В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Пензы в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в Администрацию не по принадлежности;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.2-2.6.8 пункта 2.6 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - ФЗ N 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
Временно исполняющий полномочия |
О.В. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 10 декабря 2024 г. N 1894/9 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях"
Опубликование:
муниципальная газета "Пенза" N 46 от 13 декабря 2024 г.
сетевое издание "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)