1. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 20-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях" внести следующие изменения:
1.1. Подпункт "г" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"г) выдача решений (в форме заключения), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента;".
1.2. Наименование подраздела "Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента" раздела III изложить в следующей редакции:
"Выдача решений (в форме заключения), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента".
1.3. Пункт 3.21 после слов "решения о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "или об отказе в предоставлении государственной услуги".
1.4. Пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, решение (в форме заключения) о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в электронном виде, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает решение (в форме заключения), которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.
Выдача решения (в форме заключения) о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления, МФЦ на личном приеме в день явки заявителя.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении или МФЦ и указания в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, должностное лицо управления, МФЦ осуществляет выдачу решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, на личном приеме в день явки другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения по почте, оно направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения в виде электронного документа, решение (в форме заключения), подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на электронный адрес заявителя, а в случае подачи заявления в электронной форме в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.
В случае если заявитель обратился за получением решения непосредственно в управление до его передачи в МФЦ или направления почтовым отправлением в адрес заявителя решение (в форме заключения) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично под расписку.".
1.5. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. В приложение N 1 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 21-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по включению граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" внести следующие изменения:
2.1. В обозначении приложения N 1 слова "Приложение N 1" заменить словом "Приложение".
2.2. Пункт 2.8. дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении государственной услуги, с целью наделения правом на получение на бумажном носителе решения (выписки из решения) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги другого законного представителю несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 3 к Регламенту, в котором в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение решения.".
2.3. Подпункт "г" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"г) выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента;".
2.4. Наименование подраздела "Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента" раздела III изложить в следующей редакции:
"Выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента".".
2.5. Пункт 3.24 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Решение (выписка из решения) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (в форме приказа) может быть выдано другому законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, в случае если заявителем в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги подано заявление по форме согласно приложению N 3 к Регламенту, в котором в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение решения.".
2.6. Дополнить приложением N 3 к Регламенту согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
3. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 22-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по исключению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по прежнему месту жительства и включению их в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по новому месту жительства" внести следующие изменения:
3.1. Подпункт "г" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"г) выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента;".
3.2. Наименование подраздела "Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента" раздела III изложить в следующей редакции:
"Выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента"
3.3. Пункт 3.24 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении или МФЦ и указания в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, должностное лицо управления, МФЦ осуществляет выдачу решения (выписки из решения) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (в форме приказа) на личном приеме в день явки другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем".
3.4 Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
4. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних и признании утратившими силу отдельных распоряжений" внести следующие изменения:
4.1. Подпункт "д" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"д) выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента;".
4.2. Наименование подраздела "Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента" раздела III изложить в следующей редакции:
"Выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента".
4.3. Пункт 3.28 после слов "решения о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "или об отказе в предоставлении государственной услуги".
4.4. Пункт 3.29 изложить в следующей редакции:
"3.29. В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления направляет в МФЦ решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение двух календарных дней со дня принятия решения.
Выдача решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется работником МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает решение, которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении, должностное лицо управления осуществляет выдачу решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, на личном приеме в день явки заявителя.
Выдача решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления на личном приеме в день явки заявителя.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении или МФЦ и указания в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, должностное лицо управления, МФЦ осуществляет выдачу решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, на личном приеме в день явки другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения по почте, решение направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение двух календарных дней со дня его принятия.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение двух календарных дней со дня принятия решения на электронный адрес заявителя, а в случае подачи заявления в электронной форме в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.".
4.5. Приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
5. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 17.01.2024 N 1-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста четырнадцати лет" внести следующие изменения:
5.1. Подпункт "е" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"е) выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктом 2.3. Регламента;".
5.2. Наименование подраздела "Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента" раздела III изложить в следующей редакции:
"Выдача решений (в форме приказа), предусмотренных пунктом 2.3 Регламента".
5.3. Пункт 3.28 после слов "решения о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "или об отказе в предоставлении государственной услуги".
5.4. Пункт 3.29 изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления направляет в МФЦ решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
Выдача решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется работником МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает решение, которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении, должностное лицо управления осуществляет выдачу решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, на личном приеме в день явки заявителя.
Выдача решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления на личном приеме в день явки заявителя.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении или МФЦ и указания в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, должностное лицо управления, МФЦ осуществляет выдачу решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, на личном приеме в день явки другого законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения по почте, решение направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня его принятия.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения на электронный адрес заявителя, а в случае подачи заявления в электронной форме в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.".
5.5. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента социального развития Тюменской области |
Д.В. Грамотин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 13 декабря 2024 г. N 77-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения"
Вступает в силу с 24 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 13 декабря 2024 г.