Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Соглашению
от 12 декабря 2024 г.
N МФЦ-11/24-367/С-1/24
Регламент
взаимодействия филиалов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве при предоставлении государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия филиалов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - многофункциональных центров предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) и филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве (далее - Филиал) при предоставлении государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" (далее - государственная услуга) определяет порядок действий Филиала и МФЦ при:
- приеме в МФЦ запросов о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос) и прилагаемых к ним документов;
- обработке в Филиале документов - при предоставлении государственной услуги;
- выдаче в МФЦ заявителям результата предоставления государственной услуги и (при необходимости) иных документов, подготовленных Филиалом в рамках предоставления государственной услуги (далее - документы, подтверждающие предоставление государственной услуги);
- оказании консультаций о порядке предоставления государственной услуги работниками МФЦ;
- публичном информировании заявителей в МФЦ;
- обучении, инструктаже, консультировании работников МФЦ.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги в МФЦ являются:
1.2.1. Граждане Российской Федерации, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей 1.
1.2.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
При этом сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее также - ЕГРН), о дате получения Филиалом заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, а также сведения в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются только:
- самим правообладателям или их законным представителям;
- физическим и юридическим лицам, имеющим надлежащим образом оформленную доверенность от правообладателя или его законного представителя;
- залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог;
- иным категориям лиц, предусмотренным Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон).
1.2.3. Российские и иностранные юридические лица, международные организации.
1.2.4. Прием запросов и прилагаемых к ним документов от физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в отношении объектов недвижимого имущества, место нахождение которых или территория, в отношении которой представляется такой запрос, - Российская Федерация, за исключением территорий Донецкой Народной Республики (далее - ДНР), Луганской Народной Республики (далее - ЛНР), Запорожской и Херсонской областей 2, осуществляется МФЦ согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Прием запросов и прилагаемых к ним документов от лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по предварительной записи.
Прием запросов и прилагаемых к ним документов от физических лиц в отношении объектов недвижимого имущества, место нахождения или территория, в отношении которой представляется такой запрос, - ДНР, ЛHP, Запорожская и Херсонская 3 области, осуществляется по предварительной записи в МФЦ согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
1.3. От имени физических лиц запросы могут подавать их представители, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних в возрасте до 14 лет 4, опекуны недееспособных граждан);
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на надлежащим образом оформленной доверенности.
От имени правообладателей, стороны (сторон) сделки вправе обратиться их представители, действующие в силу полномочий, основанных на надлежащим образом оформленной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, в том числе:
- от имени участников общей долевой собственности на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, - их представитель, уполномоченный на это принятым решением общего собрания указанных собственников;
- от имени участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (если число этих участников превышает пять) - представитель, уполномоченный на подачу такого запроса принятым решением общего собрания этих собственников;
- от имени членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан - представитель, уполномоченный на подачу такого запроса принятым решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения или решением собрания уполномоченных данного некоммерческого объединения.
1.4. Принцип предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу вне зависимости от места нахождения объекта недвижимого имущества или территории, в отношении которых представляется такой запрос, в Российской Федерации 5.
1.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня получения Филиалом запроса о предоставлении сведений, если иной срок не установлен Федеральным законом.
При этом срок передачи МФЦ запроса в Филиал и срок передачи подготовленных им документов, содержащих сведения ЕГРН, в МФЦ не должны превышать один рабочий день соответственно со дня поступления запроса о предоставлении сведений в МФЦ и со дня передачи такого запроса МФЦ в Филиал.
1.6. Результатом предоставления государственных услуг является предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН, кадастрового плана территории, уведомления об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений либо решения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из ЕГРН.
2. Порядок работы МФЦ при приеме запросов и прилагаемых к ним документов и передаче их на исполнение в Филиал
2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ работник МФЦ, уполномоченный на прием запроса, осуществляет следующие действия:
2.1.1. Устанавливает тождественность лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, личности заявителя.
В случае обращения представителя заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия (надлежащим образом оформленная доверенность - при обращении представителя заявителя; иные документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя заявителя, в соответствии с федеральными законами - при обращении законного представителя заявителя), в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени.
Проверяет срок действия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и соответствие данных паспорта данным, указанным в запросе и прилагаемых необходимых документах.
2.1.2. Вводит данные о заявителе, сканирует 6 и прикрепляет электронные образы запроса 7 и прилагаемых к нему надлежащим образом оформленных документов в соответствии с приказом Росреестра от 8 апреля 2021 г. N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" (далее - приказ Росреестра N П/0149), а также административным регламентом предоставления государственной услуги в Программном комплексе приема-выдачи документов соответствующей версии (далее - ПК ПВД):
2.1.2.1. Формирует платежный документ с уникальным идентификатором начисления и выдает его заявителю для осуществления оплаты 8.
2.1.2.2. Регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы в ПК ПВД.
2.1.2.3. Распечатывает из ПК ПВД запрос в двух экземплярах, каждый из которых подписывается в соответствующей графе работником МФЦ и заявителем. Выдает на руки заявителю первый экземпляр запроса. Факт выдачи заявителю первого экземпляра запроса подтверждает получение МФЦ запроса и прилагаемых к нему документов от заявителя.
2.1.2.4. При этом в запросе указывается способ предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН:
- предоставление сведений на бумажном носителе, составленном МФЦ, в который представлялся запрос, и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Филиалом (при осуществлении Филиалом электронной передачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги).
2.1.2.5. В случае подачи заявителем (его представителем) запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа указанный запрос представляется с приложением к нему перечня документов, предусмотренных приказом Росреестра N П/0149 и административным регламентом предоставления государственной услуги, и заверяется подписью правообладателя, представителя правообладателя, физического лица, являющегося залогодержателем в отношении объектов недвижимости, находящихся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог, либо лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, если залогодержателем в отношении объектов недвижимости, находящихся у него в залоге, является юридическое лицо, физического лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, либо подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, если право на наследование имущества правообладателя по завещанию имеет юридическое лицо, или иными лицами в соответствии с указанными нормативными правовыми актами.
2.1.3. Проверяет представленный запрос и документы на предмет наличия документов, указанных в запросе.
Если запрос представлен при личном обращении в виде бумажного документа и в нем не указан адрес электронной почты, предлагает (в устной форме) заявителю указать в запросе адрес электронной почты в целях обеспечения возможности уточнения указанных в запросе сведений путем направления электронного сообщения об уточнении сведений запроса.
В случае отказа заявителя указать в запросе адрес электронной почты уведомляет (в устной форме) заявителя о том, что в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты уточнение у заявителя сведений, указанных в запросе, в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления государственной услуги, не осуществляется, Филиал при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, о чем проставляет соответствующую отметку в запросе.
2.1.4. Информирует заявителя о том, что запрос, представленный с нарушениями установленного порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным Приказом Росреестра N П/0149, считается неполученным и не рассматривается Филиалом.
Уведомляет заявителя о требованиях, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос 9.
2.1.5. Предлагает заявителю проставить подпись и дату подачи запроса в специально отведенном поле (в случае, если подпись заявителя отсутствует).
2.1.6. Заверяет подпись заявителя, дату подачи запроса путем проставления на запросе своей подписи с расшифровкой фамилии и указывает дату приема документов.
2.1.7. Вводит данные о заявителе, сканирует 10 и прикрепляет электронные образы запроса и прилагаемых к нему документов в ПК ПВД.
2.1.8. Формирует платежный документ с уникальным идентификатором начисления и выдает его заявителю для осуществления оплаты 11.
2.1.9. Регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы в ПК ПВД.
2.1.10. Распечатывает из ПК ПВД запрос в двух экземплярах, каждый из которых подписывается в соответствующей графе работником МФЦ, заверяется печатью МФЦ в случаях, предусмотренных приказом Росреестра N П/0149, и подписывается заявителем. Выдает на руки заявителю первый экземпляр запроса. Факт выдачи заявителю первого экземпляра запроса подтверждает получение МФЦ запроса и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Второй экземпляр запроса остается в МФЦ для подписания работником МФЦ и заявителем при личном вручении заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
2.2. Государственная услуга посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН предоставляется в МФЦ с использованием центров общественного доступа.
2.2.1. Запрос посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН представляется в электронной форме с использованием центров общественного доступа в МФЦ путем заполнения формы запроса, размещенной на официальных сайтах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и публично-правовой компании "Роскадастр" Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2.2. Содержание запроса в электронной форме должно соответствовать его содержанию в виде бумажного документа.
2.2.3. Работник МФЦ оказывает консультационную помощь заявителям по порядку получения указанной государственной услуги посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН в центрах общественного доступа.
3. Порядок приема запросов и прилагаемых к ним документов и подготовки документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, в Филиале
3.1. Прием запросов и прилагаемых к ним документов и подготовка документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, в Филиале осуществляется работниками Филиала в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.2. При осуществлении электронной передачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, Филиал обеспечивает направление в МФЦ посредством ПК ПВД электронных документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, подписанных электронной подписью работника Филиала, для выдачи их заявителю.
4. Порядок работы МФЦ при выдаче заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги
4.1. При выдаче заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги 12, работник МФЦ:
4.1.1. Устанавливает тождественность лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, личности заявителя.
В случае получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, представителем заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия (надлежащим образом оформленная доверенность - при обращении представителя заявителя; иные документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя заявителя, в соответствии с федеральными законами - при обращении законного представителя заявителя), в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени.
4.1.2. Отказывает в выдаче документов в случае, если для получения документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность).
4.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче документов:
4.1.3.1. Выясняет у заявителя номер регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в запросе.
4.1.3.2. Находит документы, подлежащие выдаче заявителю, направленные Филиалом в МФЦ посредством ПК ПВД.
4.1.3.3. Распечатывает экземпляр электронного документа на бумажном носителе, направленный Филиалом в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги посредством ПК ПВД.
4.1.3.4. Осуществляет брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
4.1.3.5. Заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе печатью МФЦ с указанием:
- наименования и места нахождения МФЦ, составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;
- фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного работника МФЦ;
- даты и времени составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
4.1.3.6. Выдает заявителю результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе после проставления заявителем своей подписи на втором экземпляре запроса.
4.1.3.7. Ставит отметку о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги в ПК ПВД, а также свою подпись на втором экземпляре запроса.
5. Предоставление заявителям консультаций
5.1. Предоставление заявителям консультаций (информирование) о порядке предоставления государственной услуги, за исключением вопросов, связанных с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требованиями к их оформлению и порядку представления (в том числе в части количества экземпляров документов, необходимости нотариального удостоверения копий документов, представления исключительно оригиналов документов и т. п.), в МФЦ в рамках Соглашения осуществляется при личном обращении заявителя в соответствии с информацией, предоставляемой Филиалом.
5.2. Если вопросы заявителей по предоставлению государственной услуги не входят в компетенцию МФЦ, то работник МФЦ информирует заявителя о его праве обратиться в Филиал.
6. Публичное информирование заявителей
При передаче Филиалом в ГБУ МФЦ города Москвы информационных материалов по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг в МФЦ (форм запросов, перечней документов, необходимых для предоставления государственных услуг, информационных буклетов и тому подобного), для целей их размещения в местах, отведенных для информирования заявителей, с использованием доступных средств (на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях МФЦ, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации и тому подобном), ГБУ МФЦ города Москвы обеспечивает публичное информирование заявителей в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
7. Обучение, инструктаж (консультирование) работников МФЦ
7.1. ГБУ МФЦ города Москвы организует, а МФЦ обеспечивает проведение обучения, периодических и внеплановых инструктажей работников МФЦ с участием Филиала (при необходимости) в помещениях ГБУ МФЦ города Москвы или Филиала по согласованию Сторон.
7.2. ГБУ МФЦ города Москвы в согласованные с Филиалом сроки направляет работников МФЦ в Филиал на обучение, а Филиал осуществляет обучение, периодические и внеплановые инструктажи работников МФЦ (при необходимости).
7.3. Филиал обеспечивает консультирование по оперативным вопросам работников МФЦ посредством телефонной связи, а также с использованием электронной почты.
8. Порядок хранения документов
В МФЦ хранятся: подлинный второй экземпляр запроса, подписанный заявителем при подаче запроса, а также при получении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
9. Формы контроля за приемом запросов и прилагаемых к ним документов в МФЦ и подготовкой Филиалом документов
9.1. Контроль за приемом запросов и прилагаемых к ним документов от заявителей и выдачей заявителям документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, в МФЦ, подготовкой Филиалом указанных документов осуществляется соответственно ГБУ МФЦ города Москвы, Филиалом в формах (порядке), установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
9.2. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, работниками Филиала и МФЦ действий, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы директором Филиала и директором ГБУ МФЦ города Москвы и уполномоченными ими лицами.
9.3. Перечень лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами Филиала и приказами ГБУ МФЦ города Москвы.
10. Ответственность МФЦ, Филиала при предоставлении государственной услуги
10.1. МФЦ несет ответственность за:
10.1.1. Правильность оформления запросов работником МФЦ.
10.1.2. Своевременную передачу запроса и прилагаемых к нему документов в Филиал.
10.1.3. Сохранность документов, сформированных при предоставлении государственной услуги.
10.1.4. Качественное предоставление консультаций о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с предоставленной Филиалом (в рамках Соглашения) информацией.
10.2. Филиал несет ответственность за полноту, качество, достоверность предоставленной (в рамках Соглашения) информации, за предоставление государственной услуги, в том числе своевременную подготовку и передачу в МФЦ документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
11. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Филиала, ГБУ МФЦ города Москвы, МФЦ их должностных лиц, работников
11.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Филиала и работников МФЦ, предоставляющих государственные услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
11.2. Заявитель может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Филиала и работников МФЦ, некорректном поведении и нарушении служебной этики в ГБУ МФЦ города Москвы и Филиале в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
12. Заключительные положения
Прием запроса на безвозмездное предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в соответствии с частью 1 статьи 63 Федерального закона и иных документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги по данному запросу работниками МФЦ не осуществляется.
В указанном случае работник МФЦ разъясняет заявителю необходимость обращения в Филиал.
______________________________
1 Заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении объектов недвижимого имущества, место нахождение которых или территория, в отношении которой представляется такой запрос, - Донецкая Народная Республика (далее - ДНР), Луганская Народная Республика (далее - ЛНР), Запорожская область, Херсонская область, могут быть только граждане Российской Федерации.
2 В части объектов, находящихся на территории Херсонской области, - при наличии технической возможности.
3 В части объектов, находящихся на территории Херсонской области, - при наличии технической возможности.
4 Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление самостоятельно (без согласия законных представителей).
5 В случае нахождения объекта недвижимого имущества на присоединенных территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей государственная услуга предоставляется физическим лицам в специализированных МФЦ исключительно по предварительной записи (в части Херсонской области - при наличии технической возможности).
6 В соответствии с требованиями к электронным образам документов, создаваемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при получении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе, утвержденными приказом Росреестра от 12 апреля 2022 г. N П/0142.
7 Запрос автоматически формируется с использованием Программного комплекса приема-выдачи документов соответствующей версии (далее - ПК ПВД) и передается на подпись заявителю.
8 Для каждого запроса заявителю выдается отдельный платежный документ с уникальным идентификатором начисления. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в отношении нескольких объектов недвижимого имущества либо физических или юридических лиц оформляется отдельный запрос на каждый указанный объект (субъект) и отдельный платежный документ с уникальным идентификатором начисления.
9 По просьбе заявителя заполняет запрос с использованием ПК ПВД в случае, если заявитель самостоятельно не заполнил форму запроса или заполнил ее неправильно.
10 В соответствии с требованиями к электронным образам документов, создаваемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при получении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе, утвержденными приказом Росреестра от 12 апреля 2022 г. N П/0142.
11 Для каждого запроса заявителю выдается отдельный платежный документ с уникальным идентификатором начисления. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в отношении нескольких объектов недвижимого имущества либо физических или юридических лиц оформляется отдельный запрос на каждый указанный объект (субъект) и отдельный платежный документ с уникальным идентификатором начисления.
12 Копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписка из ЕГРН, кадастровый план территории, уведомление об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из ЕГРН.
______________________________
1 В части объектов, находящихся на территории Херсонской области, - при наличии технической возможности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.