Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 12.12.2024 N 1490
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 06.06.2022 N 735
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки (выдачи) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп, лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, семей, имеющих 2-х и более детей, а также по выдаче автономных пожарных извещателей при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей (далее - некоторые категории граждан) (далее - субсидия, субсидии), за счет средств областного бюджета, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии представляются в целях финансовой и имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров (далее также - организации по профилактике пожаров, участник отбора, заявитель, получатель субсидии), в рамках государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, для реализации ими общественно полезных проектов.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории области" государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Исполнительным органом области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство региональной безопасности области (далее - Министерство).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии).
1.6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, состоящим на учете в налоговых органах на территории Вологодской области и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
понятие "жилые помещения" применяется в том же значении, что и в Жилищном кодексе Российской Федерации;
понятие "автономный пожарный извещатель" применяется в том же значении, что и в приказе МЧС России от 31 июля 2020 года N 582 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования".
2. Условия и порядок предоставления субсидии, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Взаимодействие с заявителями при проведении отбора осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - Портал, единый портал).
В целях отбора получателей субсидии Министерство обеспечивает размещение на Портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kgzisb.gov35.ru) объявления о проведении отбора путем проведения конкурса с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка) участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru);
требований к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий получателей субсидии и критериев оценки, показателей критериев оценки;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
порядка рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, порядка распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размеры субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на Портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссии о признании победителями отбора.
Ежегодно правовым актом Министерства утверждается и одновременно с объявлением о конкурсе размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портале Программа оказания поддержки организациям по профилактике пожаров для установки (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан на соответствующий год (далее - Программа оказания поддержки), содержащая:
период реализации общественно полезного проекта;
перечень муниципальных районов, муниципальных округов и (или) городских округов, в которых необходимо реализовать мероприятия, включенные в общественно полезный проект;
минимальное количество жилых помещений некоторых категорий граждан, в которых (которым) необходимо установить (в том числе выданные при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта;
минимальное количество автономных пожарных извещателей, которые необходимо установить (выдать при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) некоторым категориям граждан в рамках общественно полезного проекта;
минимальное количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, которые должны быть размещены в рамках реализации общественно полезного проекта;
минимальное количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях (под общим названием "15 мая - замените батарейку в пожарном извещателе!"), которые должны быть размещены в рамках реализации общественно полезного проекта (с указанием периода их размещения).
2.2. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. По состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом.
2.2.2. По состоянию на первое число месяца подачи заявки у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
2.2.3. Предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть связан с осуществлением организацией по профилактике пожаров уставной деятельности (участием в профилактике пожаров) и направлен на установку (выдачу) автономных пожарных извещателей категориям граждан, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка;
период реализации общественно полезного проекта должен соответствовать периоду, указанному в Программе оказания поддержки;
мероприятия по установке (выдаче) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан должны быть запланированы в муниципальных районах, муниципальных округах и (или) городских округах, указанных в Программе оказания поддержки;
количество жилых помещений некоторых категорий граждан, в которых (которым) планируется установить (в том числе выданные при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки;
количество автономных пожарных извещателей, которые планируется установить (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) некоторым категориям граждан в рамках общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, которые планируется разместить в рамках общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях (под общим названием "15 мая - замените батарейку в пожарном извещателе!"), которые планируется разместить в рамках реализации общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки.
2.2.4. Смета на реализацию общественно полезного проекта, включенная в заявку, должна соответствовать следующим требованиям:
общая сумма расходов за счет средств субсидии должна быть рассчитана в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего Порядка по нормативу, определенному в пункте 2.2.5 настоящего Порядка;
направления расходования должны соответствовать требованиям пунктов 2.22 и 2.23 настоящего Порядка.
2.2.5. При расчете размера субсидии на реализацию общественно полезного проекта применяется норматив в сумме 1668,5 рубля на установку (выдачу) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан в одном жилом помещении (одном наборе детских принадлежностей).
2.2.6. Размер субсидии организации по профилактике пожаров рассчитывается по следующей формуле:
С = Напи x Кжп, где:
С - субсидия организации по профилактике пожаров;
Напи - норматив на установку (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего Порядка;
Кжп - количество жилых помещений некоторых категорий граждан, в которых (которым) планируется установка (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей в рамках общественно полезного проекта.
2.3. Для участия в отборе заявители подают на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и представляют электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявление о предоставлении субсидии в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявки представителем заявителя);
информация о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере заявителя (при наличии), являющегося юридическим лицом, с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) полностью и дат рождения. К заявке прилагаются согласия на обработку персональных данных лиц, указанных в заявке;
согласие заявителя на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
общественно полезный проект с кратким текстовым описанием и перечнем муниципальных районов, муниципальных округов и (или) городских округов, в которых планируется реализовать мероприятия по установке (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан, включенных в общественно полезный проект, по форме, утверждаемой правовым актом Министерства;
копии соглашений о взаимодействии, заключенных между организацией по профилактике пожаров и комплексными центрами социального обслуживания населения, расположенными на территории муниципальных районов, муниципальных округов и (или) городских округов, в которых планируется реализовать мероприятия по установке (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан, включенных в общественно полезный проект.
В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, Министерству запрещено требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Одна организация по профилактике пожаров в рамках проведения одного конкурса вправе подать в составе конкурсной документации только одну заявку в целях реализации одного общественно полезного проекта.
2.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, или уполномоченного им лица (на основании доверенности).
Датой предоставления заявителем заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
Документы, сформированные заявителем, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). В представленных в составе заявки документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в них сведения не должны допускать неоднозначного толкования.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Заявитель вправе в любое время до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, отозвать заявку путем формирования на Портале в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, или уполномоченного им лица (на основании доверенности), на основании которого Министерство прекращает рассмотрение заявки.
Возврат заявки осуществляется автоматически после подписания заявителем уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее направленной заявки и направления новой в сроки приема заявок. Датой подачи заявки в случае внесения в нее изменений будет считаться день подписания заявителем новой заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
В ходе проведения отбора на получение субсидии заявка возвращается на доработку в случае ее несоответствия требованиям абзаца третьего пункта 2.4 настоящего Порядка. Министерство осуществляет возврат заявки на доработку с указанием причин не позднее 3-го рабочего дня до окончания срока рассмотрения заявок. Заявитель после доработки заявки с учетом замечаний Министерства вправе вновь подать ее в течение одного рабочего дня, следующего за днем направления Министерством заявки на доработку.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Министерство по запросу заявителей разъясняет положения объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на Портале до даты окончания срока подачи заявок.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица), размещается на Портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на Портале.
2.6. Доступ Министерству в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки открывается с даты начала приема заявок.
2.7. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на Портале и не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8. Министерство не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет соответствия участников отбора и документов, представленных в заявках, требованиям, установленных настоящим Порядком.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, при наличии технической возможности осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Проверка осуществляется также путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Министерства, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Министерством путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в Министерство запрашиваемые сведения.
2.9. По результатам рассмотрения заявок в срок, не превышающий 2 рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявок на предмет соответствия участников отбора и документов, представленных в заявках, требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерством формируется протокол рассмотрения заявок на предоставление субсидии.
Протокол рассмотрения заявок формируется на Портале на основании результатов рассмотрения заявок и не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на этапе рассмотрения и оценки заявок являются:
подача заявки участником отбора после даты, определенной для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в том числе непредставление документов (представление не в полном объеме);
несоответствие представленных после доработки документов требованиям, установленным абзацами третьим и (или) четвертым пункта 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие затрат, предъявленных участником отбора к возмещению, требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
установление одного или нескольких плановых значений результатов предоставления субсидии, представленных в заявке, ниже соответствующего минимального значения результатов предоставления субсидии, установленного в Программе оказания поддержки;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
2.11. В целях оценки заявок и определения победителей отбора Министерство создает конкурсную комиссию. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
2.12. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок уведомляет членов конкурсной комиссии о проведении этапа оценки заявок участников отбора.
Доступ конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их оценки открывается с даты начала приема заявок.
2.13. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок осуществляет оценку заявок исходя из наилучших значений результатов предоставления субсидии.
2.14. Участники отбора оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе по следующим критериям:
2.14.1. наличие соглашений о взаимодействии, заключенных между организацией по профилактике пожаров и комплексными центрами социального обслуживания населения, расположенными на территории муниципальных районов, муниципальных округов и (или) городских округов, в которых планируется реализовать мероприятия по установке (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан, включенные в общественно полезный проект, - количество баллов определяется по количеству соглашений о взаимодействии;
2.14.2. наличие опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области - количество баллов определяется по количеству реализованных общественно полезных проектов (программ) согласно реестру социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 года N 1290 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций".
Полученные участниками отбора баллы по каждому критерию заносятся в ведомость оценки заявок. В ведомости всем заявкам присваиваются порядковые номера в зависимости от суммы набранных баллов по каждому критерию предоставления субсидии. Первый номер присваивается заявке, набравшей максимальное количество баллов, далее в порядке уменьшения количества баллов.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
2.15. Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоен номер в рейтинге от первого и до номера, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии.
Решение о признании победителями отбора принимается конкурсной комиссией в соответствии с рейтингом, указанным пункте 2.14 настоящего Порядка, в порядке убывания баллов участников конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и передается в течение одного рабочего дня в Министерство.
2.16. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии на основании указанного протокола конкурсной комиссии Министерство формирует протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Портале и не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.17. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
При наличии оснований для признания отбора несостоявшимся не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания срока проверки заявок Министерство формирует протокол о признании отбора несостоявшимся.
Протокол о признании отбора несостоявшимся формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в электронной форме в системе "Электронный бюджет" не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования Министерством, и размещается на Портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.18. На основании протокола подведения итогов отбора Министерство в течение 2-х рабочих дней с даты подписания указанного протокола принимает в форме правового акта Министерства решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии.
Выписка из решения о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством в адрес участника отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия Министерством указанного решения.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в том числе непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии;
уклонение победителем отбора от заключения соглашения, предусмотренного пунктом 2.20 настоящего Порядка
Министерство отказывает в заключении соглашения на основании несоответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, в случае, если на день заключения соглашения заявитель не соответствует требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении соглашения Министерство в течение 3-х рабочих дней со дня выявления факта несоответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки, и вносит изменения в правовой акт Министерства о предоставлении субсидий.
2.20. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) составляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект (проекты) соглашения (соглашений) в системе "Электронный бюджет" и в течение 1 рабочего дня со дня формирования проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" направляет получателю субсидии уведомление о необходимости подписания соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства о необходимости подписания соглашения подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".
В случае если в обозначенный в абзаце четвертом настоящего пункта срок победителем отбора не подписано соглашение, Министерством принимается в форме правового акта Министерства решение о признании соответствующего победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения.
Уклонившемуся от заключения соглашения победителю отбора отказывается в предоставлении субсидии, о чем Министерство уведомляет победителя отбора посредством услуг почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соответствующего победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в соглашение производится в порядке, установленном соглашением.
Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны согласовывают новые условия соглашения или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидии получателям субсидии, заключившим соглашения, осуществляется пропорционально уменьшению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии направляет получателю субсидии уведомление об этом с предложением о заключении дополнительного соглашения к соглашению или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и их сроков.
Уведомление направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения не может быть инициатива получателя субсидии.
В случае реорганизации в форме слияния, присоединения, преобразования или разделения, выделения, ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, получатель субсидии направляет в течение 15 рабочих дней с даты внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Министерство уведомление о реорганизации (ликвидации).
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается в течение 10-ти рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности заявителя с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и их сроков, в том числе соглашения о расторжении соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации (ликвидации) получателя субсидии направляет получателю субсидии предложение о заключении дополнительного соглашения, в том числе о расторжении соглашения, к соглашению способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
2.21. Эффективность предоставления субсидии оценивается Министерством. Для получателей субсидии общественно полезный проект признается реализованным в полном объеме в случае выполнения следующих показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
количество и наименования муниципальных районов, муниципальных округов и (или) городских округов, в которых необходимо реализовать мероприятия по установке (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан, включенные в общественно полезный проект;
количество жилых помещений некоторых категорий граждан, в которых (которым) необходимо установить (в том числе выданные при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта;
количество автономных пожарных извещателей, которые необходимо установить (в том числе выданных при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) некоторым категориям граждан в рамках общественно полезного проекта;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, которые необходимо разместить в рамках общественно полезного проекта;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях (под общим названием "15 мая - замените батарейку в пожарном извещателе!"), которые необходимо разместить в рамках общественно полезного проекта.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включаются Министерством в соглашение о предоставлении субсидии в значениях, указанных в конкурсной документации, но не менее минимальных значений, указанных в Программе оказания поддержки.
2.22. За счет предоставленной субсидии организация по профилактике пожаров в соответствии со сметой вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, в том числе расходы, связанные с:
оплатой труда (услуг) привлеченных специалистов в рамках реализации организацией по профилактике пожаров общественно полезного проекта;
уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе изготовления и (или) приобретения полиграфической, презентационной, сувенирной продукции об общественно полезном проекте.
2.23. За счет субсидии организации по профилактике пожаров запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с капитальным строительством;
расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.24. Организация по профилактике пожаров - получатель субсидии обязана:
2.24.1. использовать денежные средства в соответствии со сметой на реализацию общественно полезного проекта в течение срока реализации общественно полезного проекта;
2.24.2. обеспечить достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении;
2.24.3. указывать на то, что общественно полезный проект реализуется при поддержке Правительства области в лице Министерства, и указывать на то, что общественно полезный проект реализуется в рамках социального проекта "Безопасный дом", при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также при изготовлении полиграфической, презентационной, сувенирной продукции на средства субсидии;
2.24.4. в течение 10 календарных дней с даты заключения соглашения направить в Министерство детализированный план мероприятий по реализации общественно полезного проекта с указанием этапов и сроков их реализации по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Министерства;
2.24.5. представить в Министерство отчетность в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка;
2.24.6. представлять в Министерство информацию в письменном виде:
о смене руководителя организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
об изменении банковских реквизитов организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты их изменения;
о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации по профилактике пожаров;
2.24.7. вести обособленный учет операций, осуществляемых за счет субсидии.
2.25. Субсидия перечисляется получателям субсидии единовременно на основании решения Министерства о предоставлении субсидии и заключенного соглашения с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.26. Получатель субсидии при использовании субсидии в процессе реализации общественно полезного проекта в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта вправе обратиться в Министерство с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление об изменении сметы).
При этом не допускается изменение предусмотренного сметой общего объема средств субсидии.
2.27. Министерство направляет полученные заявления об изменении сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию, а конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления на предмет соответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в подпункте 2.2.4 пункта 2.2, пунктах 2.22 и 2.23 настоящего Порядка, в срок не позднее чем за 15 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта.
По результатам рассмотрения указанных заявлений конкурсная комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) уточненной сметы указанным требованиям, которое оформляется протоколом, не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в Министерство протокол конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления об изменении сметы в Министерство.
2.28. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии об изменении сметы:
в случае соответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в подпункте 2.2.4 пункта 2.2, пунктах 2.22 и 2.23 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное согласие на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, на адрес электронной почты, указанный в информации о заявителе, и обеспечивает подписание дополнительного соглашения к соглашению, подготовленного в соответствии с решением конкурсной комиссии;
в случае несоответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в подпункте 2.2.4 пункта 2.2, пунктах 2.22 и 2.23 настоящего Порядка, направляет организации по профилактике пожаров - получателю субсидии письменный отказ на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, на адрес электронной почты, указанный в информации о заявителе.
2.29. В случае согласия Министерства на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, организация по профилактике пожаров - получатель субсидии обязана представлять в Министерство отчеты, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, с учетом измененной сметы.
2.30. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно полезного проекта в полном объеме в пределах срока реализации общественно полезного проекта и в значениях указанных в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии представляет в Министерство следующие отчетные формы о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) в системе "Электронный бюджет":
3.1.1. Отчеты по формам в соответствии с приложениями к соглашению (за исключением отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, который представляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка) - ежеквартально начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3.1.2. Отчеты об использовании предоставленной организации по профилактики пожаров субсидии на реализацию общественно полезного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку:
в ходе реализации общественно полезного проекта - ежеквартально начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчета за последний квартал периода реализации общественно полезного проекта, информация о котором включается в состав отчета, представляемого при окончании реализации общественно полезного проекта);
при окончании реализации общественно полезного проекта - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта.
3.1.3. К отчету об использовании предоставленной субсидии при окончании реализации общественно полезного проекта прилагаются заверенные руководителем организации по профилактике пожаров копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой общественно полезного проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств субсидии в рамках реализации общественно полезного проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка (в качестве таких документов исходя из специфики общественно полезного проекта могут быть представлены копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, в том числе макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также иные документы, подтверждающие проведение мероприятий общественно полезного проекта на территории муниципальных районов (муниципальных округов) и (или) городских округов области).
3.2. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 3.1.3 настоящего Порядка, проводит оценку на предмет достижения значений результатов, указанных в соглашении, и оформляет справку о результатах оценки.
3.3. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у получателя субсидии. Получатель субсидии обязан представить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
В случаях представления получателем субсидии неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, запрашивает дополнительные сведения о соблюдении условий, порядка предоставления субсидий у получателя субсидии для проверки информации, представленной в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Для проведения мониторинга достижения результатов получатели субсидии ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о реализации Плана мероприятий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 27 апреля 2024 года N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется в системе "Электронный бюджет", в указанном отчете ежемесячно отражается информация, указанная в приказе Минфина России от 27 апреля 2024 года N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
4.1. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Министерство проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Министерства на основании документов, поступивших в Министерство от получателей субсидии.
Министерство проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения получателя субсидии или по месту нахождения Министерства в случаях:
поступления в Министерство от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателями;
выявления Министерством фактов несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии их получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий по выполнению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидий x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидий - объем субсидий, предоставленный в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D 1 / m, где:
D 1 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением результатов предоставления субсидии принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
4.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условия по достижению результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в полном объеме, в течение 30 рабочих дней, со дня принятия решения о ее возврате.
4.5. В случае непредставления получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Министерство несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление Министерством региональной
безопасности области проверок соблюдения порядка
и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидии, а также
на осуществление проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
В соответствии с Порядком предоставления субсидии социально
ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике
пожаров, для установки (выдачи) автономных пожарных извещателей некоторым
категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства области
от __________________ N __________,
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
В лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа, дата)
дает согласие на проверку Министерством региональной безопасности
области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на
осуществление проверки органами государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) ________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения средств
между направлениями использования средств,
предусмотренными сметой
1. Общие сведения:
1. Полное наименование организации, - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами |
|
|
2. Наименование общественно полезного проекта |
указать наименование общественно полезного проекта в соответствии с соглашением |
|
3. Реквизиты соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии организации - получателю субсидии |
от ___________ 20__ г. N ____ |
|
4. Сумма субсидии в соответствии с соглашением (руб.) |
|
|
5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с соглашением |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
6. Руководитель организации, - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
|
7. Адрес местонахождения организации, - получателя субсидии |
|
|
8. Контактный телефон |
|
|
9. Электронная почта |
|
2. Информация о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой:
N п/п |
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (руб.) |
Проект измененных данных (предлагаемые наименование направления использования средств и объем средств (руб.) |
Объем уменьшения/увеличения средств (руб.) |
Причины внесения изменения в смету проекта и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
____________________________ _______________ ____________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ _______________ ____________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
об использовании предоставленной социально ориентированной
некоммерческой организации, осуществляющей деятельность по
профилактике пожаров, субсидии на реализацию общественно
полезного проекта по установке (выдаче при обеспечении
новорожденных детей набором детских принадлежностей)
автономных пожарных извещателей некоторым
категориям граждан (1)
1. Наименование общественно полезного проекта |
|
2. Полное наименование организации - получателя субсидии, в том числе организационно-правовая форма, в соответствии с учредительными документами |
|
3. Руководитель организации - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
4. Адрес местонахождения организации - получателя субсидии |
|
5. Телефон/факс организации - получателя субсидии |
|
6. Электронная почта организации - получателя субсидии |
|
1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в
профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке
(в том числе выданные при обеспечении новорожденных детей набором
детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым
категориям граждан (далее - субсидия) за отчетный период:
Краткая текстовая информация о ходе (итогах) реализации общественно
полезного проекта в целом.
Освещение мероприятий проекта за отчетный период.
Название издания/телеканала/радиоканала/адрес сайта или страницы в социальной сети |
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода или размещения (для сайта или страницы в социальной сети дополнительно - с указанием ссылки) |
|
|
2. Сведения об использовании предоставленной субсидии за отчетный
период:
N п/п |
Направления использования субсидии |
Объем субсидии (руб.) |
Объем расходования субсидии (руб.) |
Объем неиспользованных средств субсидии (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3. Достигнутые значения показателей результативности представления
субсидии за отчетный период:
в графе 1 значения указываются отдельно по каждому муниципальному
району, муниципальному округу и (или) городскому округу;
в графах 4 - 5 публикации в областных газетах и их сайтах (в
официальных аккаунтах), на сайтах (в официальных аккаунтах)
территориальных органов федеральных органов власти, органов власти
области, федеральных государственных учреждений и государственных
учреждений области учитываются как размещенные в каждом муниципальном
районе, муниципальном округе и (или) городском округе.
Наименования муниципальных районов, муниципальных округов и (или) городских округов, в которых реализованы мероприятия по установке (в том числе выданные при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономных пожарных извещателей некоторым категориям граждан, включенные в общественно полезный проект
|
Количество жилых помещений некоторых категорий граждан, в которых (которым) установлены (в том числе выданные при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта |
Количество автономных пожарных извещателей, которые установлены (в том числе выданные при обеспечении новорожденных детей набором детских принадлежностей) некоторым категориям в рамках общественно полезного проекта |
Количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, размещенные в рамках общественно полезного проекта
|
Количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях ("Единый день замены батареек в извещателях - 15 мая"), размещенные в рамках общественно полезного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Представляя настоящий отчет, организация в лице _________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации)
подтверждает, что при расходовании средств субсидии соблюдены запреты
установленные пунктом 2.23 Порядка.
____________________________ _______________ ____________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ _______________ ____________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года"
------------------------------
(1) К отчету за год прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 12 декабря 2024 г. N 1490 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.