Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тульской области
от 13.12.2024 N 650
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 16.07.2013 N 354 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области"
1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Тульской области от 15 декабря 2023 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:".
3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 16.07.2013 N 354
Порядок
предоставления из бюджета Тульской области субсидий организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования), Законом Тульской области от 15 декабря 2023 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением правительства Тульской области от 17.12.2013 N 755 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области" (далее - государственная программа Тульской области) и устанавливает правила предоставления из бюджета Тульской области субсидий организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области (далее - субсидии), а также порядок проведения отбора получателей субсидий.
1. Общие положения
1. Субсидии предоставляются в целях достижения результата, установленного региональным проектом "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Тульской области, предусматривающим создание объектов инфраструктуры, которые вводятся (введены) в эксплуатацию на территории Тульской области.
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития Тульской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период (далее - Министерство).
Место нахождения Министерства: Тульская область, городской округ город Тула, город Тула.
Почтовый адрес Министерства: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
Адрес электронной почты Министерства: mineconom@tularegion.ru.
3. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, направленных на:
создание и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения внешнего электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной доступности земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта, включая линейные объекты, в случае если эти линейные объекты являются неотъемлемой и необходимой для функционирования частью указанных объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, за исключением случаев, когда линейные объекты предназначены для передачи, распределения электрической, тепловой энергии, газа, воды, сточных вод, обеспечения транспортной доступности в рамках границ земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта (далее - объекты капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры);
выкуп или аренду земельных участков для создания на них необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры;
технологическое подключение (присоединение) к электрическим сетям, сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения внешнего электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной доступности земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий
5. Участник отбора получателей субсидий (далее - отбор, участник отбора) на дату подачи предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявки) должен относиться к одной из следующих категорий:
1) организации - юридические лица (кроме некоммерческих организаций), осуществившие ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры;
2) организации - юридические лица (кроме некоммерческих организаций), осуществившие капитальные вложения по инвестиционному проекту, включая затраты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
в сфере туризма в общем объеме не менее 100 млн. рублей;
в сфере инновационной деятельности в общем объеме не менее 100 млн. рублей;
в сфере информации и связи в общем объеме не менее 300 млн. рублей;
в сфере сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции в общем объеме не менее 300 млн. рублей;
в сфере промышленного производства в общем объеме не менее 500 млн. рублей;
иных сферах в общем объеме не менее 1 млрд. рублей.
6. По состоянию на даты подачи заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тульской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Тульской области);
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
10) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате перед работниками.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) на дату подачи заявки участником отбора введены в эксплуатацию объекты капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры в течение последних трех истекших налоговых периодов (для участников отбора, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка);
2) на дату подачи заявки капитальные вложения по инвестиционному проекту, включая затраты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, участником отбора осуществлены в течение последних трех истекших налоговых периодов;
3) участник отбора осуществляет инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области.
8. Министерство осуществляет отбор с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://econom.tularegion.ru/ (далее - официальный сайт Министерства).
9. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категориям и требованиям, соблюдения ими условий предоставления субсидий, очередности поступления заявок.
Срок проведения отбора не должен превышать 10 рабочих дней, со дня размещения объявления о проведении отбора по день формирования документа о подведении итогов отбора.
10. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется путем представления документов на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, а также на официальном сайте Министерства.
11. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном Министерством.
12. Не позднее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок на участие в отборе (далее - заявки) Министерство размещает на своем официальном сайте объявление о проведении отбора (далее - объявление).
Дата размещения объявления на официальном сайте Министерства устанавливается Министерством.
Объявление должно содержать положения, предусмотренные пунктами 2, 3, 5-9, 13, 14, 16, 17, 19, 20, 23, 24-31, 34, 35, 37, 39 настоящего Порядка.
13. Участник отбора вправе со дня подачи заявки, но не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания срока приема заявок подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос).
Запросы подаются на бумажном носителе путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства.
Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Министерства в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
14. Для участия в отборе участники отбора представляют заявки непосредственно в Министерство или на почтовый адрес Министерства на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов и количество листов.
Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, предлагаемые участником отбора значения результата и размер запрашиваемых субсидий.
15. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок в день их поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время ее регистрации Министерством.
16. Заявка включает в себя следующие документы, представляемые на бумажном носителе:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1-5, 7, 9, 10 пункта 6 настоящего Порядка;
3) справку о представлении отчетов по форме федерального статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", форме федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области с приложением копий отчетов за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидий;
4) справку о фактически уплаченных суммах налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии;
5) прогноз размеров уплачиваемых налогов участником отбора в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в текущем году и на очередной финансовый год (для получателей субсидий, планирующих обратиться за предоставлением субсидий и в следующем году);
6) сведения о среднесписочной численности работников участника отбора по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 29 сентября 2022 г. N ЕД-7-11/878@ "Об утверждении форм расчета по страховым взносам и персонифицированных сведений о физических лицах, порядков их заполнения, а также форматов их представления в электронной форме", имеющие отметку, подтверждающую факт их представления в налоговый орган;
7) документы, подтверждающие осуществление участником отбора инвестиций в форме капитальных вложений, фактически понесенные затраты и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры;
8) документы, подтверждающие затраты на выкуп или аренду земельных участков для создания на них объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры (в случае если участник отбора претендует на получение субсидии на возмещение затрат на выкуп или аренду земельных участков), в том числе:
договоры купли-продажи (аренды) земельных участков;
платежные поручения, подтверждающие фактические финансовые затраты, с отметкой банка;
9) документы, подтверждающие затраты на технологическое подключение (присоединение) к электрическим сетям, сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры (только в случае, если участник отбора претендует на получение субсидии на возмещение затрат на технологическое подключение (присоединение), в том числе:
договоры на технологическое подключение и (или) присоединение;
технические условия;
справка (акт) о выполнении технических условий;
справка (акт) об осуществлении технологического подключения и (или) присоединения сетей;
акт разграничения балансовой принадлежности;
акт разграничения эксплуатационной ответственности;
платежные поручения с отметкой банка подтверждающие оплату;
10) полученное в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении каждого объекта капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры с указанием сметной стоимости этого объекта капитального строительства или иной документ, подтверждающий соответствие сметной стоимости этого объекта капитального строительства требованиям действующего законодательства в случаях, если проведение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости не является обязательным; положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 1948 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; сводный сметный расчет стоимости строительства в ценах, сложившихся по состоянию на дату выдачи разрешения на строительство объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры или на дату его утверждения застройщиком (в случаях, когда получение разрешения на строительство не требуется).
Требования к документам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 настоящего пункта устанавливаются Министерством.
Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем организации и заверяются печатью организации (при ее наличии).
Документы прошиваются, пронумеровываются и заверяются на обратной стороне последнего листа на месте прошивки подписью руководителя и печатью (при наличии) с указанием количества листов.
Документы, указанные в подпунктах 3-10 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных руководителем Организации.
17. Заявка на участие в отборе должна быть представлена в течение срока приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора. После даты окончания срока приема заявок на участие в отборе представленные заявки не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.
Участник отбора вправе подать одну заявку на участие в отборе.
От имени участника отбора заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, или уполномоченные представители, действующие на основании доверенности.
18. Дата начала подачи и окончания приема заявок определяется Министерством в соответствии с требованиями подпункта "в" пункта 21 Общих требований.
19. Участник отбора не позднее 5 календарных дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
Заявления об отзыве заявок подаются одним из следующих способов: на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства либо в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства.
Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
20. В случае отсутствия заявок на участие в отборе либо отзыва всех поступивших заявок отбор признается несостоявшимся, соответствующая информация размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
21. Заявки участников отбора на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям рассматриваются Министерством в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок в порядке их поступления.
22. Возврат заявок на доработку и иные случаи возврата заявок не предусматриваются.
23. Ранжирование заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
24. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований отклонения способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
25. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявок размещает на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок.
26. Субсидии распределяются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
27. Субсидии предоставляются ежегодно в течение не более 4 лет со дня принятия решения о предоставлении субсидии при условии участия получателя субсидии в отборе.
28. Размер субсидий за весь период их предоставления получателю субсидии не превышает сумму, составляющую 25 процентов от общего объема осуществленных получателем субсидии инвестиций в форме капитальных вложений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (без включения в состав инвестиций сумм налога на добавленную стоимость).
Размер субсидии на возмещение затрат на выкуп земельного участка, необходимого для создания на нем объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, не превышает кадастровую стоимость данного земельного участка.
Размер субсидии на возмещение затрат на аренду земельного участка, необходимого для создания на нем объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, не превышает двух процентов от кадастровой стоимости данного земельного участка в год.
29. Размер субсидии определяется в следующем порядке:
Максимально возможный размер субсидий, на получение которых может претендовать получатель субсидии, рассчитывается Министерством однократно при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии по формуле:
S=OI i-1/4 в случае, если Z i-1>O i-1/4,
S=Zi i-1в случае, если Zi i-1<=O i-1/4,
где:
S - максимально возможный объем средств в виде субсидий из бюджета Тульской области, на получение которых может претендовать получатель субсидии за весь установленный период их предоставления (без включения в состав субсидий сумм налога на добавленную стоимость);
i - год первого обращения получателя субсидии для получения субсидии;
OI i-1 - объем инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту, завершенному получателем субсидии в течение последних 3 истекших налоговых периодов со дня первого обращения получателя субсидии за получением субсидии;
Zi i-1 - сметная стоимость в ценах, сложившихся по состоянию на дату получения разрешения на строительство объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию получателем субсидии в течение последних 3 налоговых периодов; затраты на технологическое подключение (присоединение) к электрическим сетям, сетям инженерно-технического обеспечения; выкупная стоимость земельных участков.
Максимально возможный размер субсидии, на получение которой может претендовать получатель субсидии за весь установленный пунктом 27 настоящих Правил период, не может превышать сумму фактически понесенных получателем субсидии затрат, указанных в абзацах 3, 5 пункта 3 настоящих Правил, подтвержденных документами в соответствии с подпунктами 9, 10 пункта 16 настоящих Правил (без включения в состав затрат сумм налога на добавленную стоимость) и выкупных стоимостей земельных участков, рассчитанных с учетом требований пункта 28 настоящих Правил.
30. Ежегодный размер субсидии, получаемой получателем субсидии, не может превышать суммы фактически уплаченных получателем субсидии налогов в консолидированный бюджет Тульской области, за исключением акцизов, за истекший налоговый период.
Под налоговым периодом для целей настоящих Правил понимается календарный год.
В случае если в соответствии с заявкой на получение субсидии, представленной получателем субсидии до момента выделения субсидии, размер запрашиваемой субсидии превышает остаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств бюджета области на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, если таковые имеются.
31. Для расчета размера субсидии Министерством применяются следующие формулы:
1) в первый год обращения по вопросу их получения:
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в I квартале:
C i=N i-1S,
где:
C i - размер субсидии, на которую получатель субсидии может претендовать в налоговом периоде (без включения в состав субсидии сумм налога на добавленную стоимость);
N i-1 - сумма фактически уплаченных получателем субсидии налогов в консолидированный бюджет Тульской области, за исключением акцизов, в соответствующем налоговом периоде;
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен во II квартале:
;
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в III квартале:
;
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в IV квартале:
;
в случае если ввод в эксплуатацию объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в разных кварталах налогового периода, расчет следует производить следующим образом:
,
где:
j - номер квартала истекшего налогового периода;
L j - сметная стоимость объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в соответствующем квартале налогового периода;
2) во второй год обращения по вопросу их получения:
C i+1=N iS-C i;
3) в третий год обращения по вопросу их получения:
C i+2=N i+1S-(C i+C i+1);
4) в четвертый год обращения по вопросу их получения:
C i+3=N i+2S-(C i+C i+1+C i+2).
32. Протокол подведения итогов отбора оформляется на основании результатов определения победителей отбора и размещается на официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протоколе подведения итогов отбора указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
33. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора Министерство издает приказ о предоставлении субсидий с указанием получателей и размера субсидий.
34. Основаниями для отказа победителю (победителям отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 4-10 пункта 16 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на дату подачи участником отбора заявления.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов направляет участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
35. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с победителем (победителями) отбора по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области.
Соглашение предусматривает:
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения (за исключением случая, указанного в абзаце 5 пункта 4 Общих требований), а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося кредитной организацией, в отношении которой иностранными государствами и международными организациями введены ограничительные меры, в форме выделения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 292-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О государственной тайне", приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах" обязательства по соглашению исполняются получателем субсидии, в случае если по результатам такой реорганизации права и обязанности по соглашению сохраняются за получателем субсидии.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Тульской области.
36. Не позднее трех рабочих дней после подписания протокола подведения итогов отбора Министерство направляет на адреса электронной почты победителей отбора проект Соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня направления ему Соглашения не подписал Соглашение, он считается уклонившимся от заключения Соглашения.
37. Результатом предоставления субсидии является функционирование объектов инфраструктуры, на которые выделяется субсидия.
38. Министерство не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидий.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
39. Отчетность, предусмотренная пунктом 5 Общих требований, представляется получателем Министерству на бумажном носителе в сроки, установленные Министерством (но не реже одного раза в квартал) по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными министерством финансов Тульской области для соглашений о предоставлении субсидий.
Порядок и сроки проверки и принятия указанной отчетности устанавливаются Министерством.
40. Мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
41. Проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляются Министерством.
42. Проверки получателей субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются органами государственного финансового контроля.
43. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, применяются следующие меры ответственности:
возврат субсидии в бюджет Тульской области и применение штрафных санкций в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 13 декабря 2024 г. N 650 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.