В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством
Дума городского округа решила:
1. Внести изменения в решение Думы городского округа Стрежевой от 02.10.2013 N 392 (в редакции от 13.05.2015 N 639, от 30.07.2015 N 652, от 01.06.2016 N 102, от 09.11.2016 N 155, от 03.05.2017 N 223, от 15.11.2017 N 285, от 14.08.2018 N 363, от 17.02.2021 N 43, от 23.06.2021 N 100, от 15.12.2021 N 165, от 24.12.2021 N 188, от 18.05.2022 N 242, от 21.09.2022 N 282, от 13.12.2023 N 436) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой":
1.1. Статью 14 Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой, утвержденного указанным решением (далее - Положение), изложить в редакции:
"Статья 14. Состав представляемого для рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете
1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Думы городского округа (кроме решений о бюджете).
2. Решением о местном бюджете утверждаются:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Думы городского округа;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета;
источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
3. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу городского округа представляются:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства муниципальной собственности и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального ремонта на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4. Проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в местном бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.".
1.2. Статью 15 Положения, изложить в редакции:
"Статья 15. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в Думу городского округа
1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится в Думу городского округа Мэром городского округа не позднее 1 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу городского округа представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Стрежевой;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Стрежевой за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Стрежевой за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Думой городского округа, Ревизионной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением Администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет вместе с протоколами разногласий по поводу предложенных расходов;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты изменений указанных паспортов;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа Стрежевой на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
реестр источников доходов местного бюджета;
иные документы и материалы.
3. Решения Думы городского округа о внесении изменений в решения о местных налогах, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Думу городского округа проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок до 1 ноября текущего финансового года.".
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.ru.
Председатель Думы городского округа |
Н.А. Гришко |
Мэр городского округа Стрежевой |
В.В. Дениченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Стрежевой Томской области от 6 ноября 2024 г. N 561 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Стрежевой от 02.10.2013 N 392"
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (http://admstrj.ru) 6 ноября 2024 г.