В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.
2. Продлить на 5 лет (если более длительные сроки продления не предусмотрены договором, актом органа местного самоуправления) договоры и иные разрешительные документы на право организации и проведения ярмарок, сроки действия которых истекают со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации" по 31.12.2024.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области:
3.1. не позднее 10 календарных дней после получения письменного уведомления об организации ярмарки (результатах ее проведения) вносить изменения в схему размещения ярмарок;
3.2. не позднее 3 календарных дней после утверждения схемы размещения ярмарок (внесения в нее изменений) уведомлять контрольные и надзорные органы, а также соответствующий исполнительный орган Пензенской области.
4. Рекомендовать правообладателям земельных участков в письменной форме:
4.1. не позднее чем за 14 календарных дней до проведения ярмарки уведомлять органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области об организации ярмарки;
4.2. не позднее 3 календарных дней со дня окончания ярмарки информировать органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о результатах проведения ярмарки.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы агропромышленной политики и агропромышленного комплекса.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
10.12.2024 N 1003-пП
Порядок организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (далее - Порядок) устанавливает основные требования к организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.
Ярмарки организуются исполнительными органами Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки) вне пределов розничных рынков.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области организуют ярмарки на земельных участках, находящихся в их ведении, в соответствии с утверждаемой ими схемой размещения ярмарок (далее - Схема).
Схема должна содержать адрес места размещения ярмарки, а также соответствующий вид ярмарки, определенный в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Включение в Схему ярмарок, расположенных на земельных участках, не находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, осуществляется с учетом мнения правообладателей земельных участков.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) ярмарка - самостоятельное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов товаров и покупателей, исполнителей работ и услуг, организуемое в установленном месте вне пределов розничных рынков на определенный срок для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг);
б) организаторы ярмарок - органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области или исполнительные органы Пензенской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие функции по подготовке и проведению ярмарки;
в) продавец - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством);
г) место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) - место на ярмарке (в том числе павильон, киоск, палатка, тележка, автолавка, автофургон, лоток, корзина), специально оборудованное и отведенное продавцу ярмарки для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг);
д) администратор ярмарки - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, уполномоченный организатором ярмарки на осуществление функций по подготовке и проведению ярмарки.
1.3. Ярмарки подразделяются на следующие виды:
сезонные - ярмарки, организуемые в целях реализации сезонного вида товаров, выполнения сезонных работ, оказания сезонных услуг, проведение которых приурочено к определяемым периодам, временам года, сезонам, продолжительностью не более 85 календарных дней в сезон;
праздничные - ярмарки, проведение которых приурочено к праздничным дням;
ярмарки выходного дня - ярмарки, проведение которых приурочено к выходным дням.
2. Порядок организации ярмарок
2.1. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.
2.2. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала проведения ярмарки.
2.3. Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством).
2.4. Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2.5. Организатор ярмарки вправе уполномочить администратора ярмарки на осуществление функций по подготовке и проведению ярмарки, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
В случае если организатором ярмарки является исполнительный орган Пензенской области или орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, администратор ярмарки определяется по результатам конкурсного отбора в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора администратора ярмарки на территории Пензенской области, прилагаемым к настоящему Порядку.
2.6. Организатор ярмарки обеспечивает:
а) оснащение места проведения ярмарки информационным стендом, содержащим информацию об организаторе ярмарки, схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), времени и сроке работы ярмарки;
б) привлечение для участия в ярмарках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан (в том числе граждан - глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов таких хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством), осуществляющих продажу следующих товаров:
- непродовольственных товаров, в том числе изделий декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов;
- продуктов питания;
- сельскохозяйственной продукции (согласно Перечню сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.10.2016 N 469 "Об утверждении Перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке");
в) в доступном для покупателей месте установку контрольных весов;
г) организацию охраны общественного порядка в месте проведения ярмарки;
д) проведение санитарной уборки территорий в процессе и непосредственно после окончания работы ярмарки;
е) при необходимости подключение (подводку) коммуникаций к торговым местам (электроснабжение, водоснабжение);
ж) обеспечение свободного доступа покупателей к торговым местам, наличие свободных проходов между торговыми рядами, в том числе обеспечение доступности территории и объектов ярмарки для инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) расстановку участников ярмарки по местам для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) согласно утвержденной схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
и) ведение журнала учета продавцов с указанием ассортимента товаров (работ, услуг), предлагаемых ими к реализации на ярмарке;
к) условия для соблюдения продавцами ярмарки требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований;
л) проведение культурно-развлекательных мероприятий на территориях ярмарок, приуроченных к праздничным событиям;
м) установку в местах проведения ярмарки стационарного или передвижного биотуалета и контейнеров для сбора и вывоза отходов;
н) места стоянки автотранспортных средств для доставки товаров и парковки автотранспорта продавцов и посетителей ярмарки;
о) рассмотрение спорных вопросов по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, возникающих у продавцов и посетителей ярмарки, в соответствии с действующим законодательством.
2.7. При осуществлении деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках продавец должен соблюдать предусмотренные законодательством Российской Федерации требования:
- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- правил продажи отдельных видов товаров по договору розничной купли-продажи;
- в области охраны окружающей среды;
- о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- иные требования действующего законодательства.
Приложение
к Порядку организации ярмарок
на территории Пензенской области
и продажи товаров (выполнения
работ, оказания услуг) на них
Положение о порядке проведения конкурсного отбора администратора ярмарки на территории Пензенской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора администратора ярмарки на территории Пензенской области, организатором которой выступает орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области или исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции по подготовке и проведению ярмарки (далее - Конкурс).
1.2. Проведение конкурсного отбора, оценка предложений участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией по конкурсному отбору администратора ярмарки на территории Пензенской области (далее - Конкурсная комиссия).
1.3. Претендентом на участие в Конкурсе может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, отвечающие условиям и требованиям настоящего Порядка (далее - Претендент).
Раздел 2. Конкурсная комиссия
2.1. Основной задачей Конкурсной комиссии является выбор на конкурсной основе администратора ярмарки.
2.2. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 5 человек: председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря и членов Конкурсной комиссии. Состав Конкурсной комиссии утверждается правовым актом исполнительного органа Пензенской области, органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, выступающего в качестве организатора Конкурса (далее - Организатор Конкурса).
2.3. Для реализации возложенной задачи Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) вскрывает конверты, представленные Претендентами;
б) рассматривает представленные Претендентами заявки на участие в конкурсе по отбору администратора ярмарки (далее - заявка);
в) принимает решение о допуске Претендентов к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
г) оценивает поступившие заявки и прилагаемые к ним документы в соответствии с критериями, определенными пунктом 4.2 настоящего Положения.
2.4. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание. На заседание могут приглашаться руководители и специалисты структурных подразделений исполнительных органов Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, представители организаций, независимые эксперты.
2.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимают участие более половины ее членов. Передача членом Конкурсной комиссии своих полномочий другому лицу не допускается.
2.6. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии.
2.7. Заседание Конкурсной комиссии проводится председателем Конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
2.8. Председатель Конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;
б) открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
в) объявляет состав Конкурсной комиссии;
г) назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
2.9. Секретарь Конкурсной комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседаний Конкурсной комиссии;
б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Конкурсной комиссии;
в) заблаговременно извещает всех лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии, о назначаемых заседаниях Конкурсной комиссии;
г) обеспечивает лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии, необходимыми материалами;
д) ведет и оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
е) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Конкурсной комиссии;
ж) обеспечивает размещение протоколов заседаний Конкурсной комиссии на официальном сайте Организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Члены Конкурсной комиссии:
а) принимают участие в заседаниях Конкурсной комиссии;
б) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание Конкурсной комиссии заявки;
в) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам;
г) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой Конкурсной комиссией.
Раздел 3. Порядок предоставления заявок и требования к их оформлению
3.1. Извещение о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 20 календарных дней до даты окончания приема документов с указанием:
а) срока и места приема заявок от Претендентов;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты и номера контактного телефона Организатора Конкурса;
в) адресного обозначения, границ, дорог, проездов, иных ориентиров, относительно которых предполагается расположить ярмарку;
г) места, даты и времени заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками Претендентов на участие в Конкурсе.
3.2. Разработка и утверждение документации, необходимой для проведения Конкурса, осуществляется Организатором конкурса.
Конкурсная документация, помимо сведений, содержащихся в извещении о проведении Конкурса, должна содержать проект договора о предоставлении права исполнять функции администратора ярмарки.
3.3. Претенденты представляют Организатору Конкурса в запечатанных конвертах заявки на участие в Конкурсе с приложением следующих документов:
а) конкурсное предложение, составленное с учетом критериев, предусмотренных в пункте 4.2 настоящего Положения;
б) ассортимент реализуемых на ярмарках товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени Претендента действует иное лицо, к заявке прилагается копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, удостоверенная нотариусом (для физических лиц), либо подлинный экземпляр доверенности, заверенный печатью заявителя (при наличии печати) и подписанный руководителем заявителя (для юридических лиц);
г) справку о ненахождении Претендента в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) на дату представления документов.
3.4. Все листы пакета документов должны быть прошиты, пронумерованы и содержать опись входящих в его состав документов. Опись должна быть с печатью Претендента (при наличии печати) и подписана Претендентом на участие в Конкурсе (или уполномоченным лицом).
Требование от Претендента документов, не указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, не допускается.
При подаче заявки Претендент может представить дополнительно любые документы. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
Документ, указанный в пункте "г" пункта 3.3 настоящего Положения, запрашивается Организатором Конкурса в порядке межведомственного взаимодействия, если он не был представлен Претендентом по собственной инициативе.
Претендент несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Организатор Конкурса принимает и регистрирует заявки Претендентов в специальном журнале регистрации Заявок на участие в Конкурсе с обязательной фиксацией даты и времени поступления.
3.6. Заседание Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе проводится в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
3.7. Заседание Конкурсной комиссии, по итогам которого принимается решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе, проводится не позднее 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.8. Не допускаются к участию в Конкурсе Претенденты:
а) которые предоставили заявку с нарушением сроков, установленных Организатором Конкурса;
б) находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства юридического лица;
в) которые не представили (представили не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Положения (за исключением документа, указанного в подпункте "г");
г) представили документы, которые не соответствуют требованиям пункта 3.4 настоящего Положения.
3.9. По итогам заседаний Конкурсной комиссии, указанных в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Положения, секретарем Конкурсной комиссии оформляется протокол, который подписывается в течение 2 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, участвующими в заседании. Протокол в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, размещается Организатором Конкурса на сайте Организатора Конкурса в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3.10. Секретарь Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания, указанного в пункте 3.7 настоящего Положения, направляет (вручает) Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, мотивированное решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
3.11. В случае если для участия в Конкурсе подана единственная заявка на участие в Конкурсе либо допущен только один Претендент, а также в случае отсутствия заявок или в случае принятия решения Конкурсной комиссией, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к Претендентам Конкурса в соответствии с настоящим Положением, Конкурс признается несостоявшимся.
3.12. Претендент имеет право на основании письменного заявления отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.13. В случае если Конкурс признан несостоявшимся по причине признания участником Конкурса только одного Претендента, с лицом, признанным единственным участником Конкурса, Организатор Конкурса обязан заключить договор на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в Конкурсе и конкурсной документацией.
3.14. В случае если Конкурс признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 3.13 настоящего Положения, Организатор Конкурса вправе объявить о проведении нового Конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового Конкурса Организатор Конкурса вправе изменить условия Конкурса.
Раздел 4. Порядок конкурсного отбора претендентов на право осуществлять деятельность администратора ярмарки
4.1. Заседание Конкурсной комиссии по отбору Претендентов на право исполнять функции администратора ярмарки проводится не позднее 20 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
4.2. Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор Претендентов по следующим критериям:
N п/п |
Критерии конкурсного отбора |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1 |
Опыт по организации и проведению ярмарочной деятельности претендента (информационный материал о проведенных (проводимых) ярмарках, в которых претендент выступает в качестве организатора - с приложением подтверждающих документов): |
|
1) отсутствие; |
0 баллов |
|
2) наличие |
5 баллов |
|
2 |
Внешний вид и оформление ярмарки (дизайн-проект ярмарки, фото сборно-разборных конструкций, палаток): |
|
1) отсутствие; |
0 баллов |
|
2) наличие |
5 баллов |
|
3 |
Предложения по организации ярмарки: а) оснащение торгово-технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем, весоизмерительными приборами (проекты договоров купли-продажи оборудования, аренды, проката или иные документы, подтверждающие владение и пользование оборудованием и инвентарем, свидетельства о поверке весов): |
|
1) отсутствие; |
0 баллов |
|
2) наличие |
5 баллов |
|
б) соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил торговли (проекты договоров на уборку территории; на вывоз отходов; договоров на установку и обслуживание туалетов): |
|
|
1) отсутствие; |
0 баллов |
|
2) наличие |
5 баллов |
|
в) организация охранных мероприятий на ярмарке (проект договора с охранной организацией): |
|
|
1) отсутствие; |
0 баллов |
|
2) наличие |
5 баллов |
|
г) информация о привлечении пензенских товаропроизводителей (перечень привлекаемых участников ярмарки с указанием ассортимента реализуемой продукции): |
|
|
1) отсутствие; |
0 баллов |
|
2) наличие |
5 баллов |
|
4 |
План-схема по функциональному зонированию территории ярмарки с указанием: а) размещения участников ярмарки в соответствии с утвержденным количеством мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
|
1) нет; |
0 баллов |
|
2) есть; |
5 баллов |
|
б) установки лотков единого образца (в виде натяжных тентов на сборно-разборном каркасе): |
|
|
1) нет; |
0 баллов |
|
2) есть; |
5 баллов |
|
в) размещения контейнеров для сбора мусора: |
|
|
1) нет; |
0 баллов |
|
2) есть; |
5 баллов |
|
г) размещения туалетов: |
|
|
1) нет; |
0 баллов |
|
2) есть; |
5 баллов |
|
д) мест размещения стоянок для автотранспортных средств участников и посетителей ярмарки: |
|
|
1) нет; |
0 баллов |
|
2) есть; |
5 баллов |
|
е) мест для продажи сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленную переработку: |
|
|
1) нет; |
0 баллов |
|
2) есть; |
5 баллов |
|
ж) мест для продажи сельскохозяйственной продукции с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли с транспортных средств: |
|
|
1) нет; |
0 баллов |
|
2) есть |
5 баллов |
4.3. Итоговая оценка заявки определяется путем суммирования средних арифметических оценок каждого члена Конкурсной комиссии, присутствующего на заседании, и отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии. На основании итоговых оценок формируется рейтинг Претендентов по баллам. Победителем Конкурса признается Претендент, набравший наибольшее количество баллов.
4.4. В случае если заявки двух или более Претендентов набрали равное количество баллов, то победителем признается тот, чья заявка была зарегистрирована раньше.
4.5. Члены Конкурсной комиссии не имеют права разглашать сведения, содержащиеся в заявке и приложенных документах Претендентов, а также текущую информацию по ходу подготовки и проведения Конкурса.
4.6. По итогам заседания Конкурсной комиссии по отбору Претендентов на право исполнять функции администратора ярмарки секретарем Конкурсной комиссии оформляется протокол, который подписывается в течение 2 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, участвующими в заседаниях. Протокол в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, размещается Организатором Конкурса на сайте Организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. Организатор Конкурса в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, направляет (вручает) победителю Конкурса договор о предоставлении права исполнять функции администратора ярмарок в двух экземплярах для подписания.
4.8. Победитель Конкурса в течение 2 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и передает Организатору Конкурса.
4.9. В случае уклонения Победителя Конкурса от подписания договора Организатор Конкурса предлагает заключить договор Претенденту, занявшему в рейтинге Претендентов следующую за Победителем Конкурса позицию.
4.10. На основании заключенного договора Организатор Конкурса издает правовой акт о предоставлении победителю права исполнять функции администратора ярмарки и в течение 3 рабочих дней размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.11. При отказе победителя Конкурса от исполнения договора Организатор Конкурса расторгает договор в соответствии с законодательством в одностороннем порядке.
4.12. Претенденты вправе обжаловать решения, принятые в ходе Конкурса, в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2024 г. N 1003-пП "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"
Вступает в силу с 23 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 12 декабря 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2024 г. N 5800202412130007