центр занятости населения рассматривает основания для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
111. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном настоящим административным регламентом;
2) заявитель не является лицом, которому были ранее выданы документы, за дубликатом которых обратился заявитель;
3) отсутствие в заявлении:
а) фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя;
б) почтового адреса заявителя, адреса электронной почты (при наличии);
в) перечня опечаток и ошибок;
г) даты ранее выданного заключения об оказании государственной услуги;
4) отсутствие в запросе заявителя иных сведений, предусмотренных настоящим административным регламентом;
5) неполный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный настоящим административным регламентом;
6) представлении подложных документов или заведомо ложных сведений.
112. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
113. При повторном обращении заявителей за предоставлением государственной услуги центр занятости населения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги (если они не являются обязательными для предоставления), за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса заявителя;
2) наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц министерства, о чем в письменном виде за подписью директора государственного казенного учреждения "Кадровый центр Оренбургской области" уведомляются заявители, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Описание административной процедуры предоставления результата государственной услуги
114. Результата государственной услуги не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляются заявителю.
115. Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат ранее выданного документа, содержащий отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
116. Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, содержащее основания для отказа в выдаче дубликата.
117. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом центра занятости населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
118. По своему выбору, заявитель может получить результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом центра занятости населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Выдача результата государственной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
119. На бумажном носителе результат предоставления государственной услуги вручается (направляется) заявителю:
- путем личного обращения в центр занятости населения;
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением и ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
120. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им должностным лицом.
121. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или уполномоченным им должностным лицом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
122. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
123. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) центра занятости населения.
124. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются министром труда и занятости населения Оренбургской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
125. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) центра занятости населения.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
126. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений осуществляется привлечение должностных виновных лиц центров занятости населения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
127. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
128. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа Оренбургской области, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
129. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале государственных услуг, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в министерство;
в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес министерства;
в форме электронного документа - направляется посредством Портала государственных услуг или официального сайта министерства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)
2. Пол
3. Дата рождения
4. Гражданство
5. ИНН
6. СНИЛС
7. Вид документа, удостоверяющего личность
8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность
9. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность
10. Кем выдан документ, удостоверяющий личность
11. Способ связи
а) телефон
б) адрес электронной почты (при наличии)
12. Место оказания услуги
а) субъект Российской Федерации
б) центр занятости населения:
13. Социальный статус
Инвалид
Родитель, усыновитель, опекун (попечитель), воспитывающий детей-инвалидов
Гражданин по истечении шестимесячного периода безработицы
Уволен с военной службы
Супруга (супруг) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы
Выпускник общеобразовательных организаций
Не имею квалификации, впервые ищу работу (ранее не работавший)
Прошел военную службу по призыву в течение трех лет после увольнения с военной службы
Получаю государственную социальную помощь на основе социального контракта при наличии в нем условия о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования
Супруга (супруг) государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должности государственной гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации
Подтверждение данных:
Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе на:
- направление данного обращения в государственный орган, государственные учреждения службы занятости населения или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
Заключение
о предоставлении гражданину государственной услуги
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
предоставлена государственная услуга: |
|
|
В результате предоставления государственной услуги:
а) сформирован рекомендуемый перечень профессий (специальностей) для обучения:
N |
Рекомендуемый перечень профессий (специальностей) для обучения |
Отметка о выборе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) сформирован рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения:
N |
Наименование программы |
Программа 1 |
Программа 2 |
1. |
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
2. |
Уровень программы (программа повышения квалификации/программа профессиональной переподготовки/программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих/программа переподготовки рабочих и служащих/программа повышения квалификации рабочих и служащих/программа профессиональной переподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) |
|
|
3. |
Содержание программы (основные блоки) |
|
|
4. |
Форма обучения (очная/очно-заочная) |
|
|
5. |
Продолжительность обучения |
|
|
6. |
Режим занятий |
|
|
7. |
Дата начала обучения |
|
|
8. |
Дата окончания обучения |
|
|
9. |
Адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
10. |
Номер телефона организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
11. |
Отметка о выборе |
|
|
в) организовано обучение:
заключен(-ы) договор(-ы): дата, номер договора
наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность:
наименование курса:
срок обучения:
г) оказана финансовая поддержка:
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
"__" ________ 20__ г. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
|
|
|
|
|
|
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) |
|
(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(адрес местонахождения, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
(адрес места нахождения, проезд, номер телефона) |
Направление на обучение
Гражданин(ка) |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
направляется на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование | |
(нужное выбрать) | |
по профессии |
|
|
(наименование профессии (специальности) |
Срок обучения |
|
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
"__" ________ 20__ г. |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уведомление о зачислении на обучение
| |
(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность) | |
| |
| |
В соответствии с договором от "___" _______________ 20___ г. N _____________ | |
гражданин |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
Зачислен в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения/получения дополнительного профессионального образования по профессии (специальности) __________________________________________________________ (наименование по профессии (специальности) | |
с "__" ________ 20___ г. по "__" ________ 20___ г., приказ от "__" ________ 20___ г. N ______ |
|
|
|
|
|
(должность руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество |
|
|
М.П. (при наличии) |
|
"___" ______________ 20___ |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
|
|
|
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) |
|
(наименование медицинского учреждения) |
|
|
|
(адрес местонахождения, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
(адрес места нахождения, номер телефона) |
Направление
на медицинское освидетельствование
Гражданин(ка) |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
направляется на медицинское освидетельствование | |
по профессии (специальности) | |
| |
(наименование профессии (специальности) |
Работник государственного |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
"__" ________ 20__ г. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
ПРИКАЗ
"__" __________ 20__ г. |
N _________ |
Об оказании финансовой поддержки
гражданину, направленному органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность
Руководствуясь статьей 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" приказываю: | |
Оказать финансовую поддержку |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
(личное дело получателя государственных услуг от "__" __________ 20__ г. N ___________) в размере _________ руб. _____ коп., в том числе: | |
1. Оплата стоимости проезда к месту обучения и обратно в размере _____ руб. __ коп. 2. Суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно в размере _____ руб. __ коп. 3. Оплата найма жилого помещения за период обучения с "__" ______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г. в размере _____ руб. __ коп. |
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество |
Уполномоченное лицо государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
ПРИКАЗ
"__" __________ 20__ г. |
N _________ |
Об отказе в оказании финансовой поддержки
гражданину, направленному органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность
Руководствуясь статьей 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" приказываю: | ||
Отказать в оказании финансовой поддержки |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
|
(личное дело получателя государственных услуг от "__" _______ 20____ г. N _______) | ||
в связи с: |
|
|
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество |
Уполномоченное лицо государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат государственной услуги, за которым обратился заявитель: "Оказание государственной услуги" | ||
1. |
Цель обращения |
Получение государственной услуги |
2. |
Категория заявителя |
1. Безработный гражданин 2. Женщина в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет 3. Незанятый гражданин, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности |
Результат государственной услуги, за которым обратился заявитель: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги" | ||
1. |
Цель обращения |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги |
2. |
Категория заявителя |
1. Безработный гражданин 2. Женщина в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет 3. Незанятый гражданин, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности |
Результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги" | ||
1. |
Цель обращения |
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги |
2. |
Категория заявителя |
1. Безработный гражданин 2. Женщина в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет 3. Незанятый гражданин, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которой обращается заявитель: "Оказание государственной услуги" | |
1. |
Заявитель обратился с целью получения государственной услуги |
Результат государственной услуги, за которым обратился заявитель: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги" | |
2. |
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги |
Результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги" | |
3. |
Заявитель обратился с целью выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги |
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
|
Руководителю территориального центра занятости населения |
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество |
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
Заявитель
_____________________________________________________________________________,
(фамилию, имя, отчество (при наличии)
место нахождения
_____________________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________________.
(почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии))
Прошу исправить опечатку/ошибку ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
допущенную в ранее выданном заключении об оказании государственной услуги от "___" __________, выданном ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(указывается наименование территориального центра занятости)
Приложение:......
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
"__" _____________ ____ г.
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован(а) по адресу:
_______________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование документа, номер, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
в целях предоставления государственной услуги даю согласие: _______________
_______________________________________________________________________,
(указывается наименование территориального центра занятости населения)
находящемуся по адресу:________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(юридический и (или) фактический адрес расположения территориального центра занятости населения)
на обработку моих персональных данных, а именно: _________________________,
_______________________________________________________________________,
(указывается перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных согласно заявлению об оказании государственной услуги)
то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан, женщин
в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, включая
обучение в другой местности
|
Руководителю территориального центра занятости населения |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Заявитель
_______________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
место нахождения ______________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии))
Прошу в связи с утерей оригинала выдать дубликат заключения об оказании государственной услуги
от "__" ____________ ____ г. выданного
_______________________________________________________________________.
(указывается наименование территориального центра занятости)
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
"__" _____________ ____ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 13 декабря 2024 г. N 433/14 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.