Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Инструкции по ведению
делопроизводства в администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа и ее органах
Порядок
заполнения формы финансово-экономического обоснования к проекту правового акта, оказывающего влияние на доходную и расходную части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Форма финансово-экономического обоснования к проекту правового акта, оказывающего влияние на доходную и расходную части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - форма финансово-экономического обоснования) формируется главными администраторами бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств), осуществляющими подготовку проектов правовых актов по вопросам в установленной сфере деятельности на бумажном носителе, подписанном собственноручно руководителем главного администратора бюджетных средств или лицом, исполняющим его обязанности.
К форме финансово-экономического обоснования прилагаются расчеты показателей, использованные при определении затрат на реализацию решений, предлагаемых проектом правового акта, иные материалы и документы, раскрывающие информацию, приведенную в финансово-экономическом обосновании.
Затраты на реализацию решений, предлагаемых проектом правового акта, формируются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, Камчатском крае и Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - городской округ), о предоставлении муниципальных услуг, муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающих порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), нормативных правовых актов предоставления субвенций, субсидий бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов, регулирующих вопросы оплаты труда.
2. В заголовочной части формы финансово-экономического обоснования:
2.1 в реквизите "Главный распорядитель средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа/Главный администратор доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа" указывается полное наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа или главного администратора доходов бюджета городского округа, ответственного за подготовку проекта правового акта;
2.2 в реквизите "Вид проекта правового акта" указывается принадлежность проекта правового акта к следующим группам документов:
- проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- проект распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- проект постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа;
- проект распоряжения Главы Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.3 в реквизите "Основание разработки проекта правового акта" указываются реквизиты документа, на основании которого разработан проект правового акта.
3. В содержательной части формы финансово-экономического обоснования:
- в разделе 1 "Сведения о финансовом обеспечении реализации проекта правового акта" указываются источники финансового обеспечения реализации проектов правовых актов, в том числе в разрезе бюджетных ассигнований федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета городского округа, предусмотренных решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - решением Городской Думы) на текущий финансовый год и плановый период, кредитных и заемных средств, собственных средств участников проекта, иных источников и потребности в дополнительных ассигнованиях (при наличии, также необходимо указать источник увеличения бюджетных ассигнований на исполнение проекта правового акта) по финансовым годам (текущий финансовый год, очередной финансовый год, 1-й год планового периода, 2-й год планового периода (в соответствии с решением Городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период), 1-й год и последующие годы после планового периода и до окончания реализации решения, предлагаемого проектом правового акта), (подраздел 1.1 настоящего приложения), а также источники финансового обеспечения реализации решения, предлагаемого проектом правового акта в разрезе мероприятий, необходимых для реализации решения, предлагаемого проектом правового акта по годам (подраздел 1.2 настоящего приложения), который заполняется в отношении мероприятий, по которым изменяется финансовое обеспечение);
- в подразделе 1.3 "Кредитные и заемные средства" настоящего приложения указываются коммерческие кредиты, займы и кредиты участников проекта;
- в подразделе 1.4 "Налоговые льготы по местным налогам" настоящего приложения указываются льготы по налогам (объем средств, сэкономленных юридическим лицом в результате применения льгот по налогам);
- в подразделе 1.5 "Финансовый эффект от реализации проекта правового акта" настоящего приложения указывается общий объем инвестиций в проект, бюджетная эффективность, социальная эффективность и эффективность использования направляемых на капитальные вложения средств.
Бюджетная эффективность, социальная эффективность и эффективность использования направляемых на капитальные вложения средств определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, утверждаемой соответствующим постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Разделы 1.3 - 1.5 заполняются в случае реализации инвестиционного проекта (предоставления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа в текущем финансовом году).
Раздел 2 "Экономические и иные последствия от реализации проекта правового акта" настоящего приложения включает описание экономических и иных последствий от реализации проекта правового акта, в том числе сведения о рассмотренных альтернативных решениях:
- сведения о влиянии предлагаемых решений на достижение целей муниципальной программы городского округа должны отражать эффект от реализации решения на достижение целей и ожидаемых результатов муниципальной программы городского округа;
- в сведениях о вероятном уменьшении расходов бюджета городского округа также указывается возможность экономии от использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа в рамках реализации решений, предлагаемых проектом правового акта;
- в сведениях о вероятном увеличении расходов бюджета городского округа указывается вероятность увеличения расходных обязательств городского округа по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств;
- в сведениях о вероятном увеличении или уменьшении доходов бюджета городского округа в суммовом показателе указывается вероятность увеличения поступления бюджетных ассигнований в доходную часть бюджета городского округа или вероятность уменьшения доходной части бюджета городского округа в рамках реализации решений, предлагаемых проектом правового акта;
- сведения о вероятных доходах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются в случае предоставления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям муниципальной поддержки из бюджета городского округа в виде субсидий (грантов), бюджетных инвестиций в уставные (складочные) капиталы юридических лиц в целях снижения налогового бремени, расширения выпуска товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления льгот. Сведения о вероятных расходах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются в случае введения и (или) увеличения налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей, отмены и (или) сокращения выплат из бюджета городского округа;
- сведения о вероятных доходах физических лиц указываются в случае снижения налогового бремени, увеличения выплат, предусмотренных муниципальными правовыми актами из бюджета городского округа, предоставления льгот. Сведения о вероятных расходах физических лиц (в том числе убытков в виде реального ущерба и (или) упущенной выгоды) указываются в случае введения и (или) увеличения налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей, отмены и (или) сокращения выплат из бюджета городского округа;
- сведения о социально-экономических последствиях могут содержать информацию об увеличении производительности труда, создании количества рабочих мест и другую информацию.
В разделе 2 необходимо указать источник увеличения бюджетных ассигнований на исполнение проекта правового акта.
В случае, если данные по отдельным показателям не имеют значения, соответствующие графы формы финансово-экономического обоснования заполняются прочерком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.