Правительство области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий на поддержку производства мяса, утвержденный постановлением Правительства области от 29 октября 2018 года N 960, следующие изменения:
1.1 пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
"Молодняк крупного рогатого скота" - бычки возрастом до 24 месяцев (включительно); бычки-кастраты, телки, нетели возрастом до 36 месяцев (включительно).
"Молодняк свиней" - свиньи на откорме (свиньи на убой), поросята на доращивании в возрасте до 8 месяцев (включительно), ремонтные свинки до 12 месяцев (включительно).";
1.2 в первом абзаце пункта 1.3 слова "Органом исполнительной государственной власти" заменить словами "Исполнительным органом";
1.3 в пункте 1.4 слова "(далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал)" заменить словами "(далее - единый портал)";
1.4 раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидии, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Получателями субсидий (далее также - Сельхозтоваропроизводители, получатели, заявители, участники отбора) являются:
2.1.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области":
1) осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на дату подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка);
2) свиноводческое хозяйство которых относится к компартменту III или компартменту IV (при представлении документов на возмещение затрат на производство мяса свиней);
3) имевшие поголовье КРС, и (или) свиней, и (или) птицы на 1 января года, в котором предоставляется субсидия (при предоставлении субсидии за 1, 2, 3 кварталы текущего года), или имевшие поголовье птицы, КРС и (или) свиней на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (при предоставлении субсидии в текущем году за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий (за исключением Сельхозтоваропроизводителей, созданных в году, предшествующем году предоставления субсидий), исходя из фактических объемов реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку мяса птицы, и (или) мяса молодняка КРС, и (или) мяса молодняка свиней в четвертом квартале года, предшествующего году предоставления субсидий);
4) имевшие поголовье коров мясного направления продуктивности на 1 января года, в котором предоставляется субсидия (при предоставлении к субсидии надбавки на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности).
2.1.2. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и осуществляющие деятельность на территории Вологодской области.
2.1.3. Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются:
соответствие заявителей настоящему пункту и пунктам 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
соответствие заявки требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
соответствие затрат требованиям пунктов 1.2, 2.6 - 2.8 настоящего Порядка.
2.2. Взаимодействие с заявителями при проведении отбора осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).
В рамках осуществления отбора получателей Департамент обеспечивает размещение на Портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru);
б) сроков проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
д) результата (результатов) предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата;
е) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru);
ж) требований к заявителям, определенных в соответствии с пунктами 2.1, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, и к перечню документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) категорий и критериев отбора заявителей;
и) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
к) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
л) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии;
с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
т) даты размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и Портале, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.3. Для участия в отборе заявители подают на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и представляют следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
2.3.1. Получатели субсидий, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка:
2.3.1.1 документ, подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);
2.3.1.2 отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется Сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
2.3.1.3 согласие заявителя на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.3.1.4 справку, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов области;
2.3.1.5 отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (13-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
2.3.1.6 информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
2.3.1.7 информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
2.3.1.8 в случае, если Сельхозтоваропроизводитель:
2.3.1.8.1 осуществляет ведение бухгалтерского учета:
2.3.1.8.1.1 при предоставлении субсидий за 1, 2, 3 кварталы текущего года - отчеты о движении скота и птицы на ферме (по форме СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 68, или иных первичных учетных документов, отражающих наличие и движение животных и птицы на ферме) за январь года, в котором предоставляется субсидия, и за месяц, в котором были осуществлены реализация на убой и (или) отгрузка на собственную переработку птицы, молодняка КРС, молодняка свиней;
2.3.1.8.1.2 при предоставлении субсидий за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий, - отчеты о движении скота и птицы на ферме (по форме СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 68, или иных первичных учетных документов, отражающих наличие и движение животных и птицы на ферме) за январь года, предшествующего году предоставления субсидий (за исключением Сельхозтоваропроизводителей, созданных в году, предшествующем году предоставления субсидий), за месяц, в котором были осуществлены реализация на убой и (или) отгрузка на собственную переработку птицы, молодняка КРС, молодняка свиней;
2.3.1.8.2 не ведет бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете":
2.3.1.8.2.1 при предоставлении субсидий за 1, 2, 3 кварталы текущего года - отчеты о движении скота и птицы на ферме (по форме СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 68, или иных первичных учетных документов, отражающих наличие и движение животных и птицы на ферме) за январь года, в котором предоставляется субсидия, а также за весь период выращивания реализованных на убой и (или) отгруженных на собственную переработку птицы, молодняка КРС, молодняка свиней;
2.3.1.8.2.2 при предоставлении субсидий за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий, - отчеты о движении скота и птицы на ферме (по форме СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 68, или иных первичных учетных документов, отражающих наличие и движение животных и птицы на ферме) за январь года, предшествующего году предоставления субсидий (за исключением Сельхозтоваропроизводителей, созданных в году, предшествующем году предоставления субсидий), а также за весь период выращивания реализованных на убой и (или) отгруженных на собственную переработку птицы, молодняка КРС, молодняка свиней;
2.3.1.9 при реализации на убой:
договоры, на основании которых реализованы молодняк КРС, молодняк свиней, птица;
документы, подтверждающие факт передачи реализованных молодняка КРС, молодняка свиней, птицы (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы, подтверждающие факт передачи реализованных молодняка КРС, молодняка свиней, птицы);
товарно-транспортные накладные (животные) по отправке-приемке животных (по форме СП-32, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 68), или иные первичные учетные документы движения продукции животноводства, подтверждающие отправку-приемку животных;
ветеринарные сопроводительные документы на реализованные молодняк КРС, молодняк свиней, птицы (для подтверждения информации о количестве голов животных или птицы, дате выработки, возрасте, дате и цели направления на реализацию);
2.3.1.10 при отгрузке на собственную переработку:
ветеринарные сопроводительные документы на молодняк КРС, молодняк свиней, птицы, отгруженные на собственную переработку (для подтверждения информации о количестве голов животных или птицы, дате выработки, возрасте, дате и цели направления на собственную переработку);
документы, подтверждающие факт отгрузки птицы, молодняка КРС, молодняка свиней на собственную переработку (товарно-транспортные накладные или иные первичные учетные документы);
2.3.1.11 информация из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости по счету 20 "Основное производство" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с отражением затрат по статьям расходов на выращивание молодняка крупного рогатого скота, молодняка свиней, птицы (оплата труда, приобретенные корма и ветеринарные препараты) за период выращивания реализованных на убой и (или) отгруженных на собственную переработку молодняка КРС, молодняка свиней, птицы (представляется Сельхозтоваропроизводителями, осуществляющими ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете");
2.3.1.12 в случае, если Сельхозтоваропроизводитель не ведет бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", для подтверждения затрат на производство мяса крупного рогатого скота, мяса свиней, мяса птицы следующие документы:
в части приобретения кормов:
- договоры на приобретение кормов;
- документы, подтверждающие получение кормов (товарные накладные или иные универсальные передаточные документы);
- документы, подтверждающие оплату приобретенных кормов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
в части приобретения ветеринарных препаратов:
- договоры на приобретение ветеринарных препаратов;
- документы, подтверждающие получение ветеринарных препаратов (товарные накладные или иные универсальные передаточные документы);
- документы, подтверждающие оплату приобретенных ветеринарных препаратов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
в части оплаты труда - документы, подтверждающие произведенные затраты по начисленной заработной плате работникам подразделения животноводства (по откорму крупного рогатого скота, откорму свиней, откорму птицы);
2.3.1.13 информация из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости по счету 11 "Животные на выращивании и откорме" по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку за период выращивания (откорма) реализованных на убой и (или) отгруженных на собственную переработку молодняка КРС, молодняка свиней, птицы, представленных к субсидированию (представляется Сельхозтоваропроизводителями, осуществляющими ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете");
2.3.1.14 отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (14-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
2.3.1.15 справку, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации, указанным в Правилах определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 258, составленной до 1 сентября 2023 года (в случае, если заявителем не было получено заключение об отнесении объекта заявителя к компартменту в соответствии с Ветеринарными правилами определения зоосанитарного статуса объектов - земельных участков, зданий, помещений, строений, сооружений, с использованием которых физические и юридические лица осуществляют деятельность по выращиванию, содержанию и убою свиней, по производству, переработке и хранению продукции свиноводства, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 мая 2023 года N 482), или заключение об отнесении объекта заявителя к компартменту, выданного в соответствии с Ветеринарными правилами определения зоосанитарного статуса объектов - земельных участков, зданий, помещений, строений, сооружений, с использованием которых физические и юридические лица осуществляют деятельность по выращиванию, содержанию и убою свиней, по производству, переработке и хранению продукции свиноводства, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 мая 2023 года N 482 (представляется Сельхозтоваропроизводителями, которые обратились за получением субсидии на возмещение затрат на производство мяса свиней);
2.3.1.16 документ, подтверждающий использование организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
2.3.1.17 отчет о наличии животных по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (15-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, при предоставлении к субсидии надбавки на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности, в иных случаях не представляется);
2.3.1.18 расшифровка сведений о реализации продукции животноводства индивидуального предпринимателя за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2.3.1.19 расшифровка сведений о реализации продукции животноводства предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.3.2. Получатели субсидий, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка:
2.3.2.1 документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае представления документов представителем заявителя);
2.3.2.2 согласие заявителя на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.3.2.3 справку, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов области;
2.3.2.4 выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности и содержащую информацию о наличии поголовья животных на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, на 1 число месяца забоя и на 1 число месяца подачи заявки;
2.3.2.5 документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.3.2.6 при транспортировке КРС на убойную площадку:
договоры, на основании которых произведены расходы на транспортировку КРС на убойную площадку;
документы, подтверждающие оплату произведенных услуг по транспортировке КРС;
акты выполненных работ по транспортировке КРС (или иные первичных учетных документов, подтверждающих факт транспортировки КРС);
2.3.2.7 документы, подтверждающие убой КРС:
договоры на оказание услуг по забою КРС;
документы, подтверждающие оплату произведенных услуг по забою КРС;
приемные квитанции на КРС (или иные первичные учетные документы, подтверждающие вес принятого к забою КРС);
документы, подтверждающие факт приема КРС на убой (товарно-транспортные накладные или иные первичные учетные документы);
ветеринарные сопроводительные документы на КРС, отгруженный на убойную площадку (для подтверждения информации о количестве голов животных КРС, дате выработки, возрасте, дате и цели оформления документа);
2.3.2.8 согласие заявителя на обработку персональных данных;
2.3.2.9 согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. Согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от согласия на обработку персональных данных и должно соответствовать требованиям к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, установленным уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
2.3.3. В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии пунктам 2.4, 2.5 настоящего Порядка, Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления заявителем в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица (при подаче заявки получателями, указанными в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - простая электронная подпись) заявителя или уполномоченного им лица (при подаче заявки получателями, указанными в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка).
Датой представления заявителем заявки считается дата подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
2.4. Требования, которым должен соответствовать заявитель на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и в отношении его не введена процедура банкротства;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями.
2.5. По состоянию на первое число месяца подачи заявки у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
2.6. Получателям, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются:
во втором - третьем квартале текущего года - за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий и за первый квартал текущего года, исходя из фактических объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку мяса птицы, и (или) мяса молодняка КРС, и (или) мяса молодняка свиней в четвертом квартале года, предшествующего году предоставления субсидий, и в первом квартале текущего года;
в четвертом квартале текущего года - за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий, и за первый, второй, третий кварталы текущего года исходя из фактических объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку мяса птицы, и (или) мяса молодняка КРС, и (или) мяса молодняка свиней в четвертом квартале года, предшествующего году предоставления субсидий, и в первом, втором, третьем кварталах текущего года;
Субсидия не предоставляется на объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку мяса птицы и (или) мяса молодняка КРС и (или) мяса молодняка свиней, который был просубсидирован в предыдущий (-ие) период (-ы) года, предшествующего году предоставления субсидии, или текущего года.
Прием документов на предоставление субсидии в четвертом квартале текущего года объявляется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка при наличии нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Надбавка на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности за год, предшествующий году предоставления субсидии, предоставляется один раз в году предоставления субсидии при первом обращении заявителя за предоставлением субсидии.
Получателям, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в текущем году на возмещение затрат, осуществленных в текущем году.
2.7. Размер субсидии i-му заявителю определяется Департаментом:
2.7.1. Для получателей в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка по формуле:
Si = Sm + Nmk, где:
Si - сумма субсидии i-му заявителю, рублей;
Sm - сумма субсидии i-му заявителю на производство мяса, рублей;
Nmk - надбавка к субсидии i-му заявителю на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности, рублей (надбавка на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности предоставляется при первом обращении заявителя за предоставлением субсидий в текущем году. В случае если Сельхозтоваропроизводитель в году получения субсидии повторно обращается за предоставлением субсидии, значение надбавки к субсидии на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности равно 0).
Сумма субсидии i-му заявителю на производство мяса (Sm) определяется по формуле:
Sm = Vr x С, где:
Vr - объем реализованной на убой (отгруженной на собственную переработку) птицы или реализованного на убой (отгруженного на собственную переработку) молодняка КРС или молодняка свиней в живом весе, кг.
Средний вес одной головы в реализованной на убой (отгруженной на собственную переработку) партии должен составлять не менее 350 килограммов для молодняка КРС, не менее 90 килограммов для молодняка свиней. Если в документах на поставку скота (товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных или иных первичных учетных документах, подтверждающих факт передачи молодняка свиней или молодняка КРС) определен вес одной конкретной головы молодняка КРС или молодняка свиней, вес одной такой головы, реализованной на убой (отгруженной на собственную переработку), должен составлять не менее 350 килограммов для молодняка КРС, не менее 90 килограммов для молодняка свиней;
С - ставка субсидии, равная:
1,90 рублей за 1 килограмм живого веса птицы по объемам реализованной на убой и (или) отгруженной на собственную переработку птицы;
26,10 рублей за 1 килограмм живого веса молодняка КРС по объемам реализованного на убой и (или) отгруженного на собственную переработку молодняка КРС (при живом весе одной головы от 350 до 450 килограмм включительно);
34,00 рублей за 1 килограмм живого веса молодняка КРС по объемам реализованного на убой и (или) отгруженного на собственную переработку молодняка КРС (при живом весе одной головы более 450 килограмм);
15,20 рублей за 1 килограмм живого веса молодняка свиней по объемам реализованного на убой и (или) отгруженного на собственную переработку молодняка свиней.
Если ставка у i-го заявителя превышает 99% затрат, направленных на производство одного килограмма мяса птицы, мяса молодняка КРС, мяса молодняка свиней в части приобретения кормов, ветеринарных препаратов (медикаментов) и (или) оплаты труда (с начислениями), произведенных в период выращивания (откорма) птицы, молодняка КРС, молодняка свиней, то для расчета суммы субсидии на производство мяса по i-му заявителю ставка определяется расчетным путем и составляет не более 99% затрат, направленных на производство одного килограмма мяса птицы, мяса молодняка КРС, мяса молодняка свиней в части приобретения кормов, ветеринарных препаратов (медикаментов) и (или) оплаты труда (с начислениями) и произведенных за период выращивания (откорма) птицы, молодняка КРС, молодняка свиней.
Надбавка к субсидии i-му заявителю на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности (Nmk) определяется по формуле:
Nmk = Pk x Сk, где:
Pk - прирост поголовья коров мясного направления продуктивности (за исключением арендованных) за год, предшествующий году предоставления субсидий, голов;
Сk - ставка в расчете на 1 голову прироста коров мясного направления продуктивности, равная 60000 рублей.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость. Для иных получателей возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) без учета суммы налога на добавленную стоимость.
2.7.2. Для получателей в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка по формуле:
S = Z + U, где:
Z - сумма субсидии на транспортировку КРС на убойную площадку, рублей;
U - сумма субсидии за убой КРС, рублей.
Сумма субсидии на транспортировку КРС на убойную площадку (Z) определяется по формуле:
Z = R x С, где:
R - количество рейсов скотовоза;
С - ставка за рейс скотовоза в размере понесенных затрат, но не более 4000 рублей за рейс.
Сумма субсидии за убой КРС равна сумме понесенных затрат по убою КРС, но не более 12 рублей за килограмм живого веса КРС.
2.8. К возмещению не принимаются затраты, на возмещение которых были предоставлены субсидии по другим направлениям государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объемах, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, заявителям, соответствующим условиям предоставления субсидий, распределение субсидий производится пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Заявитель вправе в любое время до окончания отбора отозвать заявку путем формирования на Портале в электронной форме уведомления об отзыве заявки, на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки. Уведомление об отзыве заявки подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица (при подаче заявки получателями, указанными в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка);
простой электронной подписью заявителя или уполномоченного им лица (при подаче заявки получателями, указанными в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка).
Возврат заявки осуществляется автоматически после подписания участником отбора уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее направленной заявки и направления новой в сроки приема заявок. Датой подачи заявки в случае внесения в нее изменений будет считаться день подписания заявителем новой заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
В ходе проведения отбора на получение субсидий возможен возврат заявки на доработку с указанием причин возврата на доработку через Портал не позднее 3 рабочего дня до окончания срока рассмотрения заявок. Заявитель вправе внести изменения в заявку и вновь подать ее на Портале в течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления Департаментом заявки на доработку. Доработанная заявка вновь не регистрируется, и датой подачи заявки считается день подписания первоначальной заявки заявителем с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
Основание для возврата заявок на доработку - электронные копии документов, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, отсканированы ненадлежащим образом (не читаются, неполный объем документа).
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
В случае отмены проведения отбора Департамент размещает объявление об отмене проведения отбора на Портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора. Объявление об отмене отбора формируется в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Случаем отмены отбора является уменьшение Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности проведения отбора и предоставления субсидии.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Портале.
2.10. Доступ Департаменту в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения открывается с даты начала приема заявок.
Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует и подписывает протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на Портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.11. Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя категории и критериям отбора получателей и требованиям, предусмотренным настоящим разделом. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Проверка заявителя на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, при наличии технической возможности осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация об отсутствии у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
По результатам рассмотрения заявок, не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока проверки заявок, формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.12. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся не позднее 1 рабочего дня со дня окончания отбора формируется и подписывается протокол о признании отбора несостоявшимся.
Протокол о признании отбора несостоявшимся формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.13. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора.
В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, уведомляет заявителя о принятом решении путем направления проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия регистрации заявителя в системе "Электронный бюджет" Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением зарегистрироваться в системе "Электронный бюджет" посредством почтовой связи или передает лично заявителю (представителю заявителя).
В случае отказа в предоставлении субсидии уведомление не направляется, информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения отображается в протоколе подведения итогов отбора, размещенном на Портале.
2.14. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие предъявленных к субсидированию затрат пунктам 1.2, 2.6 - 2.8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Департамент отказывает в заключении Соглашения на основании несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, в случае, если на день заключения Соглашения заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении Соглашения Департамент в течение 3 рабочих дней со дня выявления факта несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа посредством почтовой связи или передает лично заявителю (представителю заявителя) и вносит изменения в правовой акт Департамента о предоставлении субсидий.
2.15. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с заявителем Соглашение.
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов области.
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению в соответствии с приложением к Соглашению. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в системе "Электронный бюджет". Экземпляр дополнительного соглашения к Соглашению для подписания сторонами готовится Департаментом.
Соглашение заключается при условиях:
принятия получателем обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата (далее - характеристика), предусмотренных Соглашением;
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Заявители, в отношении которых в текущем финансовом году принято решение о предоставлении субсидий, при последующих отборах на предоставление субсидии в текущем финансовом году заключают дополнительное соглашение к Соглашению по типовой форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет", которое заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по результатам нового отбора. Изменения в результаты и характеристики, установленные Соглашением, не вносятся.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, и наличия решения о неприменении к получателю мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка.
Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны согласовывают новые условия Соглашения или расторгают Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и их сроков.
Уменьшение размера субсидий всем получателям, заключившим Соглашения, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Соглашения либо неподписания Соглашения в течение 7 рабочих дней со дня направления проекта Соглашения заявитель считается уклонившимся от заключения Соглашения, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце, уведомляет заявителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
2.16. В случае реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности заявителя в период действия Соглашения получатель направляет в течение 15 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Департамент уведомление о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.17. Эффективность предоставления субсидии для получателей, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, оценивается Департаментом на основании достижения результатов и характеристик, установленных Соглашением по состоянию на 31 декабря года получения субсидий. Значение результатов и характеристик устанавливается с округлением до одного знака после запятой.
Результатами являются:
выращено (произведено) крупного рогатого скота в живом весе, центнеров (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка КРС);
выращено (произведено) свиней в живом весе, центнеров (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка свиней);
выращено (произведено) птицы в живом весе, центнеров (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса птицы).
Значения результатов устанавливаются на основании представленных Сельхозтоваропроизводителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка документов.
Значения результатов устанавливаются в Соглашении на год предоставления субсидии и рассчитываются как значение показателя за год, предшествующий году предоставления субсидий, плюс:
2% по результату "выращено (произведено) крупного рогатого скота в живом весе";
2% по результату "выращено (произведено) свиней в живом весе";
2% по результату "выращено (произведено) птицы в живом весе".
В случае если заявитель не осуществлял в году, предшествующем году предоставления субсидий, производство мяса птицы, и (или) мяса молодняка крупного рогатого скота, и (или) молодняка свиней, то значение результата устанавливается следующим образом:
не менее 10 центнеров по результату "выращено (произведено) крупного рогатого скота в живом весе" (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка КРС);
не менее 10 центнеров по результату "выращено (произведено) свиней в живом весе" (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка свиней);
не менее 10 центнеров по результату "выращено (произведено) птицы в живом весе" (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса птиц).
Характеристиками являются:
реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку крупного рогатого скота в живом весе, центнеров (характеристика устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка КРС);
реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку свиней в живом весе, центнеров (характеристика устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка свиней);
реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку птицы в живом весе, центнеров (характеристика устанавливается при возмещении затрат на производство мяса птиц).
Значения характеристик устанавливаются на основании представленных Сельхозтоваропроизводителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка документов.
Значения характеристик устанавливаются в Соглашении на год предоставления субсидии и рассчитываются как значение характеристик за год, предшествующий году предоставления субсидии, плюс:
2% по характеристике "реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку крупного рогатого скота в живом весе";
2% по характеристике "реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку свиней в живом весе";
2% по характеристике "реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку птицы в живом весе".
В случае если заявитель не осуществлял в году, предшествующем году предоставления субсидий, реализации мяса птицы, и (или) мяса молодняка крупного рогатого скота, и (или) молодняка свиней, то значение характеристики устанавливается следующим образом:
не менее 10 центнеров по характеристике "реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку крупного рогатого скота в живом весе" (характеристика устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка КРС);
не менее 10 центнеров по характеристике "реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку свиней в живом весе" (характеристика устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка свиней);
не менее 10 центнеров по характеристике "реализовано на убой и (или) отгружено на собственную переработку птицы в живом весе" (характеристика устанавливается при возмещении затрат на производство мяса птиц).
В случае если заявителю предоставлена надбавка на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности, то такому заявителю устанавливается дополнительная характеристика:
сохранность поголовья коров мясного направления продуктивности в текущем году по сравнению с уровнем прошлого года, процентов. Значение характеристики составляет 100% и оценивается по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, по сравнению со значением по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.
2.18. Эффективность предоставления субсидии для получателей, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, оценивается Департаментом на основании достижения результата и характеристики, установленных Соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результатом является поголовье крупного рогатого скота, голов, результат устанавливается на год предоставления субсидии.
Значение результата, устанавливаемое Соглашением, соответствует поголовью крупного рогатого скота на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, указанному в выписке из похозяйственной книги, но не менее 1 головы.
Характеристикой является количество голов крупного рогатого скота, направленного на забой и заявленного к субсидированию, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявления.
Значение характеристики, устанавливаемое Соглашением, соответствует количеству голов крупного рогатого скота, заявленного к субсидированию.
2.19. Субсидии перечисляются на расчетный счет Сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым Министерством финансов области. Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении субсидий и Соглашения.
2.20. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2 и настоящим разделом.
2.21. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет Сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.";
1.5 в пункте 3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. Для подтверждения выполнения результатов и характеристики, предусмотренных Соглашением, в срок не позднее 40 рабочего дня, следующего за отчетным годом, на который Соглашением установлены результаты, характеристики, Сельхозтоваропроизводители направляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов, а также характеристики результата по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме, определенной Соглашением (далее - Отчет).";
в абзаце втором слово "Договором" заменить словом "Соглашением";
в абзаце восьмом слово "Договором" заменить словом "Соглашением";
1.6 в пункте 4.1:
в абзаце седьмом слово "Договора" заменить словом "Соглашения";
в абзаце восьмом слов "Договором" заменить словом "Соглашением";
1.7 в пункте 4.4:
в абзаце первом слово "Договором" заменить словом "Соглашением";
в абзаце четырнадцатом слово "Договором" заменить словом "Соглашением";
1.8 в пункте 4.6:
1.8.1 в абзаце первом слова ", штраф уплате в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежат" заменить словами "в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит";
1.8.2 в подпункте 4.6.1:
1.8.2.2 в абзаце тринадцатом слова ", уплате штрафа" исключить;
1.9 приложение 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.10 приложение 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 декабря 2024 г. N 1479 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29 октября 2018 года N 960"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 13 декабря 2024 г. N 3500202412130006