Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
от 13 декабря 2024 г. N 1807
"Утвержден Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 6 октября 2021 г. N 1201
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче речных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском внутреннем водном транспорте в труднодоступных местностях Республики Коми для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственными бюджетными учреждениями Республики Коми - комплексными центрами социальной защиты населения, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Коми, государственной услуги по выдаче речных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском внутреннем водном транспорте в труднодоступных местностях Республики Коми для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - Административный регламент, Государственная услуга).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Государственной услуги и стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также формы контроля за предоставлением Государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории МО МР "Ижемский", МО МО "Вуктыл", МО МР "Усть-Цилемский", МО МО "Усинск", с. Озел, д. Сейты МО МР "Сыктывдинский" (для проезда по маршруту г. Сыктывкар (м. Алешино) - п.г.т. Седкыркещ), из числа:
а) инвалидов Великой Отечественной войны;
б) участников Великой Отечественной войны, в том числе ставших инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
в) бывших несовершеннолетних узников фашизма, в том числе признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
г) ветеранов боевых действий;
д) инвалидов боевых действий;
е) лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
ж) членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий;
з) инвалидов, детей-инвалидов, лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени утраты профессиональной трудоспособности), ребенка-инвалида;
и) участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, лиц, подвергшихся воздействию радиации;
к) лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", "Почетный донор РСФСР";
л) ветеранов труда:
- по достижении возраста 55 лет мужчинами и 50 лет женщинами или при досрочном установлении (назначении) страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" независимо от прекращения ими трудовой деятельности;
- получающих пенсии за выслугу лет либо получающих пожизненное содержание за работу (службу) - при достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами;
м) реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
н) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (труженики тыла);
о) ветеранов труда Республики Коми;
п) неработающих лиц, удостоенных почетных званий Республики Коми, Российской Федерации, СССР, вышедших на пенсию независимо от основания возникновения права на нее;
р) лиц, награжденных знаком "Почетный донор Республики Коми";
с) одиноко проживающих граждан пожилого возраста, достигших возраста 80 лет;
т) детей из многодетных семей, являющихся учащимися общеобразовательных организаций;
у) ветеранов военной службы по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, имеющих удостоверения "Ветеран военной службы";
ф) граждан пожилого возраста (мужчины - старше 60 лет, женщины - старше 55 лет), получающих страховые пенсии по старости, пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством, являющихся членами малоимущих семей или малоимущими одиноко проживающими гражданами.
4. От имени заявителей, в целях получения Государственной услуги, могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги.
6. Вариант предоставления Государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
7. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование Государственной услуги: выдача речных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском внутреннем водном транспорте в труднодоступных местностях Республики Коми для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - выдача речных талонов).
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление Государственной услуги осуществляется государственными бюджетными учреждениями Республики Коми - комплексными центрами социальной защиты населения городов и районов (далее - Орган).
10. При наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - многофункциональный центр) и Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр, уполномоченный на организацию в предоставлении Государственной услуги.
Многофункциональный центр, в которых подается заявление о предоставлении Государственной услуги, не может принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления Государственной услуги является выдача речных талонов либо принятие решения об отказе в выдаче речных талонов.
11.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является речной талон, который должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
11.2. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, является уведомление об отказе в выдаче речных талонов, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления Государственной услуги фиксируется в ведомственной информационной системе исполнителем, ответственным за выполнение административной процедуры.
Способ получения результата предоставления Государственной услуги зависит от способа, указанного в заявлении:
- в Органе;
- в многофункциональном центре;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (в случае отказа в предоставлении Государственной услуги).
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления Государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги составляет:
- 1 рабочий день (в случае обращения гражданина в Орган);
- 3 рабочих дня (в случае обращения гражданина в многофункциональный центр или через Единый портал для получения результата предоставления государственной услуги в Органе);
15 рабочих дней (в случае обращения гражданина в многофункциональный центр для получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре).
Срок предоставления Государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, а также должностных лиц Органа размещается на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnve-reglamenty), на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми для предоставления Государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
Рекомендуемые формы заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, приведены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Способы подачи заявления о представлении Государственной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
17. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления Государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения результата) не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Срок регистрации полученных от заявителя документов составляет:
- путем личного обращения в Орган, в многофункциональный центр - в день их представления;
- посредством Единого портала - днем регистрации заявления и документов является день их регистрации на Едином портале.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
21. Требования к помещениям в которых предоставляется Государственная услуга, размещены на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnve-reglamenty) в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показатели доступности и качества Государственной услуги размещены на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnve-reglamenty) в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
24. Для предоставления Государственной услуги используется Государственная информационная система Республики Коми "Социальная защита и социальное обслуживание Республики Коми".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Варианты предоставления государственной услуги
25. При обращении заявителя за выдачей речных талонов:
Вариант. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Республики Коми, из числа лиц, указанных в пункте 3 настоящего
Административного регламента, - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант оставления заявления без рассмотрения.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Государственной услуги, включающий возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Административная процедура "Профилирование заявителя"
26. Вариант Государственной услуги определяется на основании результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования.
Профилирование осуществляется:
- в Органе;
- в многофункциональном центре;
- посредством Единого портала.
27. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту Государственной услуги. Комбинации приведены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
28. Описание варианта, приведенного в настоящем разделе, размещается Органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант
29. Максимальный срок предоставления варианта Государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Днем представления заявления и документов считается день их регистрации в Органе.
30. Результатом предоставления Государственной услуги является выдача речных талонов либо принятие решения об отказе в выдаче речных талонов.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
31. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
32. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
33. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
34. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством Единого портала или в любой многофункциональный центр на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, в многофункциональном центре.
35. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
36. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрен.
37. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
в многофункциональный центр - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
38. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрены.
39. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в многофункциональный центр порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
40. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания только посредством многофункциональных центров на территории Республики Коми.
41. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги) составляет:
- путем личного обращения в Орган, в многофункциональный центр - в день их представления;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
43. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
44. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) речной талон;
2) уведомление об отказе в выдаче речного талона.
45. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги принимается Органом в день обращения гражданина непосредственно в Орган и представления заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, или в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина в многофункциональный центр или посредством Единого портала.
46. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявления и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента;
3) непроживание гражданина в труднодоступных местностях Республики Коми, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Заявители вправе повторно обратиться в Орган или в многофункциональный центр, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
47. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - непосредственно в день обращения гражданина в Орган или в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина в многофункциональный центр, посредством Единого портала.
Предоставление результата государственной услуги
48. Заявителю в качестве уведомления о результате предоставления Государственной услуги обеспечивается возможность получения документа, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Органа, направленного заявителю в личный кабинет Единого портала;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
49. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выдача заявителю речного талона.
Выдача заявителю речного талона осуществляется:
1) непосредственно в день обращения заявителя в Орган;
2) в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина за предоставлением Государственной услуги в многофункциональный центр или через Единый портал для получения результата предоставления государственной услуги в Органе;
3) в течение 15 рабочих дней со дня обращения гражданина в многофункциональный центр для получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
50. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги Органом в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляется уведомление по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту с указанием аргументированного обоснования.
В случае обращения заявителя посредством Единого портала, уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю через Единый портал.
51. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в многофункциональном центре по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
52. Информирование заявителя осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, непосредственно в день обращения заявителя.
В случае, если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в многофункциональный центр, Орган или многофункциональный центр по истечении срока, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в многофункциональный центр. Орган передает (направляет) в многофункциональный центр документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляет руководитель Органа.
54. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги
55. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Органа.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Орган обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение Государственной услуги.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Должностные лица, ответственные за предоставление Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления Государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57. Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Органа правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Органа может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего Государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
58. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного Органа, должностных лиц уполномоченного Органа, государственных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
59. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный Орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения
уполномоченного Органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного Органа, руководителя уполномоченного Органа;
в вышестоящий Орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения
уполномоченного Органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном Органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления Государственной (муниципальной) услуги, на сайте уполномоченного Органа, Единого портала, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
61. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 года N 592 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче речных талонов
на проезд с оплатой в размере 50%
стоимости проезда на пассажирском
внутреннем водном транспорте
в труднодоступных местностях
Республики Коми
для отдельных категорий граждан,
имеющих право на меры
социальной поддержки
Перечень
признаков заявителей, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат: "Выдача речных талонов" | ||
|
1. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Республики Коми, из числа лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента. |
1. Самостоятельно; 2. Через представителя |
Результат: "Принятие решения об отказе в выдаче речных талонов" | ||
|
1. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Республики Коми, из числа лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента. |
1. Самостоятельно; 2. Через представителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче речных талонов
на проезд с оплатой в размере 50%
стоимости проезда на пассажирском
внутреннем водном транспорте
в труднодоступных местностях
Республики Коми
для отдельных категорий граждан,
имеющих право на меры
социальной поддержки
Комбинации
значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
По государственной услуге "Выдача речных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском внутреннем водном транспорте в труднодоступных местностях Республики Коми для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки" | ||
|
Категория заявителя |
|
1. |
Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Республики Коми, из числа лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента. |
Заявитель обратился самостоятельно или через представителя |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче речных талонов
на проезд с оплатой в размере 50%
стоимости проезда на пассажирском
внутреннем водном транспорте
в труднодоступных местностях
Республики Коми
для отдельных категорий граждан,
имеющих право на меры
социальной поддержки
Заявление N: |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Комплексный центр социальной защиты населения |
|
" |
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу "Выдача речных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском внутреннем водном транспорте в труднодоступных местностях Республики Коми для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки" ___________________________________________________________________________
(указать льготную категорию)
Заявитель | |
ФИО |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Адрес места регистрации |
|
Адрес места жительства |
|
Документ, удостоверяющий личность 1 |
|
Представитель | |
ФИО |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Адрес места регистрации |
|
Адрес места жительства |
|
Документ, удостоверяющий личность 2 |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
|
Контактные данные | |
Телефон 3 |
|
Электронная почта 4 |
|
Способ уведомления о принятом решении | |
В ведомстве |
|
В многофункциональном центре |
|
Единый портал |
|
Входящие документы
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Оригинал/копия |
Подлежит возврату |
|
|
|
|
|
Я предупрежден(а), что государственная услуга, предоставленная неправомерно вследствие предоставления мною документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на назначение и выплату государственной услуги или на исчисление ее размера, взыскивается в установленном законодательством порядке.
Мною получены разъяснения об отсутствии необходимости предоставлять согласие на обработку персональных данных согласно п.п 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Я согласен(на) на проведение проверки представленных мною сведений.
|
|
|
Дата |
|
Подпись/ФИО |
Расписка
Заявление и документы гр. |
|
|||
На предоставление государственной услуги |
|
|||
| ||||
| ||||
(наименование государственной услуги) | ||||
принял специалист: |
|
|||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи специалиста) |
Перечень представленных документов
N п/п |
Наименование документа |
Оригинал/ копия |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Срок направления уведомления |
|
Контактный телефон: |
|
Режим работы |
|
Регистрационный N |
Дата приема документов |
Подпись (фамилия, инициалы) |
|
|
|
______________________________
1 Указывается серия, номер, кем и когда выдан
2 Указывается серия, номер, кем и когда выдан
3 Указываются телефоны заявителя и представителя
4 Указываются адреса электронной почты заявителя и представителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче речных талонов
на проезд с оплатой в размере 50%
стоимости проезда на пассажирском
внутреннем водном транспорте
в труднодоступных местностях
Республики Коми
для отдельных категорий граждан,
имеющих право на меры
социальной поддержки
Рекомендуемая форма
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Комплексный центр социальной защиты населения
________________________________________________________"
(название города, района)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче речных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском внутреннем водном транспорте в труднодоступных местностях Республики Коми для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки
N __ от _____________
Гр. |
, |
|
|
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью) |
|
Проживающий(ая) по адресу: |
|
|
, | ||
(адрес заявителя) обратился(лась) за предоставлением государственной услуги с заявлением "__" _______________ г. После рассмотрения заявления принято решение об отказе в выдаче речных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском внутреннем водном транспорте в труднодоступных местностях Республики Коми
|
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
Директор Комплексного центра социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 13 декабря 2024 г. N 1807 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.