Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 13 декабря 2024 года N 471
"Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 28 февраля 2020 года N 75
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из окружного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе (далее - субсидия), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям (далее - участник отбора, победитель отбора, получатель субсидии) в целях создания условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций и развития гражданского общества в Чукотском автономном округе.
1.3. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке (за исключением государственных и муниципальных учреждений, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных корпораций и государственных компаний), осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности по одному или нескольким из следующих направлений:
1) защита исконной среды обитания, сохранение и развитие традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
2) укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;
3) профилактика алкоголизма, наркомании и пропаганда здорового образа жизни.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее - Аппарат).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью" комплекса процессных мероприятий "Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Перечня расходных обязательств Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа", утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 года N 532, Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 года N 538 (далее - мероприятие).
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) оплата договоров возмездного оказания услуг;
3) налоги и сборы, государственные пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации, нотариальные услуги;
4) приобретение основных средств и материальных запасов;
5) арендная плата;
6) расходы, связанные с осуществлением функций, предусмотренных уставами некоммерческих организаций.
1.6. Субсидия предоставляется на основании решения конкурсной комиссии по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс (далее - отбор), исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
Предельное количество победителей отбора не ограничено.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет").
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сети "Интернет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Взаимодействие Аппарата, а также конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. В целях проведения отбора Аппарат не позднее чем за три календарных дня до даты начала подачи заявок на отбор формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" объявление о проведении отбора, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Первого заместителя Губернатора - Председателя Правительства Чукотского автономного округа, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее - руководитель Аппарата) (уполномоченного им лица) и публикует на едином портале и официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) (далее - сайт Аппарата) в сети "Интернет", которое должно содержать:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарного дня, со дня начала приема заявок участников отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Аппарата, а также контакты лица, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество ответственного лица, телефон, электронный и почтовый адрес);
4) результат предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатель страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", на которой обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
7) категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка и критерии оценки заявок в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку;
8) порядок подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.11 - 2.17 настоящего раздела и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.21, 2.22 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктами 2.18, 2.19 настоящего раздела;
12) порядок отклонения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.17 настоящего раздела;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, необходимую для предоставления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку, а также сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию;
14) срок оценки заявок в соответствии с пунктом 2.22 настоящего раздела, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок в соответствии с пунктом 2.21 настоящего раздела;
15) информацию об объеме распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 2.22 настоящего раздела, предельное количество победителей отбора в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
19) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и сайте Аппарата в сети "Интернет", который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
20) случаи признания отбора несостоявшимся в соответствии с пунктом 2.26 настоящего раздела, порядок и случаи отмены проведения отбора получателей субсидии в соответствии с пунктами 2.27 и 2.28 настоящего раздела.
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на даты подачи заявки, рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа на цели, установленные настоящим Порядком;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете по состоянию на любую дату в течение 20 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки участником отбора, отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом;
8) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
10) наличие проекта, мероприятия которого направлены на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам участника отбора и видам деятельности, предусмотренным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
11) наличие государственной регистрации и опыта осуществления деятельности на территории Чукотского автономного округа по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, не менее двух лет, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
12) наличие обязательства участника отбора по софинансированию из внебюджетных источников в размере не менее 0,5 процента от общей суммы расходов, предусмотренных в проекте участника отбора.
В счет исполнения обязательства участника отборапо софинансированию из внебюджетных источников, указанного в настоящем пункте, засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные участником отбора работы и услуги, труд добровольцев.
2.5. Заявка участников отбора подаётся в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора может подать только одну заявку.
Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования) следующих документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего раздела:
1) анкета социально ориентированной некоммерческой организации - участника отбора на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе (далее - анкета), в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов некоммерческой организации в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3) проект, указанный в подпункте 10 пункта 2.4 настоящего раздела, утвержденный исполнительным органом некоммерческой организации, включающий смету расходов на реализацию проекта, в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку;
4) согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) сведений в сети "Интернет" и осуществление проверок, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
5) обязательство о выполнении условий предоставления субсидии, в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;
6) заверение о соответствии требованиям, в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку;
8) копию уведомления (справки, иного документа) кредитной организации об открытии расчетного счета некоммерческой организации;
9) справка о наличии у участника отбора положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1128@, выданная налоговым органом по состоянию на любую дату в течение 20 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки участником отбора;
10) копии документов, подтверждающих наличие у участника отбора опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа (соглашение (договор, иной документ) о предоставлении гранта, субсидии, отчеты о результатах предоставления гранта, субсидии) (при наличии).
Заявка участника отбора содержит сведения, указанные в приложении 7 к настоящему Порядку, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несёт участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.6. Требования, предъявляемые к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела:
1) анкета, проект, смета расходов на реализацию проекта, согласие, заверение и обязательство предоставляются в соответствии с формами согласно приложениям 1 - 6 к настоящему Порядку;
2) электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространённые открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
3) должны быть подписаны (заверены) подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и заверены оттиском печати (при наличии печати) (за исключением документов, указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 2.5 настоящего раздела);
4) не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
5) не должны иметь повреждения (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить их полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. Изменения в поданную заявку для участия в отборе допускаются не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.3 настоящего раздела объявлением о проведении отбора, путем отзыва ранее поданной заявки и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего раздела.
2.8. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок, установленного указанным в пункте 2.3 настоящего раздела объявлением о проведении отбора, посредством заполнения соответствующей экранной формы веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора.
2.9. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Аппарат запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путём формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Аппарат в ответ на запрос в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок отбора, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.10. В целях проведения отбора Аппарату, а также конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днём окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания.
2.11. Аппарат в течение пяти рабочих дней, следующих за датой окончания срока приёма заявок, получает в отношении участников отбора информацию (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме) (при наличии технической возможности), а также из открытых источников (в том числе путём анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов), сервисов официальных Интернет-ресурсов, государственных реестров, размещаемых в сети "Интернет":
1) из Единого государственного реестра юридических лиц на сайте в сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru/index.html);
2) из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН на сайте в сети "Интернет" (https://fedsfm.ru);
3) из реестра иностранных агентов на сайте в сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru);
4) из Единого федерального реестра сведений о банкротстве на сайте в сети "Интернет" (https://bankrot.fedresurs.ru/);
5) из реестра дисквалифицированных лиц на сайте в сети "Интернет" (https://service.nalog.ru/disqualified.do);
6) от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа о неполучении (получении) средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
7) от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также иной просроченной задолженности перед Чукотским автономным округом.
2.12. Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматривается конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приёма) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, с использованием:
1) документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
2) информации (сведений), полученной Аппаратом в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела.
2.13. Аппарату запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Аппарата имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию Аппарату по собственной инициативе.
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" участник отбора представляет в электронном виде отметку о своем соответствии требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего раздела, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется Аппаратом дополнительно путем межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет".
2.14. Информация о проведенной Аппаратом проверке участников отбора на предмет соответствия требованиям пункта 2.4 настоящего раздела размещается Аппаратом в системе "Электронный бюджет" или направляется членам конкурсной комиссии по электронной почте.
2.15. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.17 настоящего раздела.
Заявка участника отбора отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего раздела.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются конкурсной комиссией не позднее срока, указанного в пункте 2.16 настоящего раздела.
2.16. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания. Одновременно протокол размещается Аппаратом на сайте Аппарата в сети "Интернет".
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.17. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего раздела;
2) несоответствие участника отбора категории участников отбора, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление в неполном объеме) участником отбора документов, установленных пунктом 2.5 настоящего раздела;
4) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.18. В случае наличия оснований для возврата заявок участникам отбора на доработку, указанных в пункте 2.19 настоящего раздела, Аппарат в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок принимает в системе "Электронный бюджет" решение о возврате заявок участникам отбора на доработку с указанием оснований для возврата заявок, а также положений заявок, требующих доработки.
Решения о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку.
При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения и оценки заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям оценки, по которым участнику отбора присваивается итоговое количество баллов.
2.19. Основаниями для возврата заявки участника отбора на доработку являются:
1) неполнота заполнения формы заявки;
2) наличие арифметической или грамматической ошибки, неверное указание сведений, внесённых в заявку.
2.20. Участник отбора не позднее третьего рабочего дня со дня возврата Аппаратом его заявки на доработку направляет скорректированную заявку в системе "Электронный бюджет", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника или уполномоченного им лица.
В случае, если участник отбора не представил скорректированную заявку в установленный абзацем первым настоящего пункта срок, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
2.21. Отбор осуществляется конкурсной комиссией Чукотского автономного округа по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе (далее - конкурсная комиссия), созданной в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 ноября 2011 года N 488.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Чукотского автономного округа.
2.22. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки и документы участников отбора на предмет соответствия (несоответствия) категории, требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка и пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего раздела;
2) проводит оценку заявок участников отбора, признанных надлежащими в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела.
Оценка заявок осуществляется членами конкурсной комиссии в срок не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем завершения приема заявок, путем ранжирования поступивших заявок по мере уменьшения полученных баллов и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
Оценка каждой заявки осуществляется членами конкурсной комиссии по критериями их весовым значениям, указанным в приложении 8 к настоящему Порядку.
Количество баллов n-го участника отбора (Rn) рассчитывается по формуле:
,
где:
Qi - весовое значение i-го критерия оценки заявок;
Fin - количество баллов, присвоенных n-му участнику отбора по показателю i-го критерия.
Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена конкурсной комиссии, участвующего в рассмотрении и оценке заявок. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии, участвующим в рассмотрении и оценке заявок, и последующего деления на количество таких членов.
На основании суммарного балла участнику отбора присваивается порядковый номер и составляется рейтинг. Первое место занимает участник отбора с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - участник отбора с наименьшим значением величины суммарного балла.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, в следующем порядке:
участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется субсидия, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, распределенного участнику отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется субсидия, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, в случае если размер субсидии меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии участнику отбора, определенный в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
В случае, если подана одна заявка, участник отбора, подавший заявку, соответствующую требованиям настоящего Порядка, признается единственным победителем отбора.
2.23. В целях завершения отбора и определения победителей отбора в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.22 настоящего раздела, формируется протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, а также на сайте Аппарата в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.24. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемого ему (им) субсидии.
2.25. На основании протокола подведения итогов отбора распределение субсидии между ее получателями утверждается приказом Аппарата в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора.
2.26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.27. Аппарат вправе принять решение об отмене проведения отбора в следующих случаях:
1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
2) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
В случае отмены проведения отбора Аппарат размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора. Одновременно объявление об отмене проведения отбора размещается Аппаратом на сайте Аппарата в сети "Интернет".
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Аппарата (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
2.28. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 2.27 настоящего раздела и до заключения соглашения Аппарат может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы размещается на едином портале и сайте Аппарата в сети "Интернет" не позднее одного дня, следующего за днем его подписания.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в системе "Электронный бюджет" в течение одного дня, следующего за днем размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале и сайте Аппарата в сети "Интернет".
2.29. Аппарат вправе в срок не позднее даты окончания приема заявок участников отбора внести изменения в объявление о проведении отбора, указанное в пункте 2.3 настоящего раздела, за исключением изменения способа проведения отбора.
При внесении Аппаратом изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта:
1) срок окончания подачи участниками заявок должен составлять не менее 10 календарных дней со дня, следующего за днем внесения таких изменений;
2) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после даты начала приема заявок, в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
3) объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Аппарата (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале, а также на сайте Аппарата в сети "Интернет" не позднее одного дня, следующего за днем его подписания.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются о внесении изменений в объявление о проведении отбора в системе "Электронный бюджет" не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для предоставления субсидии победитель отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
Порядок и сроки проведения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, установлены пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Аппаратом и победителем отбора, в объеме средств, указанных в приказе Аппарата, изданным в соответствии с пунктом 2.25 раздела 2 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
3.3. Получателю субсидии запрещается за счет предоставленной субсидии осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;
3) расходы на приобретение авто-, мото- и другой самоходной техники;
4) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
5) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
6) расходы на фундаментальные научные исследования;
7) расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
8) расходы на уплату штрафов.
3.4. Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключённых с получателем субсидии, за счёт средств субсидии не может быть приобретена иностранная валюта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключённых с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление Аппаратом в отношении него проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (договоры).
3.5. Аппарат в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.25 раздела 2 настоящего Порядка, формирует проект соглашения и направляет его победителю (победителям) отбора электронной почтой в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в заявке победителя (победителей) отбора, с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением или на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания.
В проект соглашения обязательно включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Аппарату как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Изменение условий соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
3.6. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лиц в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
3.7. Победитель (победители) отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Аппарата подписывает и скрепляет печатью (при наличии) его со своей стороны и возвращает на бумажном носителе в двух экземплярах в Аппарат или направляет сканированную копию по адресу электронной почты, с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением.
В случае подписания победителем (победителями) отбора проекта соглашения, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, руководитель Аппарата (уполномоченное им лицо) в течение трёх рабочих дней подписывает и скрепляет печатью соглашение со своей стороны и направляет получателю субсидии один экземпляр соглашения на бумажном носителе или направляет сканированную копию подписанного соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке победителя отбора, с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением.
В случае отказа победителя отбора от подписания соглашения, а также в случае, если победитель отбора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не подписал соглашение, Аппарат принимает решение о признании участника отбора уклонившимся от заключения соглашения и отмене решения о предоставлении субсидии.
Решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и отмене решения о предоставлении субсидии оформляется приказом Аппарата в течение двух рабочих дней со дня отказа победителя отбора от подписания соглашения или истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае если победитель отбора не подписал соглашение.
Участнику отбора, признанному уклонившимся от заключения соглашения, Аппарат в течение двух рабочих дней со дня принятия решения направляет уведомление с копией приказа по адресу электронной почты, указанному в заявке победителя отбора.
Решение Аппарата о признании победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения, в течение двух рабочих дней размещается на сайте Аппарата в сети "Интернет".
3.8. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий год, и доведенных до Аппарата в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия.
Размер субсидии (R 1 ) победителю отбора, указанному под первым порядковым номером в рейтинге,сформированным в соответствии с пунктом 2.22 раздела 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
R 1=Rз-Н ,
где:
Rз - размер субсидии, указанный в заявке победителя отбора, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия в текущем финансовом году, рублей;
Н - сумма расходов на реализацию заявленных победителем отбора мероприятий проекта за счет средств субсидии, которые не соответствуют указанным целям и задачам проекта, определенных на основании решения конкурсной комиссии, рублей.
Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, указанному под вторым и последующими порядковыми номерами в рейтинге (Ri), сформированным в соответствии с пунктом 2.22 раздела 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
R 1=Rз-Н, при условии, Ri <= V - (R 1 + R 2 + R 3 + _ + R (i - 1)),
где:
V - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия в текущем финансовом году, рублей;
R 1 + R 2 + R 3 + _ + R (i - 1) - размеры субсидии, указанные в заявках победителей отбора, указанные под вторым и последующими порядковыми номерами в рейтинге (Ri), сформированным в соответствии с пунктом 2.22 раздела 2 настоящего Порядка, рублей.
В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия в текущем финансовом году, после расчета размера субсидии победителю отбора, заявка которого получила более высокий порядковый номер в рейтинге, сформированным в соответствии с пунктом 2.22 раздела 2 настоящего Порядка (Ri), недостаточен для реализации проекта победителю отбора, заявка которого заняла следующий порядковый номер в рейтинге (R (i + 1)), то субсидия такому участнику отбора при его согласии выделяется в размере остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия в текущем финансовом году.
3.9. Результат предоставления субсидии (тип результата предоставления субсидии в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом Минфина России от 27 апреля 2024 года N 53н - оказание услуг (выполнение работ)) - реализован проект, направленный на развитие гражданского общества.
Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
количество мероприятий, направленных на создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций и развития гражданского общества в Чукотском автономном округе, проведенных некоммерческой организацией;
охват целевой аудитории мероприятиями, проведенными некоммерческой организацией.
Плановое значение результата предоставления субсидии, указанное в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается Аппаратом в соглашении для каждого получателя субсидии в размере, равном одному.
Плановые значения характеристик результата предоставления субсидии, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, устанавливаются Аппаратом в соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии на основании информации, указанной в проекте получателя субсидии.
Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии определяется на основании уровня достижения характеристик результата предоставления субсидии.
3.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Аппаратом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в окружной бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Аппарат в течение десяти рабочих дней, следующих за датой заключения соглашений с получателями субсидии, формирует заявку бюджетополучателя и направляет ее в Департамент финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
2) Департамент финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с утвержденным им порядком исполнения окружного бюджета по расходам на основании полученной заявки бюджетополучателя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит Аппарату объемы финансирования для их последующего перечисления на счета получателей субсидии;
3) Аппарат перечисляет субсидию с лицевого счета Аппарата, открытого в Департаменте финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение пяти рабочих дней после дня доведения объемов финансирования до Аппарата.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.12. В соответствии с настоящим Порядком предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включения таких положений в соглашение при принятии Аппаратом решения, согласованного с Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах.
3.13. Неиспользованные в отчетном финансовом году получателем субсидии остатки субсидии:
1) направляются в очередном финансовом году получателем субсидии на достижение целей, установленных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, на основании решения Аппарата, принятого по согласованию с Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа, о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах;
2) подлежат возврату в доход окружного бюджета до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, путем перечисления получателем субсидии денежных средств на лицевой счет Аппарата, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, при принятии решения Аппарата об отсутствии у получателя субсидии потребности в указанных средствах.
В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, Аппарат взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии (отсутствии) потребности у получателя субсидии в указанных средствах принимается Аппаратом на основании документов, представленных получателем субсидии, обосновывающих указанную потребность, в порядке и сроки, установленные в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет на бумажном носителе непосредственно в Аппарат либо направляет в адрес Аппарата почтовым отправлением с одновременным направлением в сканированном виде на адрес электронной почты Аппарата, по формам, установленным соглашением:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, - ежеквартально, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчётным кварталом, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчётным кварталом;
2) отчет о осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчётным кварталом, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчётным кварталом.
4.2. Получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет на бумажном носителе непосредственно в Аппарат либо направляет в адрес Аппарата почтовым отправлением с одновременным направлением в сканированном виде на адрес электронной почты Аппарата дополнительную отчетность:
1) отчет о направлениях расходования средств субсидии с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
4.3. Аппарат в день поступления от получателя субсидии отчетов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего раздела, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота.
В течение 20 рабочих дней, следующих за днем регистрации отчета получателя субсидии, Аппарат осуществляет их проверку.
Отчеты считаются принятыми Аппаратом при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчета.
В случае наличия замечаний к отчету (неполнота заполнения форм отчетов, наличие арифметических или грамматических ошибок, неверное указание сведений, внесенных в отчеты) Аппарат уведомляет получателя субсидии об отклонении отчета посредством направления на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, соответствующей информации с указанием выявленных замечаний.
Получатель субсидии обязан устранить выявленные замечания и направить на бумажном носителе непосредственно в Аппарат либо почтовым отправлением в адрес Аппарата с одновременным направлением в сканированном виде на адрес электронной почты Аппарата скорректированный отчет в течение пяти рабочих дней со дня направления Аппаратом уведомления об отклонении отчета.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Аппарат осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.2. Аппарат осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
5.3. Оценка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии осуществляется Аппаратом в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
5.4. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, определяемого на основании уровня недостижения характеристик результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(Vk
m/n)
0,1,
где:
V - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
m - количество характеристик результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ой плановой характеристики результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество плановых характеристик результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-ой плановой характеристики результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ой плановой характеристики результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ой плановой характеристики результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
D i=1-Т i/С i,
где:
Т i - фактически достигнутое значение i-ой плановой характеристики результата предоставления субсидии на отчетную дату;
С i - плановое значение i-ой характеристики результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Значения коэффициентов от деления округляются по математическим правилам до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Аппаратом и (или) органом государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход окружного бюджета.
5.6. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) в случае установления Аппаратом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, Аппарат течение 10 рабочих дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.4 и 5.5 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2) получатель субсидии в сроки, определенные в указанном требовании, обеспечивает устранение фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также возвращает в окружной бюджет денежные средства в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
В случае, если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Аппарат взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о возврате не применяется.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
Анкета
социально ориентированной некоммерческой организации - участника отбора на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе
1. Сведения о некоммерческой организации | |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) | |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет", адрес страницы в социальных сетях |
|
регулярность пополнения |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, человек |
|
Численность добровольцев, человек |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных организацией в предыдущем году, тыс. рублей, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства бюджетов всех уровней |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией | |
| |
Опыт реализации социально значимых проектов (в соответствии с приложенными копиями документов, подтверждающих наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа (соглашение (договор, иной документ) о предоставлении гранта, субсидии, отчеты о результатах предоставления гранта, субсидии) (при наличии)) | |
| |
2. Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе | |
Наименование проекта |
|
Направления реализации мероприятий проекта (одно или несколько, указанных в пункте 1.3 Порядка) |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
Общая сумма планируемых расходов, тыс. рублей |
|
Запрашиваемый размер субсидии из окружного бюджета, тыс. рублей |
|
Предполагаемая сумма софинансирования за счет внебюджетных источников, тыс. рублей |
|
Краткое описание опыта некоммерческой организации по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа | |
| |
Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации | |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации / лицо, уполномоченное действовать от имени руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии)
"___" ________________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
Утвержден
___________________________________
(наименование органа, утверждающего проект)
"_____" __________________ 20__ г.
___________________________________
руководитель некоммерческой организации
М.П. (при наличии)
Проект
"__________________________________________________________"
(наименование проекта)
1. Цели и задачи Проекта.
2. Направление Проекта.
3. Краткая аннотация Проекта.
4. Целевая аудитория Проекта.
5. Кадровое обеспечение Проекта.
6. География проведения мероприятия (с указанием количества муниципальных образований и населенных пунктов Чукотского автономного округа, на территории которых организацией планируется провести предлагаемое мероприятие).
7. Актуальность, обоснование социальной значимости Проекта.
8. Сроки реализации Проекта.
9. Описание мероприятия с указанием объема участия всех организаторов мероприятия.
10. Ожидаемый результат Проекта (показатели результативности), его соотношение к планируемым расходам.
11. План мероприятий проекта:
N |
Наименование работ |
Сроки проведения |
Место проведения |
Организатор (ответственное лицо) |
Планируемое количество участников |
1 |
|
|
|
|
|
12. План информационного сопровождения проекта.
N |
Период |
Мероприятие / информационный повод |
Место размещения |
Вид (пресс-релиз, интервью, сюжет и др.) |
Примечание: По желанию участника отбора в проект может быть включена дополнительная информация.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
Таблица
Смета расходов
на реализацию проекта
__________________________________________________________,
(наименование проекта)
представленного для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе в _____ году
____________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, представляющей проект)
N |
Статья расходов |
Расчет затрат |
Сумма, рублей |
из них: |
|
за счет средств субсидии |
за счет иных внебюджетных источников |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации / лицо, уполномоченное действовать от имени руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер (бухгалтер) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Дата составления: "____" __________________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
В Управление по делам
коренных малочисленных народов
Чукотки Аппарата Губернатора
и Правительства Чукотского автономного округа
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и осуществление проверок
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 февраля 2020 года N 75 (далее - субсидия) настоящим
_____________________________________________________________, в лице
(организационно-правовая форма и наименование некоммерческой организации)
_______________________________________________________________________________
(должность руководителя организации или уполномоченного лица)
________________________________________________________________________________
(ФИО)
предоставляет согласие:
1) Аппарату Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации как об участнике отбора на предоставление субсидии, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором на предоставление субсидии;
2) в случае признания получателем субсидии - на осуществление проверок Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации / лицо, уполномоченное действовать от имени руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
МП (при наличии)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
В Управление по делам
коренных малочисленных народов
Чукотки Аппарата Губернатора
и Правительства Чукотского автономного округа
Обязательство
о выполнении условий предоставления субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 февраля 2020 года N 75 (далее - субсидия, Порядок) настоящим
_____________________________________________________________, в лице
(организационно-правовая форма и наименование некоммерческой организации)
_______________________________________________________________________________
(должность руководителя организации или уполномоченного лица)
________________________________________________________________________________
(ФИО)
в случае предоставления субсидии обязуется:
1) достичь результат предоставления субсидии, установленный в соглашении о предоставлении субсидии;
2) включать в договоры, заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии:
условие о согласии указанных лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о запрете приобретения указанными лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
3) не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
4) софинансировать расходы в размере не менее 0,5 процента от общего размера расходов, предусмотренных в проекте некоммерческой организации, представленным в соответствии с Порядком.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации / лицо, уполномоченное действовать от имени руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
МП (при наличии)
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
В Управление по делам
коренных малочисленных народов
Чукотки Аппарата Губернатора
и Правительства Чукотского автономного округа
Заверение
о соответствии требованиям
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций в целях развития гражданского общества в Чукотском автономном округе, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 февраля 2020 года N 75 (далее - субсидия, Порядок) настоящим
_____________________________________________________________, в лице
(организационно-правовая форма и наименование некоммерческой организации)
_______________________________________________________________________________
(должность руководителя организации или уполномоченного лица)
________________________________________________________________________________
подтверждает, что:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
2) отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) отсутствует в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составленных в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН;
4) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) не является получателем средств из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа на цели, установленные Порядком;
6) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7) не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом;
8) соответствует категории получателей субсидии, установленной Порядком;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
10) на едином налоговом счете по состоянию на любую дату в течение 20 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки, отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации / лицо, уполномоченное действовать от имени руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
МП (при наличии)
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
Требования
к содержанию заявки участника отбора
Заявка участника отбора содержит следующие сведения:
1. информация и документы об участнике отбора:
1) полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий;
2) основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
5) адрес юридического лица;
6) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
7) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
8) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
9) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
10) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2. информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3. информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота;
4. предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии;
5. информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора.
Приложение 8
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью социально
ориентированных некоммерческих организаций
в целях развития гражданского общества
в Чукотском автономном округе
Критерии
оценки заявок участников отбора на участие в отборе
N |
Критерии оценки заявок |
Значения критериев оценки заявки |
Баллы |
Весовое значение критерия в общей оценке, % |
Документы, информация, подтверждающие соответствие критерию оценки |
1. |
Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа |
от 2 до 3 лет |
20 |
10 |
информация, представленная в анкете в соответствии с приложением 1 к Порядку, подтвержденная копиями документов, представленными в соответствии с подпунктом 10 пункта 2.5 Порядка |
от 3 до 4 лет |
60 |
||||
от 4 до 5 лет |
80 |
||||
от 5 лет и больше |
100 |
||||
2. |
Доля софинансирования расходов за счет внебюджетных источников от общей суммы расходов, предусмотренных в проекте социально ориентированной некоммерческой организации |
1% и меньше |
20 |
10 |
информация, представленная в Смете расходов на реализацию проекта в соответствии с приложением 3 к Порядку, информация, представленная в анкете в соответствии с приложением 1 к Порядку |
от 1 до 5% |
60 |
||||
от 5 до 20% |
80 |
||||
от 20 и больше |
100 |
||||
3. |
Охват целевой аудитории
Критерий оценивает соотношение запланированных в проекте финансовых ресурсов с обоснованным количеством участников |
заявленный охват целевой аудитории составляет менее 100 человек |
10 |
15 |
информация, представленная в проекте в соответствии с приложением 2 к Порядку |
заявленный охват целевой аудитории составляет от 100 до 300 человек |
60 |
||||
заявленный охват целевой аудитории составляет от 300 человек |
100 |
||||
4. |
Актуальность проекта
Критерий оценивает: аргументированное детальное описание значимых проблем, на решение которых направлен проект; востребованность проекта для решения этих проблем на территории реализации проекта; соответствие проекта выбранным направлениям |
описание проблем, на решение которых направлен проект, отсутствует; востребованность проекта не доказана; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным направлением |
0 |
20 |
информация, представленная в проекте в соответствии с приложением 2 к Порядку |
проблемы, на решение которых направлен проект, не имеют острой значимости для целевой группы и (или) территории реализации проекта, и описаны общими фразами; востребованность проекта недостаточно убедительна и аргументирована; большая часть мероприятий проекта связана с выбранным направлением |
30 |
||||
проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных и востребованных для обозначенной целевой аудитории проекта, но описаны без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; востребованность проекта в целом доказана, однако имеются несущественные замечания; мероприятия проекта связаны с выбранным направлением |
60 |
||||
проблемы, на решение которых направлен проект, актуальны и востребованы для обозначенной географии и целевой аудитории проекта, детально раскрыты, подкреплены конкретными количественными и качественными показателями; востребованность проекта доказана; мероприятия проекта связаны с выбранным направлением |
100 |
||||
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов
Критерий оценивает реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на достижение результатов проекта |
предполагаемые затраты на достижение результатов проекта завышены |
0 |
15 |
информация, представленная в проекте в соответствии с приложением 2 к Порядку, информация, представленная в Смете расходов на реализацию проекта в соответствии с приложением 3 к Порядку |
в проекте изложены ожидаемые результаты проекта, но запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах |
50 |
||||
в проекте четко изложены ожидаемые результаты проекта, заявленный бюджет проекта четко соответствует и подтверждает обоснованное (реальное) достижение поставленных целей и задач, полное выполнение календарного плана |
100 |
||||
6. |
Соответствие опыта и компетенции команды проекта планируемой деятельности
Критерий оценивает описание команды проекта, ее знаний и опыта для реализации проекта |
отсутствует описание команды проекта и не приводятся сведения о ее знаниях и опыте |
0 |
15 |
информация, представленная в анкете в соответствии с приложением 1 к Порядку, информация, представленная в проекте в соответствии с приложением 2 к Порядку |
в проекте содержится описание команды проекта, но не приводятся сведения о ее знаниях и опыте, необходимых для реализации проекта |
50 |
||||
в проекте содержится описание команды проекта, приводятся сведения о ее знаниях и опыте, необходимых для реализации проекта |
100 |
||||
7. |
Информационная открытость организации.
Критерий оценивает доступность и прозрачность информации о деятельности организации при реализации проектов, в том числе наличие информационного ресурса |
нет информационного ресурса, деятельность организации не освещается, отсутствует план информационного сопровождения проекта |
0 |
15 |
информация, представленная в проекте в соответствии с приложением 2 к Порядку |
есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, деятельность организации освещается мало, либо информационные ресурсы содержат неактуальную (устаревшую) информацию, есть план информационного сопровождения проекта |
50 |
||||
есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, деятельность организации освещается своевременно и систематически как на своих информационных ресурсах, так и в средствах массовой информации; представлен подробный план информационного сопровождения проекта |
100 |
||||
Итого: |
|
х |
100 |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 декабря 2024 г. N 471 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.